избавляет от некоторых болезненных проблем кои имеются на вартах со старой головкой
А каких именно ?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Видео » интересные фильмы
избавляет от некоторых болезненных проблем кои имеются на вартах со старой головкой
А каких именно ?
А какую и на какой блок
Вообще то извиняюсь про недоделанную головку если на фото трубка выходит сбоку в головке,то всё нармально,только я считаю что диаметр её маловат или надо добавлять как минимум ещё две того же диаметра,тогда будет всё ок.
А каких именно ?
Улучшается охлаждение двигателя,т.к охлаждение в корне изменено,во всяком случае у меня.А именно уход от штатной малоэффективной помпы,на независимую и т.д .Много ньюансов в общем пока делаю,когда сделаю,после испытаний покажу.
Славик105 мое Вам уважение Сансей, благодаря тебе открываются новые горизонты мировозрения, спасибо Ну а для остальных новое кино, Дэн молодец ...
Дэн молодец
Очень интересно смотреть импирические рассуждения дилетанта . Иногда смешно а чаше грустно . Дену надо обратится к тем кто знает 353 и умеет их делать .
Улучшается охлаждение двигателя,т.к охлаждение в корне изменено,во всяком случае у меня.А именно уход от штатной малоэффективной помпы,на независимую и т.д .Много ньюансов в общем пока делаю,когда сделаю,после испытаний покажу.
Мое мнение что подовать охлождайку надо в район 3 его гаршка в блок . Так как было на АВЗ312 ю ( вместо противоледной пробки )
Дену надо обратится к тем кто знает 353 и умеет их делать .
Один значит все делает в условиях завода, так грустно что и показать как делают не может, второй делает подпольно и цену лупит типа как для москалей и все и сидят, все довольные а Дэн молодец, сам в большистве все делает и людям показывает , не боится конкуренции и всякой не побоюсь сказать неконструктивной критики. :tomato
Очень интересно смотреть импирические рассуждения дилетанта .
Сними свои , посмотрим как надо, а то знаете ли , языком молоть все горазды
Утверждение в корне не верное,а ставится на обыкновенный блок 353-312 и т.д
Уверен на 99.9 % что под увеличеную до 10-12 . В советском спорте широко использовали 312 двигатель. (Чесно говоря незнаю насколько у них разные блоки но колена вроде отличаются) Причем из-за высокой форсировки он боялся не то что перегрева а температуры 80 и выше что и застовляло устанавливать помпы от Москвича.
Очень интересно смотреть импирические рассуждения дилетанта . Иногда смешно а чаше грустно . Дену надо обратится к тем кто знает 353 и умеет их делать .
Думаю когда он его вскроет имперические рассуждения превратятся в увереное утверждение.
Сними свои , посмотрим как надо, а то знаете ли , языком молоть все горазды
Ну для того что бы снять свое надо ( Ивана Зину ) . И заинтересовать его . А так то сам от себя ( как большенство этих видио блогеров ) . Пойми сьемка это сложный процесс . Вот например ролик про варт меньше 4х минут . А СНИМАЛИ ЕГО С 9.00 утра ДО 17.00 часов . Дублей штук 20 .
Думаю когда он его вскроет имперические рассуждения превратятся в увереное утверждение.
да все нормально хлопцы, пройдут испытания покажем
Думаю когда он его вскроет имперические рассуждения превратятся в увереное утверждение.
Вот тогда и стоит говорить
я вас умоляю, мужик сказал , мужик сделал, а отговорки неприемлемы
Что ты имеешь в виду ?
.А именно уход от штатной малоэффективной помпы,на независимую и т.д
Эта проблема давно решена . Независимая там не нужна . А нужна там просто более мощьная и все нормально охлаждается .Откуда у меня такие знания ? Да все просто . В Москве пробки и летом часто бывает за 30 и выше .
Уверен на 99.9 % что под увеличеную до 10-12 . В советском спорте широко использовали 312 двигатель. (Чесно говоря незнаю насколько у них разные блоки но колена вроде отличаются) Причем из-за высокой форсировки он боялся не то что перегрева а температуры 80 и выше что и застовляло устанавливать помпы от Москвича.
