Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з


АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

PNEUMANT написал(а):

разобранного нету,есть новый,могу сфоткать...

Было бы неплохо :flag:

PNEUMANT написал(а):

Нагреватель типа ЁЖ нужен для успешного запуска промёрзшего двигателя только зимой.В тёплое время -это лишний мощный потребитель,который разряжает аккумулятор и грузит генератор.Его используют только при температуре ниже -15 .Объясняю как правильно им пользоваться.В системе ежа установлены датчик температуры (стоит под трамблёром),электромагнитное реле и сам ёж.Электромагнитное реле установлено на левом крыле.От которого отходит толстый красный провод (на разъёме которого нет изоляции) к ежу.Этот провод всегда должен быть снят с реле.Он не закоротит т.к на нём нет напряжения.Когда в 90-м году брали новые Вартбурги,то на всех машинах этот провод был снят.Наши русские "ИВАНЫ" посадили эти провода на место,подумали что немцы их забыли поставить.Это просто такая примитивная схема.Этим угробили со временем генераторы и аккумуляторы.
Вот как эта схема работает.
Когда большой мороз.Вы подходите к машине,поднимаете капот и одеваете красный провод на реле.Садитесь в машину и включаете зажигание на 15-20 секунд.Срабатывает эл.магнитное реле и напруга идёт на ёж.За эти 15-20 секунд ёж нагревается до высокой температуры.По истечении этого времени Вы один-два раза нажимаете на педаль газа.Этим вы закрываете воздушную заслонку (подсос),а ускорительный насос в карбюраторе льёт струю бензина на горячий ёж.Бензин сразу же испаряется и получается то что надо холодному двигателю.Вы поворачиваете ключ на стартер и машина работает (мотор схватывает с пол оборота).Всё машина работает устойчиво.Ваши дальнейшие действия.Вы выходите с салона и снимаете провод с электромагнитного реле.Мотор сразу поднимает обороты т.к ему легче крутить генератор без нагрузки.Но если вы забыли снять провод ,то предусмотрена специальная защита от "дурака".Датчик отключит электромагнитное реле,а оно отключит ёж только тогда,когда температура тосола станет 60-65 градусов.Но до этой температуры у вас будет нагружаться генератор ,аккумулятор и греться провода на ёж.Зачем это надо?Поэтому надо не забывать его снимать.
Если кому что непонятно,отвечу.

А вот это ты все сам придумал :D
Теперь послушайте мою версию. Если открыть книжечку, что шла к авто, то там написано - для запуска в холод нажать медленно педаль газа несколько раз ( про зажигание и еж ни слова), машину не греть (чисто борьба за экологию).
Как я уже писал, что бывают моменты когда еж греет и напряжение в сети авто 13В - это когда еж исправен, при этом никакой порчи АКБ и генератора 100% не будет, т.к. это нейтральный режим для АКБ.
Далее, как ты сам и написал, стоит датчик температуры, к-й летом вообще не включает еж (или же включает на очень короткое время, т.к. машина быстро прогревается).
Насчет того какую нагрузку дает еж. Посчитайте мощность фар дальнего света, габаритов, печки и обогрева заднего стекла, и др. включенных потребителей, при которых зарядка должна быть 14В - тоже вполне приличная.
Насчет сопротивления ежа - там выше соврал немного - вот посмотрел по книжке должно быть 0,25-0,5 Ом. Отсюда его мощность около 600Вт. Родной генератор выдает максимум 742Вт - следовательно без работающих фар исправный еж просадку ниже 12В давать не должен.
Отседа вывод - если просадка от ежа ниже 12В (без включения фар) - сто процентов что-то с ежом.
А вообще еж нужен не столько для запуска, сколько для приготовления нормальной летучей горючей  смеси для работающего холодного двигла (чтобы не заливало свечи, не дергало и не чихало).
Жду комментов.

0

362

Вот это только не понравилось:

nikitakit написал(а):

Если открыть книжечку, что шла к авто, то там написано - для запуска в холод нажать медленно педаль газа несколько раз ( про зажигание и еж ни слова), машину не греть (чисто борьба за экологию).

