Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » будем знакомы


будем знакомы

Сообщений 91 страница 120 из 266

91

Кекс написал(а):

пару джипов охраны спецыально обученные люди для решения всяких дорожных проблем (ну гаи и так малоли что ) . Все это жрет топливо и продукты . Итого баркас сив. Москва около 200000 рублей . Все очень просто .

:idea: грубо 2000 баксов охранять? Вы правда не тот с водой ? Как говорил товарищ  "Терзают меня смутные сомнения"

Отредактировано Вася 72 (2012-01-23 23:14:16)

0

92

Вася 72 написал(а):

грубо 2000 баксов охранять? Вы правда не тот с водой ? Как говорил товарищ  "Терзают меня смутные сомнения"

В чом сомнения?

0

93

Кекс написал(а):

Москва около 200000 рублей . Все очень просто .

блину вас и сумы я оху№%аю

0

94

Кекс
Да нет не в чем. Надо к вам на работу ехать. Я всю жизнь улаживаю с гаи и мало ли что. А у вас смотрю за это платят не плохо.

0

95

да уж,жаркая темка такая,только не понятно что мы хотим здесь вычитать,как тяжело,дорого и модно в Москве ездить на этих машинах или обмен опытом и решение вопросов ремонта.и какая разница где восстанавливать эти движки,просто в Москве это дороже,в Днепропетровске дешевле.

0

96

В том что человек накопил денег и решил реализовать то на что раньше небыло времени ,так как работал . Так сказать вернутся во времена молодости (прикупить баркас ) И при этом попытатся предусматреть потенцыальные проблемы при покупке . При этом накормив своими (кастати деньгами ) кучу народу . В чом сомнения у Вас ? Веть я же ничего не продаю и не покупаю , не преглашаю кого либо вступить куда либо . ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ . Ели человек к 44 годам смог организовать свою жизнь так что может заниматся тем что ему нравится и не заботьтся о хлебе насущьном . ЭТО ЧТО ПЛОХО ? Если всем так интересно то я обьясню . Я на пенсии и у меня взрослые дети которые работают и подкидывают папе НА БЕДНОСТЬ тысяч по 30 в месяц . ТАК вот пенсии мне хватает чтобы есть и плотиь за ком услуги . а остальные деньги я как правило трачу на автомобили . ( ибо больше мне занятся нечем да и незачем ) Так в чом сомнение ?

0

97

Женя
Да ничего я лично не хочу,так пообщаться  :flag:

0

98

Кекс написал(а):

Ели человек к 44 годам смог организовать свою жизнь так что может заниматся тем что ему нравится

:cool:

0

99

Кекс написал(а):

rumbp
Вы тему то читали ? Повторяю тредтий раз .

Я читал, а Вьи форум читали- там сдесь заголовка и она такая Wartburg Fan Club - Вьи наверно перепутали местечко, тут о никаких баркасов и т.п.не идеть реч, у болшинство членов клуба Варт 1,3 353 о 2-3. Не на последнее в ето не вижу смьись обьяснять Вам все ето. Двухтактнье дьимьилки тут никто не обсуждаеть, незнаю почему дергаетесь.
Незнаю Москва хорошая или нет- сегодня вечером в Carefour заступался с руские и они из москвьи бьили, спросил а куда живете, ну конечно тут круглосуточно, что в Москву вьи с ума сошли, что ли. Незнаю почему так ответили, наверно с Вам не разговаривали. И я новую машину катаю, но никто в глаз не втьикаю. Гостям раз простено, но дваждьи соблюдать "хороший том" никто не простить.

Отредактировано rumbp (2012-01-23 23:58:39)

0

100

rumbp
Ну извини коли что не так . А баркас он сдесь так для примера . Его вобщемто никто и не обсуждает . ( этоже варьбург клуб )

0

101

Кекс написал(а):

баркас

Я думаю у нас можно обсуждать любую технику,тем более пр-ва ГДР!

0

102

PNEUMANT
Я вкусе правила читал вобщемто Правила очень просты. Это форум сайта wwwwartburg-by.org Соответственно, только тематика сайта на форуме и приветствуется - Вартбург, Трабант, Баркас и иная авто/мототехника ГДР (в расширенном смысле возможно и обсуждение техники других стран соцлагеря).    Видимо не все читают правила .

Отредактировано Кекс (2012-01-24 00:09:31)

0

103

Кекс,а у вас из авто ГДР сейчас есть?

0

104

Долго я молчал! Всё что написали, прочитал. :yep:
Никак немогу понять за что накинулись на Кекса :question:

Кекс написал(а):

человек к 44 годам смог организовать свою жизнь так что может заниматся тем что ему нравится и не заботьтся о хлебе насущьном . ЭТО ЧТО ПЛОХО ?

