Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вапрос по сайлентблокам!


Вапрос по сайлентблокам!

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

иваныч написал(а):

вынудили  написаать    Принцыпиальных отличих между вартом и запорожцем тоже особо нет , едит и везет . на четырех  колеса

Ты давай ( пальцы не гни ) . а говори по делу !

иваныч написал(а):

( возможно и передние рычаги не одинаковые)

Из моего опыта . Передние нижние одинаковые . Вчера меня  . Так как ржавые были а 1 Мая ( как извесно песочка не работает) . А с  ржавыми кататься мне религия не позволяет !!!. Вообще насколько мне сановитья ясно . Двух разобранных и обмерянных 353 с 2т и 1.3. Ни у кого нет . Такое ощущение что чем они КОНКРЕТНО отличаются интересно только мне . Так вот мои первые хоть и субьективные ощущения . Вартбург 1.3 пробег ( рЕАЛЬНЫЙ) 19000 км все родное . Вартбург 353 пробег 11000 ( реальный ) все родной . Все с завода . Машины переборки не подвергались . . Так вот 1.3 в сравнении с 353 не  едет ВОООБЩЕ ( просто жигули какието ей богу ) .Тормоза на 1.3 задние полный отстой . Мало того что они на ровном не тормозят как надо . Так они они еще и занос жопы не сосоянии выполнить как надо на асфальта ( только на снегу ) Радус разворота у 1.3 больше чем у 353 примерно на 20 сантиметров ) За счет ублюдского бампера . . На еще дахрена чего . Думаю найду . Я ТОЛЬКО НАЧАЛ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ УБОЖЕСТВОМ !!!.

Отредактировано Kekc (2015-05-02 10:37:51)

0

32

Ну зачем все и сразу?  :'(

зато мы на 1.3 можем газ поставить!!!!  :D

+1

33

Kolya79 написал(а):

зато мы на 1.3 можем газ поставить!!!!

Я тоже могу на 353 газ поставить

0

34

Kolya79 написал(а):

Ну зачем все и сразу? зато мы на 1.3 можем газ поставить!!!!

Гааз!
А на 353-ем на каждый цилиндр автономная система зажигания! :huh: 
И при отказе 2-х горшков 1,3 стоит, а 353 медленно, но едет! Проверено, лично! :playful:

0

35

Александр К написал(а):

Гааз!

Да ГАЗ правда это чуть хлопотние чем на 1.3 . Но поставить можно если подобная необходимость возникнен . Нет вообще вообще ничего невозможного что бы нельзя было сделать , если это можно сделать впринцыпе ( Ну если конечно вопрос как всегда не упрется  в А за чем это нужно веть это так дорого ! )

0

36

Kekc написал(а):

веть это так дорого !

Вы имеете ввиду дорого установка (оборудование, работа) или езда?

Александр К написал(а):

И при отказе 2-х горшков 1,3 стоит, а 353 медленно, но едет! Проверено, лично!

но почему же? тоже едет, но это издевательство над машинкой... :glasses:

0

37

Kolya79 написал(а):

но почему же? тоже едет, но это издевательство над машинкой...

Да, издевательство, но у меня другого выхода тогда не было. :'(

0

38

Kolya79 написал(а):

Вы имеете ввиду дорого установка (оборудование, работа)

Я имею в виду оборудование и работу по его установки и настройки   ( Не забывай я веду речь о 2т двигателе )

Отредактировано Kekc (2015-05-03 22:55:01)

0

39

Днями поставив собі поліуретанові сайлентблоки на задні ричаги. Точив сам, з втулок ресори ГАЗ 24 (Волга). Стало гарно. Поки політ нормальний.
http://sh.uploads.ru/t/KRd6s.jpg

Отредактировано Perspectiva (2015-05-11 21:23:02)

0

40

і як вони на обробку?яким інструментом зрізав,на яких обертах?
взагалі перспективна справа,чи багато мороки ?
Тема цікава!!! може є фото?

0

41

Perspectiva написал(а):

Днями поставив собі поліуретанові сайлентблоки на задні ричаги. Точив сам, з втулок ресори ГАЗ 24 (Волга). Стало гарно. Поки політ нормальний.

В чем выражается преимущество ?

starover написал(а):

і як вони на обробку?яким інструментом зрізав,на яких обертах?

