Алексей1 написал(а):А нельзя ли как то на общее обозрение
Вот сей опус: Зазор между контактами свечей зажигания 0,6+/-0,05мм.
Для того чтобы установить зажигание нужно:
-снять клемму с акумулятора;
-выкрутить свечи зажигания;
-вращая, за ремень привода помпы, выставить поршень 1-го цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку(обозначено буквой ОТ), первый цилиндр - это первый цилиндр от маховика. Между контактами первого цилиндра должен быть, в этом положении коленвала, зазор 0,4мм.
Порядок работы цилиндров:1-3-2.
Вращая коленвал за ремень привода помпы, поднимаем поршень 3-го цилиндра в ВМТ и устанавливаем между контактами зазор 0,4мм. То же проделываем со вторым цилиндром и ему принадлежащим контактом трамблёра.
Надеваем клемму на акумулятор, а контрольную лампочку на 12 вольт подсоединяем одним проводом на массу, а второй на подвижный контакт 1-го цилиндра, немного проворачиваем коленвал влево, включаем зажигание и медлено вращаем коленвал вправо и когда риска на шкиву совпадёт с отметкой "Z" контрольная лампочка(а я пользуюсь переноской на магните) должна загореться.
Всё. зажигание в первом цилиндре установлено.
Дополнение:
Изначально основную плату выставляем в среднее(по фиксирующим её болтикам) положение, а потом смотрим совмещение риски на шкиве с вырезом на корпусе трамблёра(это относится к 1-му цилиндру) и в это время должна вспыхнуть контрольная лампочка. Если лампочка вспыхнула раньше чем совместились риска и вырез, значит ранее зажигание, основную плату немного вращаем по часовой стрелке, т.е. вправо. Если вспыхнула лампочка позже того как было совмещение, т.е. прокрутилась риска дольше вырезки. Значит установлено зажигание позднее и основную плату вращаем против часовой стрелки,т.е. влево.
Повторюсь, это относится к установке зажигания в 1-ом цилиндре.
При установке зажигания в 3-ем и 2-ом цилиндрах основная плата не трогается потому что контакты этих цилиндров имеют свои платы, которые закреплены на основной плате.
Отредактировано barny (2011-12-20 21:36:25)