Как снять коробку передач?
Коробка передач
Сообщений 1 страница 30 из 113
Поделиться22011-09-19 20:20:49
Максим 1986
Будь любезен - заполни полностью свой профиль.
Так же определись с модификацией своего автомобиля: Вартбург - 353 или Вартбург - 1,3.
Поделиться32011-09-19 20:55:41
Как снять коробку передач?
по инструкции в книжке Александр К так парнишке и не подсказал
Поделиться42011-09-20 09:35:11
Максим 1986
Спасибо за ЕЩЕ ОДНУ ТЕМУ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
Поделиться52011-09-20 11:42:22
ну все теперь еще легче что -то найти
Поделиться62012-03-11 02:30:57
Подскажите пожалуйста, очень тяжело включаются передачи, подобно как бы застыло масло в коробке. но и после длительного движения, не попускает?? с чем это может быть связано??
Поделиться72012-03-11 11:23:31
ZIP
мож сцепление не дотянуто?
Поделиться82012-03-11 20:08:15
Да вроде нормально, схвачеваєт на пол педали, и при включении любой из передач никакого лишнего звука, и при движении тоже...
Поделиться92012-03-11 20:10:18
ZIP
а ты точно уверен что вкоробке масло есть и какое ? когда последний раз проверял ?
Поделиться102012-03-11 22:32:48
Да єсть, я ТАД 17 заливал, такоє мне советовали... только оно густоватоє, я когда пробку открутил, то оно очень медлинно витекать начело.
Отредактировано ZIP (2012-03-11 22:33:10)
Поделиться112012-03-11 22:34:46
завтра думаю заєхать к одному майстру знакомому, пусть посмотрит, но уже сам и не знаю, боюсь шоб не навридил больше изза етого???
Поделиться122012-03-11 22:43:54
я ТАД 17 заливал
тад заливают в коробки и мосты тазиков,и стареньких заднеприводных авто,нам нужно только для перенеприводних gl-4,такчто поскорее сливай тад,и дай советчику в морду
Поделиться132012-03-11 22:45:30
Kalinov 56
Согласен.
ТАД-17 при низких температурах сильно застывает.
Поделиться142012-03-11 23:43:48
ZIP
зимой он как сметана становиться
есть масло для переднеприводных! вот твоя причина!
Поделиться152012-03-12 10:13:10
Благодарю, сегодня попробую менять, напишу какой результат.
Поделиться162012-03-12 10:15:19
Но даже при - 25 проехав километров с 15, передачи переключались легко, а сейчас - 3 и едешь, едешь и не отпускает??
Поделиться172012-03-12 10:20:08
ZIP
Слушай - ты же сам написал схватывает на пол педали, а там свободный ход должен быть 25-40мм. Порегулируй попробуй сцепление.
Поделиться182012-03-12 16:33:54
я думаю это масло... у меня минералка залита, так при -30 постоит на улице, и потом когда переключаешь такое ощущение что там не масло а мед залит... а после примерно 5 километров разогревается и нормально становится... надо будет к следующей зиме приспросить на базаре нормальное масло под зиму...
Поделиться192012-03-12 17:20:29
надо будет к следующей зиме приспросить на базаре нормальное масло под зиму...
ты лучше денег подкопи , и на следующую зиму на юг
Поделиться202012-03-12 21:08:33
ты лучше денег подкопи , и на следующую зиму на юг
Такая зима как в этом году так и на юге не сахара.В моем тоже Тад17,однозначно буду менять,Ваше обсуждение подтолкнуло.
Поделиться212012-03-12 21:24:43
Кажется нашел причину ... по моему мнению, причина в кулисе. я ее снял, попробовал прорухаты, ни в лево ни в право ... Я ее WD - 40 и пустило. теперь по моему не плохо, но завтра попробую на ходу.
Поделиться222012-03-12 21:30:57
ZIP
и масло все же поменяй , не гробь коробку , потом дороже обойдется
Поделиться232012-03-12 21:34:36
Ну у меня Тад 17 Постоянно залитое было, а ето з 1995 года... и сечас я эго слил, так вроде ничего, даже не знаю, но если рекомендуете, наверноре так и зделаю...
Поделиться242012-03-12 21:37:38
ZIP
Когда ничего больше нет, то можно и ТАД-17 - летом ничего страшного. Главное - в морозы - реально так густеет, что рычаг переключения еле ходит.
Поделиться252012-03-12 21:43:29
по моему мнению, причина в кулисе.
у меня примерно такая же беда . когда мотаюсь по месту, короткими перебежками- включается нормально. а когда на дальняк иду и в салоне жарко (кулиса прогревается) то включения передач стает затрудненным.
Поделиться262012-03-12 21:44:04
Я смотрел, ТАД 17 - на нем пишет GL- 5. а рекомендуэмоэ GL- 4. Какая между ними разница???GL- 4 реже???
Поделиться272012-03-12 21:50:40
Какая между ними разница?
говорят тад-17 синхронизаторы убивает
Поделиться282012-03-13 00:02:23
дальняк иду и в салоне жарко (кулиса прогревается) то включения передач стает затрудненным.
Не вижу в этом смысла. Что так греется что аж расширяется металл. Скорей просто масло в коробке нагревается и синхроны уже не справляются.
Поделиться292012-03-13 00:25:41
Нашел на каком то форуме. отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано)
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
Отредактировано Вася 72 (2012-03-13 00:28:33)
Поделиться302012-03-13 17:16:19
Вася 72
а поконкретней можно про фирмы - * бла-бла* ,*бла-блу *, и поподробней *бля-бу-ду* .
ZIP
зайди попробуй в магазин , попроси на переднеприводную масло или на гольф , врятли предложат тад 17 .