Kalinov 56
я не против!
Вартбург в Бердичеве
Сообщений 121 страница 150 из 220
Поделиться1212012-01-21 01:01:38
Поделиться1222012-02-18 22:30:31
лежала куфайка на движке,и гдето прислонилась к колектору,а я не увидел и бросил ее в багажник,прямо на канистру,сгорела так что одни рукава остались,хорошо сосед заметил и меня позвал-успели,в итоге закоптил багажник,немного повредил запаску,и дыры в коврике+узнал о себе много интересного от деда
Поделиться1232012-02-18 22:41:33
знал о себе много интересного от деда
вот с этого места поподробней фуфайка дедова была ? а довесны теперь как он ?
Отредактировано иваныч (2012-02-18 22:42:15)
Поделиться1242012-02-18 22:59:35
фуфайка дедова была ?
фуфайка моя,теперь я буду мерзнуть,а вот варт уже деда практически
Поделиться1252012-02-19 00:01:50
Да неволнуся Колян! Раз фуфайка твоя, то дед быстро отойдёт и Варта у тебя не отберёт. А если и уменьшит лимит пользования, то это послужит катализатором в ремонте форда.
Поделиться1272012-02-26 00:48:20
Салон клёво освещён, а багажник так вообще бомбезно. Зачёт.
Поделиться1282012-02-26 01:22:44
сделал себе подсветку в салоне и багажнике на основе диодных плат
Удобно,надо тоже потратить 15 минут
Поделиться1292012-02-26 08:08:13
Kalinov 56
Что это за диодные платы такие? Может светодиоды?
Поделиться1312012-03-18 17:34:36
появилась новая проблема-начал приклинывать двигатель,завтра попробуем залить другое масло,а не то придется разбырать его,короче я худею
Поделиться1322012-03-18 18:05:01
Kalinov 56
Опа - увидел ответ про светодиоды - после того как я спросил ни разу в новых сообщениях не было этой темы (даже странно).
Так я понял в плате 3 светодиода. а какой размер платы? Ты просто закрепил платы там где делал подсветку и проводки провел? Откуда они, где можно спросить?
Приклинывать двигатель - это как? А то у меня недавно бенз кончился (в 0), залил с канистры 80 (с заправки) и машина сразу начала дергаться - на холостых хорошо работает, едешь - рывками, причем на тахометре (у него правда точность +-150об\мин) стрелка когда рывки идут не дергается. Вот думаю, или мусора сосонуло с бака, или черт его знает. Что скажешь?
Поделиться1332012-03-18 18:16:38
Откуда они, где можно спросить?
Так я понял в плате 3 светодиода
те что ставил я имеют 5 светодиодов
а какой размер платы
гдето 10 на 90 мм
Ты просто закрепил платы там где делал подсветку и проводки провел
в салоне посадил на клей рядом с родным плафоном и кнему же подключил провода
Откуда они, где можно спросить?
брал в магазине радиодеталей
Поделиться1342012-03-18 18:22:11
Приклинывать двигатель - это как?
на прогретом двигателе практически невозможно ехать,на передаче не хватает тяги,а на нейтралке машина очень быстро сама замедляется.и ето точно проблема с движком,а не с тормозамиили коробкой.покане прогреется дозелоной отметки все хорошо,а потом загорается датчик масла и все писец
Поделиться1352012-03-18 18:30:00
народ.помогите,где натягивается цепь масляного фото(нужна картинка)
Поделиться1362012-03-18 18:30:08
а на нейтралке машина очень быстро сама замедляется.и ето точно проблема с движком
А причем двигатель к нейтралке? на нейтралке по-моему ходовая с мотором никак не связана
покане прогреется дозелоной отметки все хорошо,а потом загорается датчик масла и все писец
Ну у меня на горячей тоже давно загорается лампа давления, до того как бенз кончился было все нормально
Поделиться1372012-03-18 18:32:35
народ.помогите,где натягивается цепь масляного фото(нужна картинка)
Хлопотное дело - нужно поддон вроде снимать и ГРМ. Прежде чем натягивать - проверить нужно износ цепи. Я вот не помню или редукционный клапан у нас есть - там где есть, бывает закорает, или мусор под него попадает и он открыт больше - сбрасывает давление.
