Кулачки от чего,кроме родимых подходят?Втюхали какието типа ПЕЖОвские,так сразу отлетел контактик,чудо китайского ракетостроения...
О! с кем это он , и очем ?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???
Кулачки от чего,кроме родимых подходят?Втюхали какието типа ПЕЖОвские,так сразу отлетел контактик,чудо китайского ракетостроения...
О! с кем это он , и очем ?
привет новеньким только нужно представлятца ко откуда проще будет оказывать помощь и ли подсказывать ты где обитаеш в россии или на украине
SASHA
Украина,Ковель.Саша
привет ну вот другое дело а теперь говори в чем проблема и по мере ее выяснения будем решать и личить твоего железного коня
я настраивал так виставляю по меткам опережение зажмгая потом викручиваю первую свечу одеваю провод свечу кладу чтоби бил хороший контакт и било хорошо видно потом отпускаю трамплер включаю зажигание и кручу трамплер там где искра прос\кочила в том положении и фиксирую
мотор какой
для выставления зажигания сделал приспособление сам.со старой свечи выбил изолятор в месте под ключ просверлив отверстие нарезал резьбу м 4 и вставив часовой индикатор(микрометр),зажал его винтом.При необходимости шток индикатора удлините,или укоротите,это будет понятно когда вкрутите приспособу в цилиндр и аккуратно повращаете КВ.зажигание должно быть 3,58мм до ВМТ+_ 0,31мм перед ВМТ при зазорах контактов 0.4+_0.05мм. Октановое число бензина 88.
Vitaliy
Да,такая штука мне знакома.У моего дяди есть,только посажено не наглухо на резьбу ,а с резиновым уплотнением ,тогда длину штока можно регулировать.Но всё равно спасибо
Октановое число бензина 88.
А откуда такой бензин? И масло в какой пропорции смешиваешь?
Алексей1
Числу 88 соответствует на товарный 92 . масло в пропорцыи 1 к 50 . Если установлен коленчатый вал с подшипниками на поршневых пальцах . Если колен вал на втулках на поршневых пальцах то количество масло в топливе должно быть больше
Кекс
коленвалы на втулках это полное дерьмо мадьярская х ня они разбирают коленвал шлифуют шейку потом просто ставят увеличеный ролики и все такой вал ходит не больше 1000 и потом ищи ветра в поле раньше их было много потом перестали брать знаем испробовано лично
SASHA
Я не сказал что это хорошо . Я сазал что такой колен вал требует повышенного содержания масла всмеси
с подшипниками
Это игольчатый в пластмассовом корпусе?
ну вобще ничего не понимаю....друзья,вы подумаете что я сумасшедший....сам не понимаю,как это возможно....выставляю колено в положение Z по зажиганию,а вверху почему то третий поршень....сам понимаю что это не реально,но! выставил зажигание начиная с него,решил попробовать...дк получилось...варт заработал как часы...но я сам понимаю что это не нормально,мистика какая то...
выставляю колено в положение Z по зажиганию,а вверху почему то третий поршень....сам понимаю что это не реально,но!
Выставлять нужно не колено, а поршень первого цилиндра. Первый цилиндр - это цилиндр находящийся ближе к маховику, или к коробке .
Первый цилиндр - это цилиндр находящийся ближе к маховику, или к коробке
А на 1.3 также? Или со сторон ремня ГРМ ?
http://www.youtube.com/watch?v=CVDbsayc … re=channel Очень интересный и познавательный фильм на эту тему
особенно волга отстающая радует,спасибо,теперь точно понял как
Я тоже с этим зажиганием замучился. Никак не могу выставить правильный зазор в первом цилиндре. Подскажите, знатоки, в каком положении зазор 0,4 мм выставляется?)
,Ronin, ты меня убил своим вопросом! Давно не новичок!
На предпоследнем скане описывается порядок установки зажигания(учи немецкий).
-выкручиваешь свечи;
-выставляешь поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ОТ) и вот в этот момент зазор должен быть равен 0,4мм(зажигание должно быть выключено!!!;
-после этого коленвал вращаешь влево(против часовой стрелки) на 4-5мм, подсоединяешь контрольную лампочку между массой и, я подсоединял к конденсатору 1го цилиндра и включаешь зажигание. Вращаешь коленвал вправо(по часовой стрелке) и в точке Z контрольная лампочка загорается(поршень в это время не доходит до ОТ 3,58+/-0,31мм).
