АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522012-01-21 23:57:21
На счёт варианта я говорил что ето для часного сектора!!!
Поделиться4532012-01-22 00:00:36
поделись задумками , пообсуждаем
ну вот . я предложил , а без меня тут все обсудили . видел на старом саабе , вместо водяной заглушки на блоке , врезан простой кипятильник , маленький . как для кружки . можно еще подумать , в поддон врезать во внутрь , накреватель , но только специально для масла . степень нагрева юольше ьемпературы кипения воды . видел еще в магазине как то , тонкий нагреватель на 12 вольт , вставляется вместо щупа
Поделиться4542012-01-22 00:05:48
аш автопром или еще кто, выпускал такую штукень - приспособа для подогрева легковых авто(подойдет также и грузовикам). Выглядит она довольно просто - труба с двумя патрубками (для врезки в систему охлаждения на 32мм) . Там короче все предусмотрено для подключения паяльной лампы. Есть специаальное хайло, куда вставляется горелка от лампы и выход газов от паяльной лампы сделан так, чтобы грелся еще и поддон движка. За 2-3, максимум пять минут хорошей лампой движок разогревался почти до рабочей температуры. Охлаждающая жидкость гонялась под действием физ. законов, без всяких помп.
Поделиться4562012-01-22 02:28:49
Скоро выложу инфу про смазки что я нарыл в нете - - про SWC 423B и GL220 - - нашел им толковые заменители, хотя есть и оригиналы (но цены на оригиналы -- полный пиз-ц)
Отредактировано nikitakit (2012-01-22 02:29:33)
Поделиться4572012-01-22 09:54:48
bocy вариант самый правельный,хоть и дорогой.
Хоть и дорогой это ключевые слова. Цена Вебасты под 1000 евро, и больше.Это не наши методы. Я думаю электро подогрев самый лучший вариант. Тен поставил и все,а если в нужный патрубок,то и насосов не надо,само будет циркулировать,можно тот же таймер примудрить сейчас их навалом какие хочешь выставляются хоть по дням недели. Только зачем это нужно. Не ужели у нас такие морозы что машина не заводится. Залей нормальное масло и все.
Поделиться4582012-01-22 09:58:36
в поддон врезать во внутрь , накреватель , но только специально для масла . степень нагрева юольше ьемпературы кипения воды
Масло греть не советую.горит. Потом снимаешь поддон и видно как на сковородке пригар. Не думаю что для масла это хорошо.
Поделиться4592012-01-22 10:17:06
Только зачем это нужно. Не ужели у нас такие морозы что машина не заводится. Залей нормальное масло и все.
говорите за себя у меня тут всю прошлую неделю ночью было около -40, а днем -30 примерно... заводилась, но не всегда и не сильно хорошо...
ну а по теме... вебаста помоему лучший вариант... но он стоит дороже варта и поэтому это не вариант... масло греть помоему тоже хреновый вариант...
Потом снимаешь поддон и видно как на сковородке пригар. Не думаю что для масла это хорошо.
а вот тосол (антифриз) греть можно... у нас у многих такие стоят... но все которые я видел идут от 220...
Поделиться4602012-01-22 11:32:13
Не ужели у нас такие морозы что машина не заводится. Залей нормальное масло и все
А поговорить ?
Поделиться4612012-01-22 11:36:06
у меня тут всю прошлую неделю ночью было около -40,
в это время и пешком пройти можеш , согреешся за одно . в такие морозы не только двиготель при заводке портиш , но и сальники и салнблоки быстро в негодность приходят . у кого , помнится в мороз года два назад , оська педалей лопнула пополам , по моему у Юрка 112 . а что про резину говорить ?
Поделиться4632012-01-22 11:47:24
во блин , а у меня другая система была , но может просто кто до меня уже ковырял . там пружинки упирались прямо в крышку , не было стопорного кольца , и приходилось сжимать и клепать , что бы закрыть , ну и кака там была . все окислевшись . у тебя хорошо , все чистенько
Поделиться4642012-01-22 11:52:14
Только зачем это нужно. Не ужели у нас такие морозы что машина не заводится. Залей нормальное масло и все.
Машина заводится с пол оборта в любой мороз!
Масло хорошее полусентетика,и в двигателе и в КПП.
Заслонка подсоса полностю открывается когда температура двигателя примерно 40 градусов,
естествено пока нагрел двигатель сгорело минимум поллитра бензина,а если греть теном то 1 кВат ел.енергии. разница ощущается ???
Отредактировано san (2012-01-22 15:24:13)
Поделиться4652012-01-22 11:57:45
А ТЕН с регулятором температуры (от електро бойлера) можно поставить в патрубок который идёт с блока в помпу и без електро помпы,
думаю должен нагревать блок.
Поделиться4682012-01-22 14:04:40
san
Спасибо за фотки ежа - - нашелся таки хоть один мил человек.
Попробую свое чудо когда-нибудь снять да профилактику ему сделать - может просто окись внутри, поэтому может искрит внутри и т.д.
А провод питающий к нагревателям ежа крепится как - припаян или как?
