yurok55
Вторую фотку УДАЛИ быстрей. На ней палево, что ты какой то эрмитаж ломанул. Мы то ни кому не скажем,а мало ли кто чужой увидит.
В салоне для удобства.
Сообщений 181 страница 210 из 210
Поделиться1812012-07-06 21:48:34
Поделиться1822012-07-06 21:58:26
Это да - я сразу и не понял - подумалось роспись что-ли какая на лобовом стекле.
Поделиться1842012-07-06 22:13:33
Нет у нас ни какого эрмитажа, это дед в смыле батя любитель собирать всякую хрень
Ну я так и подумал что отмазка будет такой. Правильно, фамильные ценности и все. Бардачек хороший получился,от какого Опеля еще бы поточней узнать.
Поделиться1852012-07-06 22:18:34
yurok55
А вот крепеж - тоже вместе с крышкой от Опеля?
И что это за дырка зияет на фото на стойке - а где концевик? Ты тудой провод в двери что-ли протянул?
Поделиться1862012-07-07 01:44:14
Ты тудой провод в двери что-ли протянул?
Это прошлый хозяин, так акустику подключил. Наверное подумал что концевики нахрен не нужны и поснимал. Но благо у меня есть донор. Я уже настарался с него для себя коцевичков то. Планируюю в будущем поставить и сигналку и центральный замок...
Да с понедельника скорее всего буду гнать своего "Бурчика" на шпатлёвку и покрас. Потом отрапортую.
Отредактировано yurok55 (2012-07-07 09:32:36)
Поделиться1872012-07-09 04:56:06
Да с понедельника скорее всего буду гнать своего "Бурчика" на шпатлёвку и покрас. Потом отрапортую.
тоже хочу... только со временем пока не очень... скоро отпуск будет, и есть желание на варте к родственникам в Омск съездить (почти 1000 км в один конец)... а то на поезде за туда-обратно на двоих человек в ПЛАЦКАРТЕ почти 8000 рэ (около 250$) я на варте за те же деньги 2 раза туда и обратно могу съездить и останется ещё... а вот потом скорее всего тоже покраской своего займусь
Поделиться1882012-07-09 07:16:03
У нас с покраской жестко. Мое оценили (с подготовкой и подваркой, отдельно раму и кузов, с лаком и двумя грунтами) в примерно 12 штук гривен (1500 баксов).
Поделиться1892012-07-09 08:17:44
примерно 12 штук гривен (1500 баксов)
Нихера себе!!! То то же я думаю что к моему товарищу, покращику, везут со всей Украины на покрас. Правда я незнаю как с подваркой, но полный покрас авто, подготовка с шпатлёвкой, с лаком и двумя грунтами у него обходится около 600$. Ну мне конечно эта радость будет дешевле(значительно), я плачу только за метериал который используем во время работы. В прошлом году красил форда, так с шпатлёвкой с лаком и двумя грунтами он мне встал в 200$. Так что не имей 100рублей (и друзей не имей), а пусть у тебя просто будет 100 друзей.
Да korvet_t , а чего то ты ничего не сказал про бардачок? Абидна, да!
Поделиться1902012-07-09 15:40:55
я плачу только за метериал который используем во время работы.
аналогично... ну плюс сам помогать буду, т.к. самому интересно научиться + контроль над процессом... ну и конечно ещё стимул для работы нужен (думаю литров 5 стимула вполне хватит на полную перекраску)
а так в СТО у нас минимальный ценник около 1500$... и то ещё поискать нужно
Абидна, да!
бардачок смотрится хорошо
Поделиться1912012-07-10 00:20:11
yurok55
извени, отличная полка! Просто себе не делал-бы, хламушник, так открытое все хоть иногда убираю и складываю на полках, а если будет закрываться, так туда пипец придет.
