Предлагаю поделится советами, как зделать варта мягче на наших дорогах.
Зделаем ВАРТА помягче на наших дорогах
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22012-11-26 22:53:21
А я в принципе, не могу понять, чего там у тебя стоит. У меня стоят родные пружины и мартеры, и машина достаточно мягкая, ненадо даже думать об этом.
Поделиться32012-11-26 23:25:28
Пять мешков картошки, четыре пасажира и скорость побольше - хорошо горизонт днржать будет, как "Буран" - большой утюг с маленькими крылышками А что, до вас Евро 2012 не дошло, дороги не залатали?
Поделиться42012-11-27 00:16:16
А я в принципе, не могу понять, чего там у тебя стоит. У меня стоят родные пружины и мартеры, и машина достаточно мягкая, ненадо даже думать об этом.
немного жостка, особенно когда полевою дорогою со щебня, тресет очень даже сильно, ито я акуратно ежу, а братишка младший на москвиче 2140 там 80-90 км в час. и как по трасе. может есть возможные варианты, слышал резину с старых СССР ленточных систем подставляют, даже что-то один говорил что между рамой и кузовом, и намного мягче становится, я то думаю спрошу в профи чтобы бабих басен не наслушатся.
Поделиться52012-11-27 00:19:44
да один вариант точно знаю на опыте убедился подпускаеш колеся (конечно с умом не до рафки), только если попасть на яму то бывает забываеш об мягкости и вспоминаеш цены на резину.
Поделиться62012-11-27 00:28:24
слышал резину с старых СССР ленточных систем подставляют, даже что-то один говорил что между рамой и кузовом,
Между кузовом и рамой, с завода стоят "сэндвичи", резиновая и металлическая шайбы. Со временем они изнашиваются и вибрация на кузов идёт более значительная.
Так ещё раз повторю вопрос, какие мартеры и пружины стоят на твоём Варте? Это тоже немало важно.
Поделиться72012-11-27 00:58:51
Между кузовом и рамой, с завода стоят "сэндвичи", резиновая и металлическая шайбы. Со временем они изнашиваются и вибрация на кузов идёт более значительная.
Так ещё раз повторю вопрос, какие мартеры и пружины стоят на твоём Варте? Это тоже немало важно.
владелец передо мною говорил что ище родные и подшипники тоже, за подшипники я убедился, недавно менял и немог поверить 22 года на одних подшипниках просто дядюшка ехал 60-70 а я ему 135 с нисаном в гонки играли, приеха и слышу чото нито, попробовал - люфт все ясно. А там смазка уже старая, надо было передгонкою обновить смазку и хорошенько их смазать, а потом... ище бы походили.
Так ещё раз повторю вопрос, какие мартеры и пружины стоят на твоём Варте? Это тоже немало важно.
на выходных обязательно посмотрю
Поделиться82012-11-27 01:47:06
Предлагаю поделится советами, как зделать варта мягче на наших дорогах.
Все просто , надо поставить пружины с прогресивным ходом ( Правдо есть НУАНС как всегда , прежде чем их поставить их надо расчитать и изгатовить )
Поделиться92012-11-27 01:54:57
Смысл данной пружины закльчается в том что она всегда работает одним витком ( тоесть при нагрузки один витк складывается и вступает в работу следующей ) Есле данную пружину вытянуть в прямую линию , то буде заметно что пруток из которого она изгатовленна имеет вид пирамидки . За счет этого и достигается данный эфект
Поделиться102012-11-27 03:14:17
владелец передо мною говорил что ище родные и подшипники тоже, за подшипники я убедился, недавно менял и немог поверить 22 года на одних подшипниках просто дядюшка ехал 60-70 а я ему 135 с нисаном в гонки играли, приеха и слышу чото нито, попробовал - люфт все ясно. А там смазка уже старая, надо было передгонкою обновить смазку и хорошенько их смазать, а потом... ище бы походили.
Не переживай , не ЕБЕЙ очень часто попадаются родные фирмы ДКФ ДДР Стоят не сильно дорого , Купи и еще 20 лет в этот узел лазить не будеш . Я себе сразуже поставил Коя ( япония ) , И надеюсь что мое обьщение с этим узлом автомобиля забыто навсегда .
Поделиться112012-11-27 08:01:48
Я себе сразуже поставил Коя ( япония )
Ну так понятно, "столица златогдавая", только они разов в восемь дороже от оригинальных...
Поделиться122012-11-27 12:32:29
Ну так понятно, "столица златогдавая", только они разов в восемь дороже от оригинальных...
Нет не в восемь ( ошибаешся ). если говорить об орегинальных тоесть ДКФ ДДР , то цена примерно одинаковая . Только орегинал еще придется поискать и подождать . А коя есть в наличии в Москве ( думаю что в украине тоже есть ) примерно по 15 евро за подшипник . Можно немножко сэкономить и самому сьездить в офис фирмы ( тоесть не плотить за доставку до дома ) . Тогда они выдут еще дещевле .Но самый главный вопрос ,даже не в том сколько они стоят . А сколько они будут ходить . Есле в этот узел не предется лазить еще 20 лет то и вдвое дороше цена будет оправданна . Не знаю как кто ,а я считаю так . Во что обошолся ремонт в день . тоесть 15 евро делим на 20 лет эксплуотацыи узла . . Сколько обходится в день . ВОТ ЭТА ЦЫФРА САМАЯ ГЛАВНАЯ . Можно ( в силу тех или иных обьстоятельств ) купить подшипник ( совсем недорогой ) который прослужит год . Но в финале он будет дороже ,потому что его придется неоднократно менять . В данной ситуацыи я придерживаюсь правила СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ .
