Согласен, Иваныч, значит груповое творчество Ты бы про две обмотки во втягивающем поподробней, в теме про стартер, у меня эти две обмотки как-то на одни и те-же контакты заведены, может не правильно, т.к. донорский стартер заводит, но периодически просерает, может в этой удерживающей обмотке дело.
Дорожные советы - всякое из практики
Сообщений 31 страница 60 из 120
Поделиться322012-02-01 21:49:46
Еще один прикол выявил - сейчас морозы, движок бывает на жолтом поле при прогреве дуреет, глохнет. Взял включил "ЕЖ" (кто брезгует, зря, гораздо веселее при -20 градусах пускается движок) и отключил подогрев пускового (таблетку). Теперь не глохнет, обороты высокие конечно держатся дольше, чем при включеном подогреве пускового, но зато не глючит. А то получается таблетка уже вырубила пусковое, а антифриз еще чуть теплый с движком и начинается хрень. Иначе надо надолго включать мозг и соображать, как чего для зимнего периода надо перекрутить в пусковом, чтоб небыло таких конфликтов.
Поделиться332012-02-01 21:55:25
включил "ЕЖ" (кто брезгует, зря, гораздо веселее при -20 градусах
завтра попробую , если заведусь
Поделиться342012-02-02 00:01:34
bocy
главное не психуй, если попадешь в машину, качни пару раз педалькой газа, резко... хотя "резко" это я погорячился, обычно хрена там резко получается или залипает у пола Раз пустился на 4000 оборотов сразу, думал пипец околевшему движку. Потом включи ежа, закури, с пол минуты, и заводи, помогай стартером и газом раскачегариваться. Не знаю, каким боком такая метода выйдет к весне - но блин другой не знаю. А у меня еще и стартер просерает, и то заводится.
Поделиться352012-02-02 04:26:40
главное не психуй, если попадешь в машину, качни пару раз педалькой газа, резко... хотя "резко" это я погорячился, обычно хрена там резко получается или залипает у пола Раз пустился на 4000 оборотов сразу, думал пипец околевшему движку. Потом включи ежа, закури, с пол минуты, и заводи, помогай стартером и газом раскачегариваться. Не знаю, каким боком такая метода выйдет к весне - но блин другой не знаю. А у меня еще и стартер просерает, и то заводится.
ну у меня примерно та же метода щас в морозы (если долго машинка морозится)... только вот еж зараза не пашет...
Поделиться362012-02-02 09:32:16
DemoNyaKa
сегодня -27, посадил два АКБ, так и не завелся. На метре поеду. Как ты с вашими морозами там заводишся, понятия не имею... Точно надо эту хрень, "Быстрый пуск" покупать. Для дверных замков уже купил, три бакса тюбик, как от "Нозола" - но очень хорошая вещь.
Поделиться372012-02-02 10:06:57
DemoNyaKa
сегодня -27, посадил два АКБ, так и не завелся. На метре поеду. Как ты с вашими морозами там заводишся, понятия не имею... Точно надо эту хрень, "Быстрый пуск" покупать. Для дверных замков уже купил, три бакса тюбик, как от "Нозола" - но очень хорошая вещь.
да завожусь, но не сказал бы что сильно хорошо... нужно с ежом разбираться, да и по весне карб обслуживать капитально... а то половина трубок уже то-ли от морозов, то-ли просто от старости полопались... то воздуха больше хватают, то чего-то выливается из этих щелей... в общем менять нужно, а то как батя говорит он их ни разу не менял ещё...
а баллончик раз ради интереса попробовал использовать... в принципе думаю очень неплохой помощник при запуске... правда с нерабочим ежом, топливо то все равно холодное, и помогает пока не очень... так что не стал пока использовать.
Поделиться382012-02-02 14:58:00
DemoNyaKa
Салют. Читаю тут запарки про запуск и думаю - что вы паритесь со всей этой х-й - - - заряди хорошо АКБ и купи бутылку ацетона, ацетон чуть лини прямо в диффузор карба - - - и никаких проблем. Проверено.
АкБ у меня сдох, где-то 3 чвса подзарядки (больше времени не было) - - чуть ацетона,завелся в мороз и поехал.
