Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з


АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

кому нечем занятся посмотрите

http://130.com.ua/category/engine-heaters/

http://www.toyota-club.net/files/03-03- … dogrev.htm

http://www.autobild.ua/service/57/

http://monitor.net.ru/forum/topic196212-64.html

0

452

На счёт варианта я говорил что ето для часного сектора!!!

0

453

иваныч написал(а):

поделись задумками , пообсуждаем

ну вот . я предложил , а без меня тут все обсудили   :mad:  :D . видел на старом саабе , вместо водяной заглушки на блоке , врезан простой кипятильник , маленький . как для кружки . можно еще подумать , в поддон врезать во внутрь , накреватель , но только специально для масла . степень нагрева юольше ьемпературы кипения воды .  видел еще в магазине как то , тонкий нагреватель на 12 вольт , вставляется вместо щупа

0

454

аш автопром или еще кто, выпускал такую штукень - приспособа для подогрева легковых авто(подойдет также и грузовикам). Выглядит она довольно просто - труба с двумя патрубками (для врезки в систему охлаждения на 32мм) . Там короче все предусмотрено для подключения паяльной лампы. Есть специаальное хайло, куда вставляется горелка от лампы и выход газов от паяльной лампы сделан так, чтобы грелся еще и поддон движка. За 2-3, максимум пять минут хорошей лампой движок разогревался почти до рабочей температуры. Охлаждающая жидкость гонялась под действием физ. законов, без всяких помп.

0

455

http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic … p;start=80

0

456

Скоро выложу инфу про смазки что я нарыл в нете -  - про SWC 423B   и  GL220    - -   нашел им толковые заменители, хотя есть и оригиналы (но цены на оригиналы -- полный пиз-ц) :D

Отредактировано nikitakit (2012-01-22 02:29:33)

0

457

Женя написал(а):

bocy вариант самый правельный,хоть и дорогой.

Хоть и дорогой это ключевые слова. Цена Вебасты под 1000 евро, и больше.Это не наши методы. Я думаю электро подогрев самый лучший вариант. Тен поставил и все,а если в нужный патрубок,то и насосов не надо,само будет циркулировать,можно тот же таймер примудрить сейчас их навалом какие хочешь выставляются хоть по дням недели. Только зачем это нужно. Не ужели у нас такие морозы что машина не заводится. Залей нормальное масло и все. :flag:

0

458

иваныч написал(а):

в поддон врезать во внутрь , накреватель , но только специально для масла . степень нагрева юольше ьемпературы кипения воды

Масло греть не советую.горит. Потом снимаешь поддон и видно как на сковородке пригар. Не думаю что для масла это хорошо.

0

459

Вася 72 написал(а):

Только зачем это нужно. Не ужели у нас такие морозы что машина не заводится. Залей нормальное масло и все.

говорите за себя  :rofl: у меня тут всю прошлую неделю ночью было около -40, а днем -30 примерно... заводилась, но не всегда и не сильно хорошо...  :dontknow:

ну а по теме... вебаста помоему лучший вариант... но он стоит дороже варта и поэтому это не вариант... :rofl:  масло греть помоему тоже хреновый вариант...

Вася 72 написал(а):

Потом снимаешь поддон и видно как на сковородке пригар. Не думаю что для масла это хорошо.

а вот тосол (антифриз) греть можно... у нас у многих такие стоят... но все которые я видел идут от 220...

0

460

Вася 72 написал(а):

Не ужели у нас такие морозы что машина не заводится. Залей нормальное масло и все

:cool:  А поговорить ?  :D

0

461

DemoNyaKa написал(а):

у меня тут всю прошлую неделю ночью было около -40,

в это время и пешком пройти можеш , согреешся за одно  :D . в такие морозы не только двиготель при заводке портиш , но и сальники и салнблоки быстро в негодность приходят . у кого , помнится в мороз года два назад , оська педалей лопнула пополам , по моему у Юрка 112 .  :hobo:  а что про резину говорить ?

0

462

nikitakit
Вот фото разобраного Ёжика.
http://uploads.ru/t/F/y/p/FypR1.jpg
http://uploads.ru/t/C/g/o/Cgo6E.jpg
http://uploads.ru/t/8/P/g/8Pgwl.jpg
http://uploads.ru/t/b/1/U/b1UAI.jpg

0

463

во блин , а у меня другая система была , но может просто кто до меня уже ковырял . там пружинки упирались прямо в крышку , не было стопорного кольца , и приходилось сжимать и клепать , что бы закрыть , ну и кака там была . все окислевшись . у тебя хорошо , все чистенько  :'(

0

464

Вася 72 написал(а):

Только зачем это нужно. Не ужели у нас такие морозы что машина не заводится. Залей нормальное масло и все.

Машина заводится с пол оборта в любой мороз!
Масло хорошее полусентетика,и в двигателе и в КПП.
http://uploads.ru/t/o/1/k/o1kaW.jpg

Заслонка подсоса полностю открывается когда температура двигателя примерно 40 градусов,
естествено пока нагрел двигатель сгорело минимум поллитра бензина,а если греть теном то 1 кВат ел.енергии. разница ощущается ???

Отредактировано san (2012-01-22 15:24:13)

0

465

А ТЕН с регулятором температуры (от електро бойлера) можно поставить в патрубок который идёт с блока в помпу и без електро помпы,
думаю должен нагревать блок.

