делал все папик...
Всё бы ничего, но крепление бачка, конечно, желает лучшего.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Радиатор
делал все папик...
Всё бы ничего, но крепление бачка, конечно, желает лучшего.
Где вы отрыли такой радиатор, это наверно от первых 2108.
конечно, желает лучшего
это да, но пока висит неохота лезть
Где вы отрыли такой радиатор, это наверно от первых 2108.
ну тут не подскажу...папа рассказывал, что пришел на базар с родным... чуваки смотрели смотрели... в итоге от мерса какого-то нашли, но он не совсем подходил, нужны были переделки... вот продавец и посоветовал взять от ТАЗика, поскольку один фиг переделывать и работают примерно одинаково, а по деньгам зато почти в 5 раз дешевле
пока висит неохота лезть
А может всё таки лучше переделать крепёж, пока не оторвался?
Заглянь как korvet_t заделал, шо завод.
может всё таки лучше переделать крепёж
может и лучше но сейчас другая проблема есть поважнее... надо тормоза починить и резину зимнюю купить, а то у нас уже снег падает...правда тает сразу, но по ночам один фиг уже минусовая температура...
надо тормоза починить и резину зимнюю купить
Да тормоза и резина, это актуально для всех наверное.
бачок не знаю от чего...
в твои бочек можно еще датчик уровня жижики замутить . вместо пробки одной
датчик уровня жижики замутить
ну жижка никуда не уходит... подливаю чуть-чуть раз в 3-4 месяца (немного сочится падла из под трубки, которая от бачка идет, но все некогда заняться)... так что датчик городить это лишнее помоему
так что датчик городить это лишнее помоему
лишнего тут нет , если шланг лопнет , по лампочкам сразу и не поймеш что жижка ушла, греть то датчик темперауры нечем будет . просто чуть по другому потихоньку лампочки гореть начнут . но явно не красная . главное в этомслучае пар изпод капота увидеть во время , а это только на светофоре . нахорошем ходу и не заметиш , если только запах не сильный в салоне услышиш
Иваныч, дело говорит, лишним датчик небудет. Просто надо будет немного покумекать, помастерить в общем ещёодин маленькиё геморой. Но за то, в бонус получаешь датчик уровня охлождайки.
Просто надо будет немного покумекать, помастерить
а что кумекать ? бачек то явно для этого преднозначен . просто узнать от чего он и купить . подать на датчик плюс и с него естественно на лампочку . ну типа как тормоза
лишним датчик небудет
я себе хочу датчик температуры цыфровой примастерить,уже есть задумка
моя проблема заключается в следующем:батя поставил почти нулячий двигатель(я думаю не обкатан ещё) и он сильно греется буквально 5 км по городу и тосол через отверстие крышки фонтаном и пар...(на панели горит нижний зелёный диод,и вентиль не включается чё то) но крышка эта ещё и треснута но резьбе... поставили крышку с ваз 2108 вроде,такая же история...я думаю тут дело не столько в крышке как в датчике температуры...как его проверить!термостат работает-нижний патрубок горячий...
Может где то воздушная пробка. Попробуй спустить воздух. Поищи в книге где. Книга есть на форуме ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Отредактировано Вася 72 (2013-04-29 23:25:35)
Купил себе б.у радиатор (в моем не выкручивается датчик, видимо накипь к резьбе прикипела намертво, крутится на месте и все). Не посмотрел, было темно, при установке оказалось что отломан верхний большой патрубок наполовину. Жмешь хомутом- съезжает по конусу. Может кто сталкивался или такое ремонтируют как-то?
Эль
зря брал Б/У, проще было бы от таврии поставить,
у меня родного небыло, этот патрубок пластиковый или нет? если да то врядли.
Эль
не знаю, паять безполезно
пришла вот идея и меди латуни или бронзы можеш выточить втулку по форме того куска патрубка что отломался, вставить на силикон или даже в ней нарезать резбу и через пластмасу на потай прикрутить
Эль
да, с радиатором ты поторопился, не та весч, что можно и хорошо б/у ставить. Тут отступление от оригинала оправдано. А так действительно, искать какой кусок трубы, желательно пластиковый, может из этих, сантехнических, серых, с пластиком ты и сам без токаря справишься, подогнать, хорошенько обезжирить и на толковый клей посадить.
и на толковый клей посадить.
а сверху ещё и пропаять для надежности
не знаю, паять безполезно
Если бачки медные,то припаять ОДНОЗНАЧНО. Радиаторы паяные. Советую за одно и распоять бачки и почистить его сразу. БУ брал зря. У меня стоит с ВАЗ 09 новый., работает отлично. На своем попробуй нагреть тем же феном (пром)вокруг датчика,может и окрутится.Только без фанатизма,что бы не распаять.
Отредактировано Вася 72 (2013-07-24 08:33:09)
Эль
поставь новый с девятки минимум переделок максимум настроения что все класно получилось и работает и стоит он не дорого но новый всетаки
Спасибо всем за советы
Пластиковую боковину нельзя перекинуть от моего к этому? Радиатор б.у взял т.к он с минимальным пробегом, почти новый.
если у тебя родной радиатор, можно попробовать, но потом загерметизировать тяжело, если надумаеш, смотри чтоб не лишится обох радиаторов
если у тебя родной радиатор, можно попробовать, но потом загерметизировать тяжело, если надумаеш, смотри чтоб не лишится обох радиаторов
Если не получится буду от ваз-а 09 ставить. Зачем мне не рабочие радиаторы.
Эль
С заменой бачков ни чего не выйдет,даже если и в начале получится,то потом потечет,покупай новый и не мучайся.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Радиатор