бескозырку могу подогнать
буду иметь в виду , скоро обещают * ворд оф корабли * запустить . сразу себе *корвета* возьму постмотрю на чем ты там лоботрясничал
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр
бескозырку могу подогнать
буду иметь в виду , скоро обещают * ворд оф корабли * запустить . сразу себе *корвета* возьму постмотрю на чем ты там лоботрясничал
Эти пойдут когда Иваныч будет гонЧиком в NFS. А пока он в образе и нужен строго танкиский.
И со знаком SS!
скоро обещают * ворд оф корабли * запустить
а в "ворд оф самолеты" летал уже? я 1 раз у друга пролетел, сбил 5 самолетов и подбили потом гады
Так кто что скажет про трамплер,что там разбивает и изнашивается.
Так кто что скажет про трамплер,что там разбивает и изнашивается.
ну не знаю у меня танк на соляре крутнул ремень и дальше изнашивай трамплер
навернулся вакуумник трамблёра!(обороты не меняются когда снимаю трубочку и когда в себя втягиваю воздух свободно проходит)может у кого есть в заначке лишний Новой почтой перешлите пожалуйста.и сколько его реальная цена нового и б/у?
Себе ставил вакуум с ВАЗа.по креплениям подходит. Мудрил с тяжкой внутри которая. Сними свой и на рынке посматри какой больше подойдет от класики или переднеприводных ваз(отличия только в форме тяги внутри.).
Отредактировано Вася 72 (2013-05-04 15:30:49)
Трамблер от гольфа 2 1.3 можно поставить ?
Dimon3
Нужно - б.у. оригинал бери и катайся (у нас 10 у.е. стоило - штекер родной один в один подходит, крепление может не такое - дырдочку чуть что просверлишь в б.у. коммутаторе на минусовой пластине, лишнее срежешь и крепи себе на крыло)
nikitakit
Спасибо
Сегодня открыл капот на заведённом и услышал потрескивание в коробке на трамблёре и двигатель работает с перебоями во время этих щелчков!Броне провода новые и крышка тоже,на этой крышке ещё одет как бы чехол чёрный из пластмассы!походу пробивает крышку...из-за чего может пробивать?
из-за чего может пробивать?
а с чего ты взял что именно пробивает? у тебя бегунок там нормальный? у меня старый бегунок треснутый бил и иногда немного "шатался" во время работы. из-за этого он терся об крышку и стачивал её пока совсем не развалился... проверь, у тебя нет ли следов на крышке?
а с чего ты взял что именно пробивает? у тебя бегунок там нормальный? у меня старый бегунок треснутый бил и иногда немного "шатался" во время работы. из-за этого он терся об крышку и стачивал её пока совсем не развалился... проверь, у тебя нет ли следов на крышке?
бегунок нормальный,треск такой как от искры!и в момент треска двигатель не ровно работает!
бегунок нормальный,треск такой как от искры!и в момент треска двигатель не ровно работает!
посмотри при темноте... Тебе то шоу все покажет! Да и сначала протри внутри крышку трампл. и упакуй провода, чтобы на металле не лежали...
от чего протирать крышку если она новая???в темноте смотрел по проводам есть проблески но рукой беру-не пробивает!может обмотать их изолентой ?
Изолента тебе не поможет, если провода в темноте уже подсвечиваются, то всё таки придёться их менять.
ты убил всю мою надежду )))так почему в крышке искра щелкает?и вообще из-за чего пробивает провода(новые)
Возможно качество проводов Плохая изоляция, поэтому могут пробивать.
ты убил всю мою надежду )))так почему в крышке искра щелкает?и вообще из-за чего пробивает провода(новые)
Слабость проводов - вибрации, тряска... Их необходимо укладывать (чтобы не терлись и жостко!)
А сейчас увы попал на провода... И дергается при разгоне, и плохо ему при холодном запуске...
а провода от ваза например подойдут?эти я брат от гольфа 2
Антон88
вообще не подойдут.
а кто нить ставил кроме родных и гольфовских бронепровода?брал блин селиконовые видать качество плохое...на них были железные колпачки,я их снял может поэтому пробило?
Антон88
Крышку трамблера сними и почисти для начала контакты.
