подскажите пожалуйста почему когда я включаю вторую передачу идет звук, как будто не ту передачу включаю, правда бывает что включается нормально
Коробка передач
Сообщений 61 страница 90 из 113
Поделиться622013-04-07 14:31:19
подскажите пожалуйста почему когда я включаю вторую передачу идет звук, как будто не ту передачу включаю, правда бывает что включается нормально
Во первых вопрос по маслу - уровень и сорт (только не ТАД 17 или 22, а 75w - 90) Тады для заднеприводных и тихоходных (тяжелых) машин
2е У нас машинки довольно оборотистые и включать 2-ю следует после 25 км\ч
3е Когда включаешь 1-ю машинка не подпрыгивает? (когда сцепление ведет) А также будет тяжело включатся/ выключатся задняя (при хорошей КПП может тяжело включаться и БЕЗ ХРАПА!)
4е вопрос к кулисе! Как включается 4-я? чувствуется что рычаг четко включил, а не уперся в корпусе?
Отпишись и решим твою проблему! Обязательно!
Поделиться632013-04-07 18:03:05
машина трогается хорошо, не дергается, но когда едешь и надо включить 1 передачу, ее трудно включить (делаю двойной выжим), а все остальные передачи работают нормально (задняя тоже), только вторая выдает такой звук
может из-за недостатка масла?
Отредактировано Sergiy (2013-04-07 18:04:13)
Поделиться642013-04-07 18:39:46
может из-за недостатка масла?
Или вязкости... Как в анекдоте "у меня волга, я масло не меняю, а постоянно доливаю..."
Поделиться652013-04-07 18:42:48
но когда едешь и надо включить 1 передачу, ее трудно включить
Легкая перегазовка и все ОК! Может опытные водители и что то еще подскажут... А так, это абсолютно нормальное явление на всех авто (легковых)
Поделиться662013-04-07 18:47:47
только вторая выдает такой звук
Может конечно и синхронизатор уже... Но не будем раньше времени расстраиваться! Давно ли ? Или только вот зимой?
Поделиться672013-04-07 20:52:37
У меня 1-я с места частяком через 2-ю только включается. Т.е сначала вторую втыкаешь, потом рычаг нормально 1-ю включает.
Поделиться682013-04-07 21:09:28
и вот проблема в том что сколько я езжу, этот звук присутствует, я его купил в декабре, два месяца не ездил, подлатал его, до меня хозяин видно был не автолюбитель (вообще по состоянию колодок, суппортов, ремня ГРМ, видно что машина очень давно не ездила, это и хорошо, потому что двигатель работает как часы, масла не берет, разгонял до 120км идет уверенно, очень хорошо
Отредактировано Sergiy (2013-04-07 21:11:08)
Поделиться692013-04-07 21:34:00
Эль
это скорее всего надо еще рычаг переключения (то соединение, что под ногами, в салоне) порегулировать, было такое. Операция творческая, сидишь себе, зажимаешь-разжимаешь это соединение, рычаг пробуешь, пока не понравится. И чтоб подушка задняя была в порядке, чтоб не проседала коробка при езде.
Поделиться702013-04-07 21:34:31
и вот проблема в том что сколько я езжу, этот звук присутствует, я его купил в декабре, два месяца не ездил, подлатал его, до меня хозяин видно был не автолюбитель (вообще по состоянию колодок, суппортов, ремня ГРМ, видно что машина очень давно не ездила, это и хорошо, потому что двигатель работает как часы, масла не берет, разгонял до 120км идет уверенно, очень хорошо
Отредактировано Sergiy (Сегодня 21:11:08)
Прошу уточнить! Она хрипит, не сразу включается, или воет..
Поделиться712013-04-07 21:36:31
У меня 1-я с места частяком через 2-ю только включается. Т.е сначала вторую втыкаешь, потом рычаг нормально 1-ю включает.
Ну это синхрон! После покатушек на сцеплении, которое вело... Или сухой КПП
Отредактировано Blutengel (2013-04-07 21:36:58)
Поделиться722013-04-07 22:30:50
переключается, только звук издает, хрипит
Поделиться732013-04-07 22:36:50
еще такой вопрос, а как понять хорошая ли подушка под коробкой, я раз проверял включив заднюю передачу с открытым капотом и видел как при движении поднимается двигатель, должно быть так?
Поделиться742013-04-07 23:38:10
и видел как при движении поднимается двигатель, должно быть так?
