Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург в Бердичеве


Вартбург в Бердичеве

Сообщений 151 страница 180 из 220

151

nikitakit написал(а):

Мое мнение - мощности двигателя хватит что-бы преодолеть так называемое "повышенное трение".

полностью согласен , вкладыши проворачивает под шатунами , прикипают , слышал , а вот масла мало потому двиатель не тянет , ну не разу не слышал , от шоферюг и слесарей
перегрев и потеря часто бывает из за неправельного зажигания , я расказывал как поставил зажигание по книжке, стробоскопом , точнее не придумаеш , поехал , отлично машина чуть прогрелась , и все хоть вылазь и толкай , заводится с пол тыка ,но не ехает и все , тут же на дороге покрутил трамплер на глазок и полетел дальше
Продоюстробоском б\у -один раз , не дорого  :flag:  :D

Отредактировано иваныч (2012-03-20 17:16:28)

0

152

иваныч написал(а):

Продоюстробоском б\у -один раз , не дорого

Я бы купил попозже, и чуть подешевле чем ты брал (б\у все таки  :D ) - вопрос только сколько пересылка будет стоить (как бы дороже не вышло чем на родине купить :crazyfun: )

0

153

иваныч написал(а):

перегрев и потеря часто бывает из за неправельного зажигания

пишу 4-раз пока машина не прогрета все нормально,а потом загорается контролька давления и машине песец пока не постоит и не остінет

0

154

Пока масло холодное есть давление,с прогревом масло теряет вязкость ,естественно падает давление.КШМ начинает работать с натягом.Подсоедините манометр и выясните давление.
А причин может быть масса    это и вязкость масла(обводнение или присутствие бензина),забита приемная сетка насоса,неисправен насос или его привод,увеличены зазоры трущихся деталей КШМ.
Зажигание к падению давления масла никакого отношения не имеет,и ходовая часть тоже!!!

+1

155

Vitaliy написал(а):

Зажигание к падению давления масла никакого отношения не имеет,и ходовая часть тоже!!!

в точку

0

156

Vitaliy написал(а):

А причин может быть масса    это и вязкость масла(обводнение или присутствие бензина)

я грешу на масло,потомучто я дурак купил польское лотос,менял в сентябре,вот его и хватило на полгода,пока было холодно оно себе не проявляло,а щас показало себя во всей красе :angry:
залить бы ето масло коекуда(и канистру туда же) тому падле что ету паленку разлил :music:

0

157

Kalinov 56
Не городи ты ерунды насчет масла (без обид). Все что тут написали про влияние на тягу масла - полный бред. И еще - если бы у тебя уж такая серьезная проблема была с вкладышами коленвала, то я думаю что сразу после пуска мотора были бы тоже проблемы (т.к. в этот момент двигатель испытывает масляное голодание). Кстати сколько у тебя пробег Варта?
У тебя будет проблема возможно с карбом. Я писал там выше, что у меня когда кончился бенз в 0, потом залил  и началась шняга - холостые есть, на холодную вроде ехать можно, а как только желтая и зеленая - тупит, дергается, короче полный бред (в гараж еле доперся на 2 передаче 30 км\ч).
Сегодня снял карб и сделал - оказалось подбило песчинкой отверстие главного жиклера что под эмульсионной трубкой. По чему же на холодную нормально - - да потому, что на холодную заслонка воздушная закрыта и бенз попадает в карб еще через другие каналы помимо главного жиклера.
Тут вроде Юрок писал про шестерню в коробке - - точно знаешь что там все в порядке?

0

158

nikitakit написал(а):

да потому, что на холодную заслонка воздушная закрыта и бенз

Вам же пишут,что загорается индикация отсутствия давления масла.И в данном случае все эксперименты чреваты большим объемом ремонта.Карбюратор,зажигание итд.это другая история.

0

159

Kalinov 56 написал(а):

я дурак купил польское лотос,

мой прежний хозяин тоже говорил что лил только лотос, не знаю какой пробег в том двиге, но масло брал 1 литр/250 км. а на донорском двиге я дешевое масло менял через 5 тыс км, теперь залил дорогое. оно то на то и выходит.

0

160

nikitakit написал(а):

(без обид)

без проблем

Vitaliy написал(а):

Вам же пишут,что загорается индикация отсутствия давления масла.И в данном случае все эксперименты чреваты большим объемом ремонта.Карбюратор,зажигание итд.это другая история.

