НУ ТОЧНО!!!!
Помогите перебрать суппорта передние)))
Сообщений 31 страница 60 из 84
Поделиться322012-04-07 23:03:23
ДА НУ,ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ЧТО ГДРОВСКИЕ РОДНЫЕ ЛАМПОЧКИ ИСКАТЬ ЗА НЕМЕРЕННО ДЕНЕХ....Я КОНЕЧНО ТОЖЕ ФАНАТ КАЧЕСТВЕННЫХ И ДОРОГИХ ЗАПЧАСТЕЙ,НО НЕ ВСЕ МЫ МИЛИАРДЕРЫ...К СОЖАЛЕНИЮ...
Поддерживаю 100%.
Поделиться332012-10-03 20:30:55
Вот еще нарыл по передним суппортам со Шкоды http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? … amp;year=0
Поделиться342012-10-03 22:20:00
и где же их взять.
Поделиться352012-10-04 10:08:16
Юрий Рост
привет всем ребята не партесь а внимательно читайте разделы по ремонту а если коротко на супорта вартбурга все подходит с супортов москвича 2140 или 412 подходит все даже пыльники сам поменял на своей машине и езжу и не жалуюсь удачи в ремонте а лучше позвони я тебе все обьясню 0986862215 игорь
Отредактировано SASHA (2012-10-04 10:11:31)
Поделиться362013-08-08 22:57:33
Привет начали клинить передние тормоза.Розбирал главный вроде работает... что делать???
Поделиться372013-08-09 08:12:20
Привет начали клинить передние тормоза.Розбирал главный вроде работает... что делать???
Если долго стояла,попробуй расшевелить поршеньки,если не получится выбивать, полировать поршеньки без фанатизма ,вымывать суппорт и т.д.
Поделиться382013-08-09 13:20:45
Паша
привет читай выше будь внимательнейпричтении и задаванию вопросов
Поделиться392015-01-21 19:04:10
Немного сваво опыта о переборе-разборе суппортов.Прежде чем снять суппорта ,нужно понажимать на тормоза что бы как можно больше вышли цилиндрики.Все болты с стороны резьбы я обстукивал через проставочку,поливая ВД и карасином.потом ложил на ночь в обрезанную канистрочку,на резьбу ложил кусочки губки(что посуду мыть),их мочил карасином.Я не торопился,на завтра опять обстукивал и поливал.Углубление под шестиграник вычистить хорошо ,и пробовать сорвать.Способ срыва,вставляем шестиграник постукиваем слегка что бы сел,всавляем вороток,но что бы края были равномерной длины и пробуем сорвать.Не в коем случае трещёткой.При надавливании во время откручивания произвольно всё равно произойдёт завал в сторону.Если произошол проворот,идём купляем торекс типа такого размера и молотком заганяем его навсегда в шляпку в отверстие срыва и пробуем опять(мне повезло)Раскрутили,там две резиночки уплотнитильные,можно их подобрать от гидравлики.С двух разных половинок я собирал,всё нормально.Вытаскивание поршней,лил,проливал всё что в голову взбредёт.Там где подсоединяются шланги,моно через эти отверстия воротком выбить.С другой половины у меня цилиндры так вржавели-делал так,в тисках зажимал и давил на цилиндрик тисками что бы его сорвать в нутрь.потом двумя хорошими совдеповскими отвёртками поднимал в верх скока мона,потом опять тисками в давливал.Всё не щядно поливал карасином.Цилиндрики менял на новые от Авди-100.Где то я выкидывал их номера,пыльники тоже.Если надо побыстрому,посмотрю коробочки в гараже, скину.
Отредактировано ВВС (2015-01-21 19:08:14)
Поделиться402015-01-21 19:09:41
Оч интересно какие цилиндрики подходят. Если можно скинь какую-нибуть инфо. Заранее спасибо.
Поделиться412015-01-21 19:19:15
Ради Бога.Диаметр их 34,но они на 1мм длиннее,вставляя новые оEд%Bодки от ваз,колодки пришлось фрезернуть 2мм.Родные может и не надо будет.Поршеньки-FRENKIT P342901.Ауди-100
Поделиться422015-01-21 20:21:52
Оч интересно какие цилиндрики подходят.
от москвича один в один , раньше у нас продавали поштучно , сщас набор на один супорт , а там 4 штуки , два как наши и два больших . пришлось преплачивать
Поделиться432015-01-21 20:22:56
иваныч
ты вроде колол суппорта, расскажи, там три шестигранника открутить и колоть? Реально потом собрать герметично из двух разных один нормальный? Чем герметил? Как поршни выковыривал заклинившие?
