Kalinov 56
С чего выдрал патефон?
Как и куда будешь ставить? Мне тоже 2 din мафоны нравятся.
Про патефон можешь фотки и в темку "Автозвук" закинуть.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург в Бердичеве
Kalinov 56
С чего выдрал патефон?
Как и куда будешь ставить? Мне тоже 2 din мафоны нравятся.
Про патефон можешь фотки и в темку "Автозвук" закинуть.
бля,сегодня лопло заднее левое стекло на двери,оно было опущено и когда открывал дверь гдето его защемило-и .......стеклу
сейчас занимаюсь поиском стекла в бердичеве среди всех двух моих знакомых-варбурговодов местного значения
Отредактировано PNEUMANT (2012-05-26 22:05:11)
Смотри ЛС, я там кое чего понаписал.
у меня прошлим летом такое было, планка что скло держит соржавела напополам, стекло опустилось ниже положеного и при резком отритии двери бдзынь
Павло тажа ситуацыя только у меня не бдзинь а ,,,,,,,,-и нет стекла
Отредактировано PNEUMANT (2012-05-26 22:04:31)
двох
первый раз как в первый класс.
Хорошо купил болты - - у нас за такую цену металлолом не купишь, а тут болты нержавейка. Точно нержавейка? Или оцинкованные? (что-то не видел пока таких болтов из нержавейки)
bocy Короче ты понял юмор - хотел в ту тему написать про болты, а как наворотил - так уже и сам не могу разобрать куда чего переносить - я только проснулся
Отредактировано nikitakit (2012-05-27 08:16:38)
Точно нержавейка?
магнитом не берет, проверял. да приемщик и сам был в шоке, принял как черный , пока я не спросил.
bocy
Тогда вещь - машина сгниет, а болты останутся - в хозяйстве и дальше пригодятся
Kalinov 56
ну смотри, если совсем хреново будет, то стучи, перешлю тебе стекло. Тока потом будешь помогать рожать и для моего недоделанного искать обратно А от универсала не подходит? А то у меня есть запасной комплект.
итак похвастаюсь немного,прикупил сегодня двигатель гольфовский 1,3 в полуразобраном виде,отсутствует только карбюратор+коробка 4-х ступка и вакуум на тормоза+полторы рулевые рейки в нагрузку
очень мне понравился генератор,так что будем в будущем ставить себе,ну а завтра поставлю себе высоковольтные провода,а то мои уже разлагаются
итак похвастаюсь немного,прикупил сегодня двигатель гольфовский 1,3 в полуразобраном виде,отсутствует только карбюратор+коробка 4-х ступка и вакуум на тормоза+полторы рулевые рейки в нагрузку
А нафига оно тебе все это?
Будешь Варт модернизировать? Какие планы?
А нафига оно тебе все это?
Будешь Варт модернизировать? Какие планы?
двигатель будет собран и укомплектован и в будущем будет ставится на самодельный мини-трактор(дай боже сил и денег),а пока чтото себе поставлю,что можна будет
отсутствует только карбюратор+коробка 4-х ступка и вакуум на тормоза
вакуум на тормоза!!! это что то новое в варте ?
,прикупил сегодня двигатель гольфовский 1,3
На сколько я понял, это чисто гольфовский двигло. А там вакуум наверное есть.
да просто человек отдавал все гамузом,грех было отказыватся вот и взял етот вакуум а блок двигла точно как наш,сегодня примерял прокладку под головку-такая как у нас ,значит ето 1,3MZ
вчера немного поработал,прогорела труба перед глушаком,меня в принцыпе звук устраивал-было похоже на прямоток,но соседи косились когда позно приезжал и будил всех а так полчаса и как новое.
а еще пошарпал полуося -есть люфт как в ступице ,так и в гранате,скажите пожайлуста тришип от таврии подходит полностю?
Kalinov 56
У меня тоже есть люфт в ступице - и ничего. А появился он из-за того, что когда то отец менял подшипники в ступице и распорную втулку когда собирал поставил шиворот-навыворот, и все это дело зажал. Вот и получилось, что втулку эту развальцевало. Отец конечно все раскрутил, как смог втулку назад вправил, однако как нужно уже не сделал. Вот и появился люфт.
Может и тебе не стоит так сильно спешить все раскручивать, если машина едет по дороге нормально и не бьет колеса и не тянет в сторону.
Может и тебе не стоит так сильно спешить все раскручивать, если машина едет по дороге нормально и не бьет колеса и не тянет в сторону.
