Dron-haker
я или не там ищу,но с запчастями на Гольф-2 походу,так-же как и с запчастями на Варт.Может на разборках и есть,но что касается новых (ремкомплект на Вебер),стоят дурных денег,и нету.
Радиатор
Сообщений 31 страница 60 из 115
Поделиться312010-05-07 08:46:55
Поделиться322010-05-07 09:33:37
korvet_t
Так точно на вебер у нас тоже рем комплект проблема найти даже за любую цену просто нету!
Поделиться332010-05-07 12:16:29
но с запчастями на Гольф-2 походу,
ну я незнаю . свободно покупал все прокладки и сальники на движек . колечки не ремкомплектовские . хотя и такие есть . вот только про вкладыши не спросил . но сказали , что по движку не проблема . а карб это точно ремкомплектоа нет
Поделиться342010-05-07 23:47:53
по движку не проблема
Проблема по поршням.Нигде нету,в том числе и ремонтных размеров.
Поделиться352010-08-25 09:50:24
Кто знает,от чего можно приспособить в родной держатель вентилятор радиатора без полной замены радиатора?Моему пипец полный,щеткодержатели поплыли,сплошная пластмассовая каша,пайка обмотки потекла.Предохранитель №7 какого-то не сработал...
Отредактировано korvet_t (2010-08-25 09:54:39)
Поделиться362010-08-26 08:34:46
Еще и тяга пропала,на холодную вообще не хочет ехать.Какие признаки того,что двигатель перегрел?Что с сайтом,помирает что-ли,где все?Рано еще.Вентилятор подходит от Гольфа-2,Ауди-80,Опель...Китайские,по 300 гривен (38 баксов).Я подписался на б/у переделку,те-же деньги,только от Форда,оригинал.
Отредактировано korvet_t (2010-08-26 21:02:45)
Поделиться372010-08-27 08:00:56
korvet_t
не волнуйся я с тобой . у меня стоит от гольф-3
Поделиться382010-08-27 08:39:59
Dron-haker
я все в муках,или брать б/у-но вроде как "от туда",или брать новый-но китайский.До обеда еще мучиться.Не нравятся мне эти щеткодержатели из пластика.А на рынке никто-же не будет мне распаковывать "кишки" и показывать,какие там (что парят)
Поделиться392010-08-27 15:13:57
Взял от "опеля",90 года,двигатель 1.6.Немного подрезал болгаркой лопатки (на родном чуть короче,как поменять местами крыльчатку-не допетрил),стала почти как родная,только болты крепления короче,пришлось подрезать металлические втулки в подушках в гнездах посадки этих болтов.Получился ураган,лишь бы термовыключатель выдержал,нагрузка больше,наверное реле поставлю.
Поделиться402010-08-31 00:00:33
блин,сами же нафлудили за зиму,не найду теперь в таком обилии букв где про термовыключатель на радиаторе говорили.Помню,только чью-то рекомендацию,отвинчивать на горячую выключатель из корпуса радиатора.Пока сделал с салона,но можно завтыкать,забыть, опять вся вода закипит-выйдет
Поделиться412010-08-31 18:30:33
"Я летом ставлю с азлк2141 а зимой с 09 ваз-нашел,Юра -хороший человек.
Поделиться422010-11-06 21:03:34
тоже решил от таврии радиатор поставить мой потек можно поподробнее про переделки?
Поделиться432010-11-06 21:47:21
поподробнее про переделки
я бы с фоткал , но аккумуляторы сели , а зарядки нет.
в общем снимай "морду" и делай крепления, но не жесткие. то есть через резинки и согнутые полоски.
Поделиться442011-10-12 00:19:02
Что-же его делать, в продаже есть за 320 гр. (40 баксов) радиаторы от ВАЗ 2108, аллюминевые, не знаю, чьи, наверное Китай, и от Таврии, 180 гр. (22 бакса). От Гольфа не искал. Что-же взять...Жигуль - наверное 1.6, 1.8 двигатель, таврия по моему 1.1. - плюсы, минусы? Родной вентилятор, так понимаю, в утиль с креплением. Что не может не радовать, только купил. К этим радиаторам прибавить еще столько-же денег за крепление и вентилятор. С каким радиатором меньше глобльных переделок по крепежу?
Поделиться452011-10-12 06:46:59
Под 2109 сделал рамку из уголка и полосы. Вентилятор поставил родной. К рамке прикрутил радиатор и вентилятор, а саму рамку через резиновые подушки( валялись резинки от чего то, можно от амортизаторов те что сверху стоят) прикрутил на штатные места. День работы с покраской рамки. Радиаторы на ВАЗ есть любые У меня наш фирмы "Лузар".