Больше 10 степень сжатия делать не стоит . Коленка рассыпается 312 и 353 очень похожи и приципиальной разницы между ними нет . Помпу от москвича устанавливали на эстонии 12 ( кажется ) . Ну так то формула юниор . А вот скажем Мелькус пошел по томуже самому пути что и я . ( На самом деле конечно наоборот , но так звучит круче ) . А именно поставил более мошьную крыльчатку на вал помпы и уменьшил диаметр шкива .
Помпу от москвича устанавливали на эстонии 12 ( кажется )
Эстонія 9. Ну у Мелькуса стандартного форсіровка детская по сравненію с Эстоніей
Эстонія 9. Ну у Мелькуса стандартного форсіровка детская по сравненію с Эстоніей
Ну оно и понятно . Мелькус может ездить по дорогам обьщего пользования а Эстония нет .
Сегодня произошло то событие, благодаря которому мы все, не смотря ни на что!
https://www.facebook.com/storiarussia/v … 425638423/
кстати вчера только прочитал , вот нашёл . даже странно
Отредактировано иваныч (Сегодня 19:39:03)
а что тут странного женщины восточной германии были в ГДР, а при СССР на работе были все бесполые и арбайтэн на ровне
плюс еще менталитет наверняка как у наших бабушек , в собес сходить , очередь отстоять , речь толкнуть...вот их бюрократы и не знают что делать, лучше дать требуемое а то знаетели майданом пахнет. Это у нас уже давно некто нечего не дает и про бабушек забыли , а там еще пока европа
Отредактировано одессит (2017-11-09 23:09:53)
плюс еще менталитет наверняка как у наших бабушек , в собес сходить , очередь отстоять , речь толкнуть...вот их бюрократы и не знают что делать, лучше дать требуемое а то знаетели майданом пахнет.
Ты плохо знаешь минталитет восточных немцев . Изучи историю конфликтов в Европе с участием армии ГДР . И ты поймешь что не заплотить нельзя . Иначе местные поменяют хозяев НА ПРЕЖНИХ ! А прежние надо заметить , только сидят и ждут когда же !
Что-то мне подсказывает что на канале Баптистская Америка места в этом рейтинге будут распределены по другому. Какое место отведено немцам?
Отредактировано Денис_79 (2017-11-12 22:24:43)
https://www.youtube.com/watch?v=q0uj4QPwSTg
https://www.youtube.com/watch?v=Z5_hmPYwVN8
https://www.youtube.com/watch?v=U5hmmFIyN1s
Человек сам замастырил из обычного вартбурга
век сам замастырил из обычного вартбурга
Значит может
Значит может
ну а почему бы и нет. на раму любой кузов можно приляпать, как самодельный, так и заводской.
а дальше ограничения только в финансах и полете фантазии
DemoNyaKa по московским меркам не все так легко( Кекс привет, извини не удержался ) Сначало надо заказать проект в НИИ, затем несколько прототипов погонять в аэродинамической трубе, выявить недостатки отправить на переработку документации в НИИ, потом будут происходит испытания , года два не меньше, будут искаться слабые стороны конструкции, найдутя опять в НИИ с притензиями мол за что хлеб кушаете , че нельзя сразу спроэктировать верно !!! Опять же силовой агрегат требует внимания...Затем нужно опять в НИИ узаконить автомобиль чтобы поставить на учет...Как жаль что московия не может себе это позволить, за себя молчу я вообще босяк, мне даже во снах видеть такое не разрешается
ну с постановкой на учет такой самоделки - это да, всяко геморой будет некислый.
тут просто двигатель заменить на другой и то хрен нормально узаконишь, сейчас начали и до фаркопов с силовыми бамперами и лебедками докапываться - типо внесение изменений в конструкцию авто. за ГБО без документов аналогично. с одной стороны это правильно, вдруг ты как попало поставил и тачка от этого газа взорвется нафиг на дороге, но с другой стороны в некоторых моментах явно перебарщивают они
в этом плане интересно смотреть передачи американские, где всякие кастом студии либо с нуля проектируют тачки и мотоциклы, либо готовые переделывают и модернизируют. ну и как я понимаю все это без проблем потом встает на учет и ездит
https://www.youtube.com/watch?v=pqzMxTij6fk Смотреть с 4.19
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Видео » интересные фильмы