Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » История одного сарая ,или вартбург от кекса


История одного сарая ,или вартбург от кекса

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

Burger написал(а):

Надо быть действительно УПЕРТЫМ фанатом, чтобы задаться целью довести машинку до ума!

Надо не просто довести до ума ( тоесть сделать так что бы она могла иметь допуск на дорогт общего пользования ) , А сделать ее такой , какой ее содали немецкие инженеры и конструкторы . Я имею в виду стандарты качества ( НЕ МЕНИЕ ) , можно лучше тоесть : можно применить современные материалы ( грунты краски Сикенс Штандекс и Т.Д. ) , можно поставить подшипники категории качества выше , можно сделать лушую шумоизоляцыю , можно раму рычаги подвески покарасить в РЕЗИНОПАРАШОК , можно в салентблоках подвески применить натуральный каучук и полеулетан . Ну Ит. д.  Нельзя сделать хуже . Вот в этом моя задача

Отредактировано Кекс (2012-11-28 16:32:59)

+1

32

Кекс, очень хорошо сказал:-"Нельзя сделать хуже . Вот в этом моя задача."
Зауважал!

0

33

Александр К
Конечно нельзя хуже . Этот варт первый который я делаю . И первый на котором я собираюсь поездить . Есле я не смогу востановить авто в том виде каким его задумали немецкие инженеры ,то как же я сомогу понять что это за авто . А колхозить ? Я не считаю себя умнее тех кто его создал . И до той самой поры пока я не понял что это за авто ( тоесть не востановил его в орегинале ) Мне не кто не предостовлял право что либо улучшать или менять . Пока не видиш орегинал , аморально влезать в конструкцыю ( так как все познается в сравнении , а пока сравнивать не счем ) Пока это груда железа , которая самостоятельно ( только только научилась отодвигатся от забора ) .

+1

34

Сегодня получил новые сален блоки . Пока еще не ставил , но попутно возникла идея . Здесь в ближайшем подмосковье есть завод который делает любые салент блоки под заказ по аброзцу ( из полеулетана ) . У меня вопрос может кто ставил на варт полулетановые салент блоки . Как варт на них ? по идее ети саленблоки практически вечные .

0

35

Кекс написал(а):

Сегодня получил новые сален блоки . Пока еще не ставил , но попутно возникла идея . Здесь в ближайшем подмосковье есть завод который делает любые салент блоки под заказ по аброзцу ( из полеулетана ) . У меня вопрос может кто ставил на варт полулетановые салент блоки . Как варт на них ? по идее ети саленблоки практически вечные .

за 5 лет эксплуотации , и разборки нескольких вартов , не встречал не одного разбитого саленблока рычага , а поставленны они явно были лет 20 назад , кто сказал что родные не вечные ? . думаю там качестворезины не уступает качеству ЭТОГО полиуртана . однипыльники шрусов  чего стоят? кто нибудь видел их раскисшие или потресканые ?   ^^  полиуритан хороший конечно матерьял . нолучше бы если он отлит был в 80х годах а не сейчас

0

36

иваныч
Думаеш не стоит пробовать . Я вобщемто зачем заморачиваюсь . Новые они конечно новые . Но сильно подозреваю чт это венгрия . А венгрии до немцев как до пикикина раком . Чего стоят одни ихние поршня фирмы БЕРТУ ( доработать по месту напильником затем тщательно развесить . ) А поршневые пальцы ? ( хуже бывают только у поляков )

0

37

Кекс написал(а):

Думаеш не стоит пробовать

я сам подумываю все, саленблоки из полиуретана на мортеры переднии сделать , а то переделки из резины вазовской долго не ходят, но пока время нет , нашел магазин , на вес продают прутки полиуретана, диаметром40- 50 мм

0

38

иваныч
Это которые у тебя долго не ходят? Нижние или верхние?
Я менял как-то нижний рычаг на передке - - мои были ничего еще (правда чуть края подрезало), поставил те что с рычагом б/у новым были. Ходят без вопросов. Верхние сайлентблоки и не снимал еще ни разу. Про какие 40-50 т.км. ты говоришь - - родные резинки чуть ли не вечные :D
Ну а уж начал менять, то советую резинки с Волги - - я ставил года 4 назад на заднюю подвеску - - вообще никаких вопросов. Были из хорошей плотной резины (серо-черного цвета - видно поменьше сажи), их только нужно обточить по наружке (я на наждаке делал) и довести по размерам под родной. Найдешь такие, сделаешь и забудешь.

