Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » будем знакомы


будем знакомы

Сообщений 1 страница 30 из 266

1

В очередной раз листая нэт ,наткнулся на данный форум . Прочитав некоторое количество тем ,пришол к выводу что могу найти здесь иденомышленников . Дело в том что некоторое время назад (несколько лет ) ,я увлекся двухтактными немецкими моторами в частности 353 и его производными ДКВ Сирена Сааб 92 и т. д. Сам живу в Москве и иногда занимаюсь ремонтом этих самых двигателей (из любви к искуству ) . За время изучения и ремонта накопил богатый опыт их обслуживания и характерных болячек

0

2

Кекс
Привет. Единомышленники нам тоже не помешают.
Ты чисто их ремонтом занимаешся, или Варт есть?
А 1.3 в твоей практике не встречался? Можно было бы поболтать.

0

3

nikitakit
У меня есть много автомобилей . Я отношусь к той категории людей которые в обычной жизни используют новые авто ( ну тоесть купленные в автосалоне ) А такие авто как баркасы ( у меня их два грузавечок бортавой и полугрузовик ) используют для души . Тоесть не для извлечения прибыли ,ну например с товарищами на пикник и т. д. Варт пока купить не удалось Ищу . Хотелосьбы 353 с 2 т (очень нравится и самое главное на него есть тюнинг ) . Впрочем и с 1.3 тоже хочется (но это скорее так для себя показать ) Недавно нашол в Питере очень интересный экземпляр с пробегом с уля меньше 1000 (пока веду переговоры ) Проблема доставки в Москву .

0

4

Кекс
Ну наконецто ты сюда добрался!!!  :rofl:  Через недельку-другую постораюсь ктебе вырваться за *консультацией*  :glasses:

Отредактировано Юрок112 (2012-01-22 21:26:12)

0

5

Юрок112
Заежай  чем можем поможем

0

6

Кекс
Одна проблема -- Полуоси для *Борьки*! :D

0

7

Юрок112
Не понял суть проблемы (поясни )

0

8

Кекс написал(а):

в Питере очень интересный экземпляр с пробегом с уля меньше 1000

Наверное этот  :question:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14844055-45a6.html

0

9

PNEUMANT
Да он самый . Но есть проблема ,авто долго стояло и гнать его своим ходом ,это значит сознательно убивать . А за Эвакуатор из Питера просят примерно столькоже . Причем я сьездил в Питер посмотрел на эти самые эвакуаторы (которые говорят что готовы доставить ) Мягко говоря они у меня не вызвали положительных эмоцый .

0

10

Кекс
Крестовинам ХанА ! :smoke:  А еще на стоянке КРЫСА - сцуко внутренний пыльник на завтрак пустила ! :(

Отредактировано Юрок112 (2012-01-22 22:25:29)

0

11

Юрок112
У тебя коробка старого образца?

0

12

Кекс
Да с огромным пыльником, Мы вроде обсуждали до нового года на OLD BUS CLUB! :glasses:

0

13

Кекс написал(а):

За время изучения и ремонта накопил богатый опыт

А как насчет ремонта коленвала - замена подшипников и на чем там шатуны крепятся?

0

14

Алексей1
Если вас интересует так как дела действительно обстоят на самом деле ( тоесть без полу тонов ,типо я гдето чтото слышал знаю и Т.Д.) Этой проблемой я занимался на протяжении последних двух лет . На нескольких заводах оборонной промышленности . ИТОГ На все свои исследования касающиеся колен вала и методик его ремонта на теретории бывшего ссср я потратил 150000 рублей РЕЗУЛЬТАТ Это невозможно произвести на той материальной базе которая осталась на заводах . РЕМОНТ НЕ ВОЗМОЖЕН (ЗАМЕНА ) Для справки средестатистический колен вал производства германия с доставкой в Москву обходится примерно 55000 рублей .

0

15

Кекс написал(а):

РЕМОНТ НЕ ВОЗМОЖЕН

Ну не знаю.В Минске есть человек (который раньше работал на Мотовелозаводе) так он разбирает и собирает коленвал (центрирует) у себя в гараже!Единственная проблема это подшипники (того качества,которое было в ГДР!).

0

16

PNEUMANT
Мне его найти не удалось ( хотя я много подобного слышал от разных зачастую между собой совершенно не связанных людей )Хотя лично я впринцепе не могу понять как это сделать бес хорошего прессового оборудования . И высоко точных спецыальных балансировочных станков . ХОТЯ ВПРОЧЕМ можно работать будет (плохо с вибрацыями и не долго ,этак тысяч 10) Но я говорил не об том чтобы абы как поехало . А о том чтобы после ремонта двигатель обладал всеми теми характеристиками которые заложили в него немецкие инженеры . Потому что если это не так то зачем заморачиватся и тратить деньги ,время ,здоровье . Просто берешесли нравится варт покупаеш 1.3 и все проблемы прошли если баркас то покупаеш б1001 .