Поделиться392012-02-02 15:36:46
nikitakit
Нормально ты прикалолся! А знаеш сколько бед и проблем можно получить используя ацетон.
Поделиться402012-02-02 15:41:59
да все, уже не парюсь у нас с завтрашнего дня днем около -23 и будет теплеть... ташкент кароче
Поделиться412012-02-02 16:10:46
Юрок112
Сколько?
Главное с дуру не лить пол бутылки. И не лить в сам карб - разъест резинки. А так в диффузор вполне подходит.
Поделиться422012-02-02 16:12:26
И еще - - ацетон будет не опаснее Быстрого старта, который к тому же и распыляется (при соответсвующих пропорциях хорошая взрывоопасная смесь может получиться)
Поделиться432012-02-02 20:48:38
сегодня -27, посадил два АКБ, так и не завелся
а я сегодня завелся в 7 утра -24. тоже отключил таблетку и вкл еж. но акб снимал в хату. с 3-й попытки завел . без всяких ацетонов. пришлось на бензе ехать, на газ то переключается и даже пару км едет нормально, а потом начинает сдыхать. и редуктор укутал как младенца но ведать не хватает ему температуры что бы испарятся. сегодня тож снял акб , завтра будем посмотреть.
и залил сегодня аи-95, думаю не помешает.
Отредактировано bocy (2012-02-02 20:51:03)
Поделиться442012-02-02 20:52:31
а я сегодня завелся в 7 утра -24. тоже отключил таблетку и вкл еж. но акб снимал в хату. с 3-й попытки завел . без всяких ацетонов. пришлось на бензе ехать, на газ то переключается и даже пару км едет нормально, а потом начинает сдыхать. и редуктор укутал как младенца но ведать не хватает ему температуры что бы испарятся. сегодня тож снял акб , завтра будем посмотреть.
не знаю как газ, но у нас тут когда морозы были за -40 многие кто на дизеле ездят глохли посреди дороги и капут... не преднозначен он для таких температур...
Поделиться452012-02-02 20:59:09
дизеле
не преднозначен он для таких температур...
Смотря какая солярка.
Поделиться462012-02-02 21:00:26
отключил таблетку и вкл еж
Таблетка почти ничего не берет - зря паришся насчет нее.
и залил сегодня аи-95, думаю не помешает
завел . без всяких ацетонов.
Может все таки дешевле поллитру ацетона купить на разницу между 92 и 95 - - поллитры тебе до весны бы хватило.
Поделиться472012-02-02 21:08:47
и залил сегодня аи-95, думаю не помешает.
а мне по-моему хреновый 95 залили... тоже думал в мороз лучше будет... а на деле фигня была... выпалил его почти под пустой бак, и заправил опять 92... так и едет нормально и заводится получше у нас вообще с бензином лотерея... очень многие на заправку приезжают, заправляются, а потом машина не заводится... бадяжат его какой-то хренью казлы... а нам потом мучайся...
Поделиться482012-02-02 21:15:19
залил сегодня аи-95, думаю не помешает.
как знать Ю как знать , я на 92 ом пока без проблем заводка авто
**Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин.**
**Уже много разговоров и тем на эту тему было написано. Я лью 92, по принципу из 2-х зол выбираем меньшее. Опять таки по непроверенной информации все те обращения которые были в ПА по поводу замены бензонасоса были у тех кто лил 95.... всю прошлую зиму когда пару недель стояла температура меньше -30, заводился с полоборота, может это конечно не из за бензина но я из за суеверия в эту зиму буду лить только 92. Конечно заправлял и 95, причем проверенный у своих, что называется чистоган, к сожалению никакой разницы в поведении машины не заметил... Никого не призываю отходить от рекомендаций производителля и лить с меньшим октановым числом, но у нас извините Россия со всеми вытекающеми последствиями, в том числе и для бензина. Так что решать Вам. **
а ведьправда , что боклажат что бы с 92 сделать 95
http://ugoiltrans.tiu.ru/p2963635-prisa … eniya.html
давайте заливайте 95 и радуйтесь . что машина стоит в морозы
Поделиться492012-02-02 21:21:47
а ведьправда , что боклажат что бы с 92 сделать 95
http://ugoiltrans.tiu.ru/p2963635-prisa … eniya.html
давайте заливайте 95 и радуйтесь . что машина стоит в морозы
да ваще казлы... нефтяная держава тоже мне... а цены на бензин скоро золото догонят...нет бы построить парочку нормальных высокотехнологичных нефтеперерабатывающих заводов... и бензин качественней, и расходы меньше и всем хорошо...