0

39

иваныч
Не проснулся еще я - не увидел, что ты про мартеры :D  Но и в мартеры тоже ставь с Волги (тоже с мортеров ихних). У меня стоят мортеры спереди Волговские с их родными резинками - - я только втулки металл-е выточил по размерам как в родных мортерах (мои втулки прохудились и поржавели), а резинки не трогал - - - - все работает чин-чинарем.

0

40

иваныч
привет согласен с тобой полностью немцы не дураки и тогда машины делались не на год и два если гарантия на раму завод давал 25 лет и это о чемто говорит через мои руки прошло много машин смоториш амортизатор уже не кудышний только в утиль а втулки как новые   да и пробовал я ставить с полеуритана  чесно дерьмо редкое     не ходят  хорошо что на двух передних попробовал там снимать легче    ну это моя точка зрения  а там как хотите

0

41

Кекс написал(а):

Сегодня получил новые сален блоки .

А что они изнашиваются  :D По идее их меняют только тогда,когда лопнул "палец" и достать их живыми от туда не удаётся :glasses:

0

42

Кекс написал(а):

любые салент блоки под заказ по аброзцу ( из полеулетана )

А он на скручивание работает :question:

0

43

Кекс написал(а):

Чего стоят одни ихние поршня фирмы БЕРТУ ( доработать по месту напильником затем тщательно развесить . ) А поршневые пальцы ? ( хуже бывают только у поляков )

Я в шоке от этого сообщения :O  Конкретно-чем плохие поршня и пальцы  :question: Сколько в Минске откапиталии движков при помощи Берты,проблем по ним вообще не было...

0

44

PNEUMANT написал(а):

Конкретно-чем плохие поршня и пальцы   Сколько в Минске откапиталии движков при помощи Берты,проблем по ним вообще не было..

Все познается в сравнении . Есле больше ничего нет тои Берту неплохо . Правдо надо развесить ( точность изгатовления Берту такова что поршня отличаются друг от друга на 10 грамм ) и убрать заусенцы от литья . Тоесть ОБРАБОТАТЬ ПО МЕСТУ НАПИЛЬНИКОМ . Например МЕГУ такими дефектами не стродает но стоит примерно по 100 евро за поршень в отличие от Берту по 120 евро за комплект . Есле удается достать ДКМ ОВАЛТ то это великое счастье ( там вообще делать ничего не надо И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ ЕГО ИЗ РУК настолько качественно он сделан . развесовка в ноль ) Но достать их практически ОЧЕНЬ СЛОЖНО средняя цена примерно 300 евро за поршень . Что касается пальцем БЕРТУ он тупо царапается напильником . Тоесть сыромята !! ... Возможно в те времена когда ты занимался двухтактами дело обьстояло лучше . Сейчас ( в реальном маштабе времени дело обстоит так ) .

0

45

PNEUMANT написал(а):

А он на скручивание работает

Да конечно работает

0

46

http://www.youtube.com/watch?v=clocj1LpXf4  Образец для подражания

0

47

Кекс , хороший пример для реставрации !  :cool:

0

48

Хороший пример по организации рестоврации.

