только что прочитал опосание "КПП от polo, Подвеска от Passat B2, Чистый клиренс 20 см, сидения vectra, електрическая лебедка спереди. Средний росход топлива 6,5 - 7л. Машына для охоты и рыбалки. Машына хорошо себя ведет как на бездороже так и на асфальте"
Варт на девяточной ходовой(2109)
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться322011-12-29 23:17:41
Машына хорошо себя ведет как на бездороже так и на асфальте"
личноя не доверяю переделкам подвески . раз поставил проставки дополнительные тонкие на перед . вроде мелочь , а машину неудержать на дороге . все после этого , все
Поделиться332011-12-29 23:21:33
неделя
Ясно. Нужно думать...
Поделиться342019-01-09 17:52:04
если что интересно спрашивайте отвечу всем пока
Пропал [SASHA] что-то... Есть вопросы по ходовой 09.
Поделиться352019-01-09 17:59:59
Есть вопросы по ходовой 09.
На кой хрен тебе это надо ? У варта прекрасная ходовка. Я тебе вот что скажу . Чем больше в машине не родных деталей . Тем больше ты потеряешь в случае ее продажи . Почему ? . Да все просто . Для того что бы просто ездить ,купят обычную современную ( самую дешевую ) машину . Если работать ,Так ее вообще выгодно взять в лизинг . Значит кто у тебя купит варт . Да только тот кто знает что это за машина и кто хочет ездить именно на варте . Ну для такого человека важно что бы варт был вартом . А не смесью бульдога с носорогом . Ибо такой человек прекрасно понимает . Что купить то варта можно ( за муку ) . А вот привести в божеский вид . Можно вложить и более ляма .
Поделиться362019-01-09 22:04:50
Я не согласен.Для нашей местности при продаже Варта с словами что ходовая переделана под 09 или фольца,он сразу улетит за нормальные гроши.У нас.не у Вас.
Поделиться372019-01-10 05:57:37
У нас.не у Вас.
я тебе больше скажу - почти везде даже у нас не так как у них в москвабаде
Москва она как Ватикан, государство в государстве
Поделиться382019-01-10 06:31:58
Москвабад.
Поделиться392019-01-10 08:57:08
На кой хрен тебе это надо ? У варта прекрасная ходовка. Я тебе вот что скажу . Чем больше в машине не родных деталей . Тем больше ты потеряешь в случае ее продажи . Почему ? . Да все просто . Для того что бы просто ездить ,купят обычную современную ( самую дешевую ) машину . Если работать ,Так ее вообще выгодно взять в лизинг . Значит кто у тебя купит варт . Да только тот кто знает что это за машина и кто хочет ездить именно на варте . Ну для такого человека важно что бы варт был вартом . А не смесью бульдога с носорогом . Ибо такой человек прекрасно понимает . Что купить то варта можно ( за муку ) . А вот привести в божеский вид . Можно вложить и более ляма .
Во многом с тобой согласен. Однако относительно не много мест на карте СССР где хотят и могут себе позволить использовать Варт как полумузейный экспонат. Для большей же части коментарии выше являются горькой правдой.
Ходовка варта мне нравиться! Думаю никакой макферсон не сравниться с многорычажкой. По-крайней мере в бюджетных авто. Но вот у меня появился второй Варт и понимаю появилась возможность поэкспериментировать. К тому же его общее состояние относительно плохое, а просто распилить интереса нет.
Отредактировано Aurora2018 (2019-01-10 08:59:22)
Поделиться402019-01-10 12:42:09
Я бы не связывался.Другое дело если эксперимент на отдельном агрегате удолся,то можно уже готовое выкинуть в свой.Это другое дело.
Поделиться412019-01-10 13:12:32
Я бы не связывался.Другое дело если эксперимент на отдельном агрегате удолся,то можно уже готовое выкинуть в свой.Это другое дело.
Ну так вроде ж удался у SASHA.
почему не повторить? у меня за баней валяется "зубило" с гнилым кузовом, но вполне живой ходовой и силовым агрегатом.
Поделиться422019-01-10 16:11:02
Тады купляй круги и сэлфи фатаграфируй .Бум потирать руки и ждать .Натхнене тебе дружа.Чуть что спрашивай,я тут самый кто разбирается у вартах
Поделиться432019-01-11 07:44:13
ну на словах все не сложно:
сзади вообще особых проблем нет - откручиваем ступицу в сборе, делаем переходную пластину и так же в сборе прикручиваем ступицу от ВАЗа. Дальше только нужно помудрить с ручником и трубки тормозные перевальцевать (ну или переходники вкрутить под ВАЗ резьбу).