хоть ктото со мной согласен

0

161

bocy написал(а):

оно то на то и выходит.

В смысле - на доноре расход дешевого и дорогого масла одинаковый, или как?
Если изношена поршневая и компрессия ниже нормы (у нас по-моему 9атм.) - то хоть дешевое, хоть дорогое - расход большой будет (может быть незначительно отличаться).
Я сам не пробовал, но вполне возможно на специализированных маслах ( типа Mobil) именно для изношенных двигателей ( в инструкции к маслу даже идет речь про пробег машины) со специальными добавками ( а не просто загустителями) расход будет и приемлимым, да только думается мне лить такое масло (если не халявное конечно) экономически будет не целесообразно. :D

0

162

nikitakit написал(а):

В смысле

дешовое( 2.5 бакса/л) менял через 5 000, а дорогое (7.5 бакса/ л )буду через 10-12 тыс менятьhttp://uploads.ru/t/v/6/c/v6cWn.png
http://uploads.ru/t/c/8/K/c8K4i.jpg
покупал в "АГРОСОЮЗЕ" на рынке не советую брать.

Отредактировано bocy (2012-03-21 00:30:13)

0

163

Kalinov 56
И сколько ты так ездиешь,с клином? И что делал? Потому что я понял крутонуть зажигание,и проверить тормоза,не судьба(потратив на это минуту). Слушать БРЕД,про то что при нагреве так клинит коленвал что аж машина не ездиет,потом остывать и дальше ездить :huh: . Тогда там уже вкладышей нет их уже потянуло и готовся или выкидывать мотор или капиталить(что тебе дешевле) :flag:Зажигание может сбиться от того что ослаб ремень распредвала или перескочил на зуб. Vitaliy
Вопрос -сколько может работать двигатель с ПРИКЛИНИВАНИЕМ от нагрева(как Вы пишите). Я думаю минуты две,ну пять потом он делает ТУК-ТУК,если вы дальше ездиете - ловит клина или протягивает руку дружбы. И если Вы не знаете что при раннем зажигании идет потеря мощьности и перегрев в следствии что в цилиндрах происходит взрыв и двигатель отбивает в обратку то попросите любого ЗиЛиста поставить зажигание пораньше и крутоните кривым стартером(только не останьтесь без зубов) а на горячую Вы врятле тот мотор вопще прокрутите. :flag:

Отредактировано Вася 72 (2012-03-21 06:23:49)

+2

164

Вася 72
Ну вот хоть один человек с богатым опытом размусолил все как есть :cool:

bocy
В паспорте машины интервал замены масла 15 тыс.км, причем в те времена этот интервал рассчитывался я думаю вовсе не на полусинтетику и синтетику. Так что я смысла менять даже дешевое масло через 5 тыс. не вижу - больше гемороя и вероятности поскручивать резьбы на фильтре и в масляном поддоне :D
А вот применить промывку двигателя при смене  дешевого масла думаю вполне возможно.
Я лью масло то, что есть. Недавно снимал голову - нагара в поршневой нет, и тяга как положено, если карб не глючит и все остальное в порядке :rolleyes:
А вообще если лить уж такое дорогое масло, то советую применить масло специально для автопарков - с увеличенным интервалом замены. Они конечно дорогие, да и продаются вроде бы в канистрах не менее чем на 25л - зато интервал замены до 50 тыс.км.
Кстати, почему масло именно Neste? Не лучше ли уже брать мировые бренды - Mobil1 например.

0

165

Вася 72
Прими пилюсу . Я тож хотел влиться в эту дискусию - нестал . вспомнил анегтот про Красную площадь.  :D

0

166

Юрок112
Скинь анекдот про Красную площадь в анекдоты - что-то не припоминаю :D

0

167

Вася 72 написал(а):

Слушать БРЕД,про то что при нагреве так клинит коленвал что аж машина не ездиет,потом остывать и дальше ездить

так то оно так и я за то ,  :D , но Kalinov 56,Vitaliy, говоят еще и про загоревшиюся , лампочку давления , тоже ведь смущает это обстоятельство , падение давления это не есть гут , но на тягу это не как не зависит . , я вон ,головку шлифанул , клапана  притер , поставил , давление , если только раньше , на горячей иногда подмаргивало , то после, гореть постоянно начало , поставил варт до весны . ( езжу на другом )

