а поконкретней можно
Шо тебе еще конкретней. ТАД 17 это советское название по международному это 80w90 GL5. А что заливать думай сам.
Отредактировано Вася 72 (2012-03-13 20:51:45)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач
а поконкретней можно
Шо тебе еще конкретней. ТАД 17 это советское название по международному это 80w90 GL5. А что заливать думай сам.
Отредактировано Вася 72 (2012-03-13 20:51:45)
Помогите разобраться.
Открутил коробку от двигла (5 болтов), стартер снял.
Коробка колышется, от картера на 1-1.5 см. отходит, а дальше не снимается. Что ее держит?
*Сори, если глупый вопрос*
Что ее держит?
а маленькая крышечка в низу кожуха коробки из оцынковки ? 2 или 3 болтика на 6 ! вот она и не дает, цепляет за маховик.
Помогите разобраться.
ну что снял ?
да, спасибо, снял.
выжимной под замену, от чего поставить?
Wartman
как говорилось уже здесь на форуме аналога нет: либо перебираешь старый - меняешь подшипник(107), либо новый!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/102 … 75ea8a3_XL
выжмной вот в таком состоянии =( есть ли эта впрессованная втулка (как называется?) в продаже отдельно или эта очередная уникальная деталь варта?
Отредактировано Wartman (2012-03-26 19:32:06)
а маленькая крышечка в низу кожуха коробки из оцынковки
тоже вечно ее забываю сразу открутить
есть ли эта впрессованная втулка (как называется?
по моему она с простого металла, закажи токарю пусть выточит.
Как ни одно, то другое...( почему-то начала выбивать задняя передача при нагрузке, то есть если еду в подъем. в чем может быть причина???
ZIP
возможно или кулисы разболтаны , или не отрегулировано выбор передачь . хотя если все нормально переключаются , токое мало вероятно . как вообще передачи втыкаются . проблемы хоть маленькие есть ?
Да нет, всьо нормально, только з задней, и то ето началось пару дней назад. Кулиса впорядке, я ее смотрел две недели назад, когда передачи тяжело включались, я писал об етом. в общем, надо придержывать, тогда вроде ничего...
началось пару дней назад
такпару десятков лет и варт новее был , за два дня много чего открутиться могло
попробуй хомут , что возле ног на механизме переключения раслабь, только пометь как до того было , и чуть туда сюда подать , изменить размер хода рычага , вперед , назад
я тут сегодня с одним бывшим владельцем варта говорил, так он мне поведал такую историю : ему когда то предлагали коробку от варта , но пятиступку за 150 баксов шото мне не вериться .кто чего скажет
bocy
есть такое чудо! немцы к примеру за 2000 у.е предлогают
2000 у.е предлогают
наверное позолоченная и с брюликами
наверное позолоченная и с брюликами
нет просто зарплаты у них другие
Я моего в 95 за 200 марок купили)))))
Я моего в 95 за 200 марок купили)))))
кого моего? коробка 5-ка или варт ??????
200 марок -а в доллар ?
Варт целиком стоил тогда 200 марок, но сколько ето тогда в доларах было, не помню...)
Варт целиком стоил тогда 200 марок,
с пятиступкой ?
Жалко, но нет((( 4 ступка
Отредактировано ZIP (2012-04-08 23:04:06)
Всіх вітаю зі святом Паски!!!
помогите пожалуйста от какой машины подходит конический подшипник дифференциала? и какой номер подшипника?
Капает масло из КП (возле гранаты).Что делать???
Капает масло из КП (возле гранаты).Что делать???
А сальник менял?
4erep специ как-то иначе делают, я не большой спец, делаю по ленивому: снимаешь кожух пластиковый, из которого рычаг переключения передач торчит,под кожухом потом двумя ключами на 13 слегка ослобляешь болт и гайку зажимного хомута №36 на оси от рычага до оси к коробке, прям почти у выходного отверстия с корпуса. Это знаешь?
Отредактировано korvet_t (2013-02-03 18:53:14)
Интересно, кому я это писал?
Интересно, кому я это писал?
korvet_t
да не заводись ты , спасибо тебе большое за картинку . доволен ?
иваныч
За картинку Румену спасибо.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач