Кекс
Поделись мыслями за счет чего такие обороты (15000) будут? И какие подшипники поставишь?
будем знакомы
Сообщений 31 страница 60 из 266
Поделиться312012-01-23 02:20:31
Поделиться322012-01-23 02:31:09
Да у нас в Мозыре коленвалы делают без проблем. Шлифуют шейки и балансируют и все что надо.
Тебя послушать (извини может грубовато покажется), так и вкладыши ремонтные зря выпускают.
Вот что плохо . Видимо лично ты колен вал 353 двигателя не видел даже на картинке ,не то чтобы живем. КСТАТИ Я НЕ ПЫТАЮСЬ ТЕБЯ ОБИДЕТЬ ЭТОЙ ФРАЗОЙ . Колен вал двигателя 353 не подлежит расточке по своей конструкцыи ,а вкладышей каких либо там нет и в помине. Двигатель 353 двухтактный и его колен вал весь состоит из маленьких кусочков соединеных меж собой прессовой посадкой ( по принцыпухолодное в горячее)
Поделиться332012-01-23 02:34:29
Кекс
Совершенно верно, не видел. Но и не слышал, что коленвалы растачивают. А то, что коленвалы бывают сборной конструкции - не ново, особенно в мощных грузовых двигателях.
Поделиться342012-01-23 02:38:39
Поделись мыслями за счет чего такие обороты (15000) будут? И какие подшипники поставишь
Поршня титан с напылением керамики ,гильза тоже снапылением ,зазор тапловой 003 . Фазу продувки продлить . Три карбуратора микони или зенит 175 сд ( они в бытнасть применялись на первых спитфаерах ) алюминевый маховик с стальной или титановой вставкой для сцепления . И осхлаждение снизу в верх как на сааб 93 . Думаю должно получится . А забыл процесорная система управления зажиганием
Поделиться352012-01-23 02:41:08
Подшипники Коя япония с повышенным тепловым зазором
Поделиться362012-01-23 02:45:05
Кекс
Вот увидел - два крайних шарикоподшипника, три шатунных шейки, две коренных шейки - что растачивать тут можно?
При 15000 эти подшипники вылетят в первую очередь.
Поделиться372012-01-23 02:52:35
При 15000 эти подшипники вылетят в первую очередь.
До 10000 оборотов он крутится в стандартно туненном варианте модель вартбург мелькус рх 1000 . Мне нужны спец подшипники до 15000 потому и япония ( а еще потому что хочется чтобы шарики были в них круглые ,а не как бык поссал )
Поделиться382012-01-23 02:55:36
Шлифуют шейки и балансируют и все что надо.
Видимо я не достаточно точно выразился ,я имел в виду что эти колен валы не подлежат шлифовке ( извини )
Поделиться392012-01-23 08:54:19
Кекс
привет всем ребята я тут из за сады наблюдаю читаю сопоставляю все вами написанное только зачем изобретать то что давно изобретено мотор такой у меня есть под 3 карбюратора с хромироваными гильзами спец подшипниками и так далее мощность такого мотора 110 лошадок ставился на спортивную водно моторную технику да моща сумашедшая но топливо это караул на таком моторе ездить не возможно ему нужны обороты а обороты это расход ну разве что поганятся скем нибуть это да а так
Поделиться402012-01-23 09:36:14
SASHA
Салют SASHA.
Вот ты нам можеш и помочь. В твоем спорт. моторе подшипники стоят тех же размеров что и на стандартном моторе? Я думаю по любому нет - скорее всего шире и больше по диаметру, и никакой тут тепловой зазор японских подшипников не поможет (с рабочих 6000 об.мин прыгнуть сразу до 15000 об\мин - шутка ли).
я имел в виду что эти колен валы не подлежат шлифовке ( извини )
Извини, но это какие-то глупости - шлифовать можно что угодно - на нужном оборудовании и подходящим инструментом. Он (этот коленвал) что при изготовлении на заводе не шлифовался, не центрировался, не балансировался? А раз эти операции выполнялись, то и в ремонтном производстве можно выполнить.
PNEUMANTA на тебя нет - он на ММЗ работает, должен я думаю понимать больше моего.
Поделиться412012-01-23 09:50:31
ну вы вчера и натрынделись а я всьо пропустил
Поделиться422012-01-23 13:49:19
SASHA
Вобщемто практическая цель одна . Сделать двигатель надежным . чем более в него заложенно прочности .тем более долго он будет работать в обычных режимах . Все просто .
Поделиться432012-01-23 14:02:27
Извини, но это какие-то глупости - шлифовать можно что угодно - на нужном оборудовании и подходящим инструментом. Он (этот коленвал) что при изготовлении на заводе не шлифовался, не центрировался, не балансировался? А раз эти операции выполнялись, то и в ремонтном производстве можно выполнить.