В книге по моему вобще не пишется, что ЕЖ должен быть когда-либо отключен на реле. Это уже из не печатных розумных доработок. И что значит "не греть", там вроде указано, начинать движение, когда температура охлождающей жидкости достигнет по датчику зеленого поля. В случае крайней необходимости ехать на холодную не нагружая двигатель. Может ошибаюсь, надо проверить.
В еже ничего интересного, я правда не разбирал, только "таблетку" пускового разбирал и ремонтировал. Но думаю если на короткое или на обрыв не звонится, то пойдет. А АКБ новое-старое? Может емкость не держит, больше нагрузку даешь он и проседает. Попробуй другое поставить АКБ, проверить. У меня по отдельной цепи через термовыключатель и реле заведено питание на ЕЖ и на "таблетку" с подогревом нижней камеры карбюратора. Постоянно включен второй обогрев, а ЕЖ так, пару раз включал, не прочувствовал, теперь не пользуюсь.
http://uploads.ru/t/V/q/s/Vqs3J.jpg
http://uploads.ru/t/K/D/N/KDNTs.jpg

Отредактировано korvet_t (2012-01-18 00:58:24)

0

363

korvet_t

korvet_t написал(а):

И что значит "не греть", там вроде указано, начинать движение, когда температура охлождающей жидкости достигнет по датчику зеленого поля.

Так и написано - начинать движение сразу же после пуска двигателя - завтра спецом посмотрю и процитирую (не подумайте что я радею за движение на холодном моторе - так написано для уменьшения нерационального загрязнения окр.среды - чтобы загрязнять только на ходу,  хотя сам правда никогда спецом не грею - только если уж очень хреново работает (ну без ежа ж ведь - оно и понятно).
А вот подогревателя нижней камеры карба у меня и нету и не было (и проводов даже не шло к нему) - только выемка под него,  как и блока управления эл.магнитным клапаном кстати   - ГДР-е рационализаторы видно постарались :D

0

364

Сегодня выхожу с работы, сел в машину а она завелась и заглохла. Потом нашел причину - замерзла подача. Бензин только А-95. Почему так???

0

365

nikitakit
да это блок управлеия по моему актуален когда машина новая была. Сейчас уже и электромагнитные клапана подгулявшие, сколько их не чисть и не расхаживай, а срабатывают уже через раз. Тормозишь движком, то сразу машина сбрасывает скорость, то едет себе, как на нитралке. Не надежно. Я так как то чуть не попал: обогнал одного, меня сзади "лехус" давай давить, я ухожу в право, вклиниваться между машинами во второй полосе, а скорость большая, впереди седан, бросил педаль газа - думаю движком приторможу, пока до него докачусь. А хрен там, чуть в зад не влепился, а время потеряно, так тормозами заблокировал колеса, что машинка моя чуть в гармошку не сложилась.

0

366

Dimonchyk
может это не передача, а ручник примерз?

0

367

korvet_t написал(а):

не передача

Я имел введу подачу топлива от бака к бензонасосу. Забита наглухо - сейчас -5 во и подумал что замерзла.

0

368

Dimonchyk
а... подача, пардон, ошибся. Бывает такое, могут заправить с водой, с конденсатом из танков с топливом. Вот тебе и повезло, у нашего Виктора подобное было, только летом, машина просто не хотела ехать из-за "много воды". Но это редко, 95-й не причем. Хотя я помню моя контора одно время решила продавать бензоколонки, газовые заправки. Так там стока наворотов в этих колонках, по идее воду не должны пускать и за актановым числом следят, и в рюмку нальют с точность до капли. Видно уже у нас их "доводят до ума".

Отредактировано korvet_t (2012-01-18 01:55:23)

0

369

nikitakit написал(а):

Если открыть книжечку, что шла к авто, то там написано - для запуска в холод нажать медленно педаль газа несколько раз

Там перевод не такой же как написал. Мне не известно немцьи на руском язьике транслировали инструкция по използования. Ну там написано: Пуск холодном двг  Карб соружен с пусковой автоматике для холодном двг, которая включается через первое нажатие на педаль газ. - педаль газа нажатся один раз(очень ниские температурьи два раза/ медленно в цельи ход педала и потом  освобождается/отжимается/./Ето по немецком переводе на болгарском.Принимайте как хочете./

nikitakit написал(а):

Так и написано - начинать движение сразу же после пуска двигателя - завтра спецом посмотрю и процитирую (не подумайте что я радею за движение на холодном моторе - так написано для уменьшения нерационального загрязнения окр.среды - чтобы загрязнять только на ходу,  хотя сам правда никогда спецом не грею - только если уж очень хреново работает (ну без ежа ж ведь - оно и понятно).

