korvet_t помница мне , тут кто то не давно тоже писал , " купил вартбург , раскажите , что за машина , "
1.3 за 250$
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться322011-11-08 21:46:18
Так и что это я пригнал, переходная модель с 353 в 1.3 или 1.3 с кусками кузова от 353 ?
Судя по фото 1.3 с передними крыльями,"мордой" от 353.
Там поперечной балки нет
Как нет? Фото давай!
Поделиться332011-11-08 21:50:56
Ну что же, шок немного прошёл. Теперь могу сказать что то более адекватно.
Взял ты себе половину донора кузовщины.
Незнаю что с мотором.
Две пары колёс, пару стёкол, люк(тебе вроде надо был), ООО!!! атенна!!!
Фары(без поворотников), И ТРИ КИЛО ПАМЯТИ этой дороги домой!!!!!!!!!!!!!
Поделиться342011-11-08 22:11:27
Да ладно вам . Там много чего можно взять . Одни рычаги задние если акуратно выбить , чего стоят . Не говоря уже о двигателе и коробке .
Поделиться352011-11-08 22:21:08
Да ладно вам
Опа! Иваныч не в нападении, а в защите?
Видать что то крупное в твоих владениях приставилось
Не в обиду!
Поделиться362011-11-08 22:41:13
PNEUMANT
вот в таком ключе, поперечки нет, в смысле сняли.
Техника готова к переборке, сама залезла на пятый этаж. Но без тормозов таки грусно, я сегодня целый день летал на своем "Борике", вот думаю, ну чего человеку не хватает, все родное, все почти как часики, даже запах под капотом и в салоне распологающий. Теперь надо и эту машину в чуство приводить.
Поделиться372011-11-08 22:43:46
Kalinov 56
а дворник сломал когда капот закрывал , он чет под капот упал, как ухо спаниеля.
Поделиться382011-11-08 23:10:23
Техника готова к переборке
Терпения тебе Тарас, и ещё раз терпения...
Поделиться392011-11-08 23:25:34
yurok55 терпения - это да... Я тут еще пытаюсь вспомнить, где был мой мозг, когда подписался на эту авантюру. Седня хоть вспомнил, нафига это все затеял - делать свою машину в идеале, а на этой работать и запчасти подвозить, во! какая генеральная была завязка.
Поделиться402011-11-08 23:28:29
где был мой мозг, когда подписался на эту авантюру
Поделиться412011-11-08 23:56:50
Ну наверное тема закрыта, эта, она таки в разделе "купи-продай"? Или если Литвин не против и начальство сможет переместить ее в раздел "ремонт 1.3", можно продолжить, чтоб фото не перезаряжать и было наглядное пособие? Потому как планирую делать быстро, без понтов, кое какой опыт есть, в ключе -вопрос/ответ, если что. Вот и первый вопрос - кто что встречал в своей практике, чем можно заменить датчик температуры двигателя, тот что в корпусе термостата? Может какую фигню можно в патрубок поставить, ближе к блоку, или вообще от электронного градусника щуп к корпусу термостата припаять? Есть мысли? Новый корпус термостата на Гольф 2 как-бы то-же проблемма достать... Только с двигателем
Поделиться422011-11-09 10:23:28
Литвин не против:-)
Поделиться432011-11-09 13:49:44
Так и что это я пригнал, переходная модель с 353 в 1.3 или 1.3 с кусками кузова от 353 ?
главное что пригнал а там уже разберешся
Поделиться442011-11-09 19:29:21
yurok55 да не . У меня на оборот ,все ровно . На синем варте при наборе резко скорости двигатель захлебывался и что самое интересное , только на прогретом двигателе. Переставил карб . Свечи провода камутатор . Ну думаю надо компресию мерить . А потом зажигание
покрутил . Пораньше сделал . И все машина полетела
Поделиться452011-11-10 00:36:51
иваныч
Хотя обычно сразу, на месте, газуешь и зажигание себя выдает, или захлебывается, или простреливает.
Поделиться462011-11-10 17:59:40
В том то и дело . Что захлебывался на ходу под нагрузкой. На месте все отлично было
Поделиться472011-11-10 22:30:51
Посмотри обратку может под забило,
мб уще главный топливный жеклер забит
у меня тоже самое было,
машина то ехала то тупила,и переливало карб...
я продул компрессором обратку. и карбюратор .и варт ожил(поехал)..
мало ли что в баке вместе с топливом было...
Поделиться482011-11-11 11:11:55
korvet_t
Сегодня только прочитал твою ЭПОПЕЮ ,молодец. А электрик редиска . вот так они и наживаются на проезжих. Если гена целый а не работает реле зарядки можно попробывать провода что к нему шли скрутить вместе кроме минуса если он есть а не на корпус и тогда зарядка по идее должна зашкаливать. Включить все что можно фары печку... и ехать периодически отключая зарядку что бы аккум не выкипел. Это так мысли вслух, вдруг поедешь еще за одним
Отредактировано Вася 72 (2011-11-11 11:13:09)
Поделиться492011-11-11 12:19:46
Artem(Minsk) спасибо за совет .но я же писал . Починился покрутив транмплер . Не когда бы на него в этом случае не подумал . С обраткой я в курсе . Уже имел с ней дело
Поделиться502011-11-11 22:16:48
Вася 72
по вольметру без реле регулятора показывало 16 вольт, риск попалить коммутатор и еще чего нибудь. Проводка распотрошенная, свет то есть-то нет, не чем нагрузить генератор. Вобщим, такое...
Поделиться512011-11-12 11:47:28
не чем нагрузить генератор
Помнится, трактористы, когда летит реле регулятор, куда то подключают просто лампочку. Она и служит релерегулятором. Едет себе и светит. Только куда подключают не помню.
Поделиться522011-11-12 19:22:02
Если переходить на вазовский регулятор . На гену с регулятора идет всего то один провод 67 . Куда еще лампочку можно поставить ? Она и ставится в разрыв этого провода