Поделиться4692012-01-22 14:15:46
Вот даю инфу про смазки:
масло GL220 можно заменить следующими --- ИНСп-40, ИНСп-65 и ИНСп-110. Лучше на мой взгляд ИНСп-65. Это индустриальные масла для направляющих скольжения, только температура рабочая низшая у них немного хуже чем у оригинала - минус 20 гр.(у оригинала под -50), хотя ТАД-17 имеет темп-ру загустевания не выше -25гр.
смазку SWC 423B стопроцентно заменяет смазка Фиол 2У - рабочие температуры -40гр - +120гр ( у оригинала -30гр +120гр.) - именно для смазки игольчатых подшипников (даже лучше чем ШРУС-4), или же смазка ВНИИНП-254 - тоже подойдет.
Так что у кого есть выход на такие заменители - - ....жарте цыпочек..( то бишь трусите за я-а знакомых)
P.S: информация не с потолка, а в сопоставлении с ГОСТами.
Поделиться4702012-01-22 15:08:43
А провод питающий к нагревателям ежа крепится как - припаян или как?
фишки по принципу папа-мама.
Поделиться4712012-01-22 18:40:54
говорите за себя
Ну извените,забыл написать что актуально для нас пересичных Украинцив. Правильно Иваныч говорит в мороз -40 дешевле на такси ездить.
Машина заводится с пол оборта в любой мороз!
Ну и зачем тебе этот гемор с подогревом. И что там греть движек если масло нормальное пару минут и поехал потихоньку. Я никогда не грею. Масло полусинтетика. Особенно веселят на новых иномарках повыгоняют из гаража и стоят по пол часа прогревают. Смысла нет, инжектор и на холодную дает оптимальную смесь,и я не думаю что у них залита минералка бодяжная.
Отредактировано Вася 72 (2012-01-22 18:41:31)
Поделиться4722012-01-22 18:45:34
Как говорится каждому своё,
Поделиться4732012-01-22 19:00:29
В моём случае если ехать на холодной машине то проще ходить на роботу пешком.
К примеру от моего дома до роботы 3 км.
Утром завёл и потихоньку поехал, доехал на роботу температура 40 градусов. заслонка подсоса токо закрылась.Получается еду всю дорогу на подсосе.
Вечером обратный процес. отсюда расход бензина
Вариант второй Утром за пол часа до выезда включил тен прогрелась машинка ,завёл тёпленькую и поехал себе уверено
За часик до конца рабочего дня включил тен на роботе и спокойной душой поехал домой
а работаю я электриком
Отсюда и стремление сделать электро подогрев.
Отредактировано san (2012-01-22 19:05:16)
Поделиться4742012-01-22 19:13:13
а работаю я электриком
Вот, вот где собака порылась...
А насчет расхода при твоем режиме езды - согласен, тоже по городу зимой если ездиш на 3-5км, а потом постоиш, и опять на 3-5км - расход приличный, если куда на 15км - вопросов нет.
Поделиться4752012-01-22 19:14:48
san
Судя по аватарке у вас там ЛЕТО!!!!
Поделиться4762012-01-22 19:54:38
san
что то электриков у нас, как собак... пневмант, иваныч, я ...
У меня такая-же фигня с прогревом была в прошлом году. Хотя и в этом, за три км езды не прогреешься, надо км 5. Ну это можно пережить. Проще тогда уже какую-то дуйку в салоне электрическую замутить, по типу как в квариру ставят на 220. На первые минут 15-20 ее включать, генератор конечно в разнос пойдет, зато в тепле.
Поделиться4772012-01-22 20:37:45
Если попроще то надо на работу ходить пешком
Поделиться4782012-01-22 20:43:35
san
не надо мерзнуть , на работе согреешся.
Поделиться4792012-01-22 20:49:56
Судя по аватарке у вас там ЛЕТО!!!!
Исправляюсь.
Поделиться4802012-01-22 21:30:38
Я тут человек новый ,но прочитав историю про пусковые подогреватели имею сложнопреодолимое желание высказать свое мнение по данной проблеме . Итак любой двигатель внутреннего сгорания (двигатель варта не исключение ) ,разрабатывается и проектируется под определенный нормальный (типовой ) режим работы . Именно в этом режиме он облодает характеристиками которые ему предписанны заводом изготовителем . малейшее отклонение от данных характеристик и износ начинает расти в геометрической прогрессии . Таким образом чем раньше стрелка указателя температуры О.Ж. достигнет нормы ,тем меньше вы потеряли моторесурса в пустую . Образно можно сказать так .Каждый холодный пуск это 100 км пробега (потерянного ресурса ) на самом деле конечно больше ну да ладно . Вебасто ,Эбершпехер и другие подогреватели фактически экономят ресурс вашего двигателя ( а как следствие ваши деньги ) Эта самая экономия происходит следующим образом . Котел прогревает О.Ж. ,та в свою очередь блок ,блок своей массой масло ( почему да просто теплоемкость блока за счет его массы примерно плюс бесконечность по отношению к массе масла ) . Таким образом материал блока и материал поршнейи других деталей двс становится максимально близок к своим геометрическим размерам ( двигатель в чертеже) и износ при запуске минемален . А стои вебасто косарь зелени или нет каждый решает для себя сам ,для когото и двигло новое купить не проблема . Но что то мне подсказывает что таких не так уж и много.