Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.


ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.

Сообщений 241 страница 270 из 373

241

korvet_t
иваныч

bocy написал(а):

поставил я донорские задние пружины с универсала себе на седан

Читайте внимательнее, что человек написал. Какие к черту мортеры тут?

0

242

bocy написал(а):

донорские задние пружины с универсала себе на седан

иваныч написал(а):

Как замена амартизатора . Может поднят задницу машины

korvet_t написал(а):

Босу, у тебя не понятно - какая разница, какие мартеры?

корвет , ты что курил ?

korvet_t написал(а):

они не ложатся в свои пазы

в рычаге паз глубиной 2-3 мм , его почти не видно . а вот в резинке большой паз под пружину, вот с резинкой и повернул пружину.

korvet_t написал(а):

"татристей" ???

прикольное словечко  :D

0

243

bocy

Видно у старожилов праздник какой-то сегодня :rofl:

0

244

ну если нет разницы в постановке пружин, то почему завод изготовитель сказал что их надо устанавливать именно так , а не как попало. а передние   на оборот стоят. значит они что то проверяли, экспериментировали  и сделали выводы.
а нам не говорят, приходится все делать народным методом. :D

0

245

nikitakit написал(а):

старожилов праздник какой-то сегодня

продолжения банкета после тройцы  :crazyfun:

0

246

bocy написал(а):

поставил я донорские задние пружины с универсала себе на седан, в итоге колеса стали как у татры.

Универсаловские пружины короче седановских,ты наверное не попал в пазы под пружины на самих рычагах.А вообще новые Варты ходили все как Татры,пока пружины новые не просели.

0

247

Я на свой Турист подложил под низ пружины такие же прокладки как и сверху стоят.Зад стал чуть выше.

0

248

PNEUMANT

Я тоже так сделал.

0

249

PNEUMANT написал(а):

ты наверное не попал в пазы под пружины на самих рычагах

там того паза как кот наплакал.

bocy написал(а):

вот с резинкой и повернул пружину.

я тоже под пружину подложил резинку (в низу), чес слово не знал что в рычаге ее не должно быть !!!! после прочтения поста посмотрел на рисунок- бл... точно нет, только с верху!!!!!!!
а как это метал к металлу и без резинки!!! кошмар!
а в седанах тоже не должно быть резинки в рычаге под пружиной ?

0

250

nikitakit написал(а):

Я тоже так сделал.

А левую с правой не перепутал? Я сразу попутал,пришлось по новому всё разбирать  :D

0

251

bocy
Так бы сразу и написал, что резинку снизу подложил. Вот она то и дает татровские колеса - - 1000%  - - чуть увеличивается жесткость пружинного узла и рабочее расстояние между ушами мортеров задних - отсюда и больший наклон рычага заднего.

0

252

PNEUMANT написал(а):

А левую с правой не перепутал?

Пружины в смысле ? Вроде нет - - все по книжке делал .
А в чем разница между правой и левой и в чем проявляется, если попутать?

0

253

nikitakit написал(а):

Пружины в смысле ?

Нет,резинки.Слева на седане 20мм,справа 25мм. На Туристе слева и справа 20мм.

0

254

PNEUMANT
И в чем эта разница проявляется если перепутать резинки?

0

255

nikitakit написал(а):

что резинку снизу подложил.

такую как на верху ? и что она даст ? 5 мм это максимум.
в общем не в резинке тут дело, или резинки у меня не такие !
я еще послушаю вас .

Отредактировано bocy (2012-06-07 00:13:28)

0

256

bocy написал(а):

5 мм это максимум

25мм

0

257

nikitakit написал(а):

И в чем эта разница проявляется если перепутать резинки?

Машина наклонена на одну сторону.

0

258

bocy написал(а):

такую как на верху ? и что она даст ? 5 мм это максимум.

У меня сверху приличной толщины стояли, как пишет где-то сейчас Пнеумант мм 20-25. Заметь виток в ней полностью не прячется по высоте. Поэтому мм 10-15 прироста установка такой же под низ дает.

