Что делать даже не знаю, датчик показывает вторую зелёную,
Насос водяной работает справно, радиатор (ВАЗ 2108 наверно) незабит, термостат вынул! КИПИТ!!!
У кого какие мнения?
Кипит двигатель SOS!!!!!
Сообщений 1 страница 30 из 111
Поделиться12011-09-12 09:29:26
Поделиться22011-09-12 10:49:33
igor_vas
может стоит воздух из системы охлаждения выпустить?
Поделиться32011-09-12 11:34:34
Воздух з системы удалял,откручиванием болтика на печке (или есть какой то другой способ подскажите?).
Почему может кипеть?
сколько примерно градусов, если датчик светит вторым зелёным светлодиодом?
Поделиться42011-09-12 21:10:24
Воздух з системы удалял,откручиванием болтика на печке (или есть какой то другой способ подскажите?).
почитай инструкцию хорошенько . развоздушивать еще и на подогреве карба нужно . приподняв бочек и открутив шланг . ну так не все делают и проскакивает . у меня кстати тоже на днях закипела . развоздушил , поменял пробку на расширителе . вроде нормально . правда вторая зеленая тоже иногда загорается . но это и термо реле на вентилятор может быть зависает .
Отредактировано иваныч (2011-09-12 21:10:52)
Поделиться52011-09-27 21:27:09
У меня тоже двигатель кипел
я выкинул термостат,почистил трубки,
и болячка исчезла)
Поделиться62011-09-27 21:49:54
я выкинул термостат,почистил трубки,
соро зима \ купи шубу и валенки , в багажник положи пригодится теперь
Поделиться72011-09-27 23:09:59
А про зиму забыл я ))
Над искать термостат))
а то придёться дедом марозам быть с красным носам))
Поделиться82011-09-28 01:41:19
Artem(Minsk)
а ты так или иначе сильно не настраивайся на "ташкент", печка хитрая, здорово греет только летом, зимой надо еще поуговаривать, и то, "даст, или не даст". Полноту ее присутствия можно ощутить только на трассе, на дальнем пробеге, а так, по городу, она и за 20 км может не начать толком греть. Ну это у меня, есть кто и не нахвалятся.
Поделиться92011-09-28 09:42:09
Причина установлена.
Кипит через датчик включения вентилятора. Как выяснилось у меня стоит датчик от ВАЗ 2016 температура включения 87-92 (а он кажись не работает)
Подсоеденил напрямую вентилятор (через включатель) работает исправно и мотор не кипит, а если забываю выключить то на ходу температура падает аж до желтой позначки.
По резьбе подходит датчик включения вентилятора от москвич 2141 с температурой 82-87. его и буду ставить.
Отредактировано igor_vas (2011-09-28 09:42:52)
Поделиться102011-09-28 09:51:37
87-92 это 2109 датчик. с температурой 82-87 это классика и азлк 2141. Это я просто что бы не напарили продавцы, а то у нас могут сказать что на азлк это БАЛЬШОЙ дифицит.
Поделиться112011-09-28 10:39:44
Незнаю мне показали 3 вида датчиков:
У датчика ВАЗ 2109 температура 92-99
У ВАЗ 2106 - 87-92
А у москвича 2141 - 82-87
Отредактировано igor_vas (2011-09-28 10:41:44)
Поделиться122011-09-28 18:46:32
ну не знаю... у меня радиатор девятошный, вот и датчик вкрутил от девятины когда родной сгорел... ну и ничего не кипит... в пробках бывает летом конечно 2-ая зеленая загарается, но достаточно печку в салон на теплый воздух выставить даже на половину - и все сразу отлично =)) ну и греет нормально... не за 5 минут конечно, но нагревается довольно таки быстро салон зимой...
Поделиться132011-09-28 21:10:20
если термодатчик ,термостат , пробка расширительного исправны, то двигатель в жизнь не закипит . не раз уже говорилось , во первых, температура кипения охл жидкости выше чем 99 градусов , во, вторых в системе с исправной пробкой создается избыточное давление , а по закону физики чем больше давление тем выше температура кипения . в горах где разряжен воздух в кипящей воде яйца в крутую сварить не возможно .
Поделиться142011-09-28 23:53:06
иваныч, ну задвинул! Наглядно.
Поделиться152011-09-29 21:34:40
кстати это влияет на печку)
ты имеешь в виду : греет ли печка зимой лучше ? если да , то мне тоже интересно. у меня что летом что зимой нижняя зеленая (диод) горит.
Поделиться162011-09-29 22:48:56
А вот я поменял радиатор на другой от Варта, на Autoria по обявлении б/у. Вопшем впарили тоже с дыркой, решыл переколхозить на восьмерочный. Датчик викрутил родной Варта, и ввинтил в 08радиатор. Вместо воды залил тосол, не кипел после етого ниразу. Но есть такое:
При включеных габаритах или включеном свете показывае тна одно деление больше, даже красный загоряеться. В тот же момент если выключить свет то горит два зеленых. Даже если еду без света и включаю поворот то в момент срабатывание реле поворота на индикаторе температуры загоряется на одно деление больше того какое есть!
