Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???


Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

SandroNalim написал(а):

Кулачки от чего,кроме родимых подходят?Втюхали какието типа ПЕЖОвские,так сразу отлетел контактик,чудо китайского ракетостроения...

О! с кем это он , и очем ?  :D

0

32

привет новеньким только нужно представлятца  ко откуда проще будет оказывать помощь и ли подсказывать ты где обитаеш в россии  или на украине

0

33

SASHA
Украина,Ковель.Саша

0

34

привет ну вот другое дело а теперь говори в чем проблема и по мере ее выяснения будем решать и личить твоего железного коня

+1

35

я настраивал так виставляю по меткам опережение зажмгая потом викручиваю первую свечу одеваю провод свечу кладу чтоби бил хороший контакт и било хорошо видно потом отпускаю трамплер  включаю зажигание  и кручу трамплер там где искра прос\кочила в том положении и фиксирую

0

36

мотор какой

0

37

для выставления зажигания сделал приспособление сам.со старой свечи выбил изолятор в месте под ключ просверлив отверстие нарезал резьбу м 4 и вставив часовой индикатор(микрометр),зажал его винтом.При необходимости шток индикатора удлините,или укоротите,это будет понятно когда вкрутите приспособу в цилиндр и аккуратно повращаете КВ.зажигание должно быть 3,58мм до ВМТ+_ 0,31мм перед ВМТ при зазорах контактов 0.4+_0.05мм.   Октановое число бензина  88.

+1

38

Vitaliy
Да,такая штука мне знакома.У моего дяди есть,только посажено не наглухо на резьбу ,а  с резиновым уплотнением ,тогда длину штока можно регулировать.Но всё равно спасибо :cool:

0

39

Vitaliy написал(а):

Октановое число бензина  88.

А откуда такой бензин? И масло в какой пропорции смешиваешь?

0

40

Алексей1
Числу 88 соответствует на товарный 92  . масло в пропорцыи 1 к 50 .  Если установлен коленчатый вал с подшипниками на поршневых пальцах . Если колен вал на втулках на поршневых пальцах то количество масло в топливе должно быть больше

0

41

Кекс
коленвалы на втулках это полное дерьмо мадьярская х  ня они разбирают коленвал шлифуют шейку потом просто ставят увеличеный ролики и все такой вал ходит не больше 1000 и потом ищи ветра в поле раньше их было много потом перестали брать знаем испробовано лично

0

42

SASHA
Я не сказал что это хорошо . Я сазал что такой колен вал требует повышенного содержания масла всмеси

0

43

Кекс написал(а):

с подшипниками

Это игольчатый в пластмассовом корпусе?

0

44

Алексей1
спрашивал про микрометр. Вкручиваеш в каждый целиндр и выставляеш кулачек. :D http://uploads.ru/t/9/6/M/96MAR.jpg

0

45

ну вобще ничего не понимаю....друзья,вы подумаете что я сумасшедший....сам не понимаю,как это возможно....выставляю колено в положение Z по зажиганию,а вверху почему то третий поршень....сам понимаю что это не реально,но! выставил зажигание начиная с него,решил попробовать...дк получилось...варт заработал как часы...но я сам понимаю что это не нормально,мистика какая то...

0

46

Орлик написал(а):

выставляю колено в положение Z по зажиганию,а вверху почему то третий поршень....сам понимаю что это не реально,но!

Выставлять нужно не колено, а поршень первого цилиндра. Первый цилиндр - это цилиндр находящийся ближе к маховику, или к коробке :flag: .

0

47

Александр К написал(а):

Первый цилиндр - это цилиндр находящийся ближе к маховику, или к коробке

А на 1.3 также? :dontknow:  Или со сторон ремня ГРМ ? :yep:

0

48

http://www.youtube.com/watch?v=CVDbsayc … re=channel Очень интересный и познавательный фильм на эту тему

+1

49

особенно волга отстающая радует,спасибо,теперь точно понял как

0

50

Я тоже с этим зажиганием замучился. Никак не могу выставить правильный зазор в первом цилиндре. Подскажите, знатоки, в каком положении зазор 0,4 мм выставляется?)