PNEUMANTA на тебя нет - он на ММЗ работает, должен я думаю понимать больше моего
Любое сообщение или событие следует рассматривать в контексте тех условий жизни в которых живет сообщивший. Таким образом еще раз . Коленчатый вал не подлежит ремонту в условиях россии и я пологаю украины ( во всяком случаи потратив чуть более 150000 рублей мне не удалось отремонтировать колен вал приемлимым образом ) Что касается белорусии мне неизвестно ,там промышленность работает и возможно что можно сделать качественный ремонт . НО это мало вероятно ,И ВОТ ПОЧЕМУ . Есть рынок россии богатый где у людей есть деньги ,которые готовы плотить за ремонт подобных колен валов достойно , есть рынок украины там доходы поменьше ,но там этих двигателей много .И тоже огромные проблемы с колен валами . Я сильно самниваюсь что братья белорусы откажутся от лишних денег ( которые кстати измеряются серьезными суммами ). Но почемуто не делают . ВЫВОД НЕМОГУТ .
Поделиться442012-01-23 14:14:16
nikitakit
http://www.ldm-tuning.de/artikel-6998.htm?a=all Посмотри это колено по тех характеристикам предназначенно для работы в районе 10000 оборотов ( точно такоеже стоит на Меелькусе рх 1000 ) Я бы хотел тоже самое ,только опорные подшипники сменить на более качественные
Отредактировано Кекс (2012-01-23 14:16:17)
Поделиться452012-01-23 14:17:50
Кекс
повторяюсь еще раз я реставрирую коленвалы на 353 варт его разбирают до гола делают все технические работы ну какие сами понимаете секрет не открою ставим новые подшипники собирают балансируют перед сборкой каждый шатун на весы короче все по уму валы ходят не хуже немецких но оригинальных теперь по шлифовке мадьяры валы шлифуют ставят увеличеные ролики на шатун и меняют подшипники с наружи все такие валы больше тысячи максимум две больше не ходят проверено поэтому лучше не брать вал от них потом не кому будет притензии предъявлять я на своем валу на желтой машине прошел 263 тысячи может чуть больше ну гдето так и никому не верьте что у двухтактника малый ресурс проверено на личном опыте сейчас собрал вал как пробный вариант запущу поеду потом раскажу но звонил в германию знакомому немцу расказывал про свое ноу хау сказал отлично почему наши не додумались до этого ну а до чего расскажу позже когда поставлю на машину и поеду да все работы по ремонту валов выполняются на хорошем оборудовании на предприятии ато подумаете в гараже с кувалдой в руках
Отредактировано SASHA (2012-01-23 14:22:33)
Поделиться462012-01-23 15:16:47
SASHA
Вот это интересно .Тоесть ты предпологаеш что можно добится категории качества как у немцев ,за меньшие деньги ?
Поделиться472012-01-23 16:07:25
Но почемуто не делают . ВЫВОД НЕМОГУТ .
Да могут все. Просто кому это нужно. Это же не распространенный автомобиль и многие и не слышали про него. И кто будет его ремонтировать,как Вы пишете за 8 000$. На счет категории качества,то не сильно оно у ГДР немцев и запредельное если честно. А Вартики и Трабики это вопще грубо говоря повозки и какими то сверх технологиями там и не пахнет. Мое мнение переделать стандартный двигатель под 15 000 об. и сохранить моторесурс,ну ни как не получится.
Поделиться482012-01-23 16:26:10
Вася 72
Почему НЕ НАДО ,я лично знаю многих людей которым надо .
Поделиться492012-01-23 16:49:55
Кекс
я не знаю сколько увас уходит срецтв на ремонт двух тактного мотора но у меня полная капиталка с шлифовкой блока под размер поршня ну если конечно это нужно с заменой новых колец с заменой сальников уплотнителей с новыми прокладками вобщем все новое до 300 долларов и поверте мне эти моторы ходят и очень неплохо ходят ну конечно много зависит от прокладки между рулем и сидением
Поделиться502012-01-23 17:12:02
SASHA
Пишу Московские цены в рублях в доллары я думаю сам переведеш . Колен вал немецкий 55000 рублей поршня кольца пальцы 150 евро каждый ,всточка покраска гальваника термокамера 30000 рублей Головкаблока ремонт (ну там помпа замена подшипников правка вала замена фибры пескуструйка шлифовка покраска )25000 рублей Собрать все в кучу 50000 рублей . Новое сцепление 15000 рублей маховик (пескоструйка гольваника перевернуть венец отбалонсировать ) 10000 рублей . Карбуратор 250 евро новай Вроде все ( может что забыл напомни ) ВОТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ИХ ДЕЛАЮТ В МОСКВЕ . НО мастера при наличии денег искать зае.. ся .