Поделиться1922012-07-10 00:35:41
У нас покраска около 1000$. Сосед недавно красил Ваз 6,5 тыс(800$)красили отлично под лак,машиной занимались больше недели,при том что машина не ржавая вся ровная. 200$ это конечно халява. Но покраска,покраске рознь. Просто облить,или покрасить чтобы несколько лет как новая-две большие разницы.
Отредактировано Вася 72 (2012-07-10 00:38:36)
Поделиться1932012-07-10 00:47:39
Вася 72
так вот тож, сам уже пробовал, хрень вышла. Тут чтоб хоть какая-то надежда на качесво была, дело даже не в пекале с компрессором, надо для старта, чтоб вокруг машины хотяб по 2 метра свободного пространства для маневра было.В гараже задолбаешься учиться, каждые два года будешь перекрашивать.Боков по подготовке и покраске будет в тесноте дохрена. В частном секторе у кого гараж мелкий, лучше сразу собирать типа теплицы.
Поделиться1942012-07-10 01:00:10
Я свою сам красил - для первого раза даже очень хорошо получилось (правда без подтеков не обошлось). Только вот краску брал самую дешевую местного производства - через 4 года не блестит (а сразу как покрасил - красиво смотрелась). А так по ржавчине - не хуже чем у других.
Поделиться1952012-07-10 01:07:30
Да я тоже сам и красить могу и компрессор есть и пистолет,но честно скажу покрасить как профессионал не смогу. Покрасить фигня главно подготовить,а у меня с этим сильно напряг,не могу я часами мусолить наждачкой на одном месте.
Поделиться1962012-07-10 01:10:58
Покрасить фигня главно подготовить
Согласен - и в таком случае лучше не доводить до страшного состояния кузов - тогда легче и времени меньше уходит.
Поделиться1972012-07-10 08:45:22
Да, а я вот вчера целый день, благо в боксах прохладнее чем на улице, началась разборка, рихтовка маленько, и подготовко. Сейчас опять стартую на базу работой заниматься. Фотки старта вечером.
Отредактировано yurok55 (2012-07-10 08:45:38)
Поделиться1982012-12-29 01:35:53
Поставил в машине термометр с выносным датчиком. Такой, без понтов, чесный Китай, часы, температура внутри, температура снаружи, подсветка. Прилепил чуть выше магнитофона. Ну внутри понятно, малость подбрехивает, печка молотит, сразу 2 градуса, минут через пол часа +35. Почти верю, в салоне жарко, хоть в трусах. С наружи долго маялся куда присобачить датчик, шнурок метра два, под капот - понятно, дотянул до морды и в одно из жабер вытащил наружу и прилепил на эту жабру. Брешет, падло. В пробке хватает тепло движка, идет в плюс, при движении обдувается, опять врет, идет в минус. Кто ковырял иномарки модные, куда там тулят внешние температурные датчики? Что буржуйская инженерная мысль по этому поводу говорит ? (меня эта рожа смеющаяся так бесит, я вовсе не так хочу хахатнуть, но выбора нет )
Поделиться1992012-12-29 02:00:46
Кто ковырял иномарки модные, куда там тулят внешние температурные датчики
Обычно внутри переднего бампера со стороны правого колеса соят эти датчики
Поделиться2002012-12-29 04:18:45
Брешет, падло. В пробке хватает тепло движка, идет в плюс, при движении обдувается, опять врет, идет в минус. Кто ковырял иномарки модные, куда там тулят внешние температурные датчики? Что буржуйская инженерная мысль по этому поводу говорит ? (меня эта рожа смеющаяся так бесит, я вовсе не так хочу хахатнуть, но выбора нет )
у меня на БК тоже есть датчик температуры, так я его прокинул по левому крылу и вывел на левый "клык" к которому бампер крепится. получается и от движка далеко и под бампером стоит. все равно градуса на 3 врет, но не в полюс, а в минус обычно но это мне кажется скорее косяк китайцев
(я вывел из салона этот провод рядом со жгутом проводов, прокинул по крылу вдоль проводов так же, которые идут на фару, а там за фарой в куске крыла который типо полочки есть круглая дырка маленькая. вот через неё вниз и на "клыке" дальше закрепил. если длины хватит попробуй так же сделать)
Поделиться2012012-12-29 11:10:10
Кекс
DemoNyaKa
спасибо! Думал в дверь. Но там то-же нагреется от печки, а летом так там совсем душегубка.