Отредактировано Кекс (2012-11-27 12:40:53)
Поделиться132012-11-27 13:04:01
Покупал ДКФ ГДР по 30 гр (3 евро)где то фотки выкладывал. Мягче подвеску можно сделать поставив пневмо подушки,вот это самая прогрессивная подвеска с любыми характеристиками. А так если не заморачиваться то на Варте нормальная подвеска, между холодцовой классикой и табуреточной переднеприводностью всяких 08-099. То что кто то по грунтовке летает так это не показатель. Варт дорожный автомобиль по трассе идет как утюг,пусть на 2140 или классике так проедут.
Поделиться142012-11-27 19:41:30
Вася 72
Согласен.
А сдуру и за бабки можно поставить все, что хочешь - - и вместо непонятных пружин просто подпружинить кузов на раме (в разумных пределах конечно) по аналогии с кабинами фур.
Поделиться152012-11-27 22:20:37
просто подпружинить кузов на раме (в разумных пределах конечно) по аналогии с кабинами фур.
Не, я имел ввиду вместо пружин поставить подушки, от той же подвески кабины фур. Давно уже занимался этим вопросом,но все как всегда упирается в финансы.
Отредактировано Вася 72 (2012-11-27 22:34:25)
Поделиться162012-11-27 23:01:45
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ .
Да согласен скупой платит дважды а тупой постоянно, в Англии король или как там в них, ну типа президент сказал что у нас нет денег делать дешевые дороги.
Поделиться172012-11-27 23:12:57
вместо пружин поставить подушки, от той же подвески кабины фур.
Хорошая штука! Но внизу есть вход наверно на подкачку воздуха, наверно регулировать жосткость.
Поделиться182012-11-28 00:20:38
Не, я имел ввиду вместо пружин поставить подушки, от той же подвески кабины фур. Давно уже занимался этим
А амортизатор куда поставить ,есле испозьзовать такую подушку ?
Поделиться192012-11-28 00:42:08
Покупал ДКФ ГДР по 30 гр (3 евро)где то фотки выкладывал
Конечно очень хорошо что есть возможность купить наве орегинальные подшипникм по столь низким ценам . К сожалению живя в Москве я такой возможностью не облодаю . Российский аналог стоит примерно 9 евро ( в ближайшем магазине ) . И не факт что у него будут не квадратные шарики
Поделиться202012-11-28 01:02:17
Да согласен скупой платит дважды а тупой постоянно, в Англии король или как там в них, ну типа президент сказал что у нас нет денег делать дешевые дороги.
Ну великобритания это отдельная история ( написанно Мончестер следует читать Ливерпуль ) А что касается дорог то они там действительно хорошие . А самые дороги дороги в россии ( вплане ихнего строительства ) . Как говорят в россии всего две проблемы дороги и дураки ,причом последние почемуто постоянно ремонтируют первые
Поделиться212012-11-28 11:16:48
Но внизу есть вход наверно на подкачку воздуха,
А амортизатор куда поставить
Амортизатор прям туда диаметр 45 мм и там уплотнительные кольца стоят.. Они так и в оригинале стоят. Кабина она то же имеет амортизаторы. Но в Варте амики нужно выносить и переделывать крепления, подвеска чуть другой конструкции. Много передумал-перечитал про такую подвеску ,но все больше хотел на грузовую себе сделать что бы помягче ездить и если надо поднимать или опускать машину. Но сейчас сделал хитрые рессоры спереди и так мягко едешь.
Конечно очень хорошо что есть возможность купить наве орегинальные подшипникм по столь низким ценам
Да неожиданно попались купил последние 3 штуки.
Поделиться222012-11-29 19:57:19
Но сейчас сделал хитрые рессоры спереди и так мягко едешь.
можно ли подробнее об єтих хитрых рессорах??? может есть фото?
Поделиться232012-11-29 23:05:03
можно ли подробнее об єтих хитрых рессорах
Тебе куда ?
Поделиться242012-11-30 00:51:16
Тебе куда ?
Мне надо на зад, но было бы интересно и спереди.
Поделиться252012-11-30 01:48:59
seerah5
Ты что то путаешь или у тебя Варт на рессорах.
Поделиться262012-11-30 02:41:47
seerah5
Вася 72
Вы просто друг друга не поняли . Вася писал про грузавичок ( когда говорил про рессоры ) ,Типо к слову пришлось
Отредактировано Кекс (2012-11-30 02:45:41)
Поделиться272012-11-30 16:32:14
Да я то все понял.
Поделиться282012-12-01 21:07:21
я то думал, как можно к варту прилепить рессоры и да ище "хитрые" , но не хотел сомневаться в возможностях нашых колибенов. ДА! Получился класный анектод
Поделиться292012-12-05 18:49:29
какие мартеры и пружины стоят на твоём Варте? Это тоже немало важно.
обещал посмотреть на выходных, извени за опоздание
Мартеры передние - finwhale 1201.32 8E K maden in EU, Задние низнаю но походу такие же (цвет тот самый на маркировку не смотрел)
Пружына - родная, знаю потому, что у меня есть запасные, они точ в точ.
Вибрация шла из-за недотянутого крепления мартеров и наверно "сендвичи", кузов не доконца притянут к раме, почти не заметно, но думаю этого и хватит для вибрирования.