У тебя что - 5-ст. коробка?
нет, у меня обычная 4-х ступка...
Ну не знаю - на 140 км/ч обороты уже большие на 4-ст..
ну да, обороты 4750 примерно (если китайский тахометр не врет)
какая резина стоит на варте ?????? 140 никогда не ездил !!!!!!!! максимум 120 . сотню идешь и то двиг жалко
тоже жалко, но и ползти как черепаха не охота (и так в одну сторону почти 11 часов за рулем)... а резина хреновая на самом деле, уже можно так сказать на отжиг стоит... на следующее лето буду другую брать
Так что про реальных легко 140км/ч на Варте - - как-то не верится (да уже и не комфортно на нем ехать - т.к. легкий - начинает кидать по дороге)
это зависит от дороги... на ровной хорошей дороге я бы и больше поехал, только вартик больше не поедет (немножко конечно поедет, но и так я его нехило напрягал)...ехал "туда" один и с небольшой сумкой, "назад" втроем и груженый... единственное что поменялось - так это динамика похуже стала... а так 140 едет нормально
И что там за автобан? Надеюсь без обид - свои пацаны.
попадаются хорошие дороги иногда... но были и участки где 100 едешь и не комфортно, машину кидает из-за ям и колеи фурами продавлены в асфальте... захочешь разогнаться и то не разгонишься...
больше 130 км/ч на Варте долго не выдержишь - его ловить нужно потом.
ну не знаю, вроде не ловил... сильно не кидает его на больших скоростях... единственное что было хреново, так это когда обогнать попутную мешает встречка и приходится оттормаживаться, а потом блин пока опять разгонишься...ну и придурков хватало, которые все норовили в лобовую выскочить...
в общем вартик не подвел! даже намека не дал на поломку
и расход кстати очень порадовал... даже с учетом почти постоянной езды 130-140 км по трассе + езда по городу в пробках, по дороге туда вышло 6,5-7 литров на сотню, обратно около 7 (видимо сказалось что груженый и с пасажирами)...
сейчас денек передохнет, по городу буду ездить, а завтра поедем в горы на озеро отдыхать... так что ещё предстоит поездка (туда-обратно около 500 км)