Чет хочется сказать великое, охренеть как полезное... но пока все на месте, все ехает и новых глобальных открытий нет. Кроме - как показала практика с переборкой стартера и некоторый опыт по ремонту и смазке фотоаппаратов, не надо пихать густую смазку где не поподя. Допустим перебрал все дверные замки, грязи по уши поналипало, в морозы клинили. Перемыл бензином и растворителем, перебрал, смазал оружейным маслом в спрее (оно долго не выветривается, не расползается, как ВД-40, образует корозийно устойчивое покрытие) - то что надо, замки сухие, в то-же время нет никаких подзаеданий и мороз не берет. ВД-40 гумно, жрет пластик и эрозию металла со временем вызывает. Глянул на деаэраторы на суппортах, где вэдэхой отмакивал, поржавело все за пол года. Купил другой спрей, довольно дорогой, он так-же как оружейка дает антикорозийную пленку. Посмотрим. Прав Юра с Ровно, сейчас паленку гонят по ВД. Вобщим по поводу смазки, это не только косается замков и стартера, в следующий перебор машины уже буду думать, стоит пихать литол где влазит или ну его. Кстати, кто на ручник зимой не ставит, а на передачу, желательно периодически его расхаживать, бо заржавееть в оболочке под задними рычагами. Мне пришлось новый ставить ручник, старый за зиму скис.
Отредактировано korvet_t (2013-02-25 01:58:43)