История одного сарая ,или вартбург от кекса
Сообщений 1 страница 30 из 104
Поделиться22012-11-13 23:30:38
Коротковатая история покупки, но что сказать, примите мои поздравления
Поделиться42012-11-13 23:48:04
ничего еще машинка на ее года поставил новий двигатель, можно теперь летать
Поделиться52012-11-13 23:50:53
Коротковатая история покупки, но что сказать, примите мои поздравления
История вобщемто короткая потому как вполне рядовая ( тоесть ничего примечательного не произашло ) А за поздравления СПАСИБО .
Поделиться62012-11-13 23:59:42
Итак продолжу . Так как я предпологал что полностью исправную 353 модель с 2 т найти не удастся ,то загодя запастся зап частями . И хотя предыдущей владелец утверждал что все впорядке кроме тормозной системы . Но слава богу родился в этой стране ( еслебы родися за границей может быть и поверил ) . Итак что заменил ,за прошедшую неделю . Двигатель в сборе ( благо они у меня есть , коробка передач всборе , Система зажигания ,радиатор оснавной и радиатор печки . Тормозной диск . Что необходимо поменять . все подшипники по кругу ( в ходовой части ,уже заказал ) , салент блоки по кругу . ( пока нет ) Подушки двигателя , Механизм управления кпп , Шаровые опоры все ,супорта и тормозные целидры ,Гтц . Ну вобщем еще пол машины . И тогда НАВЕРНОЕ вартбург будет похож сам на себя .
Отредактировано Кекс (2012-11-14 02:06:34)
Поделиться72012-11-14 00:10:40
ничего еще машинка на ее года поставил новий двигатель, можно теперь летать
Да впринцепе можно , тем более что двигатель я поставил от баркаса ( с полнощеким колен валом ) ,да еще его чуть поджал до 8.3 . Только летать пока все равно нельзя ,тормоза никуда не годятся амортизаторы слабые салент блоки гуляют . А еще ( ничего не хочу сказать плохого про предыдущего владельца ) НО ктото особо одаренный в заднею подвеску поставил пружины от ТАЗА . Соответственно жопа живет своей жизнью ,морда своей .
Поделиться82012-11-14 08:50:41
Кекс
Это выписка из архива нашего сайта.
"В ступицы Вартов по кругу(одинаково что в передние, что в задние)и 353 и 1,3 подходит отечественные подшипники. В каждой ступице их два - один 307 (есть в каждой машине марки ГАЗ, т.е. Волга , Газель, ГАЗ-53 и так далее),другой - 109 (есть в коробке передач в автомобилях марки "МАЗ")".
Поделиться92012-11-14 09:02:21
Кекс
поздравляю! Только чего-то не совсем понятно по названию темы - ты доволен или нет?
Поделиться102012-11-14 10:58:49
Кекс
Машина отличная. Оригинал практически. Про колодки вопще понравилось КАК можно так их всунуть и КАК потом ездить и не слышать что трет железо об железо. На счет остального так любую купи и надо все переделать. Сделаешь и будешь первый парень на Деревне .
Отредактировано Вася 72 (2012-11-14 11:00:32)
Поделиться112012-11-14 13:18:45
Согласен с Василием, хрена сяду в не прощупанное транспортное средство. Сам уже когда и нагородишь, хоть знаешь, зачем нагородил и как. Липа должна быть липовой, а не дубовой. А скока км перегонял?
ну а это вобще жесть ! Сначало не обратил внимание, думал, вверх ногами, ну куда не шло, правда не понятно как? А тут не вверх ногами, а наоборот. Из серии... нет такой серии, это очень круто, даже у меня в начале своей автопрактики не возникало такой идеи. Наверное еще не дорос не мог не постебаться чутка
Отредактировано korvet_t (2012-11-14 13:39:53)
Поделиться122012-11-14 14:04:47
Только чего-то не совсем понятно по названию темы - ты доволен или нет?
Я и сам еще не знаю ( доволен я или нет ) . На самом деле вопрос даже не в том что авто находится в среднем тех состоянии , а в том что предыдущей владелец не сообщил мне в чом именно проблема этого авто . Дело в том что ,я бы купил его полюбому ( так как я уже обещал купить ) ,а вот с ремонтом былобы проще . Можно былобы заказать все дефектные запчасти зарание а сейчас просто собрать машину из новых узлов и агрегатов . При том что собирать из нового просто и быстро . Сейчас в нашей местности уже достаточно холодно ,а аренда помещения ( теплого ) обходится в копеечку .
