ага . а то мало ли чтопривезете к нам
Не понял, что к тебе надо отправлять.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з
ага . а то мало ли чтопривезете к нам
Не понял, что к тебе надо отправлять.
Не понял, что к тебе надо отправлять.
сырку тверденького?
сырку тверденького?
Руский знаю немножко, но холандский вообще не знаю!
Руский знаю немножко, но холандский вообще не знаю!
Ну вот , а ведь понял о чём речь то идёт.
rumbp
ты выложи пару фоток с видами Варны, пускай слюни попускают
украина !у кого есть продажнее лобовое стекло на варт ?
у кого есть продажнее лобовое стекло на варт ?
Спроси у LINARK город Луцк, у него есть.
Спроси у LINARK
я ему в ЛС отправил запрос и звонил -молчит.
и SASHA тоже молчит
bocy
Погугли, лобовухи новые есть в продаже!
туалета в пробках
это у тебя на седане такие дыры?
korvet_t
такая же шняга была на одном варте , на других смотрел , инамека на ржу в этом месте нет . с чего так ?
DemoNyaKa
да, на седане. Он вообще хорошо вентилируемый , дырка на дырке, дай думаю мотком стукну по кузову возле педалей - столько интересного сразу под ржой и антикорозийкой открылось. Ну... 300 баксов. Зато движок отличный. До сих пор удивляюсь, как он не разехался по кускам пока ехал с Харькова. Буду не спешно его варить на перефирии, в Киеве разорюсь. Нужна вторая машина, чтоб друг дружку заменяли
иваныч
сам понять не могу, может потому, что пробка на вентиляционном отверстии стояла? На комби пробки я только на зиму ставлю, как теплеет - откупориваю, чтоб дышало.
может сделать люк, для зимней рыбалки и туалета в пробках
примерно такая у меня была спереди справа.
Это хорошо, что я крылья на лом не отвез, будет теперь с чего заплатки делать.
пробка на вентиляционном отверстии стояла?
а у меня все пробки закрыты всегда и ржи нет... нужно просто следить за машинкой хорошо, и все нормально будит а так бросили её поди где-нибудь на улице круглый год жить, а там дожди, снег и прочая хрень сделали свое злобное дело.... батя кстати говорит почти сразу как купил машину в 1991 г. обработал её полностью толстым слоем антикорозийки (или как там она правильно зовется)...ну и почти все время в гараже хранили
нужно просто следить за машинкой хорошо,
во клоун так это благодоря твоему бате варт еще не згнил , тебе в руки он год , два как достался , посмотрим через пяток лет
во клоун так это благодоря твоему бате варт еще не згнил , тебе в руки он год , два как достался , посмотрим через пяток лет
От приколист!(так моя дочка говорит)
по моему так очаг ржавчины пошел от водительской двери,может вода затекала,и потом к пробке.На зилу кто положил ковролин или утеплитель на пол, гниет быстро
Я уже год катаюсь на комби вообще без утеплителей, ковров, порожков аллюминиевых, только резиновые лежат и без всякого липкого-черного, только краска. Где слезла, где хреново подготовил по первой, и ржа полезла, там побыренькому затирается, антиржавится, грунтуется и красится с балончика. Пытаюсь сохранить железку к глобальной переделке. Паршиво, конечно, в ущерб комфорту, гремит в салоне и не красиво. Не знаю, по моему это все херня, время все равно берет свое, как ты не пыхти, этим только можно растянуть удовольствие. А потом что, все равно надо каждую весну все подрывать и опять ревизию делать. Говорят китайцы делают свои машины из какогото металла, не ржавеет не фига...
На зилу кто положил ковролин или утеплитель на пол, гниет быстро
Согласен. Когда-то отец тоже ложил линолеум с мягкой подложкой -- - т.к. днище зимой холодное, а внутри салона тепло, то под линолеумом образовывался конденсат.
Также если где-то есть течь в салон, то рекомендую родные мягкие утеплительные маты убрать -- - их потом хоть выжимай и сохнут долго, ну а под ними все ржавеет.
У меня как-то давно обнаружил ржу и дырки в районе педалей - - там крышка съемная. Я все почистил, загрунтовал, где липучкой чуть подлепил, замазал антикором твердеющим снутри. Мягкие маты убрал. Положил толстую подложку под ламинат -- она воду вообще не впитывает и теплоизоляция хорошая. Со стороны моторного отсека этот педальный узел (в смысле крышку съемную) тоже почистил с большего, обмазал мастикой с несколькими слоями стеклоткани. Сейчас этой болячки нет, хоть и вода где-то не то через уплотнитель стекла, или щетки все же попадает в салон.
посмотрим через пяток лет
не вопрос, посмотрим если раньше другую машину конечно не куплю
из какогото металла, не ржавеет не фига...
из нержавейки что-ли?
завтра поеду переобуваться в летнюю резину, да и помою за одно...а то дороги уже сухие, а машина вся как в **вне...
а не кто не был в польше
не . у нас только поляки были
Отредактировано иваныч (2012-04-13 20:57:46)
ну и чо молчим ? больше часа уже
kimchi
Новичок
(Нет аватара)
Активен Зарегистрирован:
2012-04-09
Приглашений:
0
Провел на форуме:
1 час 36 минут
Уважение:
+0/-0
Позитив:
+0/-0
E-mail:
Послать e-mail - Отправить ЛС
Сообщений:
0 - Показать все сообщения
Последнее сообщение:
Никогда
Последний визит:
Сегодня 07:45:44
ответ то написан
Как на Пасху, как на Пасху
Яйца все загнали в краску.
Кончен пост , прибавим в весе.
Добрый день! Христос Воскреси!
это ты мне писал к вопросу о проблеме с оборотами... что когда машина прогрелась немного обороты падают и машина глохнет, а после того как ещё сильней прогреешь все впорядке (вот тутописано)
Проверить мембрану легко - снимаешь корпус подогревателя (где пружина), чтобы видно было механизм управления возд. заслонкой. Желательно нажать на газ и зафиксировать (чтобы винт холодного двигателя вышел из механизма упр-я возд. засл.). Далее сзади от механизма идет трубка к нижней части карба. Снимаем ее с нижней части карба и ртом тянем воздух из трубки - при этом в механизме упр-я возд. заслонкой должен двигаться поршенек ( на тяге что идет от мембраны). Ну или снять трубку с мех-ма, а на ее место одеть более длинную другую (чтобы удобнее было), и опять сосать (ну и каламбур - по-другому выразить мысли не могу, тем более спешу )
слушай, вот про это хочу уточнить...
снимаесм трубку в нижней части карба и она остается вставленная в месте где синяя стрелка на фото... потом насколько я понимаю втягиваем воздух из этой трубки и он не должен идти (или наоборот должен)? как мне кажется не должен, как бы создавая вакум... и насколько я понимаю сама мембрана находится в месте отмеченном красной стрелкой (за крышкой, прикрученной 3-мя болтами)... все верно?
Отредактировано DemoNyaKa (2012-04-15 12:57:04)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з