Привет!
Кто-нибудь менял сайлентблоки?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Верхний рычаг передней подвески
Привет!
Кто-нибудь менял сайлентблоки?
Подскажите как менять сайлентблоки верхнего рычага? Какие есть варианты?
Также вопрос по поводу передних пружин- чем можно заменить родные на более мягкие?
Заранее спасибо.
Отредактировано Жужик (2009-08-09 22:22:35)
Пару недель назад у меня тоже была такая проблема. Поставил не родные (от чего напишу позже). Пришлось переделывать, это я думаю не проблема, главное найти токаря. Желательно сделать, чтобы были один к одному с родными, особенно важно углубление под болт. Если болт будет выглядать, он будет мешать рулевым рычагам!
Подскажите как менять сайлентблоки верхнего рычага? Какие есть варианты?
Интересуют подробности доступа к запрессовке верхнего рычага- нужно ли для этого снимать двигатель или существуют какие-то съемники (кроме фирменных)?
Поставил не родные (от чего напишу позже).
наверное этот вопрос останется под вопросом!!!!!
когда еду руль тянет в право , а сбрасываю газ машына идет в лево!!!! разобрал ,посмотрел- верхний рычаг болтается. верх низ норма ,а в право -лево шатается.
вопрос : отчего передние верхние подходят ? и как их снимать? двиг снимать надо ?
да еще и гайка на 18 !!!!! и граненка на 10.
а там есть эксцентрик ?
Отредактировано bocy (2010-06-29 13:06:18)
Всем привет!
Счастливым обладателем Wartburg_a являюсь уже десять лет. За это время пришлось заниматься самостоятельным ремонтом различных узлов, в частности два раза менял сайлентблоки на одном и том же верхнем рычаге передней подвески. Первый раз купил б/у на разборке. Второй раз готового не нашел, но подумал,- зачем менять весь сайлентблок, если сносилась только резина. В духе осенившей мысли:
1- удалил с металлической втулки сайлентблока старую резину
2- смазал металлическую втулку эпоксидкой (вариант не самый подходящий, но самый доступный. Нужен клей, который при одевании резины работал бы как смазка, а после застывания приклеивал бы резину к металлу)
3 - натянул на металлическую втулку резиновую втулку стойки стабилизатора передней подвески ВАЗ2110 (2110-2906078).
4 - выдержал сутки до застывания клея.
5 - проточил резиновую втулку по наружному диаметру. (Сайлентблок должен запрессовываться с натягом. Выбрал натяг 1мм по диаметру. Вошел очень легко, вероятно натяг может быть больше.)
6 - собрал узел с отремонтированным сайлентблоком.
7 - откатал несколько сезонов, нареканий на работу узла нет.
WorldMaster
Привет!Ваш опыт очень пригодится.С двигателем за десять лет что-то масштабное делали?Интересно,реально ли ему в случае чего на Украине капитальный ремонт дать,или проще искать замену.
korvet_t
С двигателем за десять лет масштабного ничего не делал.
По двигателю была борьба с поиском плавающих холостых и провалами при нажатии на газ.
Если интересно, отпишусь в соответствующих темах.
Постараюсь в ближайшее время в разделе "Рассказываем о наших машинах"
изложить основные проблемы с которыми сталкивался при эксплуатации, и о том как с ними боролся.
WorldMaster
делимся опытом,в темах.У меня такие-же проблемы были.(вебр для чайников,№49)
Отредактировано korvet_t (2010-06-30 20:24:28)
Извените что не в тему
korvet_t
Капитлку рельно (двигатель фольц), мне сделали, работает
так себе , тему для разговора подкину. а то все молчат.
сделал не хитрый съемник(трубка ,шпилька, шайба и 2 гайки на 12) и за 10 мин снял все 4 с/блока.
кто это переведет ????
Отредактировано bocy (2010-08-27 08:11:07)
bocy
про съемник поподробней,дико хочу свои поменять.А крышечку запомнил,как пружина стояла?
Перевод - только бензин (не содержащий свинца)
А крышечку запомнил,как пружина стояла?
