Завер
Зайди на сайты по Гольфам (Гольфклубы) - - и там найдешь, как втулят люди эти ДХ с Ваза (я так тогда про это и узнал).
Трамблёр
Сообщений 31 страница 60 из 135
Поделиться312013-01-20 07:38:44
Поделиться322013-01-26 20:19:19
Ребята у кого стоит вазовский трамблер пожалуста сфотографируйте его так чтобы было видно сам трамблер с проводами , тойсть выход проводов с крышки трамблера и подключение их к свечам, пожалуста. Выложите фотки.
Поделиться332013-01-27 09:00:16
тойсть выход проводов с крышки трамблера и подключение их к свечам, пожалуста.
Смотришь куда у тебя вращается бегунок, и подключаешь к свечам в порядке работы цилиндров - 1-3-4-2.
Поделиться342013-01-27 09:53:47
, тойсть выход проводов с крышки трамблера и подключение их к свечам,
выстави метки на шкиве , открой тромплер , бегунок будет указывать на первую свечу , далее против часовой - смотреть от левого крыла -от водительской дверки , тоесть на тебя подсоединяй как тебе и сказали 1-3-4-2-
Поделиться372013-02-04 14:30:49
может ли ето быть датчик холла
Нет, это датчик положения коленвала, на инжекторных двигателях.Хотя принцип работы такой же подходит метка подается сигнал.
Поделиться382013-02-04 14:39:17
Ребята скажите это правильная схема подключения тр и проводов 1 3 4 2
Порядок правильный 1 3 4 2. Сними крышку с трамплера и крутани стартером посмотри куда бегунок крутится против или по часовой.
Поделиться392013-02-04 23:34:56
и крутани стартером посмотри куда бегунок крутится против или по часовой.
Если смотреть на бегунок - то против часовой (порядок правильный!) А вот где визуально находится первый не помню, но на крышке трамблера должно быть написано 1 (первый цилиндр)
Поделиться402013-02-05 17:11:40
как ты смотриш ,первый находится , в районе 10-11 часов ( если представить что это циферблат )
Поделиться412013-02-07 00:57:55
Сегодня поставил вазовский трамблер. пока не запускал, но думаю. что все в порядке. Послезавтра буду пробовать.
Поделиться422013-04-09 23:47:06
иваныч
ты где-то методу описывал, что делать, (что-то там ремень на зуб переставлять) если трамблер уперся в край регулировки, больше накрутить не куда? Повтори Хочу все таки впаять намертво актан корректор, там надо на раннее выставить зажигание, чтоб можно было с салона настраивать задержку импульса на катушку на более позднее зажигание. Я правда еще не смотрел, не помню, куда не пускает трамблер - на раннее или на позднее зажигание. В прошлый раз на клемках было, гдето контакт отошел, машина заглохла посреди дороги. А сейчас машина какая-то "ватная", хотя расход не 5 литров...
Поделиться432013-04-10 20:34:35
В какую сторону крутить его, для установки более раннего зажигания? (по часовой с торца или против?)
Поделиться442013-04-10 22:19:10
ты где-то методу описывал, что делать, (что-то там ремень на зуб переставлять) если трамблер уперся в край регулировки, больше накрутить не куда?
а сам подумать не можеш ? давай вместе . если трамплер уперся в раму или во что он там упирается , значит , нужно ремень снять с шестерни распредвала , крутнуть ее в обратную сторону, куда хочеш крутнуть трамплер , на зуб и поставить ремень . вроде так ( ну да так . тебе станет возможно трамплер крутнуть еще к раме после того ) ., один два зуба , не чего страшного нет , главное без фанотизму . подумал ? понял ? и ты меня по такой ерунде из танка выдернул ?
Поделиться452013-04-10 22:23:19
В какую сторону крутить его, для установки более раннего зажигания? (по часовой с торца или против?)
с торца какого именно ? там где на танке пулемет стоит или фараискатель ? со стороны трамплера если стоять то раннее по часовой крутить ,. так как бегунок крутит против часовой , значит что бы раньше искра была надо тромплер по часовой крутить как бы контакты крышки придвинуть ближе к ходу движения бегунка понял ? и ты меня тоже по такой ерунде из танка ? пока там наши товарищи родину защищают , вы тут о ерунде думаете
Поделиться462013-04-10 22:41:49
иваныч
я вижу ты конкретно в танк засел
Поделиться472013-04-11 00:04:13
иваныч
смотри чтоб этих игрушек мозги не потекли. Может пора бухать начинать? Шучу.