Всё первый цилиндр готов.
Удачи тебе в борьбе за светлое будущее!!!
RONIN
Вроде уже кино вылажил для наглядности
Для тех кто в танке, т.е. для меня. Просто ставить зазор в положении "Т" или обязательно надо регулировать плату кулачка? Я просто кулачок поменял, предыдущий выгорел. И понеслась -- свеча в масле, динамики нет, дым валит, тьфу
Ronin, начинаешьрегулировку с ПЕРВОГО цилиндра. Контакты этого цилиндра находятся на основной плате. Все остальные платы устанавливаешь как можно дальше от основного кулачка-вала и если не хватает возможности регулировки то только тогда двигаешь дополнительную плату.
Я надеюсь что ты догадался переподсоединять контрольную лампочку после регулировки зажигания первого цилиндра к конденсатору третьего цилиндра, а потом к конденсатору второго цилиндра. Почему к конденсатору -просто так удобнее.
Порядок работы цилиндров: 1-3-2.
Давай дерзай!
RONIN, для того , чтобы выставить зажигание , нужно иметь в своём арсенале индикатор часового типа . Его закручиваем в свечное отверстие первого цилиндра ( он находится первым к коробке передач ) и выставляем поршень в верхнюю мёртвую точку . В этом положении выставляем зазор в контакте на плате . Он должен быть равен 0,4мм . Далее нужно отрегулировать ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания . Это значит , что тебе требуется установить момент открытия кулачков когда поршень не дошёл до ВМТ на расстояние 3.58мм ( 4мм ) . Для этого вращаешь коленвал против часовой стрелки на эту величину . Подсоединяешь контрольную лампу одним выводом на " массу" , вторым на винтик конденсатора ( естественно , того цилиндра , на котором инспектируешь момент зажигания ! ). Включаешь замок зажигания . Лампа ( в большинстве случаев ) загорается ( это я про контрольку , которая висит на конденсаторе ) . Далее ослабляешь гаечку справа снизу на плате ( она предотвращает поворот основной платы ) , два винтика под отвёртку , удерживающие ОСНОВНУЮ плату и аккуратно поворачиваешь плату влево , пока лампа не погаснет . В этом положении закручиваешь два винтика под отвёртку , предохранительную гаечку ( справа внизу ) . Всё ! Первый цилиндр выставлен и опережение зажигания тоже . Далее операцию проводим с третьим и вторым цилиндром , с той лишь разницей , что основную плату в зажигании больше не трогаем , а при установке опережения двигаем нижнюю пластину на прерывателях . Одим словом , если выставить зажигание только по ВМТ , оно будет слишком поздним и двигатель будет работать несинхронно , т.е будет избыточно расходовать топливо и трястись на холостом ходу , как в лихорадке .
Отредактировано Kapitan (2012-10-03 20:11:35)
Все это понятно. Просто около года назад мне один электрик регулировал зажигание все примерно вот так, как вы описали. Поэтому я не совсем понимаю. После замены кулачка надо опять все перегулировать или достаточно только выставить зазор на кулачке 0,4 мм в ВМТ?
RONIN , после замены кулачка нужно обязательно отрегулировать зазор в ВМТ и опережение .
Kapitan
Дополню . Иногда особенно если это первый раз ( либо отличаешся особой забывчивостью ) . После включения зажигания и присоединения контрольной лампы к инспектируемому кулачку . Желательно в зазоры остальных (вообще надо в сомкнутые ) но перестраховатся не поздно ВСТАВИТЬ БУМАЖКУ ( или какой либо диэлектрик ) Это убережот контакты от прогара и катушки от нагрева ( в момент регулеровки )
Kapitan
Дополню . Иногда особенно если это первый раз ( либо отличаешся особой забывчивостью ) . После включения зажигания и присоединения контрольной лампы к инспектируемому кулачку . Желательно в зазоры остальных (вообще надо в сомкнутые ) но перестраховатся не поздно ВСТАВИТЬ БУМАЖКУ ( или какой либо диэлектрик ) Это убережот контакты от прогара и катушки от нагрева ( в момент регулеровки )
Подпись автораМногие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Кекс, вот здесь ты прав 100%!
RONIN , после замены кулачка нужно обязательно отрегулировать зазор в ВМТ и опережение .
Понял, все процедуру надо провести...
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???