, хотя конкретно это не слушаю.
Слушаю все подрят. Во еще Скорпов запишу и Квин.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з
, хотя конкретно это не слушаю.
Слушаю все подрят. Во еще Скорпов запишу и Квин.
Для экрана специальная палка,руками не обязательно.
Палка к резистивньй дисплей нужна, но и там с палец можно, а к капацитивними не надо и не работает, кроме специальная.Он создан для работа с только с пальцев. В тачскрейн дисплеев будущее. У мне 2 года поработал Нокиа 5800, сейчас ищу замену на Нокиа Н8, Андроид не еще доработан, а для полноценная работя айфоня нужно все епальское.
yurok55 написал(а):
Для экрана специальная палка,руками не обязательно.
rumbp чего то ты попутал. Это не моя цытата. Это написал Вася 72
Я знаю к каким дисплеям надо стилус, а к каким ненадо.
Весна, мля, в рот мне тапки! Я же говорил, что весна самая страшная пора времени года для Варта - срочно начинает все лопаться, рваться, глохнуть. А иваныч - че такого, ни че там страшного... Это не страшно, когда транспортное средство стояло зиму, и то, первые покатухи покажут многим кузькину маму. А если всю зиму машина в стволе, то первый перепуг, когда переобуваешь и видишь ходовую
rumbp чего то ты попутал. Это не моя цытата. Это написал Вася 72
Юра, извини мне пожалуйста, наверно забрал из твоего поста. Извини мне еще один раз, я должник тебя!
а вот и я вернулся... ездил на выходных в путешествие мотался к брату в соседний город на день варенья... отматал за 3 дня 750 км... кстати вы там завели разговор про навигаторы... у меня он фирмы Prestigio, как и все кетай, но и стоит всего 130$...и в незнакомом городе вещь просто незаменимая!
но вообще без приключений ну никак не получается ездить в гости... правда в прошлый раз порвало амортизатор, в этот раз все менее трагично...потерял всего 2 колпака с колес и на обратном пути потерял фару наверное от какой-то фуры камешек отлетел и прилетел четко в центр фары... в итоге разбило стекляшку и пару осколков потерялось, а лампочка выжила... я их все равно хотел менять, но теперь придется делать это раньше чем хотел...
а так раскочегарил варта до 150... сильнее не стал, тяжко ему... но 130-140 едет нормально, по трассе меньше почти и не ехал ему бы ещё динамики побольше, и вообще можно со всякими крутыми иномарками со светофора гоняться...
надо ещё подварить маленько... подкрылок немного проржавел, потерялся брызговик и сам подкрылок болтается и гремит зараза... пока нашел чего это гремит час потратить пришлось... стойки вроде впорядке, из багажника все достал (думал что-то в нем гремит), замок багажника подтянул, а оно все равно гремит...только потом случайно заметил
http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc
я охренел... Интересно, наша резина выдержала бы такое?
Юра, извини мне пожалуйста, наверно забрал из твоего поста. Извини мне еще один раз, я должник тебя!
Да ладно тебе. Я в принцыпе просто уточнил.
сам подкрылок болтается и гремит зараза...
это ладно , а вот как Евген в свое время мог этот железный подкрылок потерять и не заметить ? грохоту должно быть что по кузову что по дороге
иваныч - че такого, ни че там страшного... Это не страшно, когда транспортное средство стояло зиму,
лично у меня оно не дня не стоит , в выходной денек иногда отдыхает
иваныч
да ладно тебе. У меня тут горе - купил вчера покрышки летние б/у за 130 баксов, почти новые, пробег до 2000, так по дороге где-то потерял свой красный колпак.Поменял полуось левую на родную - припугнутую - звуков стало меньше, но надо и правую менять, чтоб окончательно вычислить - полуоси или ступицы шумят,тока где пыльники на внешний взять? Чую, надо колхозить безбожно, резать подгонять от нивы... Так крутишь- толку мало.Вобщим - да, проще не саму верхнюю шаровую снимать с пружиной и мартером, а верхний поворотный кулак с шаровой стягивать . Машинка радовалась ремонту, все как-то легко прошло, даже не задолбался, "Борик" впечатление сам лапки задирал, чтоб полуось поменять и литола полизать.