а от чего подходят подшибники в ступицу? просто недавно заметил что есть небольшой люфт в левом переднем колесе... при езде на не больших скоростях немного бьет руль, но пока не хочу туда лезть, поскольку не на что заменить старые подшибники...
в общем подскажите их маркировку или от чего подходит. если где-то писали уже, то можно просто подсказать где это можно найти
от чего подходят подшибники в ступицу
Как понять от чего? Если я правильно понял, берёшь простые совдеповские подшипники 307 и 109. И всё. У нас на Украине они стоят 30и50грн=80грн =10$ за пару.
Отредактировано yurok55 (2012-07-14 10:20:25)
Если я правильно понял, берёшь простые совдеповские подшипники 307 и 109. И всё. У нас на Украине они стоят 30и50грн=80грн =10$ за пару.
спасибо, нужно будет поспрашивать в магазинах...
Как понять от чего?
с нашими машинами никогда не знаешь чего ожидать... родных запчастей в наших краях не много, вот и приходится ожидать худшего, а надеяться на лучшее
DemoNyaKa
Совдеповские 307 и 109 брать не советую. Раньше у нас в городе поначалу ставили вместо родных - - ходят ерунду.
Советую брать либо импортные с родной маркировкой (или аналог), или Минского подшипникового завода с импортной маркировкой такой как на родных - эти я проверял, ходят отлично (уже у меня прошли тыс. под 150). Отличие, напр-р, подш-в Минского завода с советской маркировкой и импортной в количестве шариков (по-моему так), ну и уж точно в качестве изготовления.
Я вот сегодня менял подшипники в стиралке - - один импортный хороший подшипник стоит 5$. Так он же по размерам раза в 2-3 меньше ступичных с Варта.
А вы хотите за 10$ за пару ступичные подшипники нормальные, чтобы хорошо ходили. Хотя на Украине может и Минского подш.завода с импортной маркировкой будут стоить 10$ - - не знаю.
Я человеку высказал своё мнение. Это раз.
На моих подшипниках было написано made in USSR. Это два.
И я склонен думать что советские подшипники не плохие.
Старенький дед на базаре запчастей имеет отдельный ларёк, где торгует только подшипниками. Есть у него разные (видать сын или внук поставляет, а дед торгует) много лет там сидит. А ассортимент офигительный, так он посоветовал на Варт взять именно совковые, сказал что гарантирует. Я все поменял год назад.
Но спорить не буду. Может Минский завод уже делает лучше .
yurok55
А я тебе ничего и не говорю.
Так а советские - чье производство?
Ну я поставил свои где-то тыс. 150 назад. А как я написал выше поначалу когда родные начали вылетать, люди у нас ставили именно советские (а не БЛР) и они не ходили. Кстати Минский завод тоже в советское время писал на своих MADE IN USSR.
Я лишь говорил про то, что подшипники для внутреннего рынка по качеству хуже, чем на импорт.
Ну а там - хозяин барин - или взять подешевле и поменять через тыс.40-50, или подороже, которые пройдут тыс.100.
Смутное подозрение , у меня что подшибники может и пройдут 100 тыс . А вот машинки наши ?
иваныч
Должны, обязаны
Главное - чтобы запчасти были и желание ездить на Вартах и их ремонтировать.
Уже говорил что подшипники нужно покупать не на аторынке(случай с дедками исключаю),а в фирмах торгующих подшипниками.В таких фирмах еще полно подшипников с тех времен. Я себе на ступицу купил комплект за 69гр(8,5$)один ГДР DKF кажется, взял два один лежит еще могу сфотать, второй маде СССР 1 ГПЗ(гос подшипниковый завод) раньше все советские подшипниковые заводы были под номерами и не важно где он в Минске или в Харькове.
подшибники может и пройдут 100 тыс . А вот машинки наши ?
Ну ты даешь,что такое 100 000.
один лежит еще могу сфотать
сфотай пожалуйста, а то я ни разу не видел какие там стоят... ну и маркировку с них напиши сюда тоже, если её знать то попроще найти будет
фух,сегодня ездил с друзьями отдыхать на озеро,так вот выпросили у меня машину покататься-еще никогда мне не было так страшно,когда он смотрел на педали а не на дорогу (хорошо что дорога в поле) сначала я рулил-он переключал ,потом на оборот,а в итоге оторвали мне бампер ,так я реально в шоке два раза его переехал(не смог вытащить) а ему ничего,да крепкая у нас машинка
два раза его переехал
я свой тоже переезжал уже много раз... единственное что с ним стало - он стал немножко неровный на краях, но общая форма как была так и осталась
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург в Бердичеве