yurok55
привет вобщем отлично только в оригинале он разноцветный но так прикольней я тоже так делал себе нормально пять балов
Wartburg Tourist in Rivne (yurok55)
Сообщений 91 страница 120 из 165
Поделиться912013-07-12 18:12:13
Поделиться932013-07-12 21:37:39
yurok55
Как ты делаешь,обьясни или продай
Поделиться942013-07-13 14:51:59
Женя! Все логотипы, то есть картинки, нахожу в инете. А сами эмблемы я не делаю. Просто мне подогнали готовую одну, и я её востановил до полного оригинала, в цветовом смысле.
Поделиться952013-07-13 15:38:44
yurok55
Если подгонят еще куплю.
Поделиться962013-07-14 10:49:25
Если подгонят еще куплю.
Ок! Буду иметь в виду.
Поделиться972013-07-14 13:06:37
Их, по ходу, было несколько вариантов.
353 ватбургов было несколько модельных годов ( впрочем это не новость ) .Они отличались некоторыми техническими решениями и фпрнитурой . В том числе и цветовой гаммой энблемы .
Поделиться982013-07-14 19:18:26
yurok55
привет всем есть у меня товарищ отличный литейщик модельщик говорит отлить можно без проблем вот за цену не скажу не знаю а материалы могут быть разные и детали тоже он мне петли на капот на трабант отлил не отличиш от оригинала да и вобще все что льется можно отлить вот так так что думайте
Поделиться992013-07-15 02:18:25
SASHA
На самом деле данная энблема б.у . не дифицыт . Они очень часто бывают на ЕБЕИ . Средняя цена 30 евро . Скоросная доставка в Москву будет стоить ( учитывая ее вес ) 20 евро . В течении трех дней . Итого 50 евро . Даже если не знать и не понимать как обращатся с ЕБЕИм и закупать через кого либо ( тоесть накормить своими деньгами всех страждущих ) Все равно более чем на 100 евро не потянет . А 100 евро это 4500 рублей . Сходить в Москве в магазин за продуктами полтора раза . . Но при всех прочих равных , мне лично если качество и доставка аналогичны . Плотить свои деньги приятнее словянину нежели гансу Кстати я ничего не имею против немцев . И глубоко уважаю эту нацыю как не превзойденных механников . Но каждый раз раговария с ними ловлю себя на мысли , что германия ее жители ( тоесть гансы ) через призму танка выглядят как то симпатичнее ( если еще и боекомплект наместе , то просто красавцы ) Наверное генетическая память
Отредактировано Кекс (2013-07-15 02:28:44)
Поделиться1002013-07-15 11:51:19
Кекс
привет ты напиши на форум и спроси кто нибуть заплатит 100 50 или 30 евро за эмблемку вот тото и оно а по цене я узнаю и скажу
Поделиться1012013-07-15 17:18:44
Здесь полностью согласен с SASHA.
Кекс, ты меня конечно извини, но у нас не МОСКВА!!!
Я понимаю, что Москва это отдельное государство, со своими законами, зарплатами и т.д. Но у нас совсем по другому...
Просто заплатить за эмблемку почти ползарплаты, это сильно много.
Поделиться1022014-01-07 13:55:48
Привет народ!
Поздравляю Всех с Рождеством Христовым!
Сегодня и у меня есть немного времени, чего то всем поведать. Так как сегодня праздник, то можно не работать, значит могу пообщаться с форумчанами. И вот как я уже говорил на работе был завал, всё разгрёб и заработал немного отгулов, что бы отдохнуть во время праздников. Ну а отдых у нас как всегда активный. И как говорит мой знакомый - "вот она настоящая мужская работа".
Дошли руки и до моего Бурчика. Маленький фотоотчёт:
Решил не только заменить головку, но и полностью перебрать двигло. Промеряли цилиндры, гильзовать не надо, замена колечек, вкладышей, всех прокладок, сальников, смена масла, всех фильтров... Потом в планах, после сборки двигла, снять и помыть коробку, замена пыльников полуосей, замена масла. Хочу всё сделать раз и забыть эту часть авто на долго. Ну вот в принципе и всё.
Отредактировано yurok55 (2014-01-08 10:51:00)
Поделиться1032014-01-07 14:04:00
Крутяк!
Поделиться1042014-01-07 14:10:01
yurok55
привет с праздником желаю здоровья а остальное чтобы мог купить вот тоже ни чего не делаю сижу копаюсь в паутине сам недавно сделал ремонт движка на варте 13 так прикупил по случаю не дорого решил оставить так вот мне полная капиталка вышла 6995 гривен поменял все кроме кол вала блока и головы в голове все новое в блоке все новое коробку полная ревизия наверное и полуоси кину с нивовскими гранатами и резина новая и диски разварил ну короче куда продавать пусть малый ездит по весне немного внешность поправим ну воттак скоро кину фотки ну пока еще раз с праздником
Поделиться1052014-01-07 22:31:05
Фига се почти 7 штук, я себе Варта за 6.4 купил. Этак не дешевая капиталка выходит, интересно сколько в класике такая же будет стоить, там в копыче например?
