Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Дорожные советы - всякое из практики


Дорожные советы - всякое из практики

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

Чет хочется сказать великое, охренеть как полезное... но пока все на месте, все ехает и новых глобальных открытий нет. Кроме - как показала практика с переборкой стартера и некоторый опыт по ремонту и смазке фотоаппаратов, не надо пихать густую смазку где не поподя. Допустим перебрал все дверные замки, грязи по уши поналипало, в морозы клинили. Перемыл бензином и растворителем, перебрал, смазал оружейным маслом в спрее (оно долго не выветривается, не расползается, как ВД-40, образует корозийно устойчивое покрытие) - то что надо, замки сухие, в то-же время нет никаких подзаеданий и мороз не берет. ВД-40 гумно, жрет пластик и эрозию металла со временем вызывает. Глянул на деаэраторы на суппортах, где вэдэхой отмакивал, поржавело все за пол года. Купил другой спрей, довольно дорогой, он так-же как оружейка дает антикорозийную пленку. Посмотрим.  Прав Юра с Ровно, сейчас паленку гонят по ВД. Вобщим по поводу смазки, это не только косается замков и стартера, в следующий перебор машины уже буду думать, стоит пихать литол где влазит или ну его. Кстати, кто на ручник зимой не ставит, а на передачу, желательно периодически его расхаживать, бо заржавееть в оболочке под задними рычагами. Мне пришлось новый ставить ручник, старый за зиму скис.

Отредактировано korvet_t (2013-02-25 01:58:43)

0

62

korvet_t написал(а):

перебрал, смазал оружейным маслом

ты еще кроме фотиков и ружьишки перебираеш ?  :D

0

63

иваныч
нет, только ТОЗ-Б, последний год выпуска, с 54 года БМ пошли, облегченные.

0

64

korvet_t
Очень удобно в неответственных местах для смазки и придания антикорозийных качеств использовать препорат с названием БОВИЛЬ ( это месь пуш сала и мовиля в соотношении 1 к 1 ) . И смызывает и антикорит одновременно . На морозе густеет незначительно .

0

65

Еду сегодня и видать после буксировки "кадета", прочих бущаток и ямов, короче с трудом первая втыкается, вторая, а третья и четвертая более менее. Вполз в гараж, проверил масло в коробке - грам триста есть. Долил по норме, ну думаю все. Хрен там.   Короче вытянул трос сцепления, ему кердык, полопался и разлезся. Поставил новый от Таврии и все прошло. Короче надо поглядывать на состояние тросса.

0

66

korvet_t написал(а):

Поставил новый от Таврии и все прошло. Короче надо поглядывать на состояние тросса.

за 4 года уже третий трос с таврии стоит

0

67

NikNik
а что делать, родной новый попробуй родить.

0

68

korvet_t написал(а):

а что делать, родной новый попробуй родить.

http://www.ldm-tuning.de/artikel-3111.htm?a=all  Мне бы твои проблемы  :D  :D ( Не понимаю . зачем рожать то что продается )

0

69

korvet_t написал(а):

Еду сегодня и видать после буксировки "кадета", прочих бущаток и ямов, короче с трудом первая втыкается, вторая, а третья и четвертая более менее. Вполз в гараж, проверил масло в коробке - грам триста есть. Долил по норме, ну думаю все. Хрен там.   Короче вытянул трос сцепления, ему кердык, полопался и разлезся. Поставил новый от Таврии и все прошло. Короче надо поглядывать на состояние тросса.

хм... у меня тоже первая и вторая иногда не очень хорошо втыкаются... грешил на то, что у меня из коробки выскочил один фиксатор... надо будет тоже свой трос просмотреть хорошенько.

0

70

DemoNyaKa написал(а):

выскочил один фиксатор

:D нету там такого

0

71

Дима написал(а):

нету там такого

ну я не знаю как он по научному зовется, но это такое металлическое почти колечко (оно не замкнуто и на концах разрыва кольца 2 закругления) - которое одевается-снимается круглогубцами. не могу найти картинку, но в коробке таких 3 штуки есть...
выглядит почти как на этой картинке (которое самое правое верхнее), только концы с дырками для круглогубцев торчат не во внутрь, а наружу кольца
http://pasker.ru/photo_lib/20095.jpg

0

72

korvet_t написал(а):

а что делать, родной новый попробуй родить.

у меня есть родной - берегу.

0

73

DemoNyaKa
но они же на дифференциале стоят))

0

74

Дима написал(а):

но они же на дифференциале стоят))

честно, понятия не имею где они стоят и как там изнутри в варте устроена коробка...я только знаю что сливал как-то масло с коробки, а на магнитной пробке была эта хрень...но пока коробка работает снимать движок и коробку нет никакого желания  :dontknow:

0

75

Кекс
спасибо! Блин, ну и как его заказать?

0

76

DemoNyaKa
коробка штука темная. Лучше смотри тросик, подушки под двигателем, эту хрень, механизм выбора передач, на коробке, куда рычаг подключен переключения передачь. Может быть расхлябано все. Надо снимать, втулки тулить, уплотнять.

0

77

korvet_t написал(а):

Блин, ну и как его заказать?