Поделиться1382012-03-18 18:37:20
А причем двигатель к нейтралке?
да я сам не пойму когда ехал на нейтрали она очень быстро замедлялась,а с выключеным двигателем все гуд-ехала накатом дай боже.вот такая непонятная муйня
Поделиться1392012-03-18 19:12:01
Kalinov 56
Возможно что-то со сцеплением , хотя у нас когда трос лопается сцепление всегда включено, но даже тогда (у меня такое было) когда передача на нейтрале накат неплохой.
Вроде кое-что вспомнил - бывает от регулировки сцепления стоишь на нейтралке на перекрестке на ровной дороге, а машина чуть вперед движется.
Тут тебе нужен совет спеца.
Поделиться1402012-03-18 19:41:59
Юрок112
А по -подробнее можно? Между чем там ее зажимает?
Поделиться1412012-03-18 19:55:36
Юрок112
Т.е. я так понял она должна вращаться на валу, эта шестерня?
Поделиться1422012-03-18 20:19:58
Юрок112
Сейчас нет под рукой - где-то в гараже.
Поделиться1432012-03-19 02:05:57
на нейтралке машина очень быстро сама замедляется
Причем двигатель к накату на нетралке? Когда такое проверь греются ли тормоза(рукой барабаны,диски) если горячие то причина - тормоза. Двигатель приклинивать не может-он или заклнил или застучал.а так что бы ездить-ездить и он приклинивал это не возможно. Проверить зажигание,может сбилось и раннее.
Поделиться1442012-03-19 09:42:12
Проверять нужно тормоза на всех колесах,может одно клинит. У меня такое было 2 раза. На УАЗе разбухли манжеты на главном (сразу ни че, поездиеш колом машина ,спущу через прокачку,опять чуть поездил), и раз на 07 клинил правый супорт. Может еще отсутствует свободный ход педали тормоза.
Отредактировано Вася 72 (2012-03-19 09:43:23)
Поделиться1462012-03-19 21:11:09
Вывод на
Двигатель приклинивать не может-он или заклнил или застучал.а так что бы ездить-ездить и он приклинивал это не возможно. Проверить зажигание,может сбилось и раннее.
Очень даже может,при недостаточном давлении.Но в итоге конечно приходит кирдык. И если вовремя не сделать ревизию то и большее количество зап частей менять.
Поделиться1472012-03-19 22:04:21
Очень даже может
не разу такого не слышал
Поделиться1482012-03-19 22:40:09
не разу такого не слышал
Различайте вариант полного отсутствия или недостаточного для нормальной работы.При недостаточном-потеря мощности,повышенный нагрев двигателя в результате повышенного трения.Надеюсь Вы прекрасно понимаете о чем речь.Я не говорю о стадии необратимого процесса задиров и переноса металла.
Отредактировано Vitaliy (2012-03-19 22:57:26)
Поделиться1492012-03-20 11:49:59
Различайте вариант полного отсутствия или недостаточного для нормальной работы.При недостаточном-потеря мощности,повышенный нагрев двигателя в результате повышенного трения.Надеюсь Вы прекрасно понимаете о чем речь.Я не говорю о стадии необратимого процесса задиров и переноса металла.
Мое мнение - мощности двигателя хватит что-бы преодолеть так называемое "повышенное трение". А вот если действительно там есть это трение и начался процесс подклинивания, то коленвал приварится при остановке двигателя ( у знакомого было на Форде в жару - проеб-л уровень масла).
Поделиться1502012-03-20 12:45:49
При недостаточном-потеря мощности,повышенный нагрев двигателя в результате повышенного трения
все так и есть,пока двигатель холодный все нормально,а когда прогревается по всей видимости масло разжижается и начинается перегрев и потеря мощности