Полиуетан точится на токарном станке . Острым резцом на средних оборотах . Или замороженный в жидком озоте , на любых оборотах и не важно каким резцом .  :D  Но справедливости ради . Мой метод ДЕШЕВЛЕ и быстрее салентблоки

Отредактировано Kekc (2015-06-01 00:40:31)

0

42

http://sf.uploads.ru/t/lubnA.jpg
Подскажите как заменить сайлентблоки и от чего подойдут и минимальной переделкой?

0

43

Антон88 написал(а):

Подскажите как заменить сайлентблоки и от чего подойдут и минимальной переделко

Верхние тазик . На кости втулка амортизатора , нижние волга ( с кости стабилезатора ) . Все придется дорабатовать

0

44

Расскажите пожалуйста подробнее процесс замены,кому приходилось менять эти сайлентблоки!

0

45

Kekc написал(а):

Верхние тазик . На кости втулка амортизатора , нижние волга ( с кости стабилезатора ) . Все придется дорабатовать

Если честно то я не понял,что означает "на кости"??

0

46

Антон88 написал(а):

что означает "на кости"??

резинки стабилизатора

0

47

NikNik написал(а):

резинки стабилизатора

Ну блин извините,что я так один подумал!и вообще скинте фото сайлентов,к акие куда!все сразу поймут что куда!

Отредактировано Антон88 (2017-01-03 03:35:03)

0

48

Сфоткайте кто разрезал десятошные яйца и ставил на стабилизатор!

0

49

Орлик написал(а):

ну ладно, посмотрю сейчас....

TRW

артикул    JBU 221

Сайлентблок переднего рычага передний

Общие

Внутренний диаметр, мм
10.2

Длина, мм
46.8

Расположение руля
для лево-/правосторонним управлением

Тип установки
Резиново-металлическая опора

Габариты, мм
47x33x33

Вес, г
100

Это сайлентблок от фольцваген поло? На передний нижний рычаг?  И что он после рассверливая готов к установке? Подскажите пожалуйста) а то шерстил форум,верхние сайлентблоки нашел чем заменить(ваз 2108 с дороботкой),а вот с нижними непойму :huh:  ,вообщем подскажите пожалуйста :)

0

50

Леха написал(а):

а то шерстил форум,верхние сайлентблоки нашел чем заменить(ваз 2108 с дороботкой),а вот с нижними непойму   ,вообщем подскажите пожалуйста

Ну начнем с того что видимо шерстил плохо .  салентблоки    И профиль заполни как положено

Отредактировано Kekc (2018-03-23 23:48:51)

0

51

Kekc написал(а):

Ну начнем с того что видимо шерстил плохо .  салентблоки    И профиль заполни как положено

Отредактировано Kekc (Сегодня 20:48:51)

Да согласен,исправлюсь :confused: :)

+2

52

Если есть желание и финансы, можешь эту проблему решить позвонив на эти номера 0507850120 или 0969407179. Человека зовут Константин, живёт на западе Украины, имеет в наличии очень много запчастей к Варту и под заказ практически любые запчасти. Это не реклама, а способ решения проблемы!

0

53

yurok55 написал(а):

Это не реклама, а способ решения проблемы!

А в Луганск их как доставить ?

0

54

Kekc написал(а):

А в Луганск их как доставить ?

Есть такое-"новая почта"-дороговато но надежно-фирму держат власть-имущие

0

55

AlNik написал(а):

Есть такое-"новая почта"-дороговато но надежно-фирму держат власть-имущие

Ты хочешь сказать что "новая почта " легко катается через АТО ?

0

56

Kekc написал(а):

Ты хочешь сказать что "новая почта " легко катается через АТО ?

В том то и парадокс-катается

0

57

Подскажите, у нас низ/верх сайлентблоки одинаковые?
В идеале вообще узнать бы их размеры, что-то не могу найти поиском

Отредактировано BreninSul (2019-02-22 13:00:01)

0

58

Кекс как-то писал от какой-то калымаги корейской подхоядит.Надо его поспрашивать

0

59

ВВС
Но он их точил, хочется самому поподбирать , вдруг что попадется по размеру. Говорят, от 412 рессорная втулка подходит, вроде вверх, запутался, надеялся они одинаковые )

0

60

Ничего он не точил,он ещё хвастался приспособой такой хитрой.Мяталические утулки упихивать ваунутрь.Есть тема,я точно ведаю,ён зная,гукай Яго,Ён прыйде и дапаможа табе.Ён добры,хотя и любитель нагоняя задать.

Отредактировано ВВС (2019-02-22 18:57:20)

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вапрос по сайлентблокам!