Да с доставкой он будет стоить как мешок таврических. Я думаю гривень за 500 ты его покупать не будешь.

0

78

Вася 72
с одной стороны так. Но у Босу уже четвертый. Родной у меня проходил 23 года. Можно и купить, и забыть еще на 23 года.

0

79

korvet_t написал(а):

забыть еще на 23 года.

не парся купи таврический, а то заберут варт гайцы а ты им не докажешь что у тя тросик дорогой :crazyfun:

0

80

У него четвертый потому что пружинки на вилке тугие,видел я какой он рисунок намалевал  :D . У меня стоит Таврический еще пред идущий хозяин ставил и я уже третий год езжу,да и вопще когда спокойно еду передачи переключаю без сцепления,тросик берегу  :D

0

81

Вася 72 написал(а):

Да с доставкой он будет стоить как мешок таврических. Я думаю гривень за 500 ты его покупать не будешь.

С доставкой в Москву примерно 35 евро . В Киев я думаю дешевле ( Германия ближе ) .

Отредактировано Кекс (2013-07-13 00:35:58)

0

82

Всем привет! Произошла вчера со мной интересная ситуация. Ехал я по центру Одессы, как обычно серьезное движение, каждый едет как хочет, и тут у меня глохнет машина на 2-й полосе и не заводится. Ну тут я сразу понял что проблема с бензонасосом, так как уже такие ситуации были что он переставал качать, но происходило это после того как машина постоит несколько часов. Ну тут мы вышли с машины (было четыре человека) и сталкали на обочину или точнее на бардюры. Я снял сходу шлангочку и думаю засмокчу бензин ртом через шланогочку в бензонасос, засмоктал, заводить, а он выплюнул то что я засмоктал, и больше не берет, после пары раз, так ничего и не получилось, разобрал насосик а так один клапан оторвалься, ну понял я что с ним уже ничего не сделаешь, а времени было очень мало, сливаю воду из бачка омывателя стекла и заливаю бенз туда, шлангочку с омывателя надел на сам карб, чуть качнул насосом что на омывателе и поехал. В принципе 45 км домой я доехал. Бензин сам под вакуумом шол в карб, подкачивал очень редко, раз на 10 км. Но я забыл поставить фильтр, и через 15 км у меня пропал холостой ход, я конечно не уверен но думаю что что то забилось, добавил обороты на карбе и поехал. И еще было проблемно выежать под горки глохла, то ли бенз не поступал вообще, то ли плохо поступал, а насосом сильно не покачаешь, а то если иголка в карбе закрывается то слитает шлангочка с насоса на омывателе и бенз в воздух и я глохну. Ну в итоге домой доехал, карб поменял, а бензонасос починил на время, собрал один с двух. Вот такая история произошла, так что может кому и пригодится.

+1

83

hottabuch675
на пятерку! Особенно идея с омывателем, я бы наверно не допер, тулил бутылку.

0

84

hottabuch675
:cool:

0

85

hottabuch675
Идея хорошая,только не забывать что уже не одна машина сгорела от такого способа. Так что очень осторожно.

0

86

Вася 72 написал(а):

Идея хорошая,только не забывать что уже не одна машина сгорела от такого способа. Так что очень осторожно.

Проблемы могут возникнуть в том случае если соотношение бензина в бачке и воздуха будет 1 к 15 . . А при соотношении 1 к 14.8 проблемы примут критический характер . Отсуда вывод бак должен быть максимально полным . И тогда с большой долей вероятности данное мероприятие закончится благополучно

Отредактировано Кекс (2013-08-01 23:13:23)

0

87

Кекс написал(а):

Проблемы могут возникнуть в том случае

Проблемы возникают когда бенз хлюпает на коллектор и горячий движек. А полный бачек или полупустой роли не играет.

0

88

в бензобаке эти соотношения не редкость и сомневаюсь, что от горячего коллектора воспламениться, нужна искра или открытое пламя (но пробовать не стану :) ). Не знаю, что в данном способе особенно не безопасно, оно все в целом стремно, но здорово.

0

89

Идея очень хорошая. :cool:  Лет 15 назад, когда был ещё только первый космич(214054 lux), тоже пришлось прибегнуть к такому способу передвижения. А по поводу безопасности, так это ж речь идёт об экстенной ситуации, в которой надо быстро приниать решения, что бы дотянуть до местпа ремонта.

0

90

Вася 72 написал(а):

Проблемы возникают когда бенз хлюпает на коллектор и горячий движек. А полный бачек или полупустой роли не играет.

Нескажи . В бачке омывайки находится коллекторный электро двигатель . Который при вращении искрит . Для омывайки это не важно . А вот для бензина ( тоже не важно ) до той самой поры когда соотношение не будет 1 к 15 . в этом случае пары бензина вспыхут . В случае соотношения 1 к 14.8 будет ( гремучая смесь ) И просто напросто произойдет взрыв ( Нет нет не загорится , а именно взорвется и причом так не кисло ) Дабы этого не произошло ( так как наверное никто не будетвысчитывать обьем бачка ) Лучше его держать максимально полным

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Дорожные советы - всякое из практики