Все бы так смогли. И до пенсии доработать, и детей на ноги поставить, и на пенсии заниматься тем чем нравится, а не чем приходится. :cool:
Лично я, до 2-хтактников ещё не дорос, не прёт меня пока от них. ПОКА. Но интерес уже в принципе уже появился.
Хотя когда покупал сете 1.3 TOURIST, чесно признаюсь что посматривал на 353 TOURIST, но не срослось.
Мужики! Будьте немного по приветливей и по спокойней.

0

105

Женя
У меня два баркас и надеюсь в марте прикупить вартбург , Я его какбы посмотрел и он меня устроил но он в другом городе надо в Москву доставить ( а доставка слишком дорогая ) Вобщем по плану в марте

0

106

yurok55
Спасибо за поддержку . Я вобщемто тоже не пойму ,что я такого не в тему сказал .

0

107

Кекс написал(а):

Спасибо за поддержку .

Дак в принципе незачто! Всегда пожалуйста.

Кекс написал(а):

Я вобщемто тоже не пойму ,что я такого не в тему сказал .

Оно то вроде как всё и в тему, но на сайте, это раздел " Знакомства" , а здесь такая полемика началась по поводу двигла к 353 или "Баркас",что лучше бы её продолжать где то приблезительно здесь: https://wartburg.clanbb.ru/viewforum.php?id=4
Здесь можно поговорить на любую тему 2-хтактника, и никто не имеет права сказать, что не в тему!!! :flag:

0

108

yurok55
Виноват ,исправлюсь ( спасибо за подсказку ) :dontknow:

0

109

ну вот только освободился нормально языком почесать,авы уже спите все(долбаный скайп) :flag: .Слабаки :D

0

110

я тоже долго смотрел, читал, и решил высказаться...
Кекс молодец! и детей вырастил на ноги поставил, и самому на хлеб хватает!  :cool:

ну а по теме обсуждения... я в двигателях настолько не разбираюсь чтобы что-то умное вставить, но исходя из того что тут писали Кекс-у нужно всевозможные доработки и ноухау поподробнее обсудить с SASHA, поскольку у него насколько я понял, есть большой опыт восстановления раритетных авто да и как он пишет двигатели дорабатывает и переделывает... а вообще лучше познакомиться с кем-то вроде конструкторов-инженеров которые занимаются проектировкой и разработкой двигателей (принципиальной разницы я думаю нет, хоть с автоВАЗа). С ними вообще можно уже более предметно разговаривать. да и в любом случае в гараже и на коленке этого не сделать, и нужно специализированное оборудование...

да и думаю большинство из форумчан, впрочем как и я, на данном форуме просто делится опытом по ремонту и обслуживанию вартов, ну и общается в кругу людей с которыми есть что-то общее... я не думаю что среди нас мало кто планирует из вартов сделать гоночный болид или что-то подобное... :dontknow:

0

111

Kalinov 56 написал(а):

авы уже спите все.Слабаки

Да вроде не слабаки. Только понедельник, день тяжёлый. Мало того, что на работе загонка за облака, так у тебя ещё скайп. Даже поговорить было не с кем. Целый вечер на форуме 3-4 человека, и те читают по тихому.

DemoNyaKa написал(а):

я не думаю что среди нас мало кто планирует из вартов сделать гоночный болид или что-то подобное...

По этому поводу могу сказать. Гоночный автомобиль мне нахрен не нужен. Я купил Варта для того что бы ездить на рыбалку поэтому и TOURIST. Тем более в наше не очень лёгкое время, экономика должна быть экономной. И расход в 5.5-6 л. на 100км это ещё раз доказывает. Хотя общался с человеком, он сказал что поставил переходную плиту под карб, и и карб СОЛЕКС. Варта было не узнать, рвал из под себя с места. Но зато разход стал около 10л/100км. Зачем мне это? Да и для более быстрых поездок у меня есть ещё старичок FORD ESCORT(хотя какой он старичок, того же года что и Варт, только уже сделан ему полный капремонт, Варта это пока ждёт)Вот в принципе пока и всё что хотелось бы сказать. ИМХО.

Отредактировано yurok55 (2012-01-24 08:18:01)

0

112

yurok55 написал(а):

Долго я молчал! Всё что написали, прочитал. 
Никак немогу понять за что накинулись на Кекса

А кто на кого накинулся. Или у нас нельзя иметь свае мнение. И когда кто то что то написал надо кричать ВАУ,и не забывать ставить плюсики.Тогда добро пожаловать в Однокласники или как там все это называется. :flag:

0

113

Кекс написал(а):

Я вобщемто тоже не пойму ,что я такого не в тему сказал .

Кекс
  да не бери в голову , все нормально , ты бы видел как меня они тут по началу ....... , но отбил себе место под солнцем ( надееюсь )  :rofl:

0

114

Вася 72 написал(а):

Вы правда не тот с водой ?

