DemoNyaKa
как один знакомы говорил , главное найти три причины . выклянчи у бати денег , поменяй свечки , одна причина сразу отпадет.это проще чем карб ковырять . у меня раз одна свеча не работала , завелся , особо и не понятно , а вот взъехать на небольшой совсеп пригорочек в гараж не получилось , был случай так и на двух свечках легко заводился , но тогда двигатель сразу колбасит .
АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-з
Сообщений 991 страница 1000 из 1000
Поделиться9912012-04-24 08:15:27
Поделиться9922012-04-24 08:30:34
как один знакомы говорил , главное найти три причины . выклянчи у бати денег , поменяй свечки , одна причина сразу отпадет.это проще чем карб ковырять . у меня раз одна свеча не работала , завелся , особо и не понятно , а вот взъехать на небольшой совсеп пригорочек в гараж не получилось , был случай так и на двух свечках легко заводился , но тогда двигатель сразу колбасит .
ну тоже может быть конечно... в конце недели дадут зарплату и поменяю пожалуй
а вот карб ковырять то надо наверное... с 90 года (т.е. с момента выпуска авто) никто в него не лазил ни разу... только продували и чистили только в гараже ещё с пол месяца света не будет, а во дворе у дома как-то не хочется таким заниматься... да и с фонариком не айс
Поделиться9932012-04-24 08:35:05
причем по трассе средняя скорость езды была 130 км/ч)...
Это ты уже наверное трохи спиз-ел (под праздник) Убери км 10 хотя бы.
Поделиться9942012-04-24 08:54:01
Это ты уже наверное трохи спиз-ел (под праздник) Убери км 10 хотя бы.
а я бы километров 30 -40 убрал , и не насиловал двигатель , старенький он уже . ну иногда конечно можно . горшки прдуть что бы не застаивался . хотя я просто при разгоне , дури даю . что бы почувствовала , кто озяин , удила на себя и в перед
Поделиться9952012-04-24 08:56:23
Это ты уже наверное трохи спиз-ел (под праздник) Убери км 10 хотя бы.
не, ну я не спорю, на участках где дорога хреновая я ехал около 100-120, но там где нормальная была почти все время шел 135-140... раз даже до 150 разогнал, но потом посмотрел на тахометр и больше не стал мучить машинку...
Поделиться9962012-04-24 08:57:39
дури даю . что бы почувствовала , кто озяин , удила на себя и в перед
аналогично... со светофоров с пробуксовкой даж стартую резина летняя беспантовая, её не жалко
Поделиться9972012-04-24 09:04:36
Я тоже быстро разгоняюсь. Но с места на асфальте никогда не шлифую (очень редко при проезде нерегулируемых перекрестков) - шрусы этого не любят, особенно при поворотах.
Поделиться9982012-04-24 09:12:34
иваныч
Иваныч, может знаешь с чего подходит кольцо резиновое на еж - - думаю снять провод посмотреть (пробивает видимо или перетерся), или размер его (чтобы потом не бегать не искать). Кстати искал тему про еж - - не нашел что-то.
Поделиться9992012-04-24 09:41:24
до 150 разогнал, но потом посмотрел на тахометр и больше не стал мучить машинку...
А без тахометра не слышно что движек на разрыв . Советую проверить спидометр,и не ганяй так, ты ж нам и тут нужен,тем более резина БЕЗПОНТОВАЯ. Мое мнение Варт едет комфортно до 3500,ну на крайняк до 4000 об мин, потом движек уже надрывается и в салон слышно как он бедный мучается. Пятиступка нужна.
Поделиться10002012-04-24 11:39:41
ты ж нам и тут нужен
вот за это спасибо но по факту я конечно езжу быстро, но с умом... лучше на 5 минут опоздать чем вообще не доехать
резина БЕЗПОНТОВАЯ
ну это сейчас стоит безпантовая, тогда я ещё на зимней был...
Варт едет комфортно до 3500,ну на крайняк до 4000 об мин
ну 4000 - это около 100-110 км/ч... по городу конечно и столько разогнаться негде (особенно учитывая состояние дорог), ну а по трассе то можно и побыстрее
Пятиступка нужна.
только где же её взять... да и если взять гемороя с установкой много
пока средства не позволяют буду ездить на варте, потом пересяду на что-нибудь не нашего производства, а варт останется как рабочая лошадка для дачи/рыбалки... на тазик не пересяду точно! потому что даже 20-ти летние машины куда лучше и комфортнее чем эта хрень НАШЕГО автопрома...
Отредактировано DemoNyaKa (2012-04-24 11:40:26)