0

17

PNEUMANT написал(а):

Единственная проблема это подшипники (того качества,которое было в ГДР!)

Коя япония Цена в Москве 2700рублей за штуку

0

18

Кекс написал(а):

Просто берешесли нравится варт покупаеш 1.3

Это точно  :flag:  353 если чесно,изначально обречён  :D   :tomato:

0

19

PNEUMANT
Несогласен .На последних модельных годах немцы доработали колен вал он перестал страдать маслянным голоданием ,и все стало надежно . Впринцыпе можно создать изтех технических решений которые применили намцы ,и все производители которые выпускали производные от этого двигателя ,но дальше всех пошли америкосы Меркури (цельнотянутый дкв ф8 в обработке дяди Сема )

0

20

Кекс
а у баркаса б1001 кроме двигателя, много изменений, в отличии от двутактного? Имею ввиду не корпусных, а по ходовой, трансмисии?

0

21

korvet_t
Другая кпп ,подшипника шкворней,рулевая машинка с шариками в качестве рабочего тела , наконечники рулевых тяг ,гтц .Кожуха салона диски колесные на14 дюймов другая печь .Если что забыл поправьте

0

22

Кекс
ну а как общее "ощущение", сильно проблемная машина? Я к тому, что было на слуху, не связываться с Баркасами, слижком на любителя, типа 353 Варта, можно упереться в непроходимый гемор. У меня 1.3, как по мне, для данного уровня жизни, желания и навыков - лучше машины нет. Практически все ремонтируется, все можно пощупать с разной степенью возни, во всем можно разобраться. И по идее, ближайшие лет 5 будет бегать изо дня в день, без особых проблем. Вот 353 это для меня страшно уже, в часности двигатель. Колесить бы по Украине например, на нем не рискнул. Так, кабатажные рейсы по городу.

0

23

korvet_t
А понял ,у меня видиш другое дело мне как раз интересно сделат 353 двигатель ,и не просто а затюненный как на мелькусе ,и не как нибудь а как с завода . А просто ездить мне есть на чом .

0

24

Кекс
ясно. Ну кому что, мне больше аквариумы по душе, чем моторы, успакаивают  :D

0

25

korvet_t
А я понимаеш в 80х годах на них в гдр ездил . Потом было много машин разных . А сейчас на пенсии делать нечего СКУЧНО (я сам по натуре деятельный такой ) Вспомнил молодость думаю почемубы и нет . Вобщем равлекаюсь . Иногда их ремонтирую так не за деньги . Впрочем комне мало кто дет делат ,потому как я делать плохо не буду ,а хорошо обходится 250000 рублей иногда дороже . Зато у меня после ремонта двигатели реально как с завода ( с термокамерой с гальваникой с обезводороживанием с расточкой хонинговкой трмокраской и всеми новыми орегинальными деталями времен гдр )

0

26

Кекс
вот про термокраску и вобще про приведение двигателя в вид нового позже будет очень интересно узнать ваши наработки. Зиму уже докатаю на комби, потом очень по быстрому поставлю на ход донора, а этот что на аватарке в капиталку полную и на долго, смотровой вариант буду делать. Двигатель уже снят, стоит весь не красивый и прогарелой прокладкой головки.

0

27

http://oldbusclub.ru/   зайди тема называется варианты окраски 353 двигателя . Там есть фото вся технология расписанна ,ну и целая куча флуда ( надо не надо хочу не хочу дорого не дорого и Т.Д. )

+1

28

korvet_t
Кстати что касается двигателя 353 . Я еще не все знаю . Очень хочется с него снять этак лошадей 90 и заставить крутится до 15000 ( естейственно бес потери ресурса )  Представляеш Варт который в штате 15000 крутит (догнать его с места будет не реально не на чом ну кроме конечно хорошего мотоцыкла )

0

29

Кекс написал(а):

Это невозможно произвести на той материальной базе которая осталась на заводах . РЕМОНТ НЕ ВОЗМОЖЕН (ЗАМЕНА )

Что-то ты наверное не на тех оборонных заводах был :D
Да у нас в Мозыре коленвалы делают без проблем. Шлифуют шейки и балансируют и все что надо.
Тебя послушать (извини может грубовато покажется), так и вкладыши ремонтные зря выпускают. В инструкциях по Варту по-моему тоже приводятся ремонтные размеры шеек -  где по-твоему в ГДР ремонтировались эти валы? Ну не в основных же цехах основного производства.
Есть заводы с нормальными станками. У нас к примеру на заводе "Этанол" (сейчас спирт выпускает, раньше кормовые дрожжи делал) стояли станки с советских времен ГДР-е в ремонтном цеху такие, что и сейчас их с руками забирают, только дай, хотя никаких машин и техники завод никогда не выпускал.
Главное руки и опыт специалиста, который на станке работает, да бригада ремонтников толковая, да средства измерения поверенные, знания и умения, да еще желание.

0

30

Кекс
15000... я максимум видел на тахометре, у других, 8000.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » будем знакомы