Поделиться132012-11-14 14:11:17
й. А скока км перегонял?
Слава богу что от идеи перегона своим ходом я оказался сразу . ( видимо как чувствовал что что то там не так ) 350 верст на эвакуаторе . Впрочем это не совсем так . Плотить пришлось за 700 верст , ибо гда взять эвакуатор в Иваново мне неизвестно .
Поделиться142012-11-14 14:20:50
Да уж... золотая цацка.
Поделиться152012-11-14 19:46:54
Да уж... золотая цацка.
Понимаеш Вопрос дороговизны или наоборот дешевизны , напрямую зависит от времени . Тоесть сколько денег надо вложить немедленно . Иначе говоря прямо сейчас 100000 рублей это безусловно много ( ДОРОГО ) . В течении года это терпимо . В течении двух лет это не много . В течении пяти лет это МЕНЬШЕ ЧЕМ НИЧЕГО . Так что все весма относительно . Раздражает другое . Первый раз разговор о этой машине был в мае месяце . И тогда я сказал владельцу ,хорошо я ее покупаю . И я ее купил ,как только обьстоятельства позволили за ней приехать ( не наличия денег , а наличия эвакуатора ,машины сопровождения , топлива и Т.Д. ) Почему мне нельзя было сказать в мае месяце ,что в данном авто условно хорошей кузов ,а все остальное ,так для комплекта ( тоесть свои функцыи в полной мере выполнять может условно ) . Или все думают что иза 1000 долларов кто то будет торговатся ? ( Хотя может кто то и будет , но это не про меня ) Я лично и так понимаю что в нашей местности подобный экземпляр стоить дешевле просто не может . А вот то что потерянно драгоценное время это конечно обидно . За лето я бы вполне мог заказать все запасные части НОВЫЕ в германии , и полностью собрать все ходовку из новых орегинальных запасных частей . Скажем так дня за три . В данном случаи я бы хоть понимал за что я плочу оренду теплого помешения ( что кстати тоже не дешево 3000 в сутки ) . А то получается куда не сунься в любой узел . Все либо не в тех допуске , либо на нижнем его приделе ( тоесть еще чуть чуть и пора менять ) . В данном случаи установка новых запчастей просто глупа ( так как нагрузка перерапределится ) и новая запчасть очень быстро станет НИКАКОЙ .
Поделиться162012-11-14 19:58:40
тоже не дешево 3000 в сутки
перегоняй его в бесплатное место до весны как раз подкупишь зап частей. Все равно я не думаю что ты зимой собрался на нем ездить.
Почему мне нельзя было сказать в мае месяце ,что в данном авто условно хорошей кузов ,а все остальное ,так для комплекта
А то получается куда не сунься в любой узел . Все либо не в тех допуске , либо на нижнем его приделе ( тоесть еще чуть чуть и пора менять )
Как Ты и говоришь все в мире относительно. хозяин ездил и думал что все отлично и тормоза так должны скрести металом и ходовая греметь и человек бы так еще лет сто проездил. А тебе уже все не так.
Поделиться172012-11-14 20:25:37
. хозяин ездил и думал что все отлично и тормоза так должны скрести металом и ходовая греметь и человек бы так еще лет сто проездил. А тебе уже все не так.
Да . К своему счастью а в некоторых случаях и не счастью . Я хорошо понимаю в автомобилях . И точно знаю как должен ездить тот или иной авто ,или как работать тот или иной отдельно взятый его узел . Естейственно что мне все нетак .
Поделиться182012-11-14 20:47:47
Мои поздравления. отличный аппарат!
Поделиться192012-11-14 21:08:50
R0-Man
Спасибо . Твое мнение для меня особо ценно ,так мы с тобой довно знакомы ( хотя и заочно ) .
Поделиться202012-11-15 08:22:08
Можно сказать одно - двухтактникам сильно повезло, что у них есть такие приверженци, как Кекс и еще пару человек на форуме - не пропадут.
