Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-4


АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-4

Сообщений 601 страница 630 из 998

601

korvet_t написал(а):

я блин, радиоинжинер корабельных средств связи и навигации - только без мозгов

да ладно тебе, вон какие цветные схемы рисовал... я тоже далеко не электрик... чему научили в школе, отец чему научил, да и сам что узнал - вот и все что умею.

сейчас вот дилема у меня... нашел я почему генератор мне мозги парил. зеленый проводок который из реле регулятора выходит мозг парит  :canthearyou: то-ли перегнулся, то-ли ещё чего, но проблема в нем. контакт пропадает и гена перестает работать. а тут писали что релюха неразборная (точнее разобрать можно, а вот собрать чтобы работала уже не факт). вот и не знаю как лучше сделать... снять изодяцию и припаять по всей длине новый проводок нормальный, а потом заново заизолировать, или найти место разрыва и в нем припаять новый проводок... там блин и запаса как такового нету, проводок сам по себе коротенький, а тут его ещё придется укоротить...

0

602

DemoNyaKa
а какие варианты? Я "таблетку" подогрева на пусковом карбюратора потрошил, то-же по моему паял, или скручивал... ничего, заработала. Попробуй, не получится, всегда можно отдельно поставить реле регулятор от жигулей. Я кстати, уже и забыл, как там оно подключается. Когда с Харькова гнал, быстренько на морозце вспомнил устройство и генератора, и схемы питания автомобиля. А сейчас опять все позабывал. У меня вот тормоза слегка ведет и бъет, надо лезть, а так не хочется зимой, попробую протянуть до тепла. Грязь, песок (на мойках хреново моют, все равно из под крыльев будет сыпать), дубак... задолбала зима.

0

603

korvet_t написал(а):

всегда можно отдельно поставить реле регулятор от жигулей.

а вот и хрен там... по крайней мере пробовал 2 разные релюхи, ни с одной гена работать не захотела  :dontknow: но у меня есть в запасе б/у гена от 10-ки, если родную не оживлю, то буду её ставить.

а с тормозами тоже есть какой-то замут... тормозуха уходит куда-то по чуть-чуть, а куда понять не могу пока...да и колодки на переднем колесе скрипеть стали, хотя они почти новые и сточиться не могли... в общем тоже надо лезть  :canthearyou:
а тут и морозы, и заболел ещё... уже 2-й день температура 38 и не спадает блин...  ладно, фигня, прорвемся  :glasses:

0

604

DemoNyaKa написал(а):

снять изодяцию и припаять по всей длине новый проводок нормальный, а потом заново заизолировать, или найти место разрыва

посмотри , может просто в месте зприсовки мамы контакт окислился . расковыряй , да новый запаяй , или просто за проводок потяни , где разрыв под изоляцией там и оторвется , а дальше уже думать будеш , насет реле от жигулей , не может он не работать с нашим геной , протосто ,что то ты не так подсоеденил прошлый раз или не рабочий купил . я бы на твоем месте сначало еще 2 бакса потратил , на новый жигулевский РР и попробовал , если не заработает , то родное РР не причем . там еще на папе , куда ты этот проводок подсоеденяеш , свободно могло в самом гене окислится . вот и вся причина

Отредактировано иваныч (2013-01-08 09:43:50)

0

605

DemoNyaKa написал(а):

а тут писали что релюха неразборная

Да фигня всё это. Разбирал, я. И ты сможешь. Но начинать разборку надо только тогда, когда ты уверен, что у тебя есть компаунд(термостойкий), которым ты всё назад зальёшь.

0

606

купил фурнитуру , теперь надо со скайпом разбираться  :tired:  только кому звонить не знаю , друзьям ? так проще до них доехать и поболтать  :D у кого скайп ? может позвонить ?  :D ( если настрою )

0

607

иваныч написал(а):

купил фурнитуру , теперь надо со скайпом разбираться    только кому звонить не знаю , друзьям ? так проще до них доехать и поболтать   у кого скайп ? может позвонить ?   ( если настрою )

у меня есть :) настраивай давай, разбирайся и можно будет ремонтировать варты на расстоянии  :rofl:

0

608

иваныч написал(а):

у кого скайп ? может позвонить ?

У меня тоже есть skype. Включаю его сейчас редко, но раз такой случай, то включу.

0

609

Настроение -никакое. В яму упал, помял левый передний нижний рычаг, пока не ощущается, потом догонит. Сел на раму в плотный сугроб, весь вымок, задолбался, мотор загнал, теперь пар валит из глушака, как после ночи стоянки, при пуске. Наверное опять вода... Как эта жизнь бывает достает.