Отредактировано иваныч (2012-03-21 20:05:50)

0

168

иваныч написал(а):

что хотите сказать ,

Ничего не хотим сказать :D
Что-то я не понял вопроса? Или это утверждение было? :rofl:

0

169

подскажите как поступить ,в движке масла почти нижняя отметка на щупе,но неизвестно какое было залито ?только сливать? и какое лучше минералка или полусинтетика с учетом того (все времена года)тему о масле перечитал,хотелось бы свежих данных о продукте :flag:

0

170

иваныч написал(а):

говоят еще и про загоревшиюся , лампочку давления , тоже ведь смущает это обстоятельство , падение давления это не есть гут ,

Про температуру нам не извесно,может там мотор уже как самовар,так  все будет гореть,не только лампочка. Конечно по интернету машину не отремонтируешь,мы ж не знаем всего.OLEG_T
Если не известно какое залито,лучше слить и залить новое(потратится на масло его 3 литра,чем потратится на мотор). Я лью полусинтетику она лучше чем минералка и зимой не так густеет. Лучше когда покупаешь машину,сразу поменять масло, ремень распред вала, что бы продавец не рассказывал, как он вчера ночью все поменял.

Отредактировано Вася 72 (2012-03-22 08:51:56)

0

171

Вася 72 написал(а):

Потому что я понял крутонуть зажигание,и проверить тормоза,не судьба(потратив на это минуту)

первым делом я ето и сделал,и там все в норме,так что хз

0

172

Вася 72               

Перед тем как заниматься чем либо, нужно побольше узнать об этом.Вот я на этом форуме и пытаюсь набраться опыта и ньюансов в ремонте Варта. Учиться,учиться,учиться!!! :D Кто сможет ,тот поможет.А закон распространения энергии работает :jumping:

0

173

Вася 72 написал(а):

Если не известно какое залито,лучше слить и залить новое

Обязательно с промивкой,шоб нейтрализовать предыдущее масло :flag:

0

174

Ни когда не промываю. В современных маслах есть моющие присадки оно само все помоет. И думаю это лишняя трата денег.Но это мое мнение. Каждый решает сам. :flag:

0

175

Если масло менять на такое же то поступайте как позволяет кошелек,а при замене на другой тип то промойте.

0

176

Нейтрализация типа старого масла промывкой и т.п. - ерунда.
Согласен с теми, кто говорит что вообще можно не применять промывку при смене масла.
Промывка удаляет отложения, нагары и т.п. из масляной системы, поэтому ее желательно применять для подношенных и старых моторов. Для новых может наоборот нанести вред (т.к. не обладает свойствами именно рабочего масла).

0

177

nikitakit написал(а):

Нейтрализация типа старого масла промывкой и т.п. - ерунда.

Я имел ввиду при замене минералки на полусинтетику,или наоборот.Конечно при замене по пробегу,минералка-минералка,то не надо промивки. :yep:

+1

178

Руль
Тоже раньше так думал. Как-то залил полусинтетику, а потом пришлось доливать минералку - - все боялся как бы не свернулось масло-то (начитался тоже всяких книжек). Добавил чуток - вроде ничего, еще чуток - нормально все, сколько нужно - все зашибись. Так что по этому поводу больше не парюсь - лью все что есть в разных сочетаниях. Просто при смешивании минералки и синт. или полусинт качества лучщего масла падают практически до того худшего с чем смешивается (ну естественно еще учитывать нужно насколько разбавилось)
В период мирового кризиса, к-й не обошел и Беларусь  :D  купил по низкой цене (читай по старой) дизельное масло классификации SL (было дешевле чем минералка Нафтана для бензиновых машин по SG) -- залил и никаких вопросов = = давление как и было до него, дымность меньше, расход масла тоже чуток упал.
На лето вообще мучу самопал - мешаю компрессорное масло с минеральным ( даремное) - - лью, пока нормально. На зиму не лью, т.к. темп-ра замерзания как у летнего масла.

0

179

Вот такой патифон будет у меня стоять
http://uploads.ru/t/a/c/D/acDAy.jpg
а вот свежая фотка
http://uploads.ru/t/h/j/Z/hjZqt.jpg

0

180

а вот мой фордец
http://uploads.ru/t/S/U/l/SUlTw.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург в Бердичеве