Поделиться212012-11-15 12:08:34
Кекс
привет нуничего авто под реставрацию пойдет а вот диски колесные не оригинал на эту модель с хром пакетом ставили диски под колпаки как у меня стоят у меня даже два родных есть в обалденном состоянии жалко что не люкс без люка ну а так ничего да чуть не забыл вчера прикупил у человека блок неверное с варта 312 или сирены но помоему варт 312 помпа с боку голова голая без помпы размер цилиндров 72 95 или 73 мерял штангелем если кому интересно могу продать
Поделиться222012-11-15 16:43:50
SASHA
У меня к твоему двигателю есть поршня очень редкие ( ДКМ ОВАЛТ ) и колен вал В офигительном состоянии . Под сиесь 1 к 33 . Производство 1963 год . Вдруг если захочеш собрать в орегинале . Есть еще парочка карбураторов горезонтальных с коллекторами (в хорошем состоянии ) и боковая помпа ( состояние так себе ) но востановлению подлежит .
Поделиться232012-11-15 16:45:46
да чуть не забыл вчера прикупил у человека блок неверное с варта 312 или сирены но помоему варт 312 помпа с боку голова голая без помпы размер цилиндров 72 95 или 73 мерял штангелем если кому интересно могу продать
Двигатель 312 от сирены очень легко отличить по голове . На сирене она с оребрением . на варте нет .
Поделиться242012-11-27 02:27:01
Ну вот сегодня наконецто нашлась тредья и четвертая передача . Дело в том что привод кпп ( на данном авто находится на руле ) очень и очень уставщий . вобщем пока не востановил его полностью ( тоесть все деаметры , всю геометрию заменил все резинки ) он работать оказывался . И передачи включались ( как бык поссал ) . У меня вопрос ко всем . Тут сегодня проходил мимо автомагазина , заметил супорта на москвич 2140 . Показались очень похожими на вартбург . Кто нибудь ставил подобное и если ставил то что надо делать ( какие не соответствия ) . Я заказал родные на ЛДМ но они будут думаю через месяц вместе с новыми тормозными барабанами . А пока хочется немного поездить двигатель обкотать ( а установленные у меня супорта , что то доверия мне не внушают )
Поделиться252012-11-27 19:22:29
привод кпп ( на данном авто находится на руле )
Мои поздравления с приобретением! У меня практически родственник твоего авто, только рычаг переключения на полу. Просьба как -нибудь выложить фото твоего привода на руле. В том месте, где он крепится к корпусу авто, там где рулевая рейка. А то всё мучает идея переделать на руль (КП такая в запасе оказалась). Если к лету в свой жизнь вдохну надёжно, хотелось бы подъехать, посмотреть в живую.
Поделиться262012-11-27 23:53:10
Алексей1
Боюсь фото ,тебе мало что даст . ( хотя мне конечно не сложно вылажить ) . Я его в разобранном виде час битый в руках держал ,крутил из стороны в сторону пока не понял как эта штука работает . Механизм сложный и очень нежный . Фактически я его изгатовил заново . Чтобы заставить его беспроблемно ( и качественно ) работать . Родной механизм востановлению не подлежал . Так что это не все так просто . Что касается крепления к кузову , такон там не чем не крепится , просто стоит в распор . И одна резинка на рулевой колонке ( которая фактически и является его креплением ) .
Поделиться272012-11-28 00:44:06
). Если к лету в свой жизнь вдохну надёжно, хотелось бы подъехать, посмотреть в живую.
А чо с ней ?
Поделиться282012-11-28 10:04:44
Что касается крепления к кузову
Я понимаю, что всё сложно. Интересует вот как крепится к кузову вот эта штука. А то у меня на корпусе для нее отверстий нет, хотелось бы увидеть где их делать если что. Ну и куда болтики вкручиваются - на корпусе есть что-то, или просто изнутри гайки закручиваются.
Поделиться292012-11-28 10:07:52
А чо с ней ?
Да вот подтекает КП в месте где привод рычага переключения подсоединяется, ну и в довершение ко всем проблемам двигатель заклинил.
Поделиться302012-11-28 11:22:13
Кекс, снимаю шляпу! Машина выглядит вполне прилично. Вот судя по описанию, то, что не видно - в сильно уставшем состоянии. Надо быть действительно УПЕРТЫМ фанатом, чтобы задаться целью довести машинку до ума!