Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Кипит двигатель SOS!!!!!


Кипит двигатель SOS!!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

Что делать даже не знаю, датчик показывает вторую зелёную,
Насос водяной работает справно, радиатор (ВАЗ 2108 наверно) незабит, термостат вынул! КИПИТ!!!
У кого какие мнения?

0

2

igor_vas
может стоит воздух из системы охлаждения выпустить?

0

3

Воздух з системы удалял,откручиванием болтика на печке (или есть какой то другой способ подскажите?).
Почему может кипеть?
сколько примерно градусов, если датчик светит вторым зелёным светлодиодом?

0

4

igor_vas написал(а):

Воздух з системы удалял,откручиванием болтика на печке (или есть какой то другой способ подскажите?).

почитай инструкцию хорошенько . развоздушивать еще и на подогреве карба нужно . приподняв бочек  и открутив шланг .  ну так не все делают и проскакивает .  у меня кстати тоже на днях закипела .  развоздушил , поменял пробку на расширителе . вроде нормально . правда вторая зеленая тоже иногда загорается . но это и термо реле на вентилятор может быть зависает .

Отредактировано иваныч (2011-09-12 21:10:52)

0

5

У меня тоже двигатель кипел
я выкинул термостат,почистил трубки,
и болячка исчезла)

0

6

Artem(Minsk) написал(а):

я выкинул термостат,почистил трубки,

соро зима \ купи шубу и валенки , в багажник положи пригодится теперь  :D

0

7

А про зиму забыл я ))
Над искать термостат))
а то придёться дедом марозам быть с красным носам))

0

8

Artem(Minsk)
а ты так или иначе сильно не настраивайся на "ташкент", печка хитрая, здорово греет только летом, зимой надо еще поуговаривать, и то, "даст, или не даст". Полноту ее присутствия можно ощутить только на трассе, на дальнем пробеге, а так, по городу, она и за 20 км может не начать толком греть. Ну это у меня, есть кто и не нахвалятся.

0

9

Причина установлена.
Кипит через датчик включения вентилятора. Как выяснилось у меня стоит датчик от ВАЗ 2016 температура включения 87-92 (а он кажись не работает)
Подсоеденил напрямую вентилятор (через включатель) работает исправно и мотор не кипит, а если забываю выключить то на ходу температура падает аж до желтой позначки.
По резьбе подходит датчик включения вентилятора от москвич 2141 с температурой 82-87. его и буду ставить.

Отредактировано igor_vas (2011-09-28 09:42:52)

0

10

87-92 это 2109 датчик. с температурой 82-87 это классика и азлк 2141. Это я просто что бы не напарили продавцы, а то у нас могут сказать что на азлк это БАЛЬШОЙ дифицит.

0

11

Незнаю мне показали 3 вида датчиков:
У датчика ВАЗ 2109 температура 92-99
У ВАЗ 2106 - 87-92
А у москвича 2141 - 82-87

Отредактировано igor_vas (2011-09-28 10:41:44)

0

12

ну не знаю... у меня радиатор девятошный, вот и датчик вкрутил от девятины когда родной сгорел... ну и ничего не кипит... в пробках бывает летом конечно 2-ая зеленая загарается, но достаточно печку в салон на теплый воздух выставить даже на половину - и все сразу отлично =)) ну и греет нормально... не за 5 минут конечно, но нагревается довольно таки быстро салон зимой...

0

13

если термодатчик  ,термостат , пробка расширительного исправны, то двигатель в жизнь не закипит . не раз уже говорилось , во первых, температура кипения охл жидкости выше чем 99 градусов , во, вторых  в системе с исправной пробкой создается избыточное давление , а по закону физики чем больше давление тем выше температура кипения . в горах где разряжен воздух в кипящей воде яйца в крутую сварить не возможно .

0

14

иваныч, ну задвинул! Наглядно.

0

15

Дима написал(а):

кстати это влияет на печку)

ты имеешь в виду : греет ли печка зимой лучше ?  если да , то мне тоже интересно. у меня что летом что зимой  нижняя зеленая (диод) горит.

0

16

А вот я поменял радиатор на другой от Варта, на Autoria по обявлении б/у. Вопшем впарили тоже с дыркой, решыл переколхозить на восьмерочный. Датчик викрутил родной Варта, и ввинтил в 08радиатор. Вместо воды залил тосол, не кипел после етого ниразу. Но есть такое:
При включеных габаритах или включеном свете показывае тна одно деление больше, даже красный загоряеться. В тот же момент если выключить свет то горит два зеленых. Даже если еду без света и включаю поворот то в момент срабатывание реле поворота на индикаторе температуры загоряется на одно деление больше того какое есть!