Поделиться2022013-09-04 02:17:09
Товарищи, чем склеить трещину на боковой ручке передней двери в салоне? Субстанция мягкая, пористая, типа паралона, только не паралон, какой-нибудь хлор-венил-пропелен-хренпоймешь. Измыл, просушил, обезжирю, спиртом наверно, в голову лезет мысль о "моменте", эбоксидка, как показывает не всё берет. Короче, лучше одно фото, чем три тонны текста. Нашел таки вторую ручку, у себя в гараже , но вот с браком малость. Пополам она не расколится, внутри армировано чем-то, может полоса стальная или корд, но вот облицовочка потерпела...
Поделиться2032013-09-04 10:32:17
я думаю какой-нибудь супермомент (ну которые за несколько секунд засыхают) поможет... оно ведь надо больше для эстетики, поскольку когда ручку прикрутишь, она будет держаться на 3 болтах и особо шевелиться не будет... хотя, как говорится "с дуру можно и ... сломать"
Поделиться2042013-09-04 12:01:57
Товарищи, чем склеить трещину на боковой ручке передней двери в салоне?
К сожалению этот материал ни чем не клеется ( так что бы держало )
Поделиться2052013-09-04 16:10:30
К сожалению этот материал ни чем не клеется
А как же синяя изолента korvet_t
Ты че прикалываешься,купи другую да и все.
Поделиться2062013-09-04 16:18:27
Ты че прикалываешься,купи другую да и все.
Очень хорошая мысль
Поделиться2072013-09-04 21:39:29
Вася 72
не нашел новую, пока. Короче залил трещину акриловым клеем и замотал изолентой , черной.
Поделиться2082013-09-04 23:12:16
""Нет ничего вечней,чем то,что обмотано синей изолентой!"
Нет ничего вечней , чем то , что обмотано черной изолентой ! и залито акрилловым клеем
Отредактировано Кекс (2013-09-04 23:13:25)
Поделиться2092014-03-13 11:07:20
Да уж. Жуткое селение. У нас хоть не останавливайся, сразу кто нибуть подойдет и спросит. Уже и не знаю как называть Вартик,скажу правду сразу переспрашивают. Читают спереди и как только не называют и Врунгель и Врангель. Хоть сзади плакат пиши.
ага, такая же фигня! но меня больще спрашивают 25+ люди. Вечно путают с Трабантом уже хотел наклейку сделать "НЕ ТРАБАНТ") и все поголовно думают что она пластиковая вся), а не тут то было...
Поделиться2102014-03-13 11:12:51
Товарищи, чем склеить трещину на боковой ручке передней двери в салоне? Субстанция мягкая, пористая, типа паралона, только не паралон, какой-нибудь хлор-венил-пропелен-хренпоймешь. Измыл, просушил, обезжирю, спиртом наверно, в голову лезет мысль о "моменте", эбоксидка, как показывает не всё берет. Короче, лучше одно фото, чем три тонны текста. Нашел таки вторую ручку, у себя в гараже , но вот с браком малость. Пополам она не расколится, внутри армировано чем-то, может полоса стальная или корд, но вот облицовочка потерпела...
у меня была такая проблемка! я клеил герметиком черным который (шовный) "крокодил" на него стекла клеют в иномарках. Трещину обезжирить хорошо растворителем или Б70, высушить.если все зделаешь правильно то будет держать крепко и долго, я так целый угол наращивал(ради эксперемента)