вот кстати интересная статья про бензин...правда там много букав читать нада тут читать кому интересно
Отредактировано DemoNyaKa (2012-02-02 21:35:56)
Поделиться502012-02-02 21:58:16
и залил сегодня аи-95, думаю не помешает.
давайте заливайте 95 и радуйтесь . что машина стоит в морозы
радует что я долил 5 л. в не пустой бак . завтра с утра посмотрим. у нас хвалят заправки ЮКОН .
Поделиться512012-02-02 22:42:15
правда там много букав читать нада
да не-е, много. Короче - все в гавне, жизнь хреновая, но долгая.
Поделиться522012-02-02 22:53:40
сегодня -27, посадил два АКБ, так и не завелся. На метре поеду. Как ты с вашими морозами там заводишся, понятия не имею... Точно надо эту хрень, "Быстрый пуск" покупать.
У нас та же температура.Сваю ИФУ дизель завожу с ним. Таксисты на стоянке стоят на всяких лачетях,авешках.Я пришел, брызнул и вперед,правда с раза третьего заводится. Варт в гараже,там -10,заводится как летом два раза на педаль нажал и сразу завел.
Поделиться532012-02-03 13:45:06
07 00 утра-22 завелся с первого раза. Акб с хаты.
Поделиться542012-02-04 17:33:18
мой варт стоить на улице на стоянке и на удивление всем завожусь с первого раза(тфу-тфу-тфу) сосед на новом опеле даж завидовать стал по утрам без пускового ус-ва не заводиться
Поделиться552012-02-05 09:51:54
сосед на новом опеле даж завидовать стал по утрам без пускового ус-ва не заводиться
Да все это современное дерьмо только при комнатной температуре работает,потом компьютер замерзает. У меня сейчас работы завались. По накупали манов,да мерсов. Все стоят, соляра по замерзла(хотя и я заправляюсь там же),стартера не крутят. Мой трактор ездиет, тфу, тфу, тфу,правда расход не радует поднялся на три литра.
Поделиться562012-02-05 17:20:38
Вася 72
расход и у мня поднялся на варте.примерно в 1 л работа от магазина к магазину езжу и он прогреваться не успевает.и это с учетом утреннего(перед работой) и вечернего( после офиса) прогрева до зеленого индикатора. так что я думаю это нормально
Поделиться572012-02-08 01:06:00
Еще одну хрень заметил: сейчас морозы, заводится утром - сами знаете. Взял натаскал из дома одеял старых, воляются в богажнике, теперь приехал во двор, мотор остановил и сразу все красиво под капотом укутал. Даже через две ночи пускается веселее. Правда, вытаскивать их всегда приходится, чтоб не намотало.
Поделиться582012-08-22 00:06:25
Короче пробовал я сегодня снять красиво задние рычаги. Один был уже с самодельным болтом, вышел без проблем, так-как там не сальников, не втулок не было . На правом все было родное. Хрена лысого, хоть и мне было все предельно удобно и доступно - голая рама. Запресованно на совесть. Посему если нет крайней необходимости, нефиг эти рычаги снимать. Резина там качественная, проходит всю жизнь. А если болт (ось рычага) сломался в дороге, то надо так : снимать колесо, пружину, мартер и пилить остаток оси с другой стороны, малость выбив рычаг в сторону и открыв саму ось. Короче - жопа, не дай бог.
Поделиться592012-08-22 00:24:13
korvet_t
Нужно приваривать в таком случае рычаг к головке болта (оси) рычага, греть и пробовать проворачивать при этом выбивая болт - я так делал, все получилось. А не выходит он не из-за того, что запрессован ( там посадка с зазором - оси во втулке рычага), а из-за того что за столько лет закоревает во втулке (в смысле в трубке рычага).
Поделиться602012-08-22 00:43:38
nikitakit
не совсем. Ось я расходил, буцая кувалдой туда-сюда, рычаг на оси в раме болтался. Не проходил через сам рычаг, не слева, не справа.