korvet_t
иваныч
поставил я донорские задние пружины с универсала себе на седан
Читайте внимательнее, что человек написал. Какие к черту мортеры тут?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.
korvet_t
иваныч
поставил я донорские задние пружины с универсала себе на седан
Читайте внимательнее, что человек написал. Какие к черту мортеры тут?
донорские задние пружины с универсала себе на седан
Как замена амартизатора . Может поднят задницу машины
Босу, у тебя не понятно - какая разница, какие мартеры?
корвет , ты что курил ?
они не ложатся в свои пазы
в рычаге паз глубиной 2-3 мм , его почти не видно . а вот в резинке большой паз под пружину, вот с резинкой и повернул пружину.
"татристей" ???
прикольное словечко
bocy
Видно у старожилов праздник какой-то сегодня
ну если нет разницы в постановке пружин, то почему завод изготовитель сказал что их надо устанавливать именно так , а не как попало. а передние на оборот стоят. значит они что то проверяли, экспериментировали и сделали выводы.
а нам не говорят, приходится все делать народным методом.
старожилов праздник какой-то сегодня
продолжения банкета после тройцы
поставил я донорские задние пружины с универсала себе на седан, в итоге колеса стали как у татры.
Универсаловские пружины короче седановских,ты наверное не попал в пазы под пружины на самих рычагах.А вообще новые Варты ходили все как Татры,пока пружины новые не просели.
Я на свой Турист подложил под низ пружины такие же прокладки как и сверху стоят.Зад стал чуть выше.
PNEUMANT
Я тоже так сделал.
ты наверное не попал в пазы под пружины на самих рычагах
там того паза как кот наплакал.
вот с резинкой и повернул пружину.
я тоже под пружину подложил резинку (в низу), чес слово не знал что в рычаге ее не должно быть !!!! после прочтения поста посмотрел на рисунок- бл... точно нет, только с верху!!!!!!!
а как это метал к металлу и без резинки!!! кошмар!
а в седанах тоже не должно быть резинки в рычаге под пружиной ?
Я тоже так сделал.
А левую с правой не перепутал? Я сразу попутал,пришлось по новому всё разбирать
bocy
Так бы сразу и написал, что резинку снизу подложил. Вот она то и дает татровские колеса - - 1000% - - чуть увеличивается жесткость пружинного узла и рабочее расстояние между ушами мортеров задних - отсюда и больший наклон рычага заднего.
А левую с правой не перепутал?
Пружины в смысле ? Вроде нет - - все по книжке делал .
А в чем разница между правой и левой и в чем проявляется, если попутать?
Пружины в смысле ?
Нет,резинки.Слева на седане 20мм,справа 25мм. На Туристе слева и справа 20мм.
PNEUMANT
И в чем эта разница проявляется если перепутать резинки?
что резинку снизу подложил.
такую как на верху ? и что она даст ? 5 мм это максимум.
в общем не в резинке тут дело, или резинки у меня не такие !
я еще послушаю вас .
Отредактировано bocy (2012-06-07 00:13:28)
5 мм это максимум
25мм
И в чем эта разница проявляется если перепутать резинки?
Машина наклонена на одну сторону.
такую как на верху ? и что она даст ? 5 мм это максимум.
У меня сверху приличной толщины стояли, как пишет где-то сейчас Пнеумант мм 20-25. Заметь виток в ней полностью не прячется по высоте. Поэтому мм 10-15 прироста установка такой же под низ дает.
bocy
блин, извеняй, провтыкал Ну ладно, тогда хотя-бы так: РЕЗИНКИ СНИЗУ как ты их туда втулил? А зачем поставил от универа, они-же пожоще вроде?
универа, они-же пожоще вроде?
Короче,толще,жоще!
как ты их туда втулил?
Я тоже запутался про какую где подвеску идет речь - заднюю или переднюю.
Под задние пружины резинка становится ( тоже ставил), под переднюю - очень опасно по-моему ставить туда.
Чтобы не было татровского развала при установке более жестких пружин или доп. резиновой вставки под пружины, мой совет - - после установки опустить на колеса, дополнительно пригрузить машину ( я битон воды ставил в багажник), катануть туда сюда по гаражу, чтобы все встало на свои места как нужно, и потом на нагруженной машине окончательно затянуть болты рычагов.
nikitakit
это тока на яме.
Чтобы не было татровского развала при установке более жестких пружин или доп. резиновой вставки под пружины, мой совет - - после установки опустить на колеса, дополнительно пригрузить машину
Не пойму и что это даст,пружины то когда разгрузишь подымут машину и опять развал. а если не подымут какой тогда смысл в подложке под пружины если машина останется на том же уровне.
Вася 72
Не подымут - - затянутые сайлентблоки рычага не будут давать поднять . Т.е. не даром в инструкции написано - затягивать с полным баком - - т.е. это и есть как бы правильное геометрическое положение подвески, и при этом и затягивают болты рычагов. Т.к. подлаживая резинки дополнительные геометрия изменяется - то нужно чуть больше пригрузить, чтобы было как нужно.
А смысл в подложке - дополнительно ужать пружину (прослабленную) и придать пружинному узлу чуть большую жесткость. Тогда и на ослабленных пружинах при загруженной машине не так будет раскачивать (естественно если и амортизаторы в порядке) и машина не так будет проседать.
nikitakit
Понял попробую. В принципе высота меня устраивает,не устраивает что колеса рогом стоят.
Вася 72
Я уже где-то писал, что когда тоже ремонтировал подвеску забыл и затянул на не пригруженной машине (у меня и так бак почти пустой и доп.резинка под пружиной задней стоит). Так потом и на домкрате и так, и сяк, пробовал ослабить болт рычага (гайка откручивалась, а болт ни туда ни сюда) - ни в какую, пригружал и думал что крутанет сайлентблоки и станет как нужно и затяну - - тоже ничего не получилось.
Так что желаю чтобы у тебя сайлентблоки не так схватило как у меня (хотя вот уже 2 года езжу и потихоньку развал начал приходить в норму - подносились видно чуток сайлентблоки)
Вася 72
И последнее чуть не забыл - маленький совет для всех в принципе. Некоторые у нас в городе для того чтобы как бы приподнять машину (когда сайлентблоки подносились и пружины тоже) делали так - - ослабляли рычаги, приподнимали домкратом машину( пружина естественно давит на рычаг и развал уменьшается), и затягивали в таком положении рычаг.
Не делайте так - - потом если нормально пригрузить машину лопаются болты рычагов (особенно когда они 20-ти летние подгулявшие).
А Случайно разницы в передних рычагах нету? А то у меня такое подозрение что переднее выдвинутое на наружу а не заднее утопленное.
А Случайно разницы в передних рычагах нету? А то у меня такое подозрение что переднее выдвинутое на наружу а не заднее утопленное.
А другими словами можно? А то что-то не догоняю, что ты имеешь ввиду переднее и заднее.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.