0

610

korvet_t написал(а):

Настроение -никакое. В яму упал, помял левый передний нижний рычаг, пока не ощущается, потом догонит. Сел на раму в плотный сугроб, весь вымок, задолбался, мотор загнал, теперь пар валит из глушака, как после ночи стоянки, при пуске. Наверное опять вода... Как эта жизнь бывает достает.

korvet_t
а ты не пробовал , чуть акуратней ездить , или хотя бы смотреть куда .  :D

0

611

иваныч
ночь, стекло заляпано, даже с омывателем и дворниками, как в танке, слепят, еще и перестраивался на, скажем так, типа бульваре, с одного направления в обратное, т.е. из последних сил ловишь момент ворваться в поток, в четвертую полосу, никакая же зараза не притормозит, летят, а тут на разбеге ямища по колено.

0

612

korvet_t написал(а):

иванычночь, стекло заляпано, даже с омывателем и дворниками, как в танке, слепят, еще и перестраивался

Попробуй замени дворники и стеклящку . Стоит не дорого , а безопасности передвижения прибовляет сильно .

0

613

korvet_t написал(а):

В яму упал, помял левый передний нижний рычаг,

сочувствую http://s2.uploads.ru/t/s96rT.gif

0

614

Кекс написал(а):

Попробуй замени дворники и стеклящку

не всегда помогает , вот сегодня -5 и изморозъ какая то , на не прогретой машине , в момент стекло обмерзло , незамерзайка момогает не на долго

0

615

Дворников не напасешся, нормально чистят первые пол часа, потом чуть ниже середины обязательно пропуски.
Если рычаг в общем и целом не повело, его рихтануть можно кувалдометром, чтоб красиво было, или толька менять? А менять это как на задних - родным сальникам пипец будет? А возможно и пальцу при демонтаже?

0

616

у тебя же нижни й ?  у меня покрайне мере , из  6 рычаов нижних передних , что приходилось снимать , на разных машинах ( и видно было что не троганные сто лет ) снялист все без проблем , шкворни нормально вышли  стяни просто мартер с пружиной и в перед ,  ну а насчет кувалды , это как повело , по резине потом поймеш  :D . рычаг снять мах.полчаса работы .

0

617

иваныч написал(а):

не всегда помогает , вот сегодня -5 и изморозъ какая то , на не прогретой машине , в момент стекло обмерзло , незамерзайка момогает не на долго

Странно . У нас ночью было 12 градусов с минусом . Я выехал из Москвы в районе 6 утра ( ну я думаю что гдето так и было на улице ) . выехал на вартбурге . Ничего не запотело и лед не образовывался . Все совершенно в штатном режиме . Стекло у меня новое , дворники тоже . Впрочем дворники ( конечно не орегинал ) на варт в Москве стоят 100 рублей . Ну купил я их десять штук кинул в багажник ( ну я конечно понимаю что за 100 рублей они и поработают неделю ) Да и хрен с ними за такие деньги их как перчатки менять можно .

0

618

Кекс написал(а):

Ничего не запотело и лед не образовывался .

да где там у вас замерзать будет ? там спец гадости антиоблединитель  налито по калено , на дороге  :D

0

619

иваныч
спасибо !

0

620

korvet_t
напиши как снялся рычаг , я тут статистику виду , сколько задних снялось и сколько не снялось передних  :D

0

621

иваныч
да что я, не в себе. Летом, все летом...

0

622

даже и не знаю в какую тему написать, поэтому пожалуй напишу это тут...

в общем сегодня произошла какая-то странная штука. утром пришел в гараж, завел машину и почти сразу начал выезжать из гаража (чтобы дальше она грелась пока я буду закрывать гараж)... проехал я буквально метров 5 и машина глохнет... я её начинаю заводить, но она сначала чуть-чуть схватывала но не заводилась, а потом и схватывать перестала... и в итоге стартер бодро крутит, а толку ноль... сначала я подумал что залил нафиг свечи, дал ей постоять минут 5, а в это время все быстро проверил - провода все на месте, шланги и прочее тоже, предохранители целые... кароче все на месте но "лыжи не едут..." попробовал опять завести, хрен...
тут мне на глаза попался баллончик "быстрый старт", и я решил попробовать завести с ним (там легковоспламеняемые эфиры, которые могут помочь при залитых свечах)... в итоге эффект от применения был следующим: машина заводится на 3-5 секунд и глохнет (вне зависимости от того газовать при этом или нет)... дальше разбираться не было времени поскольку я и так уже опоздал на работу, и пришлось пилить на остановку ехать автобусом.