0

259

bocy
блин, извеняй, провтыкал :)  Ну ладно, тогда хотя-бы так: РЕЗИНКИ СНИЗУ  :playful:  :playful:  как ты их туда втулил?  :tomato:  А зачем поставил от универа, они-же пожоще вроде?

0

260

korvet_t написал(а):

универа, они-же пожоще вроде?

Короче,толще,жоще!

0

261

korvet_t написал(а):

как ты их туда втулил?

Я тоже запутался про какую где подвеску идет речь - заднюю или переднюю.
Под задние пружины резинка становится ( тоже ставил), под переднюю - очень опасно по-моему ставить туда.

0

262

Чтобы не было татровского развала при установке более жестких пружин или доп. резиновой вставки под пружины, мой совет - - после установки опустить на колеса, дополнительно пригрузить машину ( я битон воды ставил в багажник), катануть туда сюда по гаражу, чтобы все встало на свои места как нужно, и потом на нагруженной машине окончательно затянуть болты рычагов.

0

263

nikitakit
это тока на яме.

0

264

nikitakit написал(а):

Чтобы не было татровского развала при установке более жестких пружин или доп. резиновой вставки под пружины, мой совет - - после установки опустить на колеса, дополнительно пригрузить машину

Не пойму и что это даст,пружины то когда разгрузишь подымут машину и опять развал. а если не подымут какой тогда смысл в подложке под пружины если машина останется на том же уровне.

0

265

Вася 72
Не подымут - - затянутые сайлентблоки рычага не будут давать поднять . Т.е. не даром в инструкции написано - затягивать с полным баком - - т.е. это и есть как бы правильное геометрическое положение подвески, и при этом и затягивают болты рычагов. Т.к. подлаживая резинки дополнительные геометрия изменяется -  то нужно чуть больше пригрузить, чтобы было как нужно.
А смысл в подложке - дополнительно ужать пружину (прослабленную) и придать пружинному узлу чуть большую жесткость. Тогда и на ослабленных пружинах при загруженной машине не так будет раскачивать (естественно если и амортизаторы в порядке) и машина не так будет проседать.

0

266

nikitakit
Понял попробую. В принципе высота меня устраивает,не устраивает что колеса рогом стоят.

0

267

Вася 72
Я уже где-то писал, что когда тоже ремонтировал подвеску забыл и затянул на не пригруженной машине (у меня и так бак почти пустой и доп.резинка под пружиной задней стоит). Так потом и на домкрате и так, и сяк, пробовал ослабить болт рычага (гайка откручивалась, а болт ни туда ни сюда) - ни в какую, пригружал и думал что крутанет сайлентблоки и станет как нужно и затяну - - тоже ничего не получилось.
Так что желаю чтобы у тебя сайлентблоки не так схватило как у меня (хотя вот уже 2 года езжу и потихоньку развал начал приходить в норму - подносились видно чуток сайлентблоки)

0

268

Вася 72

И последнее чуть не забыл - маленький совет для всех в принципе. Некоторые у нас в городе для того чтобы как бы приподнять машину (когда сайлентблоки подносились и пружины тоже) делали так - - ослабляли рычаги, приподнимали домкратом машину( пружина естественно давит на рычаг и развал уменьшается), и затягивали в таком положении рычаг.
Не делайте так - - потом если нормально пригрузить машину лопаются болты рычагов (особенно когда они 20-ти летние подгулявшие).

0

269

А Случайно разницы в передних рычагах нету? А то у меня такое подозрение что переднее выдвинутое на наружу а не заднее утопленное.

0

270

NikNik написал(а):

А Случайно разницы в передних рычагах нету? А то у меня такое подозрение что переднее выдвинутое на наружу а не заднее утопленное.

А другими словами можно? А то что-то не догоняю, что ты имеешь ввиду переднее и заднее.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.