спереди нужно полуоси сварить (чтобы половина от варта и половина от ВАза была), тормозные трубки доработать, ну а по самой ступице уже по месту смотреть и мудрить...с рулевой рейкой думаю так же потребуется помудрить, чтобы к ступице её нормально присоединить.
а дальше если есть запчасти, руки и необходимый инструмент, то можно приступать к доработкам. только не забывать правило "7 раз отмерь, один раз отрежь", ну и обязательно потом проверять развал и схождение
Поделиться442019-01-11 10:22:36
Спасибо, отличный фотоотчёт.
Поделиться452019-01-11 22:34:40
Фотографии отличные, но почему то не все отображаются, можете перезалить?
Поделиться462019-01-12 03:00:14
ну на словах все не сложно
Идеч пойти ещё дальше - поставить кулаки ступичные не от варта и вообще фсё мотор-кпп-ступицы-тормоза
Отредактировано Aurora2018 (2019-01-12 03:01:28)
Поделиться472019-01-13 08:28:18
Aurora2018
я, конечно, извиняюсь, но может в таком случае взять изночально не варт? Корчестрой-дело благородное, но не из редких авто и без доступа на дороги общего пользования.
Поделиться482019-01-13 09:21:10
Aurora2018
я, конечно, извиняюсь, но может в таком случае взять изночально не варт? Корчестрой-дело благородное, но не из редких авто и без доступа на дороги общего пользования.
Отчего же? Хотя речь о корчах даже не начиналась...
При всём уважении, уже ответил на подобное замечание Кексу.
Речь не о "зачем", а о "как" 🙁
Не смотря на моё ИТшное происхождение, автомобилей во владении и активном пользовании было десятка два, о некоторых из них можно прочесть в моём бж на Драйве...
Да, я наверно мог бы поставить Варта на шкворня, но это не 21-я или торсионы, но это не жужик. У меня есть идея и я хочу её попробовать постепенно реализовать.
Для меня Вртбург не представляет музейной или коллекционной ценности. Для меня Варт это гениальнейшая платформа для экспериментов виде легкового авто. И если у Коллег есть конструктивные предложения, я с огромным удовольствием готов обсудить их.
Поделиться492019-01-13 09:25:08
Aurora2018
я, конечно, извиняюсь, но может в таком случае взять изночально не варт? Корчестрой-дело благородное, но не из редких авто и без доступа на дороги общего пользования.
И да, в моём понимании корч- это то что делают мальчишки в 20 лет из старого гольфа или форда, чтобы выпендриться перед друг другом и погонять на нём зиму, и в итоге разбить с пьяну о столб возле ближайшего кафе.
Мне уже даже не сорок и меряться сиськами мне не интересно ))
Но замечание принимается!
Поделиться502019-01-13 12:31:59
Точно такое мнение, насчёт сисек.
Я бы всё таки присмотреться к переделкам от фольца.Кпп на варте не в пи$ду(извините но подходит только это слово) .если мотора пламенный ещё, воткнуть КПП от фольца, даже 4х ступку или без 5й.С валами гранатами полегче будет.Внедрил бы в наш кулак трехамуде через токарку под гранату фольца.Это всё решаемо Перед мозговать надо,а зад без вопросов.Зато цацак вёдрамо .Тазовские цацки даже дароже.
Поделиться512019-01-13 12:53:42
Точно такое мнение, насчёт сисек.
Я бы всё таки присмотреться к переделкам от фольца.
Кароч, пошел по соседям искать брошеный фольц )
Поделиться522019-01-14 19:21:44
Ну что... выпавший дождь не особо располагал к ползанию под брюхом первого попавшего под истязания гольфа 1986...
В первом приближении мысли такие: взять целиком подрамник с рычагами и повесить на нашу раму. Ширина колеи разница не значительно, как и ширина кузова тоже у гольфа больше на несколько сантиметров. Может возникнуть вопрос со стабилизатором... Пока не придумал как поступить с верхним креплением стоек: вырезать стаканы как у топик-стартера или просто сваять кольца под опорные подшипники.
Поделиться532019-01-14 21:28:52
У меня на сеате стабилизатора нет.Ибица.Надо прикинуть мыслитель рулевой рейки.
Поделиться542019-01-14 21:47:12
У меня на сеате стабилизатора нет.Ибица.Надо прикинуть мыслитель рулевой рейки.
Навешивать гидрач куда? Что-то я не обратил внимания сегодня...
Поделиться552019-01-15 11:19:41
Ну ёсць рули и без гидрача.Вот тут и первый камень.У вахмурки такого камня нет .Там если чито можно и нашу рейку скрестить .Надо взвешивать,до милиграмма.Русские идут 09 путём так как у них тазов наыалом