Поделиться512012-01-23 17:18:20
SASHA
Скажу проще 250000 рублей для Москвы это не серьезные деньги ,и делать что то не стандартное сдесь за ети деньги никто не хочет . И действительно зачем проще подвеску на гелике перебрать ,деньги теже гемороя никакого ,результат понятен .
Поделиться522012-01-23 17:44:39
Пишу Московские цены в рублях в доллары я думаю сам переведеш . Колен вал немецкий 55000 рублей поршня кольца пальцы 150 евро каждый ,всточка покраска гальваника термокамера 30000 рублей Головкаблока ремонт (ну там помпа замена подшипников правка вала замена фибры пескуструйка шлифовка покраска )25000 рублей Собрать все в кучу 50000 рублей . Новое сцепление 15000 рублей маховик (пескоструйка гольваника перевернуть венец отбалонсировать ) 10000 рублей . Карбуратор 250 евро новай Вроде все ( может что забыл напомни ) ВОТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ИХ ДЕЛАЮТ В МОСКВЕ . НО мастера при наличии денег искать зае.. ся .
Какой-то сумасшедший бред.
Какое-то непонятное разводилово.
По-моему кто-то что-то гонит.
Я больше в этой теме не участвую.
Поделиться532012-01-23 17:50:44
Кекс
И напоследок - - ....мне за державу обидно...(из кинофильма), что-то кто-то ни черта не понимая утверждает что в России не могут сделать коленвал - - -НУ ПОЛНЫЙ БРЕД
Показывали по телевизору чел в России собрал станок токарный по металлу (в гараже где-то там), точность дает 4-5 квалитет при обработке (для сравнения шлифование максимум 5-6 квалитет) - иностранные компании табуном за ним ходили.
Про квалитеты если ты такой спец понятие надеюсь имееш, или не понял ни черта.
Поделиться542012-01-23 17:58:05
да по моему с ценами кое кто перегнул ребята вон на вартах 353 гасают по россии но о таких ценах ни разу не упоминали да и проблем таких не озвучивали
Поделиться552012-01-23 17:59:13
По-моему кто-то что-то гонит.
Обьясняю для тех кто не в теме . Или никогда в Москве продолжительное время не жил . Москва забита новыми автомобилями ,и облодание новым серийным авто не является признаком соцыальной значимости ( иными словами иметь гелендваген это не круто ) Ибо подобные авто есть практически у каждого пятого . А вот иметь авто который не серийный ,это соцыально значимо ( тоесть у тебя есть не только деньги но и возможножность содержать и обслуживать ) . А уж если ты способен эксплуотировать такое авто каждый день ,то это МЕГА круто . С другой стороны такие авто не являются предметом жизненой необходимости ,а если это так то это один из видов удовольствия . А ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ КАК ИЗВЕСТНО НАДО ПЛОТИТЬ . Так что никто не гонит Москвичи потвердите мои слова .
Поделиться562012-01-23 18:14:29
А вот иметь авто который не серийный ,это соцыально значимо ( тоесть у тебя есть не только деньги но и возможножность содержать и обслуживать ) . А уж если ты способен эксплуотировать такое авто каждый день ,то это МЕГА круто
тоесть в москве вартбург ето ексклюзив,и девки сами в прыгают в него а не в бентли.ну тогда я еду к вам
Поделиться572012-01-23 18:15:23
да бог с ним если у вас такие цены ну значит нам повезло больше а люди с руками у нас и у вас да и везде есть было бы что кому доказывать я тоже имею энское количество ретро авто и никогда не жалел на их востонавление денег пусть это даже очень дорого но все привык делать сам так что небудем друг другу грубить а будем друг с другом дружить
Поделиться582012-01-23 18:31:26
SASHA
Спасибо .Я вообщето искал сдесь иденомышленников . Мне действительно интересно сделать 353 с большим ресурсом (сопоставимым с обычными современными моторами ) Применив на нем современные технологии Вплодь до инжектора .
Поделиться592012-01-23 18:34:32
тоесть в москве вартбург ето ексклюзив,и девки сами в прыгают в него а не в бентли.ну тогда я еду к вам
А я к вам ,правдо бентли у меня нет но пологаю что гелендваген не намного хуже
Поделиться602012-01-23 18:38:01
Недавно нашол в Питере очень интересный экземпляр с пробегом с уля меньше 1000 (пока веду переговоры ) Проблема доставки в Москву .
могу подогнать отличного перегонщика вартов на растояние до 700 км , имеет опыт, берет не дорого , перегоняет варт своим ходом в любом состоянии , и берет с собой, пол набора ключей и пару запчастин , от варта , ну те что под руку попались быстренько . что бы на поезд не опоздать . тут бывает , на Korvet отзывается