0

49

korvet_t написал(а):

Хороший пример по организации рестоврации

Вот тут и закралась самая интересная ошибка . Это НЕ РЕСТОВРАЦЫЯ . Это качественный ремонт . Рестоврацыя это полное соответствие орегиналу . Немцы в те годы жолтый цынк на болтах не применяли . А применяли белый цынк ( метод холодного цынкования ) .Опядьже вся рама вместе с пружинами в один цвет крашена ( а в орегинале это не так ) . Ну вобщем всвязи с БЕДНОСТЬЮ я тоже рестоврацыю не потяну . А во сделать по такой техналогии как на этом видио стремится буду .

Отредактировано Кекс (2012-12-08 21:07:06)

0

50

Кекс
вот такой бокс - не реальная мечта. Тут гаражик стоит 15-20 тысяч доляров.

0

51

korvet_t написал(а):

вот такой бокс - не реальная мечта. Тут гаражик стоит 15-20 тысяч доляров.

Да цены конечно бешенные

0

52

korvet_t написал(а):

вот такой бокс - не реальная мечта

Как бы  то же хотел иметь такой бокс,что бы можно было развернуться и золотой запас,что бы просто в удовольствие заниматься любимым делом.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную.....(как говорил классик) :D

Кекс написал(а):

А во сделать по такой техналогии как на этом видио стремится буду .

:cool:

Отредактировано Вася 72 (2012-12-09 01:05:58)

0

53

Вася 72
с поправкой, конечно, но сам тезис

http://s2.uploads.ru/t/dly2X.jpg

+1

54

Долго заморачивался ,что у меня тормоза не прокачиваются ( как положенно ) . Все время эфективное торможение наступает со второго качка . Потом дошло . Аказывается у меня предыдущей хозяин авто установил два левых суппорта . Соответственно на правой стороне он ( супорт ) стоит кверх ногами . Пришлось снимать супорт встовлять в него распорку и прокачивать отдельно . Вобщем бред конечно . Чует мое сердце  придется новые супорта покупать . В очередной раз убеждаюсь , что за сумму мение 100000 рублей в нашем регионе что либо условно исправное купить невозможно ( только отодвинутое от забора ) . Нет ни одного узла в авто который былбы полностью работоспособен . И веть что интересно . Те узлы куда никто не лазил слава богу , просто находятся на пределе технического ресурса . А вот те где побывала рука механника ГОМОСОВЕТИКУ покалеченны до неузнаваемости . Зачастую востановлению не подлежат .

Отредактировано Кекс (2012-12-31 15:50:14)

0

55

у меня такое с тормозами было когда снял задние цилиндры и поставил москвичевские , а ручник-тросики не ставил , подводчики тоже половина была , но все заржавевшие . поставил солдатики вместо них от волги , ну знаете , штырьки с шайбами и пружинкой , колодку к щиту прижемает . так вот ездил без ручника , тормоза отличные но со второго качка , как не прокачивал ,  потом просто понял , пружины стягивают ,  задние колодки сильно . срочно поставил тросики ручника , подтянул , и все нормально стало , тормоза хватают сразу , просто ручник не дает колодкам отойти от барабана слишком долеко

0

56

иваныч
Понял спасибо ( буду думать )

0

57

На самом деле тормоза не самая большая проблема . Проблема в покраске деталей подвески , и даже не в самой покраске а в цвете  .По одним данным рычаги на вартбурге светлые , по другим темные ( черные ) . Вроде и то и другое орегинал . Вот как угадать что правельно ? http://www.youtube.com/watch?v=Q_QpoMoHr-Y

0

58

Кекс написал(а):

Проблема в покраске деталей подвески , и даже не в самой покраске а в цвете

да, это проблемма ...  :D  Думаю тут есть машины у которых еще рука человека не трогала родного покрытия, подскажут.

0

59

Кекс написал(а):

Проблема в покраске деталей подвески

На моем 1,3 1990 гв. черные.

0

60

satsa написал(а):

На моем 1,3 1990 гв. черные.

Да я знаю что на 1.3 они чорные ( пересмотрел множество фильмов ) . Но у меня 353 ,а вот сдесь и возник вопрос . В одном из фильмов я увидел что они светлого цвета .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » История одного сарая ,или вартбург от кекса