Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.


ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.

Сообщений 121 страница 150 из 373

121

Вася 72 написал(а):

Почитал здесь и решил поумничать то же

Если через 10 км гайки поджимать (пусть и в грузовой) - что же это за затяжка такая?
Принцип резьбы - коэффициент трения в резьбе при затяжке (самоторможение) - не будет его (с помощью графитки - ее плохо выдавить с резьбы) - надо будет глаза на лоб чтоб лезли затягивать.
А чтобы лучше отворачивалось и не ржавело - я смазываю шпильки маслом (лучше трансмиссионным).
Вот и все тут - развели демагогию :D

0

122

nikitakit написал(а):

Кстати, кто какую смазку закладывает в шрусы? В гранаты и в карданный узел.

Есть внутренний ШРУС и наружный ШРУС.Наружный смазывается маслом GL-5(трансмиссионное),внутренний смазкой ШРУС.Применение смазки ШРУС в наружном шарнире ведёт к разбуханию пыльников (они начинают цеплять за шаровые),и износу центрирующих пальцев (смазку из них выдавливает).

0

123

полная ерунда я езжу на вартах 9 лет и ни разу такого небыло значит пыльники плохого качества

0

124

PNEUMANT написал(а):

Применение смазки ШРУС в наружном шарнире ведёт к разбуханию пыльников (они начинают цеплять за шаровые)

Если галимые пыльники, и на внутреннем шрусе разбухают.

0

125

SASHA написал(а):

полная ерунда я езжу на вартах 9 лет и ни разу такого небыло значит пыльники плохого качества

и что не , не одной наружней крестовины не поменял ?  :huh:  не. я придерживаюсь . все же мнения , если немец написал GL значит  GL . а то помню мне,  прадет расказывал . ездил он всвое время в англию . так там  ихнии военные пушки , стволы, не чистили толченным кирпичем , как наши . а наши чистили , и после нескольких чисток , ядро просто выкатывалось из  ствола ,  наши же умнее , главное что бы чисто в стволе было  :D

0

126

иваныч написал(а):

и что не , не одной наружней крестовины не поменял ?

Я тоже ни одной не менял за 260тыс.км (сплюнул в пепельницу  :D ) - постукивает где-то со 120тыс, но как писал выше масло не лью трансмиссионное (не подходит оно сюда - хоть убейте - GL5 скорее неточность при переводе или оригинальная ГДРовская какая то смазка). А так можно и трансмиссионное масло GL4 и Gl3 заливать - разницы почти никакой - у нас же в шрусе не гипоидные передачи.

0

127

nikitakit написал(а):

постукивает где-то со 120тыс,

блин а я не могу , пусть скрипит , тарахтит . но если стук гдето в для меня это все , комплексовать начинаю , и в пеке захожу уже не так смело на поворотах  :D

0

128

Кстати, вопрос, кто и как борется с вытеканием масла из коробки через сальники полуосей? Я как то менял эти сальники, но не помогло. Знающие люди говорили выработка на поверхности оси гранаты - нужно наплавлять и шлифовать.
А так периодически доливаю и смотрю уровень в коробке - поэтому масло в коробке никогда не меняю  :D

0

129

не понял про деда сколько лет ему если он жил во время когда пушки стреляли ядрами

0

130

иваныч написал(а):

и в пеке захожу уже не так смело на поворотах

А говорил , что "езжу только по городу, ... задницу все равно на чем возить ...", а сам стритрейсингом занимаешся? :D

0

131

nikitakit
Я писал, не каждые 10 км подтягивать а обтянуть раза два через километров 10. Спорить не буду, бесполезно.Мажу ей не для смазки.а что бы потом открутить не спомощью резака. Графиткой когда помажешь через время(пол года,год) откручиваешь на шпильках один графит который не дает прикипать гайкам,а смазка вымылась давно.

0

132

привет что сердит с утра какая разница пускай мажут кто чем хочет главное что бы не откручивалась

0

133

SASHA
Да я не сердит.На что сердится, просто обьясняю.

0

134

это правильно кто не понимает элементарного нужно обьяснить

0

135

иваныч написал(а):

и в пеке захожу

стритсракер :D

0

136

SASHA написал(а):

не понял про деда сколько лет ему если он жил во время когда пушки стреляли ядрами

да, давено это было , дед еще с Левшой из Тулы  дружил , но тот что блоху подковал потом . Левша после поездки в Англию . и передал царю , * а англечане пушки кирпичем не чистят *  :D

0

137

иваныч с праздником ты не учел один нюанс в англию поездка была на вартбурге который потом перешел по наследству ну и так далее

0

138

SASHA написал(а):

полная ерунда я езжу на вартах 9 лет и ни разу такого небыло значит пыльники плохого качества

Когда там залито масло,то пыльники не разбухают и проблем нет.А если заложен ШРУС или Литол,то пыльники со временем раздуваются ,и пыльники не плохого качества а родные.