Поделиться1062014-01-08 01:16:05
сам недавно сделал ремонт движка на варте 13 так прикупил по случаю не дорого
Этак не дешевая капиталка выходит,
Насколько я понял Игорь не писал про то что капиталка дешевая . Он пишет что прикупил за недорого . С другой стороны . автомобиль продукт длительного пользования . Делим цену капиталки на время использования авто А У ВАРТА ЭТО БОЛЕЕ 25 ЛЕТ и получаем цену его использования в день ! Посчитай САМОМУ НЕ СМЕШНО
Поделиться1072014-01-10 20:03:45
интересно сколько в класике такая же будет стоить, там в копыче например?
Если не сам делать будешь то в раене 5 000 и выйдет. Это нормальная капиталка,а не кольца подкинуть.
Поделиться1082014-01-11 04:21:50
Привет народ!
Поздравляю Всех с Рождеством Христовым!
Сегодня и у меня есть немного времени, чего то всем поведать. Так как сегодня праздник, то можно не работать, значит могу пообщаться с форумчанами. И вот как я уже говорил на работе был завал, всё разгрёб и заработал немного отгулов, что бы отдохнуть во время праздников. Ну а отдых у нас как всегда активный. И как говорит мой знакомый - "вот она настоящая мужская работа".
Дошли руки и до моего Бурчика. Маленький фотоотчёт:
Решил не только заменить головку, но и полностью перебрать двигло. Промеряли цилиндры, гильзовать не надо, замена колечек, вкладышей, всех прокладок, сальников, смена масла, всех фильтров... Потом в планах, после сборки двигла, снять и помыть коробку, замена пыльников полуосей, замена масла. Хочу всё сделать раз и забыть эту часть авто на долго. Ну вот в принципе и всё.Отредактировано yurok55 (2014-01-08 10:51:00)
Дам бесценный совет. Будешь ставить прокладку поддона, обязательно на герметик ставь. Я столкнулся с такой проблемой что протекало масло (отметил красным).
Успехов тебе
Поделиться1092014-01-11 10:07:42
Я обязательно использовал герметик, тоже только поменял не снимая поддона, а то с линолеума не тру. Посмотрим каков будет результат.
А зачем фильтр масляный дизельный поставил?
Поделиться1102014-01-11 11:18:43
Конечно большое спасибо за "Дам бесценный совет". Но я из гаража пришёл вчера, то есть сегодня в 01.00, а совет ты мне написал в 03.21. А прокладку поддона я вчера уже поставил. Герметика не давал, хотя мысль такая была. Буду надеяться что оригинальная ГДРовская прокладка должна держать без герметка. Сегодня займусь коробкой.
Поделиться1112014-01-11 16:17:21
Конечно большое спасибо за "Дам бесценный совет". Но я из гаража пришёл вчера, то есть сегодня в 01.00, а совет ты мне написал в 03.21. А прокладку поддона я вчера уже поставил. Герметика не давал, хотя мысль такая была. Буду надеяться что оригинальная ГДРовская прокладка должна держать без герметка. Сегодня займусь коробкой.
Поделиться1122014-01-11 16:24:14
А зачем фильтр масляный дизельный поставил?
Это от гольфа в гараже валялся. Временно поставил, чтобы мусор не попал. Потом MAHLE купил.
Поделиться1132014-01-12 12:25:40
могу огорчить
Не будем огорчаться. Пока ещё не всё потеряно. Сниму поддон, залью герметиком, ещё есть время и оно терпит.
Вот на фото два пациента на одном столе.
Сейчас перешол к полуосям, замена одного тришипа с элементами складывания иголок на посадочные места(ух и работа должен заметить), замена пыльников. А потом с Богом, помолясь, сборка, как пишет книга в обратном порядке
Поделиться1142014-01-12 15:08:06
А потом с Богом, помолясь, сборка, как пишет книга в обратном порядке
Удачи !
Поделиться1152014-01-13 00:21:15
Будешь коробку разбирать, смотри шарики синхронов не потеряй. Я их 3-и раза в гараже терял
Поделиться1162014-01-13 00:52:31
удешь коробку разбирать, смотри шарики синхронов не потеряй.
Спасибо за совет, но коробку разбирать не буду. Нет такой нужды, только заменю сальники и всё.
Поделиться1172014-01-13 05:20:43
Спасибо за совет, но коробку разбирать не буду. Нет такой нужды, только заменю сальники и всё.
А где сальники то добыл Они же отличаются, левый и правый (D 40-52-7 S1L & D 40-52-7 S1R). Я все магазы облазил нету
Правый сальник течет (позор мне), так и езжу. Через 200-300 км доливаю
Поделиться1182014-01-13 05:28:37
Удачи в капиталке движка . будут вопросы пиши, кидай фотки о внутреннем состоянии пациента.
Поделиться1192014-01-13 08:25:24
Сальники выбираю. Есть два варианта.
1. коленвальный 40Х52Х7 с маслосъёмными насечками.
2. полуосьный 40Х52Х9 но надо подогнать по высоте.
Пока думаю, консультируюсь, что лучше подойдёт.
А движок я не капиталил, со слов моториста после всех замеров, хватит заменить расходники. Сальники, кольца, вкладыши и т.д.
Что я с успехом и сделал. Движок готов к устаноке.
Отредактировано yurok55 (2014-01-13 08:28:33)
Поделиться1202014-01-13 18:34:01
Они же отличаются, левый и правый (D 40-52-7 S1L & D 40-52-7 S1R). Я все магазы облазил нету
Как нету? В любом магазине с задней ступицы Пассата-3