0

17

Dimonchyk написал(а):

Dimonchyk

походу дела что-то с проводкой,так как датчик и свет никак не связаны

0

18

Kalinov 56 написал(а):

походу дела что-то с проводкой

Думаю чтото с массой, но електрика для меня темній лес...

0

19

Dimonchyk не парься на эту тему особо , там много заморочек , возможно как и у меня глюк , при холостых в борту напряжение всего 11,5 вольта  горит даже красный при оборотах когда как то 12,5 то 13,5 . тогда все нормально поазывает . причина или в гене или в реле регуляторе . все время нет разобраться , а сам указатель температуры электронный , возможно и в нем глюк , да и завязан он черт поймеш как .  :confused:  попробуй массу(фишка-разъем ) на распределителе с верху рассоедени , и посмотри что приборы показыувать начнут , потом впечатления раскажи  :D . а вроде какжется ,просто проводок с массой  ^^  кстати почисти его за одно, в нем тоже причин много кроется . у меня трамплер чуть приоткручен был от двигателя , не заметно даже было . и контакт плохой был , но массу прибором показывал , а во времяработы двигателя видно дребезжал и не контактировал с движком как надо , такая свистопляска в приборах была  :idea:  :idea:  :idea:  ели нашел причину

0

20

Дима написал(а):

КСТАТИ НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЕСТЬ ЛЕТНИЕ И ЗИМНИЕ!!!  точно так же и с термостатом дело обстаит.

Ну тут я с тобой зема поспорю. Такого нет, есть РАБОЧАЯ температура двигателя, у всех движков  разная у одних 80-85, у других 90-95.При ней двигатель работает в оптимальных условиях. И при исправной системе охлаждения она будет поддерживаться термостатом и карлсоном хоть летом, хоть зимой. Надо выбирать термостат и датчик карлсона по рабочей температуре.

Отредактировано Василий 72 (2011-09-30 09:38:35)

0

21

иваныч написал(а):

попробуй массу(фишка-разъем ) на распределителе с верху рассоедени , и посмотри что приборы показыувать начнут

с етого места поподробней, пожалуйста :flag:

0

22

Dimonchyk выдерни и сам посмотри , не бойся , сгореть нечего недолжно :D  . ачего так светить все начинает ?  просто минускак то завязан непонятно

Отредактировано иваныч (2011-10-01 07:50:07)

0

23

Дима написал(а):

на таврию 3 разных по температуре датчика идет ))

Потому что моторы разные соответственно и рабочая температура. А зимних летних нет.

0

24

в мануале вообще-то сказано что датчик должен вентилятор включать при температуре 92...98 градусов.Вот у меня навернулся вчера датчик(мать эту машину ТАК!!!!),а какой вместо него поставить незнаю,радиатор родной вроде стоит

0

25

Борисыч написал(а):

мать эту машину ТАК!!!!)

чудной ты , думаеш в меринах и бмв датчики не летят . после 20 лет эксплуотации . только ты в магазине спроси , сколько они стоят  :tired: . нашел проблему датчик поменять .

0

26

иваныч написал(а):

Борисыч написал(а):
мать эту машину ТАК!!!!)чудной ты , думаеш в меринах и бмв датчики не летят . после 20 лет эксплуотации . только ты в магазине спроси , сколько они стоят   . нашел проблему датчик поменять .

она достала просто....одно сделаеш-сразу другое навернётся,сколько можно уже?

0

27

Борисыч написал(а):

дно сделаеш-сразу другое навернётся,сколько можно уже

пока почти  все не переделаеш  :D . я лето отъездил  без особых проблем . , теперь бы не плохо ревизию сделать . там подмазать , тут подкрутить , но пока некогда , вот и начнется скоро опять сыпаться

0

28

иваныч
и всё же,от чего датчик вентилятора по температуре и резьбе подходит на варт?

0

29

От ВАЗА ставь да и катайся.

0

30

Борисыч у меня по дороге в городе радиатор ловнул , рядом рынок . купил первый , на вид походжий , попался от таврии , так он и прижился ,   :dontknow: . в деревне потом появился вартовский радиатор , а датчик второй месяц , жигулевский в бордочке валяется . купил , на всяк случай , заглодало смутное подозрение , что мой датчик не работает , давно его тогда не слышал ( в смысле вентилятора)
завтра буду в деревне , попробую как подходит жигулевский датчик на вартовский радиатор

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Кипит двигатель SOS!!!!!