Там написано : ДВГ не надо прогреватся на место! Немедленно после пуска, надо езжат с авто.

Отредактировано rumbp (2012-01-18 04:54:44)

0

370

иваныч написал(а):

что то она у вас подзадержалась , у нас уже вторая половина января , у вас что не только часы , но и недели переводят ?  :D  а ежем на карбе , пользуешся ? nikitakit кстати прав ,  если провернуло движек должно завестись , ну при -25 с ночи не заводил не разу . а вот при 22 нормально . даже без ежа . правда не в этом году , ниже -10 пока не было . кстати , а как там правельно , на холодную заводить ? про моему несколько раз перед этим на газульку нажть . вот в карб бензин и прыснет с ускарителя .
  DemoNyaKa
мужайся , скоро лето  :D

ну у нас -35 по ночам уже... в общем завели вчера за 5 минут... стартер крутил, но не хватало... причем с ежом-без ежа одинаково... и проводов прикуриться с собой не было... потом на буксире меня прокатили 20 метров (до тупика  :rofl: )  - не завелась... а потом хотели уже обратно на буксире толкать, а она круть-круть да и завелась :) в общем сегодня не поехал, и поставил аккум на зарядку... а то по приезду в гараж померил, а он 11 всего выдает, а в идеале 12,8...  :tired:

PNEUMANT
спасибо за подробную инструкцию... еж у меня всегда подключен, но пользуюсь им только зимой холоднее -10 (но пользуюсь примерно как описал nikitakit по книжке...т.е. пару нажатий на газ...зажигание... и потом после прогрева до желтой ещё раз на газ)... попробую твоим вариантом, может и получше будет...

а вообще заводится и в мороз нормально... только к следующей зиме надо бы жидкости получше залить... а то коробка при холоднее -20 вязкая как буд-то там мед напихан...руль туговато на холодную идет... а про тросик спидометра я вообще молчу... такие песни поет пока не прогреется  :tired:  :rofl:

0

371

Еж отключен вопще,заводится нормально.Правда и морозов не было. Он скорей нужен для экологии.DemoNyaKa
Для ваших морозов прикупи себе Быстрый старт(эфир в балончике) . Пользуюсь много лет,лучший фирмы HI-GEER.Чуть брызнул в воздухан и заведешь,лишь бы стартер крутил. Только смотри  много не брызгай,нажал и сразу бросил. Если переборщишь будет детонация.

0

372

Вася 72 написал(а):

Чуть брызнул в воздухан и заведешь,

чего-то я не совсем понял куда брызгать...  :dontknow:

0

373

rumbp
Вот и я о том же, только словами попроще. :D

0

374

DemoNyaKa написал(а):

куда брызгать...

в район, откуда воздухан вохдух сосет.

0

375

DemoNyaKa написал(а):

чего-то я не совсем понял куда брызгать...

Сними кожух резиновый с карба  и пырскай над карбом или в кожух

0

376

DemoNyaKa написал(а):

попробую твоим вариантом, может и получше будет...

Попробуй, главное, если слабый АКБ, чтобы после прогрева ежа стартеру хватило.

0

377

nikitakit написал(а):

А вот это ты все сам придумал

Люди придумали до нас,а нам надо только правильно этим пользоваться!Ещё раз говорю,когда брали в 90-м году новые машины в Риге,а их там стояло больше тысячи,то провод с реле (который без изоляции) был снят .Это наши люди чётко подметили,начали совать на клеммы,тогда мужик,который выдавал эти Варты,объяснил,что на лето одевать этот провод не надо,только на зиму и то в большие морозы.

nikitakit написал(а):

стоит датчик температуры, к-й летом вообще не включает еж

:D ,а откуда он знает,лето или зима :D

0

378

nikitakit написал(а):

только если уж очень хреново работает (ну без ежа ж ведь - оно и понятно).

