san написал (установка подогревателя тосола (220В)) поделись задумками , пообсуждаем
АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4222012-01-21 18:17:05
san написал (установка подогревателя тосола (220В)) поделись задумками , пообсуждаем
Давай. По-моему это немного опасные штуки, что на 220В, да и провода откуда тянуть, если машина на улице. Надо думать что-нибудь на 12В, а подключить по принципу того же ежа - - завел, включил и пусть еще тосол и электричеством подогревается, прогрелась машина - выключился тем же температурным датчиком ну или вручную тумблером.
Я пока такое устройство на 12В не смотрел ни где, может другие видели что-то подобное - наверняка что-то должно быть.
Поделиться4232012-01-21 20:41:13
Надо думать что-нибудь на 12В
у моего знакомого на соболе стоит автономная печка( иностранная) размером с канистру 4 л. и приделанный пульт Д/У от сигналки. вкл с квартиры за 15 мин до выезда. расход бензина 1л/ч. работает по принципу паяльной лампы ,гул увеличивается. закольцована в систему охлаждения авто, даже заводит на газу, ведь теплая уже . брал на розборках за 150 баксов.
Поделиться4242012-01-21 21:03:08
что-нибудь на 12В, а подключить по принципу того же ежа - - завел, включил и пусть еще тосол и электричеством подогревается, прогрелась машина
Для начала в мороз еще завести надо(для этого и подогрев). Смысл после заводки греть,и 12вольтовый подогрев нифига не поможет быстрей прогреть тосол,я не думаю что он мощней по теплоотдаче чем двигатель. Есть подогревы на 12 вольт типа пластыря клеется на поддон.но есть в нем смысл или нет не знаю,потому что на всю ноч не включиш посадишь аккум,а так наверно мощность слабовата чтобы за пол часа прогреть масло.
Поделиться4252012-01-21 21:13:21
На грузовой ИФЕ у меня стоит с завода подогрев тосола на 220 вольт. Но тен слабый надо включать на всю ночь,мошина стоит на стоянке не получится,что бы всю ночь провод протянутые лежали.
поделись задумками ,
Да в патрубок врезал кусок трубы в ней тен (сейчас их каких хочешь).вот и вся конструкция. Только в тот патрубок который до термостата,что бы грелся двигатель а не радиатор.
у моего знакомого на соболе стоит автономная печка( иностранная)
Вот это вещь,только цены на них легче на такси ездить когда морозы. Знакомому повезло что за такие деньги купил.
Поделиться4282012-01-21 22:24:51
Я тут прикинул, что при напряжении 12В и сопротивлении ежа в пределах 0,25-0,5 Ом его мощность будет от 288 Вт до 576 Вт. Вообще этим ежом АКБ посадить если не на заведенной машине - - 5 минут (образно конечно)
А как он греть будет - черт его знает, Хотя под впускным коллектором он довольно быстро нагревается.
Поделиться4292012-01-21 22:31:23
Пусковой ток ЁЖА 15 Ампер, при полном прогреве падает до 4 Ампер.
там в ёже четыре елемента по 53-56 Ват каждый (с виду как 15 копеек Соватских)
Поделиться4302012-01-21 22:33:20
san
По-моему твоя идея не очень - толку греть в пределах одного патрубка и прогонять по параллельному? Мне кажется это не прокатит.
А вот в контур подогрева биметаллической пружины карба - - это я думаю прокатит (только если нагреется при пуске возд. заслонка не закроется), и без всякой мне кажется электропомпы (она и стоить будет дай боже).
Поделиться4312012-01-21 22:35:14
san
Фотка есть разобранного ежа? Давно хотел посмотреть. Я думаю у меня одна из таких как ты говориш 15 копеек мозги пудрит и что-то коротит.
А ток прогретого ежа по идее падать не должен.
Поделиться4322012-01-21 22:36:46
Вся задумка в том чтобы прогреть весь двигатель много бензина уходит на прогрев, а помпа будет гонять тосол по малому кругу и греть блок.