блин, страшненько ремешок с меток сбивать... Как-же потом все эти настройки, стробоскоп и прочее. А чего трамблер вообще сползает в край, что где изнашивается? Пневмант что-то давно начал было объяснять, но не до конца.
Отредактировано korvet_t (2013-04-11 00:41:16)
Поделиться482013-04-11 04:56:53
вообще сползает в край, что где изнашивается?
А я объяснял и даже фото в теме "двигатель" давал! Смотреть нужно по маховику! На шкиве к.в. - это контрольные метки (я со стробоскопом наигрался! пока на маховике не обнаружил их...)
Поделиться492013-04-11 12:45:45
Blutengel
спасибо, поищу.
Поделиться502013-04-11 15:29:50
А чего трамблер вообще сползает в край, что где изнашивается? Пневмант что-то давно начал было объяснять, но не до конца.
А можно подробней про это или ссылку где прочитать. У меня такая проблема,стал Вартик плохо зводится,на холодную хорошо проедешь все,кручу по долгу- мертвый (искра при этом есть) ,потом бац завелся. думал дело в конденсате под крышкой(где то и писал на форуме).Уже потеплело и конденсата нет а проблема осталась. Думаю карб льет поменял карб, почистил,таже хрень. Потом вопще пришел завести не могу крутил пока аккум не сел. Зарядил, завел кое как,стреляет чихает. Крутонул трамплер все отлично стало и прет и заводится. Только трамплер уже до упора на раннем зажигании стоит и крутить не куда уже. Думаю может ремень перескочил,снял кожух,нет, все по меткам стоит как и было.
,
Поделиться512013-04-11 17:24:27
завел кое как,стреляет чихает
Ну если такие признаки: То вопроса 2
1 Вода в топливе или старый бензин (без легких, летучих фракций!)
2 Нестабильное опережение зажигания... (центробежный рег-р или зависает вакуумный рег-р (окисления, под-к))
Если - бы контактное зажигание то - пробиты пятки или иная причина по зазору (включая грех конденсатора) Но на 2х тактниках Люди думаю и так "шарят"
Поделиться522013-04-11 17:30:06
иваныч
я вижу ты конкретно в танк засел
Ну теперь Иваныч настоящий - Вар_тист! (War - война, Burg - острог)
Поделиться532013-04-11 17:58:57
1 Вода в топливе или старый бензин (без легких, летучих фракций!)
2 Нестабильное опережение зажигания..
Воды нет. Что зажигание я и так понял,хочу узнать из за чего так гуляет. Корвет писал что где то обьясняли про износ в трамплере.
Поделиться552013-04-11 23:10:58
иваныч
смотри чтоб этих игрушек мозги не потекли. Может пора бухать начинать? Шучу.
блин, страшненько ремешок с меток сбивать... Как-же потом все эти настройки, стробоскоп и прочее. А чего трамблер вообще сползает в край, что где изнашивается? Пневмант что-то давно начал было объяснять, но не до конца.Отредактировано korvet_t (Вчера 01:41:16)
про стробоскоп помниш я писал ? могу продать за ненадобностью не дорого не чего там страшного нет , если что крутнеш обратно . крути говорю ремень пробуй .
Поделиться562013-04-11 23:14:37
смотри чтоб этих игрушек мозги не потекли.
да не все нормально просто еще снега по самое это дело , вечерами делать нечего , по телеку одна мутотень . а так наушники одел и все , жена пусть сама с собой разговаривает , я в танке
кстати , не у кого нет шлема танкисского . я бы купил не дорого , на ночь одевать , ну сами поняли , что бы жену с вечера не слышать пока засну
Отредактировано иваныч (2013-04-11 23:15:55)
Поделиться572013-04-11 23:27:42
смотри чтоб этих игрушек мозги не потекли.
не у кого нет шлема танкисского . я бы купил не дорого
ВСЕ,позно уже потекли.
Поделиться582013-04-12 01:25:34
не иваныч, бескозырку могу подогнать
Поделиться592013-04-13 11:30:47
кстати , не у кого нет шлема танкисского . я бы купил не дорого , на ночь одевать , ну сами поняли , что бы жену с вечера не слышать пока засну
Есть кроссовые и... Раллийный (с наушниками и микрофоном)
Поделиться602013-04-13 12:03:07
Есть кроссовые и... Раллийный
Эти пойдут когда Иваныч будет гонЧиком в NFS. А пока он в образе и нужен строго танкиский.