0

139

nikitakit написал(а):

не лью трансмиссионное (не подходит оно сюда - хоть убейте - GL5 скорее неточность при переводе или оригинальная ГДРовская какая то смазка

Как это не подходит,с завода было залито GL-5 ,а не смазка.

nikitakit написал(а):

у нас же в шрусе не гипоидные передачи.

В ШРУСе не гипоидная передача,но стоят направляющие пальцы .Для их смазки нужно масло,т.к внутренний шар работает на задир.Смазка к нему не попадает,поэтому нужно масло (именно гипоидное,так как оно не даёт задира).

0

140

nikitakit написал(а):

Я как то менял эти сальники, но не помогло.

Потому что проблема не в них.Течёт масло из под валика выбора передач.И стекает обычно на сальник правой полуоси.Так что сальники не причём.Надо менять резиновое кольцо валика,а это разборка КПП.

+1

141

PNEUMANT написал(а):

Потому что проблема не в них.Течёт масло из под валика выбора передач.И стекает обычно на сальник правой полуоси.Так что сальники не причём.Надо менять резиновое кольцо валика,а это разборка КПП.

В моем варианте  - именно сальники, уж я то знаю :D

0

142

PNEUMANT написал(а):

Как это не подходит,с завода было залито GL-5 ,а не смазка.

У тебя с завода Варт?
Не знаю, я отца недавно спросил, он сказал, что вроде там была пластическая смазка - вместе с ним разбирали когда-то, не помню что-то что-бы масло оттуда вытекало. Может быть я и не прав - утверждать точно не стану - НЕ ПОМНЮ Я ТОЧНО! :playful:

0

143

nikitakit написал(а):

В моем варианте  - именно сальники

как может износиться "граната" в чугунном корпусе дифференциала?бывает изнашивается внутренний корпус фифференциала,тогда "гранаты" болтаются,но сальники держат.

nikitakit написал(а):

У тебя с завода Варт?

да,и не один :D

+1

144

PNEUMANT написал(а):

как может износиться "граната" в чугунном корпусе дифференциала?бывает изнашивается внутренний корпус фифференциала,тогда "гранаты" болтаются,но сальники держат.

Точно так же как изнашивается шейка распредвала под сальником со стороны шкива распредвала - еле заметная дорожка под рабочей поверхностью сальника, сечешь?

0

145

nikitakit написал(а):

сечешь?

секу,какие там обороты ,а какие на полуоси??? Сечёшь? :D

+1

146

PNEUMANT
А причем тут обороты - я тебе говорю что лично своими глазами видел - за свои 260т.км пробега - в этом же году прокладочку менял. До этого года 4 назад пускать этот сальник стал, надо было ремень ГРМ менять - поехал к спецу - заодно он мне и сальник новый поставил ( при мне - сечешь), а он потом все равно пускать стал. Так вот когда в этом году сам менял сосед (ремонтирует все что хочешь) подсказал - недобить его на 1-2 мм во фланец - проблемы закончились, а ты говоришь обороты :D

0

147

PNEUMANT
Поздно уже - чет ответ в вопрос не попал :D .
Начну снова - даже при низком уровне масла в коробке (емкость 350мл  - а осталось 150 - прошляпил просто немножко - ну да это не беда) гранаты в масле, днище в масле - ну при таком уровне ну никак через верх не попрет - только через сальники полуосей (...только чувства... :D ).
А мой сосед (смотри выше) мне про такую беду тоже говорил - исправляется наплавкой и шлифовкой хренового участка оси гранаты.

0

148

nikitakit написал(а):

он мне и сальник новый поставил ( при мне - сечешь), а он потом все равно пускать стал

Такой спец,что на старое место поставил новый сальник,всегда его ставят на новое место.А выроботка на распредвале ещё из-за того,что сальник сделан не из резины(как на полуосях),а из твёрдого фторкаучука.

nikitakit написал(а):

А мой сосед (смотри выше) мне про такую беду тоже говорил - исправляется наплавкой и шлифовкой хренового участка оси гранаты.

На "гранате" не видел канавку (выработанную) от сальника.Обычно только полированный след.Ещё сальники на полуосях стоят левый-правый.Может по ошибке перепутал?

0

149

PNEUMANT написал(а):

Может по ошибке перепутал?

Нет не перепутал - ставил универсальный с двойной отбойной насечкой. Ну говорю же тебе - потекли родные сальнички то, на их место другие, а гранаты то и не посмотрел (давно было , в детстве  :D )

0

150

nikitakit написал(а):

потекли родные сальнички то,

Ещё может давать течь резиновое кольцо(стоит под крышкой сальника(правого) КПП)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.