Поделиться4332012-01-21 22:39:45
Кстати, про то чем же был заполнен пыльник наружного шруса с завода - - - спросил у отца (трезвого ) - было густое масло (гуще чем в коробку) - - он вспомнил, что когда пыльник чем-то цепанул, то масло там все позабрызгивало.
А насчет редукторного масла GL 220 я в нете ради интереса полажу
Поделиться4342012-01-21 22:41:19
фотку могу сделать завтра, вчера на работе подключали ёж через выпрамитель с амперметром. подключили брал 15А а по мере нагревания падал ампереж ,в тичении 5-8минут пал до 4 А ив течении полу часа наблюдения так и дердал.
Поделиться4352012-01-21 22:43:26
а помпа будет гонять тосол по малому кругу и греть блок.
В твоей схеме не будет - - будет гонять по кругу патрубок-патрубок.
Нужно врезать тогда помпу и нагреватель именно в тот патрубок, что идет от блока к печке на твоей схеме.
Поделиться4362012-01-21 22:45:38
Биметалическая пластина греется от елекронагревателя покане нагреется тосол.
Поделиться4372012-01-21 22:49:49
а если точнее то от печки в блок,я так думаю.
а схемку набросал на скорую руку для обсуждения.
Поделиться4382012-01-21 22:49:57
ёж через выпрамитель с амперметром. подключили брал 15А а по мере нагревания падал ампереж ,в тичении 5-8минут пал до 4 А ив течении полу часа наблюдения так и дердал.
А чего ж это он так дергался - он вроде температуро- независимый - он же не термодатчик и датчика в нем нет - может тоже глючит как у меня?
Ради интереса подключи (а может уже и есть в выпрямителе) вольтметр и посмотри напряжение в момент включения и потом - интересно что покажет.
Был бы у меня запасной еж - родной бы снял и посмотрел.
А вообще еж разборный или это уже с помощью зубила и т.п. И еще вопросик - после снятия ежа с коллектора уплотнительные прокладки (или кольца - не знаю что там) можно назад поставить или они уже потом капут.
Поделиться4392012-01-21 23:15:02
bocy вариант самый правельный,хоть и дорогой.я считаю что надежней,удобней и мобильней чем вебаста нет и пока не придумали,потому что провод не везде можно включить если машина начует не возле дома,потом лишние провода вози с собой,мало того еще и током может тра...,а вебаста програмируется с пульта и греет не только салон а и мотор тоже.
Поделиться4402012-01-21 23:25:48
Он не дёргался а медлено по мере нагревания падал.(это естествено для любого нагревательного елемента) а напряжение было 11 Вольт при подключении и так держалось.
Поделиться4412012-01-21 23:28:27
греет не только салон а и мотор тоже.
подтверждаю ! в самом корпусе и грелка и насос, и АКБ рядом.
а вот для частного сектора без гаража то дешевле шото химичить с 220. тен +насосик. наш народ чего хош придумает
Поделиться4422012-01-21 23:32:20
Ёж откручивается три болтика и вытягивается там уплотнительное резиновое кольцо.
потом отковыривается с низу защитная пластина и вытаскиваем стопорное кольцо и розбирается остальное.
Поделиться4432012-01-21 23:32:58
наш народ чего хош придумает
ну да,давно ли под камазовскими движками костры развадили
Поделиться4452012-01-21 23:39:16
наш народ чего хош придумает
а еще можно сделать переходнтки и подключать варт к отоплению в доме,и не надо ни какого электричества
Поделиться4462012-01-21 23:42:58
Меджупочим такие подогреватели стоят в Днепропетровске на девятках !!!
так что вам можно целые дома подогревать
Поделиться4472012-01-21 23:45:45
к отоплению в доме,и не надо ни какого электричества
да не ето чисто домашний вариант,лучше мешок с дровами возить
Поделиться4492012-01-21 23:49:15
Лутше с Углём, можна и подсыпать если такая тогода как сечас.
Поделиться4502012-01-21 23:51:03
когдато смотрел в новостях как заводят машины на дальнем севере-там в каждой стоит подобная система и с утра включают в розетку на пару часов-и ето только чтобы запустить движок,кому интересно погуглите