Поделиться172011-09-29 23:18:50
Dimonchyk
походу дела что-то с проводкой,так как датчик и свет никак не связаны
Поделиться182011-09-29 23:42:31
походу дела что-то с проводкой
Думаю чтото с массой, но електрика для меня темній лес...
Поделиться192011-09-30 07:38:38
Dimonchyk не парься на эту тему особо , там много заморочек , возможно как и у меня глюк , при холостых в борту напряжение всего 11,5 вольта горит даже красный при оборотах когда как то 12,5 то 13,5 . тогда все нормально поазывает . причина или в гене или в реле регуляторе . все время нет разобраться , а сам указатель температуры электронный , возможно и в нем глюк , да и завязан он черт поймеш как . попробуй массу(фишка-разъем ) на распределителе с верху рассоедени , и посмотри что приборы показыувать начнут , потом впечатления раскажи . а вроде какжется ,просто проводок с массой кстати почисти его за одно, в нем тоже причин много кроется . у меня трамплер чуть приоткручен был от двигателя , не заметно даже было . и контакт плохой был , но массу прибором показывал , а во времяработы двигателя видно дребезжал и не контактировал с движком как надо , такая свистопляска в приборах была ели нашел причину
Поделиться202011-09-30 09:35:02
КСТАТИ НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЕСТЬ ЛЕТНИЕ И ЗИМНИЕ!!! точно так же и с термостатом дело обстаит.
Ну тут я с тобой зема поспорю. Такого нет, есть РАБОЧАЯ температура двигателя, у всех движков разная у одних 80-85, у других 90-95.При ней двигатель работает в оптимальных условиях. И при исправной системе охлаждения она будет поддерживаться термостатом и карлсоном хоть летом, хоть зимой. Надо выбирать термостат и датчик карлсона по рабочей температуре.
Отредактировано Василий 72 (2011-09-30 09:38:35)
Поделиться212011-09-30 23:00:55
попробуй массу(фишка-разъем ) на распределителе с верху рассоедени , и посмотри что приборы показыувать начнут
с етого места поподробней, пожалуйста
Поделиться222011-10-01 07:49:45
Dimonchyk выдерни и сам посмотри , не бойся , сгореть нечего недолжно . ачего так светить все начинает ? просто минускак то завязан непонятно
Отредактировано иваныч (2011-10-01 07:50:07)
Поделиться232011-10-02 19:15:33
на таврию 3 разных по температуре датчика идет ))
Потому что моторы разные соответственно и рабочая температура. А зимних летних нет.
Поделиться242011-10-07 10:26:49
в мануале вообще-то сказано что датчик должен вентилятор включать при температуре 92...98 градусов.Вот у меня навернулся вчера датчик(мать эту машину ТАК!!!!),а какой вместо него поставить незнаю,радиатор родной вроде стоит
Поделиться252011-10-09 18:41:37
мать эту машину ТАК!!!!)
чудной ты , думаеш в меринах и бмв датчики не летят . после 20 лет эксплуотации . только ты в магазине спроси , сколько они стоят . нашел проблему датчик поменять .
Поделиться262011-10-09 19:42:26
Борисыч написал(а):
мать эту машину ТАК!!!!)чудной ты , думаеш в меринах и бмв датчики не летят . после 20 лет эксплуотации . только ты в магазине спроси , сколько они стоят . нашел проблему датчик поменять .
она достала просто....одно сделаеш-сразу другое навернётся,сколько можно уже?
Поделиться272011-10-09 21:04:00
дно сделаеш-сразу другое навернётся,сколько можно уже
пока почти все не переделаеш . я лето отъездил без особых проблем . , теперь бы не плохо ревизию сделать . там подмазать , тут подкрутить , но пока некогда , вот и начнется скоро опять сыпаться
Поделиться282011-10-11 11:17:44
иваныч
и всё же,от чего датчик вентилятора по температуре и резьбе подходит на варт?
Поделиться292011-10-11 13:03:41
От ВАЗА ставь да и катайся.
Поделиться302011-10-11 20:11:14
Борисыч у меня по дороге в городе радиатор ловнул , рядом рынок . купил первый , на вид походжий , попался от таврии , так он и прижился , . в деревне потом появился вартовский радиатор , а датчик второй месяц , жигулевский в бордочке валяется . купил , на всяк случай , заглодало смутное подозрение , что мой датчик не работает , давно его тогда не слышал ( в смысле вентилятора)
завтра буду в деревне , попробую как подходит жигулевский датчик на вартовский радиатор