А я к вам ,правдо бентли у меня нет но пологаю что гелендваген не намного хуже
махнемся не глядя
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » будем знакомы
А я к вам ,правдо бентли у меня нет но пологаю что гелендваген не намного хуже
махнемся не глядя
могу подогнать отличного
сутинер недоделаный
иваныч
зараза
иваныч привет это ты своих проталкиваеш на рынок а доляху за рекламу получаеш ато за спасибо папа маму не целует
махнемся не глядя
С этим вопросом следует подождать этак года четыре . Имено столько времени я отвел себе на приобретение и востановление баркасов и вартбургов . После этого Гелик будет не нужен (тоесть совсем не нужен ) и либо будет продан по стоковой цене ,либо поедет в металолом . (благ в нем железа дохрена хватит на шашлык и водку отметить похороны уазика с прицелом на капоте )
такие авто не являются предметом жизненой необходимости ,а если это так то это один из видов удовольствия . А ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ КАК ИЗВЕСТНО НАДО ПЛОТИТЬ .
По-моему у ВАС могут заплатить за восстановление действительно ценного раритетного авто типа мелькус-а, старого порша, итд. Но 353 Варт (который у многих непросвещенных (а таких почти вся москва) вызывает сходство с азлк или решетку еще от жигуля могут повесить- с жигулем) - т.е выбор среднестатистического москвича, может заценить только разбирающийся авторитет-любитель. И еще не в обиду будет написано, т.к мы стараемся дружить и помогать друг-другу, у меня сложилось впечатление что вы "прощупываете почву" как ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ ПЕНСИОНЕР ищущий "настоящих ценителей" и прикладывающий свой обострившийся нескромный опыт (на пенсию трудно жить и у нас) за скромные деньги (для москвы конечно-же ).
Эль
а ты умеешь налаживать дружиские контакты
у меня сложилось впечатление что вы "прощупываете почву"
А почему у вас сложилось подобное впичатление ?
коленвалы делают без проблем. Шлифуют шейки
вкладыши ремонтные зря выпускают.
Это всё про 4-х тактные движки,а 2-х тактные (про которые тут идёт речь) это совсем не то.Там нет вкладышей,а стоят шариковые подшипники!!!Поэтому этот вал не шлифуется!!!
Эль
ты намекаеш что казачки разные бывают
иваныч привет это ты своих проталкиваеш на рынок а доляху за рекламу получаеш
я не борыга , найди к примеру хоть одно мое сообщение со словами * продам* . хотя думаю против сала от корвета не устоял бы ,
братья белорусы
Но почемуто не делают . ВЫВОД НЕМОГУТ
Потому что нету спроса.В Минске от силы ДВА Варта 353 эксплуатируются!!!А про Баркасы я вообще молчу.Отошли они у нас.И бывшие владельцы вспоминают их как страшный сон.Что б эти машины были на ходу и ездили надо быть владельцу автослесарем с семи пядей во лбу Здесь не прокатит обслуживание на стороне.Один ездит и то с двигателем от ВАЗа.Какой может быть смысл в массовом ремонте...
ть
Эль
ты намекаеш что казачки разные бывают
тьфу тьфу тьфу , ну надеюсь пенсию встретить достойно , но свои движки думаю не убить до того времени , что бы не стать заказчиком . если только конечно, Смоленск не войдет в пятое или шестое Московское транспортное кольцо . а то придется что то с вартом делать , типа форсировать , что бы не быть как все , серой массой, и на майбахе не ездить
Отредактировано иваныч (2012-01-23 19:23:43)
я на своем валу на желтой машине прошел 263 тысячи может чуть больше
Почти в два раза больше ресурса движка модели 1.3 Сколько раз за это время ты поменял колец и растачивал блок
Отредактировано PNEUMANT (2012-01-23 19:32:30)
PNEUMANT
почему больше моторы 13 ходят намного больше чем думают их владельцы это в книге какойто умник написал вот люди и подхватили я уже писал раньше у меня товарищ саша он тоже ездит на варте 13 его двигатель прошел 460т и это правда ездил правда на одной и тойже марке масла хадо но я незнаю какое у моторов 13 хороший моторесурс и чего все говорят что они плохо ходят а про двухтактник ты зря ничего я не менял ни колец ни растачивал да плоховато ты знаеш свой мотор а двухтактный совсем не знаеш
Отредактировано SASHA (2012-01-23 19:36:51)
прошел 460т
Ну и что ? На этом пробеге он просто что работает!!!Вартовский мотор нормально ходит до двухсот тысяч,а свыше это просто машина на ходу!