0

466

Вот схема заводского подогревателя  его стоимость 230$
http://uploads.ru/t/N/f/d/Nfd0e.png

0

467

http://uploads.ru/t/H/n/6/Hn6AL.png

0

468

san
Спасибо за фотки ежа - - нашелся таки хоть один мил человек.
Попробую свое чудо когда-нибудь снять да профилактику ему сделать -  может просто окись внутри, поэтому может искрит внутри и т.д.
А провод питающий к нагревателям ежа крепится как - припаян или как?

0

469

Вот даю инфу про смазки:
масло GL220 можно заменить следующими ---  ИНСп-40, ИНСп-65 и ИНСп-110. Лучше на мой взгляд ИНСп-65. Это индустриальные масла для направляющих скольжения, только температура рабочая низшая у них немного хуже чем у оригинала - минус 20 гр.(у оригинала под -50), хотя ТАД-17 имеет темп-ру загустевания не выше -25гр.
смазку SWC 423B  стопроцентно заменяет смазка Фиол 2У - рабочие температуры -40гр - +120гр ( у оригинала -30гр +120гр.) - именно для смазки игольчатых подшипников (даже лучше чем ШРУС-4), или же смазка ВНИИНП-254 - тоже подойдет.
Так что у кого есть выход на такие заменители - - ....жарте цыпочек..( то бишь трусите за я-а знакомых) :D
P.S: информация не с потолка, а в сопоставлении с ГОСТами.

0

470

nikitakit написал(а):

А провод питающий к нагревателям ежа крепится как - припаян или как?

фишки по принципу папа-мама.

0

471

DemoNyaKa написал(а):

говорите за себя

Ну извените,забыл написать что актуально для нас пересичных Украинцив. Правильно Иваныч говорит в мороз -40 дешевле на такси ездить.

san написал(а):

Машина заводится с пол оборта в любой мороз!

Ну и зачем тебе этот гемор с подогревом. И что там греть движек если масло нормальное пару минут и поехал потихоньку. Я никогда не грею. Масло полусинтетика. Особенно веселят на новых иномарках повыгоняют из гаража и стоят по пол часа прогревают. Смысла нет, инжектор и на холодную дает оптимальную смесь,и я не думаю что у них залита минералка бодяжная.

Отредактировано Вася 72 (2012-01-22 18:41:31)

0

472

Как говорится каждому своё,

0

473

В моём случае если ехать на холодной машине то проще ходить на роботу пешком.
К примеру от моего дома до роботы 3 км.
Утром завёл и потихоньку поехал, доехал на роботу температура 40 градусов. заслонка подсоса токо закрылась.Получается еду всю дорогу на подсосе.
Вечером обратный процес. отсюда расход бензина :tired:

Вариант второй Утром за пол часа до выезда включил тен прогрелась машинка ,завёл тёпленькую и поехал себе уверено  :flag:
За  часик до конца рабочего дня включил тен на роботе и спокойной душой поехал домой  :flag:
а работаю я электриком  :P  :rofl:

Отсюда и стремление сделать электро подогрев. :yep:

Отредактировано san (2012-01-22 19:05:16)

0

474

san написал(а):

а работаю я электриком

Вот, вот где собака порылась... :D
А насчет расхода при твоем режиме езды - согласен, тоже по городу зимой если ездиш на 3-5км, а потом постоиш, и опять на 3-5км - расход приличный,  если куда на 15км - вопросов нет.

0

475

san
Судя по аватарке у вас там ЛЕТО!!!! :jumping:

0

476

san
что то электриков у нас, как собак... пневмант, иваныч, я ...
У меня такая-же фигня с прогревом была в прошлом году. Хотя и в этом, за три км езды не прогреешься, надо км 5. Ну это можно пережить. Проще тогда уже какую-то дуйку в салоне электрическую замутить, по типу как в квариру ставят на 220. На первые минут 15-20 ее включать, генератор конечно в разнос пойдет, зато в тепле.

0

477

Если попроще то надо на работу ходить пешком :jumping:

0

478

san
не надо мерзнуть  :D , на работе согреешся.

0

479

nikitakit написал(а):

Судя по аватарке у вас там ЛЕТО!!!!

Исправляюсь. :unsure:

0

480

Я тут человек новый ,но прочитав историю про пусковые подогреватели имею сложнопреодолимое желание высказать свое мнение по данной проблеме . Итак любой двигатель внутреннего сгорания (двигатель варта не исключение ) ,разрабатывается и проектируется под определенный нормальный (типовой ) режим работы . Именно в этом режиме он облодает характеристиками которые ему предписанны заводом изготовителем . малейшее отклонение от данных характеристик и износ начинает расти в геометрической прогрессии . Таким образом чем раньше стрелка указателя температуры О.Ж. достигнет нормы ,тем меньше вы потеряли моторесурса в пустую . Образно можно сказать так .Каждый холодный пуск это 100 км пробега (потерянного ресурса ) на самом деле конечно больше ну да ладно . Вебасто ,Эбершпехер и другие подогреватели фактически экономят ресурс вашего двигателя ( а как следствие ваши деньги ) Эта самая экономия происходит следующим образом . Котел прогревает О.Ж. ,та в свою очередь блок ,блок своей массой масло ( почему да просто теплоемкость блока за счет его массы примерно плюс бесконечность по отношению к массе масла ) . Таким образом материал блока и материал поршнейи других деталей двс становится максимально близок к своим геометрическим размерам ( двигатель в чертеже) и износ при запуске минемален . А стои вебасто косарь зелени или нет каждый решает для себя сам ,для когото и двигло новое купить не проблема . Но что то мне подсказывает что таких не так уж и много.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з