http://www.razvarka.org.ua/ Кстати это сейчас оказывается и модно в домах Ландона и Парижу.
Отредактировано Вася 72 (2012-01-10 23:31:53)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Так я лепил свой одуванчик
http://www.razvarka.org.ua/ Кстати это сейчас оказывается и модно в домах Ландона и Парижу.
Отредактировано Вася 72 (2012-01-10 23:31:53)
Вася 72
ага а потом ездить на цыпочках . что быы перед при повороте не цыплял . а зад при загрузке, не тер на варте это не прокатит 100 %
Вася 72
Спасибо за инфу. У нас по городу с такими дисками почти никого не видел (так пару раз может видел).
Ну а ценники на том сайте не слабо - 30$ за диск 13 я так понял.
А ты сам делаешь ?
еще есть динамическая и статистическая балансировка колес , точно тогда , 40 км \час , пустой и только ровно зато в поворотах говорят держит на скорости лучше . куда ты гоняться собрался ?
nikitakit
е слабо - 30$ за диск 13
я 22 -23 бакса отдал , только что бы родной раскатать и отпескаструить
У нас по городу с такими дисками почти никого не видел
с вашими гаишниками увидиш . ты тонированную машину у себя часто видиш ?
Широкие колеса конечно лучше держат дорогу, но я так думаю и расход повыше станет - такие лапти тягать, да и подвеску чаще нужно будет ремонтировать.
иваныч
У меня на москвиче стояли больше 7 дюймов или как там считается и все прокатывало. Зад тер но надо арки чуть разкатать, на варте запас огромный. Перед никогда тереть не будет. Устойчивость просто фантастика.Да и красота страшная сила еще не то сделаешь.
иваныч
Да - насчет правил у нас строго.
А 22-23 бакса это как - дал сразу 23 , а потом 1 забрал?
Перед никогда тереть не будет
ты колесико выверни , и посмотри , сколько там до защиты крыламесто остается ? я жепредостерегаю . 100000000000000 раз отмерь , один раз развари
Отредактировано иваныч (2012-01-10 23:41:16)
ты колесико выверни , и посмотри , сколько там до защиты крыламесто остается ?
По-моему ты прав - когда отец ставил резину на перед зимнюю 175 , высоту не помню, но протектор был высокий, ГДР-й PNEUMANT, так пока не подносилась терла в арке когда руль полностью вывернеш.
А 22-23 бакса это как - дал сразу 23 , а потом 1 забрал
199307.4730 белорусских рублей так понятней ?
иваныч
Коммерсант какой-то - и курсы ж все знает
По-моему ты прав
бывает ошибаюсь конечно , но очень редко . правда я скромный ?
А ты сам делаешь ?
но я так думаю и расход повыше станет - такие лапти тягать, да и подвеску чаще нужно будет ремонтировать.
еще есть динамическая и статистическая балансировка колес , точно тогда , 40 км \час , пустой и только ровно
Делать буду сам(пока решаю они или титаны) Расход такой же, резина та же подвеска чуствует себя нормально. Ездил по трассе ВСЕГДА 120-130 стояла 5 ступка мотор 1800 кубиков.балансировались отлично,были грузики по 20 грамм. Машину продал другу она уже сгнила а диски мотор и кпп переставил на другой москвич и ездиет до сих пор, так что не надо
Вася 72
Тебе виднее раз стояли - спорить не буду, но и Москвич с 1.8 по мощнее будет - он лапти и не чувствует.
nikitakit
у меня кемп не глючит и яндекс тем более вру глючит . пишет * ошибка , должнопройти 60 сек . после последнего сообщения , * тормозит видно
так что не надо
Вася 72 да я не чего , просто правда посмотри там зазоры . и взвесь все за и против
nikitakit
Какие лапти. РЕЗИНА ТА ЖЕ(если найдешь,что для 13 радиуса проблема, то можно и шире). Протектор по дороге бежит тот же, разширяются бока. Разварки поставил в 99 году все проверено. Их ставили раллисты еще в СССР. Иваныч какие зазоры у варта арки как на грузовике, титаны тоже имеют вылет больше стандарта плюс проставки, тогда получается не кто не может ездить.
Отредактировано Вася 72 (2012-01-10 23:58:10)
Вася 72
Ах вот оно что - так энто все чисто для красоты получается
Короче - читал когда-то в авто журнале - там на 2108 такой эксперимент делали - увеличивали по ширине колесную базу тоже дисками - так вот до определенного момента в повороте машину держит, но при большей скорости т.к. база шире и крен соответственно меньше - происходил боковой снос машины с поворота - все технически документировалось и т.п. приборами. Вывод сделали там такой - что в плане безопасности все это делает только хуже.
nikitakit
Я ездил на них с 99 года москаль летал как пуля устойчивость ЛУЧШЕ,колея шире. Снос зависит от резины. СТАВИЛИ РАЛЛИСТЫ не думаю что просто для красоты. А журналисты пишут всякую хрень, читаю Авто Ревю с 92 года журнал хороший, но люди привыкли ездить на НОВЫХ иномарках и так далеко от реалий. такая фигня им даже и в голову не прийдет сразу понапишут про безопастность и все такое.
Вася 72
Журнал то был старенький - где ты сейчас увидишь тесты или еще чего с 2108?
А про раллистов скажу - там же и подвеска небось не заводская уже, да и с полным салоном и багажником они тоже не ездят.
А вообще этот весь мой разговор - так к слову по теме - раз ты надумал - делай да и все.
А вообще этот весь мой разговор - так к слову по теме - раз ты надумал - делай да и все.
Если мы чего решили,то выпьем обязательно
Отредактировано Вася 72 (2012-01-11 02:43:34)
всем привет прочел я тут ваши споры по поводу дисков и скажу свое слово я уже давно езжу на разваренных дисках с мотором литр ну двухтактным так вот расход не увеличился апсолютно я конечно не езжу 120 и выше так 80 100 расход прежний машина стоит как вкопаная на дороге ее не швыряет на поворотах не сунет так как на родных дисках главное не переборщить с шириной если сильно разварить а резину оставить родную получится х ня резину раздувает она плохо держит дорогу вечером скину фото своих дисков да и эстетически намного красивей без спорно
А разварки дешевле и смотрится машина по сравнению со стандартом в 10000000 раз лучше.
да уж,разварки смотряться шикарно ,но себе всеравно куплю колпаки,ведь финансы ограничены ,а вообще мечтаю о родных титанах
Б-ь, Вася, да что за разварки? Напиши ты по русски или поясни - ну ни как я не могу понять что это такое
SASHA
А с чего такие хромированные колпачки на ступицах? Тоже себе такие хочу...
Наверное с "москвича". Красиво, но у низ заточка иная, отверстия в диске портят.
привет ну вы блин даете это родные колпачки с варта хром колпак хром гайки были еще колпаки ну как у ваз москвич но под них нужны диски с вартов ранних выпусков я собрал таких дисков разварил их и теперь можно и колпаки одеть и вставочки поставить вот такой я хитрец да к стати два колпака нулячих родных вартовских у меня есть может еще гдето нарою вечером скину фото с колпаками и сколпачками
вечером скину фото с колпаками и сколпачками
давай давай , хоть полюбоваться , как должно быть
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Так я лепил свой одуванчик