Если ,машина завелась,то еж ей сильно не поможет.Никогда им не пользуюсь,и работает как часики,а ёж для тяжёлого холодного пуска,что бы им прогреть воздух ,пырснуть на него бензина,что бы было хорошее испарение,и на этой смеси мотор просто "взрывается " во время запуска.ИМХО  :flag:

0

379

PNEUMANT написал(а):

Никогда им не пользуюсь,и работает как часики

это верно  :flag:

PNEUMANT написал(а):

новые машины в Риге,а их там стояло больше тысячи,то провод с реле (который без изоляции) был снят

PNEUMANT написал(а):

тогда мужик,который выдавал эти Варты,объяснил,что на лето одевать этот провод не надо

а другой мужик , на выезде из ворот завода , снимал клемы с реле .
вот так два мужика , один Ганс , в Айзейнахе , другой  Янис , в Риге запутали пол СССР , что в конце и привело , к 91 году в Беловежским событиям .  :D . Спрашивается а почему не завели проводок с управления этим реле на выключатель , возле печки как раз запасной один есть ? не с проста все это , происки третьего мужика , видно ,инженера завода Абрама  :rofl:

0

380

иваныч написал(а):

инженера завода Абрама

:D  :cool:
Мне вообще один мужик сказал (который долго отъездил на Варте),что Варт делал немец,а рядом стоял советовал русский,и всё это происходило на второй день пасхи  :D

0

381

DemoNyaKa написал(а):

чего-то я не совсем понял куда брызгать..

Брызгай куда тебе удобней.Хочешь сними гофру резиновую и прям в карб,хочешь открой воздушный фильтр и в него. ТОЛЬКО ЧУТЬ. ЕСЛИ ПЕРЕБОРЩИШЬ БУДЕТ ДИТАНАЦИЯ.

0

382

иваныч написал(а):

а другой мужик , на выезде из ворот завода , снимал клемы с реле .

Иваньич, наверно етом вечером вдохновение у тебя особо напористое. Ну давай в етом духе.

0

383

PNEUMANT написал(а):

Ещё раз говорю,когда брали в 90-м году новые машины в Риге,а их там стояло больше тысячи,то провод с реле (который без изоляции) был снят .

Пнеумант, по моему ето отключение связано с то, что с начала стоял карб Вебер, а потом ставили БВФ, которьи отличается с некоторье изменения с оригинала. Тут провод не бьил отключен, а у нас зима теплая, не как у ГДР.

0

384

PNEUMANT написал(а):

что Варт делал немец,а рядом стоял советовал русский,и всё это происходило на второй день пасхи

ага собирали белорус с украинцем , а инструкцию по сборке , болгарин читал , а ГУГЛ переводчик , плохо перевел ставить клему или не ставить  :D , тем паче на другой карб перешли , а ОТк немецкое сами знаете какое , пунктуальное , пусть лучше выключатель один не задействованный будет ,  заглушка то от большого выкл не подойдет . Вот отсюда и пошли разночтения , разногласия  :D

0

385

rumbp написал(а):

Иваньич, наверно етом вечером вдохновение у тебя особо напористое

праздник великий через 8 минут ,  . морду из под крана , помою , вода в это время везде святая , и спать .  :D . а жена пусть нехрестем спит , и черти ей за то сниться будут  :rofl:

Отредактировано иваныч (2012-01-18 22:53:48)

0

386

иваныч написал(а):

ага собирали.....

Иваньич какое "словоблудство" сотворил в стил интернационал еще раз приедет.

Отредактировано rumbp (2012-01-18 22:56:37)

0

387

rumbp написал(а):

стил интернационал

так машина интернационалная . все по моему ездят , ВСЕ , кроме немцев  :rofl:

Отредактировано иваныч (2012-01-18 22:58:03)

0

388

PNEUMANT написал(а):

,а откуда он знает,лето или зима

Знает, т.к. реагирует на температуру двигателя, к-я очевидно летом не минус 20гр.

PNEUMANT написал(а):

что бы было хорошее испарение,и на этой смеси мотор просто "взрывается " во время запуска.ИМХО

А при работе холодного мотора по-твоему этого не происходит, да? :D

0

389

Кстати, может на ночь глядя каснемся слегка темы чем же заполнять наружный шрус? :D
Вот сегодня специально и посмотрел:
1. В одной книжке написано - трансмиссионное масло GL 220
2. В другой и третьей - редукторное масло GL 220
Так что -  как в песне - ....думайте сами, решайте сами.... :rofl:

0

390

да ладно  про ерунду спорить   :flag:  хош ставь клему , хош неставь , можно ии выключатель поставить , что бы капот не дергать , вон как  уКорвета , выключателей наставил и на это реле тоже , так сам он говорил , что половина и не помнит что включает .  :D  у меня тоже на одномварте  вместо заглушки выкл стоит , что включает ?  :dontknow:  до меня ставили , противотуманок нет . вспоминаю только в дороге про него , боюсь включать , мало ли не доеду  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з