0

51

,Ronin, ты меня убил своим вопросом! Давно не новичок!
http://s1.uploads.ru/t/fxY5g.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3jpFx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/b3DN0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SYgWA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rXBWe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fxY5g.jpg
На предпоследнем скане описывается порядок установки зажигания(учи немецкий).
-выкручиваешь свечи;
-выставляешь поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ОТ) и вот в этот момент зазор должен быть равен 0,4мм(зажигание должно быть выключено!!!;
-после этого коленвал вращаешь влево(против часовой стрелки) на 4-5мм, подсоединяешь контрольную лампочку между массой и, я подсоединял к конденсатору 1го цилиндра и включаешь зажигание. Вращаешь коленвал вправо(по часовой стрелке) и в точке Z контрольная лампочка загорается(поршень в это время не доходит до ОТ 3,58+/-0,31мм).
Всё первый цилиндр готов.
Удачи тебе в борьбе за светлое будущее!!! :D  :flag:  :D

0

52

RONIN
Вроде уже кино вылажил для наглядности  o.O

0

53

Для тех кто в танке, т.е. для меня.  :tomato: Просто ставить зазор в положении "Т" или обязательно надо регулировать плату кулачка? Я просто кулачок поменял, предыдущий выгорел. И понеслась -- свеча в масле, динамики нет, дым валит, тьфу :insane:  %-)

0

54

Ronin, начинаешьрегулировку с ПЕРВОГО цилиндра. Контакты этого цилиндра находятся на основной плате. Все остальные платы устанавливаешь как можно дальше от основного кулачка-вала и если не хватает возможности регулировки то только тогда двигаешь дополнительную плату.
Я надеюсь что ты догадался переподсоединять контрольную лампочку после регулировки зажигания первого цилиндра к конденсатору третьего цилиндра, а потом к конденсатору второго цилиндра. Почему к конденсатору -просто так удобнее.
Порядок работы цилиндров: 1-3-2.
Давай дерзай! :flag:

0

55

RONIN, для того , чтобы выставить зажигание , нужно иметь в своём арсенале индикатор часового типа . Его закручиваем в свечное отверстие первого цилиндра ( он находится первым к коробке передач ) и  выставляем поршень  в верхнюю мёртвую точку . В этом положении выставляем зазор в контакте на плате . Он должен быть равен 0,4мм . Далее нужно отрегулировать ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания . Это значит , что тебе требуется установить момент открытия кулачков  когда поршень не дошёл до ВМТ на расстояние 3.58мм ( 4мм ) . Для этого вращаешь коленвал против часовой стрелки на эту величину . Подсоединяешь контрольную лампу одним выводом на " массу" , вторым на винтик конденсатора ( естественно , того цилиндра , на котором инспектируешь момент зажигания ! ).  Включаешь замок зажигания . Лампа ( в большинстве случаев ) загорается ( это я про контрольку , которая висит на конденсаторе ) . Далее ослабляешь гаечку справа снизу на плате ( она предотвращает поворот основной платы ) , два винтика под отвёртку , удерживающие ОСНОВНУЮ плату и аккуратно поворачиваешь плату влево , пока лампа не погаснет . В этом положении закручиваешь два винтика под отвёртку , предохранительную гаечку ( справа внизу ) . Всё ! Первый цилиндр выставлен и опережение зажигания тоже . Далее операцию проводим с третьим и вторым цилиндром , с той лишь разницей , что основную плату в зажигании больше не трогаем , а при установке опережения двигаем нижнюю пластину на прерывателях . Одим словом , если выставить зажигание только по ВМТ , оно будет слишком поздним и двигатель будет работать несинхронно , т.е будет избыточно расходовать топливо и трястись на холостом ходу , как в лихорадке .

Отредактировано Kapitan (2012-10-03 20:11:35)

0

56

Все это понятно. Просто около года назад мне один электрик регулировал зажигание все примерно вот так, как вы описали. Поэтому я не совсем понимаю. После замены кулачка надо опять все перегулировать или достаточно только выставить зазор на кулачке 0,4 мм в ВМТ?

0

57

RONIN , после замены кулачка нужно обязательно отрегулировать зазор в ВМТ и опережение .

0

58

Kapitan
Дополню . Иногда особенно если это первый раз ( либо отличаешся особой забывчивостью ) . После включения зажигания и присоединения контрольной лампы к инспектируемому кулачку . Желательно в зазоры остальных (вообще надо в сомкнутые ) но перестраховатся не поздно ВСТАВИТЬ БУМАЖКУ ( или какой либо диэлектрик ) Это убережот контакты от прогара и катушки от нагрева ( в момент регулеровки )

0

59

Кекс написал(а):

Kapitan
Дополню . Иногда особенно если это первый раз ( либо отличаешся особой забывчивостью ) . После включения зажигания и присоединения контрольной лампы к инспектируемому кулачку . Желательно в зазоры остальных (вообще надо в сомкнутые ) но перестраховатся не поздно ВСТАВИТЬ БУМАЖКУ ( или какой либо диэлектрик ) Это убережот контакты от прогара и катушки от нагрева ( в момент регулеровки )
Подпись автораМногие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Кекс, вот здесь ты прав 100%!

0

60

Kapitan написал(а):

RONIN , после замены кулачка нужно обязательно отрегулировать зазор в ВМТ и опережение .

Понял, все процедуру надо провести...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Друзья,кто знает как правильно настроить зажигание на 353 1,0 ???