Отредактировано Василий 72 (2011-10-12 06:48:39)
Поделиться462011-10-12 08:20:43
korvet_t
В Киеве нету радиаторов на варт? Отец года 3 назад у нас радиатор родной б/у за 200 грн (около 24$) купил, и не надо ничего мудрить.
Поделиться472011-10-12 16:02:07
SHAH
не знаю, даже не искал. Врят-ли. Уже купил восьмерочный. И крышка разширительного бачка подошла, сразу как-то печка активней греть начала, может показалось. Спасибо Василий 72, сейчас поеду мудрить в гараж, из перфопрофиля. А родные верхние и нижние планки радиатора не пробовал приделать, типа как Dron-haker на гольфовский радиатор? Какой-то он малость не защищенный, все наружу, пластины охлождения радиатора. Но сливная пробка порадовала
Отредактировано korvet_t (2011-10-12 16:36:50)
Поделиться492011-10-12 17:39:56
И крышка разширительного бачка подошла
От 8-ки подходит ?
Поделиться502011-10-12 20:22:53
Сразу вопрос, пробка то видно что подошла очень даже красиво(самое интересное что в ней нет отверстия по центру), а подней что то осталось? В смысле клапан, родной или тоже методом научного тыка подобран?
Поделиться512011-10-12 21:38:25
а у меня желтенькая , правда бочек волга . зато свистит когда сбрасывает . может так и не задумано . но прикольно корвет хитрый мог и от канистры пробку поставить , гложет меня смутное подозрение , чтоона подошла по резьбе .
Отредактировано иваныч (2011-10-12 21:38:52)
Поделиться522011-10-12 22:17:19
правда бочек волга
а много переделок,а еще лучше фото а то мой бачок держится на герметике и пластилине
Поделиться532011-10-12 22:23:51
Kalinov 56 ну насчет переделок как сам хош , можно просто на проволочку примотать . завтра скину фотку ( если не забуду )
Поделиться542011-10-12 22:26:30
корвет хитрый мог и от канистры пробку поставить
Ну по крайней мере название радиатора, совпадает с названием пробки.
Но на тему клапана, korvet_t, пока так ничего и не произнёс.
Поделиться552011-10-12 22:35:33
Ну по крайней мере название радиатора, совпадает с названием пробки.
так он наверное и тосола там прикупил , в канистре и все оптом . че тогда пробки жалко ? бум ждать ответ
Поделиться562011-10-12 22:49:49
иваныч
Поделиться572011-10-13 01:00:25
Только пришел. Предлагаю вариант примандулення радиатора, у кого дома мало секса. Не все нравится: термовыключатель прямо у выпусного коллектора, там-же и провода; шланг на выход в расширительный бачек толще, чем в радиаторе, надо покупать восьмерочный. Верхнее крепление вентилятора временное, ничего получше не нашел в гараже. Нижнее в родное крепление. Верхние надо наращивать.
Поделиться582011-10-13 08:51:11
Не все нравится...
Поездишь, посмотришь, раскажешь как.
Не все нравится...
Но зато с любовью
А всё таки насчёт пробки и клапана ты не озвучил.
Поделиться592011-10-13 09:54:06
yurok55
пробка без верхних отверстий - там чуть другая система,воздушные каналы поперек самой резьбы. Т.е. между горловиной и стенками пробки проходит воздух. На упаковке написано, что на весь ряд жигулей применяется. Стоит хорошо, родная хуже, проскальзывает, а эта нормально, не надо перетягивать, и по идее будет жить. Вечером фото упаковки скину. Залил какой-то модный антифриз, 1.5 литра 80 гривен (10 баксов), раньше брал то-же синий, по 25 гривен литр (3 бакса). Хреново, что радиатор несколько под наклоном стал, не знаю насколько хреново, надо чуть покататься. Но думаю с такой пробкой скорее всего порвет бачек, они уже подгуляли у всех и шланги надо обновлять.
Отредактировано korvet_t (2011-10-13 09:58:13)
Поделиться602011-10-13 21:40:49
День отъездил, кое-чего уже ясно. Ясно, что антифриза надо больше, ушло литров 6 наверное, хорошо, что двигатель на трассе точно не закипит, температура опускается до желтого поля, хреново то, что и салон не прогреешь, дует еле тепленьким. Возможно термостат в открытом положении заклинел...И шланг тонкий от бачка надо таки девяточный.