PNEUMANT
это ты зря
это ты зря
А что,больше сказать не чего
про двухтактник ты зря ничего я не менял ни колец ни растачивал да плоховато ты знаеш свой мотор а двухтактный совсем не знаеш
Давай так.Какая разница коленвала 353 и двухтактного мотоцикла
ну да , ну да . у меня тоже один варт , давление масло горит , стоит пока наверное до весны теперь , ну так на ходу же , по крайне мере , до гаража доедет , надеюсь
PNEUMANT
Ни когда не поверю что у двигателя 150 000 ресурс. На ВАЗе можно больше проехать с учетом головы и нормального масла.Кекс
Вы не обижайтесь ,но напоминаете одного человека,был здесь рассказывал про воду и все такое. Покажите хоть одного москвича который поменяет даже какой нибуть логан на 353 в идеале и будет выкидывать не значительные 250 000 на ремонт. Юрок 112 как ты на варте каждый день ездишь
Отредактировано Вася 72 (2012-01-23 20:32:18)
у двигателя 150 000 ресурс.
Это не я придумал ,а немецкие инженера заявили,что за этот пробег,гарантировано отсутствие глобальных поломок двигателя.Что за этот период СО-СН будет поддаваться регулировке,и не будет заливать маслом карб.А всё что свыше,это как повезёт.Но опыт показывает(личный),что после 200 тысяч могут быть проблемы (с тем же СН ,неравномерная работа двигла и т.д) А вот до 150 тысяч этого не наблюдается.
одного москвича который поменяет даже какой нибуть логан на 353 в идеале
Я такой былбы ,еслибы не мог позволить себе купить варт за деньги .
250 000 на ремонт.
Я выкинул 150000 только за то чтобы убедится что колен вал невозмозно отремонтировать в московском регионе . А ремонт двигателя на моем баркасе обошолся мне примерно в эти деньги . Потому как ,я его делал в первый раз и весь опыт обшения мой с данной техникой сводился к тому что я ездил на них в ГДР в 80 х годах прошлого века . Еще раз повторяю ,я занимаюсь этими моторами для души А не потому что мне неначем ездить .
а я просто не хочу на другом ездить че парится то ? . во тут во дворе поближе к дереву машину ставил на днях . вроде что то стукнуло с боку . надо будит на днях посмотреть , сильно там что погнул
Это не я придумал ,а немецкие инженера заявили
То они шуткуют . В принципе у всех бюджетных машин ресурс заложен 150 000,или срок гарантии,почему в нормальных странах их и меняют раз в 3-4 года. Но мы то ездием по 20 и больше лет и знаем что машины ВЕЧНЫЕ.
Кекс
Странно почему тогда Варта можно и за 200 ам рублей купить, а Лохана нет.
иваныч
На самом деле у варта есть одно очень серьезное приемущество (которае с моей точки зрения перечеркивает все его недостатки ) А именно он спроектирован до принятия ведущими автопроизводителями принцыпа агрегатнрго ремонта (принцыпа одноразовости ) Тоесть на нем можно ездить вечно . Ресурс данного авто икуственно небыл сокращен на стадии проектирования ,в угоду принцыпам глобализацыи .
Странно почему тогда Варта можно и за 200 ам рублей купить, а Лохана нет.
Наверное потому что в Москве я живу не один . Пойми правельно все что я здесь пишу характерно для отдельно взятого региона . Тоесть Москвы .Приведу пример очень характерный для москвичей (случай из жизни ) Свой баркас я покупал в Ростове на Дону стоил он около 40000 ,пока я телился изменились цены и он стал стоить дороже . Вобщем поехаля туда зимой (естейственно с деньгами ) С деньгами в другой город соватся глупо (есть шанс и без денег остатся и бес головы ) Соответственно надо когото с собой взять . Вот я и взял ,один тягач (малоли в дороге баркас сломается ) пару джипов охраны спецыально обученные люди для решения всяких дорожных проблем (ну гаи и так малоли что ) . Все это жрет топливо и продукты . Итого баркас сив. Москва около 200000 рублей . Все очень просто .
Итого баркас сив. Москва около 200000 рублей . Все очень просто .
Вьи прочитали что написали, возможно у Вас проблем с нуликами или с обменной курс. Но все равно ето какой то баркасик год 20 назад изготовител "умер". За такую сумму Вьи можно забрать чудо-чудесь Ваш родной автопром- какая то вариация Ваза, модельной ряд не знаю, потому что тут не ввозят из за полное отсуствие спроса, угадайте по какие причиньи.
rumbp
Вы тему то читали ? Повторяю тредтий раз . Баркас я купил потому что он мне нравится ,а в московском регионе их в соль либо риличном состоянии не было . А ездить мне есть на чом у меня новая машина и не одна . ( НОВАЯ ЭТО ЗНАЧИТ КУПЛЕННАЯ В АВТОСАЛОНЕ )
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » будем знакомы