а я думал просто в одной гобарит горит .
Вартбург в Бердичеве
Сообщений 31 страница 60 из 220
Поделиться332011-12-15 21:42:38
а я думал просто в одной гобарит горит
дуель китай за 1 у.е за штуку и китай за 0,5 у.е. угадай победителя
Поделиться342011-12-15 21:45:23
Kalinov 56
срелняя не помню , непользуюсь или не подключена . а нижняя заглушка изночально стояла с завода . рукой залезь и подергай провода есть ? если есть то что то включали
Поделиться352011-12-15 21:51:05
об назначении етих тумблеров
Средний-задние противотуманные фонари
Нижний-передние противотуманные фары (кстати выключатель родной оригинальный)
Поделиться362011-12-15 22:00:01
Нижний-передние противотуманные фары (кстати выключатель родной оригинальный)
теперь понятно спасибо,
еще вопрос у меня есть люк,на спидометре 140,а бампер без вырезов под противотуманки-ето люкс или просто сборная модель?
Поделиться372011-12-15 22:05:59
есть люк
Тогда с завода шли противотуманки в бампере.Вот и выключатель остался,а бампер поменяли на обычный.А 140 на спидометре,то на ранние 160 не ставились хоть и люк был.Настоящий Люкс с Опелевскими сиденьями и велюровой обшивкой на дверях.А у тебя наверное просто экспортный вариант.
Поделиться382011-12-15 22:12:37
Люкс с Опелевскими сиденьями
на моих сидения подголовники не пластпасовие а с паролона,ето и есть опелевские?
а карти простенькие черные
Поделиться402011-12-15 22:17:09
не пластпасовие а с паролона,ето и есть опелевские?
Нет.Это ранние 1.3 сиденья с мягкими подголовниками.У моего друга на Варте 89г.в такие стоят.Я бы сказал редкие сидухи.
Сейчас поищу фотки салона "Люкс"
Поделиться422011-12-16 00:25:28
У меня тоже какой то полу люкс. Люк ,противотуманки, сидухи велюр только не опелевские, карты дверей тоже велюр только какие то ровные без поролона. Люкс смотрится на много круче. Себе буду карты обшивать тоже так с наклонными полосами, только не велюром а кож замом.
Поделиться432011-12-16 05:16:29
Фотки "Люкса" которого мы с Айзенахом разобрали на запцацки.
хм... чего-то я совсем запутался...у меня и сидухи такие, и подголовники, и велюр на дверях... спидометр на 160... а вот люка и туманок нет + 2 заглушки вместо кнопок у руля...
кстати PNEUMANT
у тебя случайно нет кнопок запасных? а то я бы с удовольствием заглушки вокруг руля поменял бы на кнопки... одну как раз бы на туманки (хочу поставить), а вторую не сложно придумать подо что задействовать...
З.Ы. чтобы кнопки были именно от туманки и от дворников задних совсем не обязательно... подойдут любые, но родные (чтобы вид не портить... а то приделать можно что угодно, но будет уже ИМХО не то...)
Поделиться442011-12-16 06:28:41
DemoNyaKa
Видно когда заводу был очевидный капец, то в конце собирали наши тачки из всего того, что было - у меня и люк, и противотуманки передние, а сидения простые.
Поделиться452011-12-16 10:35:41
то в конце собирали наши тачки из всего того, что было
SCHEISSE
Поделиться462011-12-16 22:50:27
собирали наши тачки из всего того
наверное уже наши постарались,создавая ети винигреди
Поделиться472011-12-18 00:49:40
Kalinov 56
Да нет , машина на пароме забиралась когда-то. У меня сидения и в гараже самому снять проблема - ключ под шестигранник нужен и с ним толком не подлезть.
Поделиться482011-12-18 10:02:02
nikitakit
я сам сделал ключик . взяд болтик на м8 короткий . акуратно на нождаке со стороны резьбы зделал шестигранник , что бы он ы шляпку болта от сидушки туго почти залазил . потом нагрел до красна и молотком его туда загнал . вытянул . еще раз до красна нагрел и в масло , ну типа заколил, пока еще его не профукал
Поделиться492011-12-19 05:29:01
Что-то нажимаю на Иваныч , а ничего не происходит. Или у меня Опера подглючивает, или на сайте глюки?
Поделиться502011-12-19 13:59:11
или на сайте глюки
типа того,сам два дня не мог нормально зайти
Поделиться512011-12-19 18:58:58
Что-то нажимаю на Иваныч , а ничего не происходит.
видно хотел иванычу пакость какую сказать , а кемп у тебя умный . не дал
Поделиться522011-12-25 21:48:47
иваныч
Иваныч. подскажи-ка ссылку на тему про стартера. Или так подскажи.
У меня стоит с МТЗ через проставку. Но когда-то ставили с батей и когда зажимали на 3 болта при заводке ломало крышку стартера, поэтому держится на 2-х по диагонали.
Так вот беда - на холодную вроде нормально, а на горячую не хочет вообще крутить - вукает типа берет на себя -задолбал уже. Масса напрямую есть прямо к крышке стартера. Я думаю где-то изначально перекос - может в проставке. Подскажи с чего еще можно стартер поставить и не мучаться.
Поделиться532011-12-25 21:58:28
nikitakit
Поставь по позже зажигание, может сильно раннее стоит.
Поделиться542011-12-25 22:03:08
Вася 72
Ну на холодную вроде нормалек. Раньше тоже зажигание крутил - не особо-то и помогает.
Вообще бенз 92 неохота мощу терять на позднем зажигании.
А что насчет какого другого стартера можешь сказать?
Поделиться552011-12-25 22:11:25
Если ранее зажигание то клинит на горячую. И МОЩУ не потеряешь правильным зажиганием. Может это не зажигание, но попробывать можно крутнуть на миллиметр позже. На счет стартера не знаю не лазил. Ставят от таврии и где то было от Форда кокого не помню кажется Юрок 112 ставил.
Поделиться562011-12-25 22:13:11
А что насчет какого другого стартера
Таврия! Самый оптимальный вариант в наших краях.
Поделиться572011-12-25 22:13:14
Вася 72
Спс. Посмотрю как нибудь на форумах - зима, неохота лезти.
Поделиться582011-12-25 22:14:07
У меня стоит с МТЗ через проставку.
Он изначально слабый 600Ватт
Поделиться592011-12-25 22:19:40
а на горячую не хочет вообще крутить - вукает типа берет на себя
Потому что на горячем моторе компрессия всегда выше,вот ему и тяжело....
Поделиться602011-12-25 22:19:42
PNEUMANT
Так что ставить-то? (Смотрел кино? ....куда ставить-то? )