и сильно ? не много он должен дергаться
залезь подмашину ипосмотри на коробке все цело ближе к ногам крепеж
Отредактировано иваныч (2013-04-07 23:38:30)
Поделиться752013-04-07 23:44:38
Sergiy
визуально ее осмотреть, крепление проверить, не люфтит, должны затянуты до усрачки хорошие болты 8.8 в диаметр отверстий . Все подушки проверь, разбитые, просевшие, рваные они или нет. Двигатель не должно сильно закладывать при включении передачи. Но тут только в сравнении. Между поддоном и рамой должно быть сантиметра 1-1.5, с рамой чтоб не соприкасался. Если двигатель стоит как надо, сразу куча проблемов уходит. Знаю, сам с убитыми подушками год проездил, поменял - новая машина. Задняя подушка от восьмерки, первой, короче хрен достанешь, я брал два года назад за 70 гривен, сейчас просят 240. Если у кого есть шара их не так дорого нарыть, купил бы парочку. Следующий раз буду крепление полностью переделывать на то, что сейчас есть в природе.
Отредактировано korvet_t (2013-04-07 23:50:42)
Поделиться762013-04-07 23:58:02
поднимается двигатель, должно быть так?
это указывает на заднюю опору двигателя (
1-1.5, с рамой чтоб не соприкасался
Или просто попробуй взять и покачать двигатель вперед назад руками (нужна сила) и увидишь где он гуляет, зачастую проблема в задней подушке, а точнее кронштейне ее с КПП болты там часто ослабляются и если не подтягивать, то вовсе разбивают проушины КПП и гнутся.
Если проушины целы, а болты нуждаются в замене, советую использовать шатунные болты с гайками М 9 (С какой то "наше марки", пошел в авто магазин и имея свой болт - подобрал без проблем!) Их хоть можно нормально затянуть! нежели этот "пластелин"!
Поделиться772013-04-08 15:02:11
советую использовать шатунные болты с гайками М 9 (С какой то "наше марки", пошел в авто магазин и имея свой болт - подобрал без проблем!) Их хоть можно нормально затянуть! нежели этот "пластелин"!
просто там резьба мельче . а чем мельче резьба , тем больше можно приложить усилия до обрыва резьбы .
Поделиться782013-04-08 20:17:37
Проверил сегодня все подушки, крепления, все нормально, поддон от рамы 1-1.5 см, скажите как проверить уровень масла в коробке, я откручивал пробку, заглядывал, проверял тонким шлангом, но масла не увидел
Поделиться792013-04-08 20:28:03
Sergiy
сливать, проверять мерной посудой 1.1 литр и обратно заливать.
Поделиться802013-04-08 20:44:42
Задняя подушка от восьмерки
Фотку не видел
Поделиться822013-04-08 22:43:08
а как ее заменить варить нельзя сгорит , запресовыват ?
Поделиться842013-04-09 11:24:16
Проверил сегодня все подушки, крепления, все нормально, поддон от рамы 1-1.5 см, скажите как проверить уровень масла в коробке, я откручивал пробку, заглядывал, проверял тонким шлангом, но масла не увидел
На КПП слева (по ходу машины) за шрусом есть болтик под ключик 13 иль 14 - это контрольное отверстие. Сверху заливаешь (думаю там видел) пока не потечет из того снизу, вот и уровень!
У нас нужен регулярный осмотр, поскольку популярна болячка - течи! (шрусы и шток передач). Может поэтому и не увидел... там его наверное почти и нету...
Отредактировано Blutengel (2013-04-09 11:27:11)
Поделиться852013-04-09 12:56:10
korvet_t За фото и оперативность СПАСИБО!!!
чтоб профиль резины был буквой "V" относительно горизонта, как на фото 2
а не сильно низко коробка просядет?
Поделиться862013-04-09 17:42:05
satsa
теоретически станет ниже, но особой разницы не выявлено, все фунциклюет, не цепляет раму, как родная, передачи разделены четко, пальцем включаются.
Поделиться872013-04-09 19:50:55
На КПП слева (по ходу машины) за шрусом есть болтик под ключик 13 иль 14 - это контрольное отверстие
точно ключик на 13 . только две проблемы , сначало найти этот болтик ( особо если не разу еще не искал ) а потом ключиком попробовать подлезть ,ну и в конце другая последняя проблема , наживить обратно болтик если не разу не делал сею операцию , то наверное проще залить масло как в книжке не помню сколько 1-1.5 литра лишние со временем вытечет . выдавить сальники по идее не должно . как считаете ? я в танке, после боя так делаю
Отредактировано иваныч (2013-04-09 19:51:54)
Поделиться882013-04-09 20:07:58
проще залить масло как в книжке не помню сколько 1-1.5 литра лишние со временем вытечет . выдавить сальники по идее не должно . как считаете ? я в танке, после боя так делаю
я когда меняю масло, то заливаю нормально (с откручиванием контрольной гайки уровня), а потом по чуть-чуть доливаю "на глаз"... подтекает зараза