Я чуть позже проверю крышку и бегунок и отпишусь, погода не для электрики))
Снега насыпало...))
Катушка зажигания
Сообщений 61 страница 88 из 88
Поделиться612017-01-08 12:25:17
Поделиться622017-01-08 12:37:36
да еще в голову пришла бредовая идея . но наша жизнь много бреда преподносит J0ker у тебя приборы работают ? или потухли ка то и потом сделаешь ? возможно массы нет на движке и тогда естественно искры не будет на свечах , но тогда по идее и лампочки свистопляску усторют в приборном щитке . но авдруг так ? проверь котролькой , + с акамулятроа , и другой конец ,на двигатель а районе свечей
Поделиться632017-01-08 12:40:40
, погода не для электрики
- 15 ? всего , там делов 5 минут
Поделиться642017-01-08 16:21:20
Вообщем сходил я к машине, опять пропала искра на катушку(ток был) проверил каммутатор(через датчик холла) искра появилась и уже на свечах появилась, но сел аккамулятор. Может где провод переломан, но звонил все провода, были в норме. Вечером попробую завести, может получится, хоть в гараж загоню)
Поделиться652017-01-09 21:57:44
Внимательно проверь саму катушку, может быть "поверхностный" пробой, искра будет даже на свечах, но ее энергии не хватит для запуска и нормальной работы.
Поделиться662017-01-14 20:49:59
Ток не проходил с сопротивления на катушку, поменял сопротивление, искра появилась, поправил крышку трамблера и все заработало. Сопротивление поставил от москвича(Б115В-300) хватит для варта?
Отредактировано J0ker (2017-01-14 22:49:48)
Поделиться682017-01-15 00:52:20
. Сопротивление поставил от москвича(Б115В-300) хватит для варта?
я больше чем пол года без неё езжу . все поставить забываю
Поделиться692017-01-15 14:41:34
иваныч
на малых оборотах вскипетиш катушку - рванет неподетски !
Поделиться702017-01-15 23:14:08
на малых оборотах вскипетиш катушку - рванет неподетски
ага ,надо будет на светофоре, вылезти ,пощупать её , ну в смысле , катушку . а рванет , так до запасной катушки всего километров 9-12 до толкаю
Поделиться722017-01-25 16:52:12
Разобрался с электрикой(что-то начало коптить свечи) все черные. Грешу что это карбюратор + провалы с газом появились(но это скорее всего из-за черных свечей). Буду регулировать.
Поделиться732017-01-25 19:11:14
у меня когда направляющие клапанов выработались. свечи тоже быстро коптило , но правда и дымок с трубы был
Поделиться742017-01-26 00:38:10
у меня когда направляющие клапанов выработались. свечи тоже быстро коптило , но правда и дымок с трубы был
А дымок какой?
Поделиться752017-01-26 12:20:42
J0ker
Сизый дым и запах горелого масла.При этом масло поджирает.Если уровень масла на месте смотри иглу на карбе.
Поделиться762017-01-26 23:29:25
Вася 72
ответил
Поделиться772017-01-28 00:16:39
что-то начало коптить свечи) все черные.
провалы с газом
Буду регулировать.
Зажигание может познит. Если при резком сбросе газа мотор дает сбой и потом выравнивается - много топлива ему (при недостатке - провал на переходном режиме и неуверенный старт ГОРЯЧЕГО (без "подсоса") двигателя
При зажигании:
1 ранее - без нагрузки набирает хорошо, под нагрузкой слаб (нет крутящ. момента) и цокот "клапанов"
расход +30% свечи светлые (сероватые)
2 позднее - работа двигателя тяжолая (как будто 2л под капотом) Провалы на низких и средн. обор. при добавлении газа - дымок чорный с трубы и леггкие "выстрелы" в глушитель. Расход. Свечи чорные бархатные (не мокрые)
Перебои на наших моторах также возникают при пробитом ваккумном регуляторе (подходит с переделками с 2108), а также при неправильно выставленой дроссельной заслонки.
Однако прислушайся внимательно как он работает на хол ходу - нет ли перебоев?
Поделиться782017-01-28 00:29:49
Перебои на наших моторах
моторам по 25 лет ,там много причин может быть или несколько сразу
Поделиться792017-01-29 21:11:08
В общем снял карб поменял прокладку, почистил, крутанул зажигание(угол) свечи стали белые(осталось отрегулировать смесь). Проблема в том что когда резко газнул и машина глохнет сразу. Вакуумный в норме. Холостой ход есть. Плавно газуешь, все нормально, не глохнет. Из-за чего это может быть? перелив? Или может не хватает смеси?
Так свечи были бы черные, а не белые. Угол крутил что в одну сторону, что в другую, а как глохла при резком нажатии на газ, так и глохнет.
Впрыск идет.
Отредактировано J0ker (2017-01-29 22:04:24)
Поделиться802017-01-29 22:53:48
? Или может не хватает смеси?
а верхняя заслонка у тебя нормально открывается ? посмотри хорошенько может где то какая тяга не работает . или слишком много жижки ускоритель прыскает , я с таким не встречался . но когда очистител карба с балона прызгаешь . двигло тоже пытается заглохнуть .
Поделиться812017-01-29 23:08:03
J0ker
свечи белые - может и перестарался с углом! Без стробоскопа, так на глаз, не угадаешь! Попробуй выставить заслонку
1 на прогретом моторе до упора закрути винт дополнит смеси (большой бронзовый)
2 заслонкой чуть добавь обороты и выкручивай винт заслонки (уменьшая обороты) аж пока не заглохнет - делай не спеша!
3 винт дополн. смеси немного выкрути и запусти мотор, затем закрутив до упора винт качества (справа, со стор. капота смотря) выкручивай и поймай "горочку" оборотов, а после этого попробуй приемистость.
4 если опять провал - смотри ускорительный, провода высоковольтные, уголек в крышке ИЛИ ДРУГОЙ БЕНЗИН!
Поделиться822017-01-29 23:09:38
Если после переборки и чистки, настройки карба есть провал - в высоковольтной дело! П.С. Знаю что риторично.. Успехов!!!
Отредактировано Blutengel (2017-01-29 23:10:52)
Поделиться842017-02-02 10:40:38
J0ker
Вакумник с трамблера отсоединял ?
Поделиться852017-02-02 12:52:13
Нет, трамблер менял полностью, но вакумники рабочие.
Поделиться862017-02-02 13:55:32
J0ker
Я неспрашивал работает или нет вакум , Ты когда проверял метку -отсоединял шланг или нет ?
Поделиться872017-02-02 22:34:08
J0ker
Я неспрашивал работает или нет вакум , Ты когда проверял метку -отсоединял шланг или нет ?
нет
Поделиться882017-02-04 04:59:27
Решил проблему, а проблема была банальная, после проблем с электрикой или с проводом что-то или коротнуло. Не было питания на клапан холостого хода, после того как кинул питание, машинка работает идеально))
Отредактировано J0ker (2017-02-16 00:00:07)