я все целиком снял в месте с пружинкой . открутил два шурупа и все.
про съемник поподробней,дико хочу свои поменять
пожалуйста. например левый передний. с начало приставляем трубку в корпус рамы ( спереди) больше диаметра корпуса саленблока ( по моему больше 40 мм) ,потом прижимаем рукой шайбу к трубе , продеваем шпильку сквозь шайбу трубу и саленблок с переду на зад и накручиваем гайку в нутри рамы сразу за с/блоком. с переди шайбы тоже подогнать гайку и крутить ее. но шпилька что бы не прокручивалась. надеюсь доходчиво! если что не понял, вечером нарисую на фото.
bocy
если не сложно,нарисуй,чтоб не гадать.Еще не проделывал таких операций.Я вообще пока к этим рычагам и сайлентблокам не подходил,там такое все тугое и ржавое,но надо будет.
нарисуй,чтоб не гадать
я не пикасо. надеюсь понятно.
а вот как вставлять - не скажу , потому что не знаю. но я думаю так само только на оборот.
Отредактировано bocy (2010-08-27 22:10:06)
Как проверить,убиты сайлентблоки или еще нет?Так понимаю,если при снятии ступицы,рычаги находятся в среднем положении и при нажатии на них вверх-вниз возвращаются в первоначальное положение (амортизируют) то еще живые?Визуальная картина не диагноз?
при нажатии на них вверх-вниз возвращаются в первоначальное положение (амортизируют) то еще живые
у меня в верх низ они тоже нормально работают оба, а верхний еще и в право лево ходит от руки миллиметров 4-5, это не есть хорошо. вот я и подумал может там сама ось разбилась. до этого было сильное схождения колес -20 мм.
bocy
как схождение проверял,на стенде или как-то кустарно?
как схождение проверял
палочкой а на конце штангенциркуль (колумбик). и по краю ската мерил спереди и сзади.
Отредактировано bocy (2010-08-28 06:53:53)
Так понимаю,если при снятии ступицы,рычаги находятся в среднем положении и при нажатии на них вверх-вниз возвращаются в первоначальное положение (амортизируют) то еще живые?
PNEUMANT
ты чего глухонемой , или тебя уже достали эти дурацкие вопросы новичков.
достали эти дурацкие вопросы новичков
У меня просела правая передняя пружына. Как часто такое бывает ?наверное из за больших ям на трасе.
У меня просела правая передняя пружына. Как часто такое бывает ?
С передними таких проблем обычно не бывает.
Не знаю актуальна ли тема,но хочу поделится.Столкнулся с проблемой замены сайленблока верхнего рычага.Долго искал аналоги,так как оригинала днём с огнём... Так вот от 2108-09 сайленблок переднего рычага поставил.В оригинале он не подходит,надо на точиле буртики обточить и высверлить с одной стороны под болт с шестигранкой внутри которым рычаг крепится к раме.Если кому интересно могу выложить фотки.На токарном станке 2 мин. работы.Кому напряг со станком то можна сайленблок от 08-09 обрезать ножовкой по металу на длину шляпки того болта и всё.Себе делал на станке люфта нет.Одним словом делаем с девяточного сайленблока оригинальный вартовский.
Отредактировано Baur (2012-04-07 22:57:51)
Если кому интересно могу выложить фотки
я думаю всем ОЧЕНЬ интересно, это же очень больная тема, давай подробный фото отчет в студию.
я думаю всем ОЧЕНЬ интересно, это же очень больная тема, давай подробный фото отчет в студию.
Выкладываю фотки,думаю всё понятно. и вот ещё ,.Да тот сайленблок на фото с буртиками от таврии,а не 08,так как под рукой не было восьмёровского,но принцып тот-же.На третьей фотке там где срез, высверливаем сверлом 12 на длину шляпки болта.Ну вот вроде всё,. пока катаюсь люфта нет.
Отредактировано Baur (2012-04-22 15:48:53)
Baur
хреново только, что наша резина долго не проходит и скрипит
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Верхний рычаг передней подвески