Отредактировано korvet_t (2012-03-21 03:14:36)
где-то потерял свой красный колпак.
Да-а-а-а-а-а! Это действительно большое горе. Они же так подходили по цвету к твоему белому Боряну.
где пыльники на внешний взять?
Что у вас в Киеве не разборок Вартовских? У нас можно б/у взять в очень неплохом состоянии, где то в районе 25грн=3$.
Я ставлю с 2108-2109 силиконовые белые - вроде нормально (один раз начал задевать за поворотную цапфу, так я изоленты намотал и закрутил возле металлического колпачка чтобы пыльник отошел от цапфы - уже лет 5 так езжу)
где-то потерял свой красный колпак
я тут съездил в соседний город к брату, так 2 колпака ушло в небытие ещё и фару камешком от фуры разбило... это не сильно страшно... фары я все равно собирался менять, а колпаки 13$ комплект... жалко конечно, но не те деньги чтобы горевать
не могу врубиться что у меня с машинкой... на холодную заводишь, держит сначала около 1300-1400 обороты и по мере прогрева снижается потихоньку (так и должно быть)... но только загорается желтая лампа (а машина ещё не сильно прогрета) начинается что-то непонятное... на нейтралке обороты падают чуть-ли не до 500... даже глохнет иногда, хотя если подгазовывать то все нормально... тяга в норме, едет хорошо, а с оборотами что-то непонятное... причем дальше движок прогревается (думаю градусов на 10-20, т.к. даже зеленая лампа ещё не загорается) обороты приходят в норму и на нейтралке держатся в районе 900-1000... в чем может быть причина? кто что может сказать?
DemoNyaKa
Причина может быть в мембране пускового устройства - посмотри нет ли на ней трещин и т.п.
Я конечно не берусь утверждать, но думаю что такое может быть из за биметаллической пружины на карбе (автоподсос). Может где то затирает грибок который зацеплен за вилочку? Х.З. может ещё кто чего скажет.
DemoNyaKa
У меня была раньше похожая хрень и долго я с ней мучался - что только не делал, не помогало. Думал, что бимет. пружина - она у меня уже укороченная была. Нашел нормальную - поставил - ничего не изменилось.
Пока не открыл корпус пускового и не посмотрел мембрану (обмазал ее с передней стороны герметиком силиконовым) - ничего не помогало. Сейчас нормально вроде.
Проверить мембрану легко - снимаешь корпус подогревателя (где пружина), чтобы видно было механизм управления возд. заслонкой. Желательно нажать на газ и зафиксировать (чтобы винт холодного двигателя вышел из механизма упр-я возд. засл.). Далее сзади от механизма идет трубка к нижней части карба. Снимаем ее с нижней части карба и ртом тянем воздух из трубки - при этом в механизме упр-я возд. заслонкой должен двигаться поршенек ( на тяге что идет от мембраны). Ну или снять трубку с мех-ма, а на ее место одеть более длинную другую (чтобы удобнее было), и опять сосать (ну и каламбур - по-другому выразить мысли не могу, тем более спешу )
Пока написал оборжался
Проверить мембрану легко - снимаешь корпус подогревателя (где пружина), чтобы видно было механизм управления возд. заслонкой. Желательно нажать на газ и зафиксировать (чтобы винт холодного двигателя вышел из механизма упр-я возд. засл.). Далее сзади от механизма идет трубка к нижней части карба. Снимаем ее с нижней части карба и ртом тянем воздух из трубки - при этом в механизме упр-я возд. заслонкой должен двигаться поршенек ( на тяге что идет от мембраны). Ну или снять трубку с мех-ма, а на ее место одеть более длинную другую (чтобы удобнее было), и опять сосать (ну и каламбур - по-другому выразить мысли не могу, тем более спешу )
если не трудно скинь-те кто-нить фотки всего этого дела (в смысле с какой стороны снять корпус, что за трубка ну и если есть в разборе фото, то где этот поршенек и мембрана), если нет своих, то на форуме думаю есть нужные... а то пока только приблизительно понимаю о чем идет речь... в карб ни разу не лазил (кроме как снять резиновый кожух и прочистить-продуть все видимое под ним) буду очень благодарен, да и народу пригодится думаю...