ну примерно так и колол как написали , тлько добавлю чуть , при откручивании , надо натяг и стучать с верху по головке , называется ударная отвертка , очень сильно помогает . назад не собирал , так и болтаются где то . но половинки шливованны и только колечки в преходах жижки стоят , думаю не проблема подобрать . а вот еще , что бы легче потом вытянуть поршеньки , советую , снять суупорта , не откручивая шланги , и вместо тормозного диска вставить что то потоньше можно и потолще если и колодки снять , только потихоньку нажимать на тормоза , и оба супорта так постепенно поршеньки выдавливать , менять прокладку меж поршнями , так как если профукать толщину прокладки , то один поршень выскочит жижка об пол и остальные уже не дованешь . а так есть шанс выдавить хорошенько все (не забывать что оба супорта выдавливаются при нажатии на тормоз
Отредактировано иваныч (2015-01-21 20:32:36)
Поделиться442015-01-21 21:36:34
От спасибо, извиняюсь, не заметил этой темы. Я хочу перебрать запасные клинанутые суппорта, не на машине, по этому "давить педалькой" не прокатит Надо глянуть на рынке какие-то приспособы, типа краба, только на два крючка, чтоб заржавленные цилиндры раскачать.
Поделиться452015-01-21 21:38:14
Ещё офигенный вопрос - а если тормозные диски восстановить путём накладок?
Поделиться462015-01-21 22:00:50
Как то читкал,что тормозной передний от ваз 2101 надо приложить ,и можно смекнуть что где и как сверлянуть.Просто взять б/у и если есть снятые вартовские,прикинуть что там и как.может и вправду подойдут.Поточней что и как там наклась и куда может Кекс подсказать и то с какого то ебея.
Поделиться472015-01-21 22:31:02
От спасибо, извиняюсь, не заметил этой темы. Я хочу перебрать запасные клинанутые суппорта, не на машине, по этому "давить педалькой" не прокатит Надо глянуть на рынке какие-то приспособы, типа краба, только на два крючка, чтоб заржавленные цилиндры раскачать.
Да . Уж . Ну ладно смеяться можно сколько угодно , а делается это так . Половинешь супорт и нагревашь каждую половину до 850 градусов ( малиновый цвет ) . Например в костре . Остужаешь естейственным способом . ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ или сам догодаешся ?
Поделиться482015-01-21 22:32:45
Ещё офигенный вопрос - а если тормозные диски восстановить путём накладок?
Что курил ? Дай мне тоже хочу что бы так торкнуло . ( Может луну с неба достану )
Отредактировано Kekc (2015-01-21 22:33:36)
Поделиться492015-01-21 22:35:16
Как то читкал,что тормозной передний от ваз 2101 надо приложить ,и можно смекнуть что где и как сверлянуть.Просто взять б/у и если есть снятые вартовские,прикинуть что там и как.может и вправду подойдут.Поточней что и как там наклась и куда может Кекс подсказать и то с какого то ебея
Заеду в магазин завтра куплю диск от ТАЗика и посмотрю что к чему . А с ЕБЕЯ не проблема http://www.ebay.de/itm/Wartburg-353-353W-1-3-Bremsscheibe-vorn-NEU-Scheibenbremse-Bremse-Vorderachse-/330737754149?pt=DE_Autoteile&fits=Make:Wartburg&hash=item4d0181a025
Отредактировано Kekc (2015-01-21 22:40:03)
Поделиться502015-01-21 22:43:43
Кекс,я же, это не про новый,а старый и падяшэуша.Не надо таких жертвF7е%0чем растраты.
Поделиться512015-01-21 22:48:02
КПП с подушкой и прицандалой для ператыку-70евро.Не сказать что и цен%Bи%Fлихой.
Поделиться522015-01-21 22:50:00
нагревашь каждую половину до 850 градусов ( малиновый цвет ) .
для примерного контроля температуры ложишь рядом алюминевую ложку и серебренную цепочку .ложка расплавится при 660 град а цепочка при 990 . во как ложки уже не будет. а цепь уже красная . снимай готова
Поделиться532015-01-21 22:52:06
прицандалой для ператыку-
это под какой цифрой эта запчасть на рисунке ? что это перетыка ? я уже что то и белорусский начинаю не понимать
а с рычагом переключения ? не переключаете , а перетыкиваете , вот коробки и летят
служил на железке в охране , звонят с Орши , трактора говорят , те что вы переслали , без духа , нач. караула пол часа не мог понять что просто колесо там спустило . ну и ответил , возьмите и надухойте
а вот еще помню лавка - сидушка, ну ладно туда сюда, а вот по украински стреказа - залупивка когда в армии узнал ржал долго
Отредактировано иваныч (2015-01-21 22:57:06)
Поделиться542015-01-21 23:22:39
Кекс,я же, это не про новый,а старый и падяшэуша.Не надо таких жертвF7е%0чем растраты.