после работы я пришел в гараж и решил ещё раз без спешки все пересмотреть... провода на месте, все на месте, все подключено... но один хрен машина не заводится... продолжаем вскрытие... снимаю грушу карба, там все слишком подозрительно сухо (бензин в баке есть - почти полный бак, в топливном фильтре бензина много... в общем ситуация непонятная). решил попробовать погазовать и посмотреть чего там в карбе будет (уже закрадывались подозрения, что попал я на новый бензонасос), но сколько бы я не "газовал" в карбе бензина не появилось...  подозрения на бензонасос стали ещё сильнее... в итоге для чистоты эксперимента я решил окончательно убедиться что бензонасосу хана... для этого напрямую в карб налил немного бенза и стал заводить. машина сразу завелась, но на удивление не заглохла через короткий промежуток времени... погазовал, обороты меняются, посмотрел что в карбе происходит когда газуешь - бенз идет как обычно... прокатился около 5 км, едет нормально, тяга нормальная, заводится хорошо...

вот я и думаю "правда лыжи не ехали" или тут в другом прикол  :dontknow:  :tired:

0

623

DemoNyaKa
Подклинила игла в карбюраторе (практически на 100% уверен).
А чтобы убедиться работал бензонасос тогда или нет тебе нужно было:
1. Залить бензина в поплавковую камеру в карб (через вентиляционное отверстие сверху камеры - кубиков так 10-20)
2. Отсоединить от карба шланг , идущий от бензонасоса на карб, и конец его в бутылку (тут есть варианты правда от чего отсоединять, т.к. перед карбом стоит газоотделитель, от которого еще и обратка идет. Лучше отсоединить для проверки насоса от газоотделителя) .
3. Завести машину и чтобы чуток поработала (бенза в камере хватило бы).
4. Посмотреть - а что там в бутылке то - появился в ней бензин или нет :D

Отредактировано nikitakit (2013-01-16 18:58:43)

0

624

nikitakit написал(а):

Подклинила игла в карбюраторе (практически на 100% уверен).

а из-за чего это могло быть? и как с этим бороться?

nikitakit написал(а):

А чтобы убедиться работал бензонасос тогда или нет тебе нужно было

ну я думал так сделать если бы заглохла после залива бенза в карб, чтобы окончательно убедиться, но не пришлось...

0

625

DemoNyaKa написал(а):

а из-за чего это могло быть? и как с этим бороться?

Да мало ли от чего может быть, перелив или еще чего. Ты сними иголку и посмотри на нее, хотя врятли что там увидишь, просто поменяй с 08 если такие ситуации еще будут, хотя она редко залипает, но все факторы очень похожи, nikitakit прав. Так что особо не волнуйся. :nope:

0

626

DemoNyaKa написал(а):

а из-за чего это могло быть? и как с этим бороться?

Может быть:
1. Подношен конус иглы - уже имеет неправильную форму (было у меня такая игла - лечится заменой с жигулей - модель не помню, ставил сразу вместе с седлом что в комплекте с жиг. иглой. Потом поставил родное седло).
2. Подношено отверстие в седле (очень маловероятно)
3. Из-за влаги (конденсата), что просочилась в карб. А так же от масел в топливе (или в присадках что лил). Тогда игла присасывается к седлу (т.е. когда камера карба наполнена игла перекрывает подачу, присасывается, а если мороз то и примерзнуть может)
А может и еще от чего  :D

0

627

кароче понятно, что ничего непонятно  :rofl:  ладно, всем спасибо за участие, теперь в случае повторения данной ситуации знаю что делать и куда смотреть  :flag:

0

628

Может просто вода в трубопроводе от бака. Если будет следующий раз сними шланг и дунь туда и увидишь.

0

629

Здраствуйте господа! Когда то видел похожую тему, сейчас уже не могу найти. В общем проблема в том, что у правого колеса вылет меньше левого. Что скажите?http://a.d-cd.net/f635ev/960.jpg
http://a.d-cd.net/4e35ev/960.jpg

0

630

SHAH написал(а):

В общем проблема в том, что у правого колеса вылет меньше левого. Что скажите?

Задних или передних. По фото не понятно ни чего.Если задних посмотри есть ли проставка между рычагом и ступицей она толщиной 3 см. Кстати зашел на драйв на твою страничку,про печать можно обращаться или делаете только месным.

Отредактировано Вася 72 (2013-01-17 15:19:22)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-4