Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg Tourist in Rivne (yurok55)


Wartburg Tourist in Rivne (yurok55)

Сообщений 31 страница 60 из 165

31

огонь!

0

32

Сейчас от зависти лопну  o.O  Охренеть!

0

33

yurok55
:cool: Нет слов. Сколько у друга людей работает,что за такие сроки все подготовили и покрасили.

0

34

Отлично  :cool:

0

35

yurok55
Красиво и со вкусом (без всякой лепнины) :cool:

Кстати вопросик - арки родные? Или вваривал? Если не родные, то с чего ?

0

36

Вася 72 написал(а):

Сколько у друга людей работает,что за такие сроки все подготовили и покрасили.

Работает 5 человек. Но машиной занимались трое. Я же говорю, что всё на професиональном уровне.  На перефирию приганяют машины со столицы, быстро, качественно, красиво и дешевле.
А сроки, не смешите. Фольцваген Т-4 подготавливается(пасажир) и красится в полный покрас(с вырезкой и поклейкой окон) за пять дней двумя людями. Работают профи.

0

37

nikitakit написал(а):

Или вваривал?

Арки вваривал на правом крыле, оно было битое и подгнило. Материал, вырезки окна со Спринтера. Делают пасажира с грузовика, металл окна остаётся.

0

38

красавец,машина ваще бомба,сегодня к нам всем придет жаба нас душить от зависти:-)

0

39

yurok55 написал(а):

А сроки, не смешите

Ну не скажи. Знаю что такое покрасить машину.

0

40

супер! смотрится с таким цветом отлично!  :cool:

0

41

офигеть!!!,с завода так не красят,супер,супер,супер.теперь нужно привыкнуть к тому что на тебе все внимание прохожих,соседей по авто в пробке,а ты ГОРДО говори ЭТО ВАРТБУРГ!!

0

42

красавец  :O  :mybb:

0

43

yurok55
А еще вопрос - что за краска и лак, какой фирмы.
И это просто краска и лак, или краска-металлик под лаком?

0

44

nikitakit написал(а):

что за краска и лак, какой фирмы.
И это просто краска и лак, или краска-металлик под лаком?

Краска металлик под лаком.
Краска и лак фирмы АРР(выпускают всё для подготовки и покраски авто).
АРР Gold Metallic №588, лак тоже АРР только не помню как правильно называется.
Два слоя краски-базы, потом два слоя лака. Товарищ во время покраса из камеры не выходил 2.5часа. Ну и отстой в камере два дня.

0

45

Вот установил туманки, пробовал ехать ночью, просто супер. Обочина освещается колосально. Всё видишь. В общем класс! :cool:
http://s1.uploads.ru/t/2Nafp.jpg

0

46

Красотулька )))))))))) Классс

0

47

И вот вчера, была объявлена цена покраса моего "Бурчика". Вся красная цена мне стала 3000грн = 375$

0

48

yurok55
Это с материалами или нет?

У нас года 3 назад покрасить Мерс 124 стоило 600 зеленых с материалами - - - пригнал и забрал. Сейчас на все это цены поднялись - покрасить иномарку стоит не меньше 800. Я так думаю из-за того, что много народу машинами заниматься стало в плане купить, довести до ума и продать. Если раньше не так это все было развито и красили машины в основном для себя из-за царапин, жучков и выцветания краски, то сейчас машину покупают, доводят до ума, красят и скидывают, при этом имея хороший навар. Т.е. работы у покрасочников хватает, и сами они не дураки - знают какой навар идет таким дельцам, поэтому и себя не забывают.

0

49

В эту цену входит: поварка, подготовка, покраска, весь материал полностью(краска, лак, растворитель, обезжириватель, шпатлёвка, грутовка, подклад, нождачная бумага, электричество, проволока для свар. аппарата, бумажные липкие ленты и много других мелочей которых соазу на вскидку и неупомнишь...) Вобщем всё в этой цене.