Впринцыпе мне и самому интересно . Но ближайшей ко мне ТАЗик у сына на поле стоит ( их там много похоронено ) . Мне до него ехать 90 км . А диск стоит 700 рублей , и продается за углом . Ну вот и посчитай 90 плюс 90 , да еще и гаечку покрутить на морозе . А тут 700 рублей и все 33 удавольствия А еще лучше я его с доставкой закажу ( на кой хрен за угол идти зад морозить ) . Мне его к месту пиложения трудовых усилий ( со всеми моими скидками ) за 50 рублей доставят . Для справки стакан кофе в моем районе стоит 54 рубля . Обед ( тот который можно сьесть без риска отравится )570 рублей .
Отредактировано Kekc (2015-01-21 23:27:20)
Поделиться552015-01-21 23:38:33
Во живець Москва(хотя у нас у Минску памяркоуные тож як у Маскве гу%анE1аняць),ладно тут про суппорта,а мы про похороны тазиков и кавэ по 54р.
Поделиться562015-01-22 01:07:12
Например в костре .
да ладно, не из лесу вышли, для этого и тигель по сусекам найдётся. Но вариант выжечь все резинки мне то-же не очень нравится.
Поделиться572015-01-22 02:31:10
да ладно, не из лесу вышли, для этого и тигель по сусекам найдётся. Но вариант выжечь все резинки мне то-же не очень нравится.
ну если только по сусекам . Что касается резинок . Так ты их испортишь и так и так . Но если ты их выжгишь у тебя есть большей шанс сохранить поршень . А если выташишь поршень механическим способом , то ржавчина неизбежно на нем наделает рисок ( в рабочей его зоне ) . И тогда грош цена твоей переборке . Так что подумай как лучше. Резинки стоят не дорого ( в крайнем случае от АЗЛЫКА поставишь ) а поршень скажем так подороже . Да температурное воздействие на чугун оказывает положительное влияние . Уйдут внутренние напряжение материала ( обусловленные долгой эксплуотацыей ) . Лично я все супорта ( чугунные ) востанавливаю именно так . Ну понятно не в костре а в печке муфельной . Но нареканий пока не было .
Отредактировано Kekc (2015-01-22 02:52:52)
Поделиться582015-01-22 03:27:09
то ржавчина неизбежно на нем наделает рисок ( в рабочей его зоне )
это возможно... хрен с тем поршнем, главное его посадочное место, там потом шарошить задолбёшься. Можно попробовать как ВВС, медленно и печально, совсем не спеша с много керосина. Тигель сейчас выбьет отсыревшую проводку, сейчас и сварочный выбивает.
Поделиться592015-01-22 03:49:36
это возможно... хрен с тем поршнем, главное его посадочное место, там потом шарошить задолбёшься. Можно попробовать как ВВС, медленно и печально, совсем не спеша с много керосина. Тигель сейчас выбьет отсыревшую проводку, сейчас и сварочный выбивает.
Поступай как знаешь . Плохо одно . Вместо того что бы воспользоваться чужими знаниями и опытом . Ты пытаешся пройти эту дорогу сам.А это значит что ты повторишь все ошибки и соберешь все шишки . ( Не ходи туда . Я там уже был . там ничего нет !!!)
Отредактировано Kekc (2015-01-22 04:06:19)
Поделиться602015-01-22 08:13:36
Ещё офигенный вопрос - а если тормозные диски восстановить путём накладок?
Как то читкал,что тормозной передний от ваз 2101 надо приложить ,и можно смекнуть что где и как сверлянуть.Просто взять б/у и если есть снятые вартовские,прикинуть что там и как.может и вправду подойдут
ну наклепывать накладки на тормозной диск - это вообще изначально хреновая идея и лучше отказаться. накладки как правило более мягкие и при совместном трении накладок на колодках и на диске они либо сотрутся махом, либо постоянно будут перегреваться с соответствующими вытекающими... кароче как по мне не вариант вообще
что касается дисков с ВАЗа, то на родные дырки не подойдет. если насверлить ещё дырок чтобы подошел к нам, то прочность диска в местах шпилек будет ослаблена (куча дырок - прочность всего изделия значит ниже) и может при резком торможении вообще его поломать...
так что ИМХО, если деньги есть - то можно купить с ebay или у SASHA например (он вроде может по сносным ценам достать новые запчасти), для Украины вариант по-моему вполне.
если же бюджет не велик - то все равно проще поискать родные Б/У, которые не сильно сшорканные уже