:rofl: До сих пор смеюсь.
Кекс не переживай, если на самом деле тот за кого себя выдаешь - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !  :flag:
А по поводу кортежа за баркасом - не верю, знаю я вас москвичей, лишь бы понтов накинуть. :D

0

115

а что вы ржете ?  :mad:  тема применение воды в  подготовке бензовоздушной смеси , питания двигателя . еще не полностью у нас тут раскрыта , и требует детального обсуждения  :rofl:

0

116

иваныч написал(а):

полностью у нас тут раскрыта , и требует детального обсуждения

лектор обиделся и не заходит :rofl:

Отредактировано Kalinov 56 (2012-01-24 20:46:28)

0

117

Кекс написал(а):

прикупить вартбург ,

Приветствую любителя 2-тактных машин! Удачи в задуманном! Хотел спросить - коленвал ты себе заказывал  у этой немецкой фирмы, на которую ссылку давал? А который - где что-то про спорт упоминается? На рисунке там крепление шатуна к к/валу с прорезью вроде - это чтобы улучшить смазываемость?  А так все как и у обычных валов - смазка через бензин с маслом? Кстати какой бензин заливаешь и в какой пропорции с маслом? 80-й мало помалу исчезает с заправок - как к 92  двигатель будет относиться? Зажигание, кстати какое у тебя на движке - контакты или бесконтактное? Комп не совсем удачно переводит этот сайт немецкий, где запчасти заказать можно - там вроде "массивные" детали с заменой немцы продают? И как это практически осуществляется? Всё ж за бугор высылать нужно. Через почту или как? А запчасти нормального качества? Да и вот подшипники японские - это что за зверь? Закрытые, открытые, смазываются как - все тем же бензином с маслом? Знания по вартовским движкам откуда черпаешь? Может какая литература есть, а то вот всё на пальцах, да методом тыка...

0

118

Алексей1
Привет любителю 2 т .Да коленку я заказывал у них к сожелению это не столь дешовое событие в Москве вместе с доставкой она мне обошлась в 55000 рублей ( но коленка хорошая модернизированная с прорезими на шатунах ) Эти самые прорези улучшают подачу масла к подшипникам (и коленвал живетдольше ) Что касается бензина 353 двигатель иначально расчитан на 88 бензин тесть наш товарный 92 ( в ГДР бензина октаном ниже 88 небыло никогда ) Незнаю кто что по этому поводу думает ,но я лично СКЛОНЕН ДОВЕРЯТЬ СОБСТВЕННЫМ ГЛАЗАМ .Что касается системы зажигания то уменя стоит ЕБЗА 2С с оптическими датчиками . ( к сожалению ее пришлось полностью перебирать ,но она очень ремонто пригодна ) Единственная проблема сами датчики оптроны ( нету прямого аналога фото транзистора ) В настоящее время в разработке находится электронно логическая система зажигания ( но дело идет медленно в связи с отсуствием должного финансирования ) Японские подшипники Я предпологаю применить в коленчатом вале ,если мне всеже удастся найти организацыю (завод ) или частное литцо который сможет это сделать с качеством не хуже немецкого. Что касается знаний по 353 двигателю ,этой тематикой  ( тоесть сбором и обработкой информацыи я занимаюсь на протяжении 4 х лет . Всмысле того что я больше ничем не занимаюсь ) Гдето через нэт ,гдето у старьевщиков у любителей ( подружбе ,за интерес ,большей частью за деньги изымаю у них всякую информацыю касающеюся 353 двигателя ) Для этих целей у меня есть отдельная статья расходов .

0

119

Алексей1
Да забыл сказать колен вал можно привести и дешевле (просто я побоялся зная как работает почта ) У меня родственник много лет работает в ТНТ почте он мне сказал не в коемь случае . А доставели его суда обычные комерсы которые занимаются поставкой зап частей из германии . Но меня честно придупредили что от цены колен вала 80 евро возьмет демцкая доставка ,которая доставит его на их склад в гемании . 15% процентов возьмут на этом складе за хлопоты 10 евро за килограм веса собственно доставка ,и от полученной суммы 25% возьмут они с меня за работу по организацыи этого процеса . Дают гарантию что в процесе транспортировке колен вал не будет поврежден ОНИ СДЕРЖАЛИ СЛОВО . НУ я вобщемто тоже отдал им деньги и доволен . Правдо хотелосьбы подешевле ( ну что делать )

0

120

чудно как то , ездить на геленвагене . заплатить за колнвал 1800 баксов , потратить на поиски и ремонты  гн малую сумму , а на эвакуатор варт перегнать , дорого , денег нет  :D  цена вопроса 380 баксов и варт в москве , в течении недели двух  ^^

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » будем знакомы