DemoNyaKa
Если все нормально ,тяга,расход. То ездий не лезь туда. Прогретая же не глохнет. Мало ли может бенз такой. Ну подгазнешь разок. Так как инжектор она все равно работать не будет,а парится на всякий глюк карба не стоит. Бывает само налаживается. Карб это ОЧЕНЬ не совершенный агрегат.
Машинка радовалась ремонту, все как-то легко прошло, даже не задолбался, "Борик" впечатление сам лапки задирал, чтоб полуось поменять и литола полизать.
Колпаки твои он просто отбросил,ну не нравятся они ему.
Колпаки твои он просто отбросил,ну не нравятся они ему.
гламура , егоБорик больше не хочет
Если все нормально ,тяга,расход. То ездий не лезь туда. Прогретая же не глохнет. Мало ли может бенз такой. Ну подгазнешь разок. Так как инжектор она все равно работать не будет,а парится на всякий глюк карба не стоит.
вот поэтому и не лезу... в моем варте вообще с момента покупки в карб лазили по минимуму (снять резиновый кожух и прочистить/продуть)... ни болты расхода и прочие, ничего другого никто и не трогал расход вполне себе хороший, я на прошлой неделе ездил в соседний город - 300 км в один конец + по городу мотался много и бенза на эти 300 км ушло где-то 20-25 литров... точно не замерял, но на всю поездку (около 750 км) ушло полтора бака, а я вваливал по трассе капец... средняя скорость езды была 130 км в час, а на обгонах и того больше...
просто появилась такая фигня, вот и хочу уточнить в чем может быть причина...лучше предупредить серьезные поломки, чем потом разгребать их последствия
Вася 72
да не, всю зиму проносил - а это круто, видать хорошо сидели. Наверное я хреново повесил после осмотра ходовой. Вчера переобулся, блин, пара дисков видать от 353 или трабанта, сказали, под камеру. Пока натянул,поставил назад как есть, будет спускать, надо будет на другие диски резинку перетягивать
пара дисков видать от 353 или трабанта, сказали, под камеру
мне уже так несколько раз втирали , посылаю и засьтавляю безкамеры ставить , там просто бортик какой то своеобразный на диске и не каждый шиномонтажник знает
DemoNyaKa
Я тебе уже написал причину. Сам с такой фигней ездил года 2 - крайне неудобно глохнуть в самый неподходящий момент и постоянно подгазовывать пока не нагреется машина ( на холодную нормально, на желтой лампе был геморой)
крайне неудобно глохнуть в самый неподходящий момент и постоянно подгазовывать пока не нагреется машина
ага... только у меня такая хрень чуть не доходя до желтой лампы, на желтой все нормально уже...ещё раз спасибо за совет, как-нибудь полезу смотреть и разбираться...
во в нашем полку прибыло
хорошо если эта то что я думаю , то мне одни мужики на форуме как то поднадоели может разбавит нашу компанию
Wartburg Fan Club » Профиль: 81elena
Профиль: 81elena81elena
Новичок
(Нет аватара) Зарегистрирован:
2012-03-21
Приглашений:
0
Провел на форуме:
Неизвестно
Уважение:
+0/-0
Позитив:
+0/-0
E-mail:
Послать e-mail - Отправить ЛС
Сообщений:
0 - Показать все сообщения
Последнее сообщение:
Никогда
Последний визит:
2012-03-21 15:03:06
Сообщений:
0
может разбавит нашу компанию
я думаю НЕТ!
я думаю НЕТ!
а зачем тогда было регистрироваться ? почитать и в качестве ГОСТЯ можно
а зачем тогда
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з