0

50

yurok55
Хорошо покрасил - - красиво и недорого.

0

51

nikitakit написал(а):

Т.е. работы у покрасочников хватает, и сами они не дураки - знают какой навар идет таким дельцам, поэтому и себя не забывают.

да жлобы они. Ставил одному такому кондер - за копейку удавится, а сам сечет пульс рынка, начал мне рассказывать, как это дорого и сложно машину красить... Херня, освоим и эту смежную специальность.

Отредактировано korvet_t (2012-08-06 00:05:46)

0

52

korvet_t написал(а):

Херня, освоим и эту смежную специальность.

:rofl:  ты скоро такими темпами фирму открыть сможешь с вывеской "выполняем любую работу! АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ работу на дому! недорого"  :D  :tomato:

0

53

DemoNyaKa
как в объявлении в газете : " Стелю паркет - быстро, дешево, хреново !" :)

0

54

Вчера, приключился такой конфуз. Временами прокапывал антифриз, я доливал потихоньку. А вчера приехал домой, заехал во двор, и смотрю жижка покидает мою машину без единого намёка на остановку. По приезду в бачке было чуть ниже максимального уровня, за 15 минут бачок был пуст... Давай разбираться, грешил на то, что хомуты плохо затянуты, дотянул залил в систему воды, уходит. Поехал в гараж, снял все патрубки и увидел, что верхний пластмассовый патрубок(который выходит из пластмассовой бочины радиатора) лопнул. Рукой его отгибаешь в сторону, щель больше, отпускаешь, меньше. Принял решение менять радиатор(благо с донора остался) Но с WV Polo. Я его туда туда, а он без переделок херушки, не стаёт. Вентилятор упирается в выпускной коллектор. Пришлось прихимичивать ещё и родной вентилятор. В общем заценяйте что получилось.
http://s1.uploads.ru/t/hRdx2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6ztvW.jpg

0

55

yurok55
Нормально получилось :cool:
У меня была похожая проблема с радиатором - тоже лопнул этот же отвод (но только не заподлицо с плоскостью боковины радиатора). И нужно было куда-то срочно ехать. Сделал так - напильником обточил кусок 20-й трубы по наружке и забил аккуратно с натягом в этот отвод так, чтобы внутрь радиатора заходил. Шланг обжал двумя хомутами. Не тек.
В прошлом году лопнул уже заподлицо с плоскостью. Был сделан новый кусок трубки (подлиннее) и забит чуть дальше. И посажено все это на холодную сварку и понаружке трещина тоже холодной сваркой обмазана. Более менее держит (хотя чуть подтекает). Если есть запасной радиатор хоть какой нормальный - лучше конечно менять.

А вот что за штырь торчит на нижнем фото (еще держится за шпильку на выпускном коллекторе)?

0

56

Дак это дело уже обсасывали в какой то теме. Это штаны, по моему, с гольфа. А там эта трубка служит для немецких гаишников для измерения выбросов СО2. Наши как обычно пихают нюхалку в задницу, в выхлопную трубу.  :D А немцы цивилизованые. :D

0

57

yurok55 написал(а):

В общем заценяйте что получилось.

у меня вообще уже давно стоит радиатор от 9-ки и вентилтор от туда же... насколько я знаю, переделки только в креплении радиатора, остальные трубки и прочее остаются родными, свою задачу выполняют на 100%, а то и все 150%  :dontknow:

0

58

Оно то правда, что если всё сделать по уму, то работать будет любой радиатор. А вот есть нюансы, датчик включения вентилятора. Вартовский 87*С, а вот на POLO стоял 95*С, да ещё и чуть не там. Но это мелочи.

0

59

подскажите, а как сделали внутринние обшивки дверей? а то у меня ручка прикручена к фанере.

0

60

Kolya79 написал(а):

то у меня ручка прикручена к фанере.

На сколько мне извесно, то ручки и должны прикручиваться к карте.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg Tourist in Rivne (yurok55)