И второе - провода ты новые поставил с метал. наконечниками - внутри наверняка в проводах будет сопро-е (для снижения помех для радио). Так вот свечи еще посмотри - чтобы не было в них сопротивления (для таких проводов свечи нужно ставить без сопр-я - иначе могут подгорать сильно контакты в крышке трамблера) - - в российских свечах в маркировке тогда P, в импортных - R - - обозначает наличие сопротивления в свече.
Антон88
Крышку трамблера сними и почисти для начала контакты.
И второе - провода ты новые поставил с метал. наконечниками - внутри наверняка в проводах будет сопро-е (для снижения помех для радио). Так вот свечи еще посмотри - чтобы не было в них сопротивления (для таких проводов свечи нужно ставить без сопр-я - иначе могут подгорать сильно контакты в крышке трамблера) - - в российских свечах в маркировке тогда P, в импортных - R - - обозначает наличие сопротивления в свече.
никакого сопротивления я не увидел на проводах,обычный провод!меня интересует от чего вообще пробивает провода и крышку?это только от качества зависит?
были железные колпачки,я их снял может поэтому пробило?
Это называется термоэкран, я себе такие ставил ходят "до сих пор" (машина разобрана) и никаких нареканий...
И второе - провода ты новые поставил с метал. наконечниками - внутри наверняка в проводах будет сопро-е
Такие провода как и зачастую, идут с сопротивлением (""силиконовые"" в тех вообще нет так называемого провода, там какой- то нитеобразный проводник, метала там не увидишь...) А свечи нормальные фирмы давно с сопротивлением (кроме 2х тактных) не выпускают...
меня интересует от чего вообще пробивает провода и крышку?это только от качества зависит?
Не задумывались почему ЛЮДИ перенесли сопротивление в провод? и почему на проводе отмечен к какому цилиндру он принадлежит?
1 Как я уже писал... провода очень не любят тряску (закрепляйте их по надежнее) и следите что бы при очередном осмотре они плотно и надежно сидели на своих местах.
2 крышка. Держи ее в чистоте (особенно внутри! Иначе конденсат будет задерживаться в грязи и ее вскоре пробьет.)
От скрытых трещин не упасешь... помни что это хлипкий элемент.
Если видишь внутри "дорожку" (по которой идет утечка тока, она - кривая линия похожа как карандашом простым навели) зачисть ее шкуркой и промой в бензине. И не ленитесь чистить ее и контакты...
Если часто их пробивает, то причины зачастую 2:
1 Нет вентиляции и собирается кондесат.
2 Люди меняют их и не смотрят как стоит бегунок в момент искры (подходят на многие машины, к примеру ставил себе от Сеат Ибиза... А фигушки - бегунок стал между цилиндрами и "халэпа")
А насчет сопротивления в проводе... Это элемент который подвержен таким проблемам... Ведь все стремятся повысить напряжение и найти иную "золотую серединку" и таким способом (бегунок и провода...) они максимально обезопасили от проблем...
А свечи нормальные фирмы давно с сопротивлением (кроме 2х тактных) не выпускают...
NGK, Bocsh, Beru - - это получается ненормальные фирмы? (хотя как положено выпускают с сопрот-ем свечи для авто - - есть и в продаже , и в каталогах - для 4-х тактных так точно)
и почему на проводе отмечен к какому цилиндру он принадлежит?
Я вот и не догадываюсь если честно. Так почему же?
Если часто их пробивает, то причины зачастую 2: 1 Нет вентиляции и собирается кондесат.2 Люди меняют их и не смотрят как стоит бегунок в момент искры
- - причем тут вентиляция? и бегунок (если неверно установлен - - так и зажигание будет либо сбито, либо вообще не будет)
А насчет сопротивления в проводе... Это элемент который подвержен таким проблемам... Ведь все стремятся повысить напряжение и найти иную "золотую серединку" и таким способом (бегунок и провода...) они максимально обезопасили от проблем...
Все - это кто? (это сопро-е именно ставится для снижения помех радиоприему)
1 Как я уже писал... провода очень не любят тряску (закрепляйте их по надежнее) и следите что бы при очередном осмотре они плотно и надежно сидели на своих местах.2 крышка. Держи ее в чистоте (особенно внутри! Иначе конденсат будет задерживаться в грязи и ее вскоре пробьет.)От скрытых трещин не упасешь... помни что это хлипкий элемент.Если видишь внутри "дорожку" (по которой идет утечка тока, она - кривая линия похожа как карандашом простым навели) зачисть ее шкуркой и промой в бензине. И не ленитесь чистить ее и контакты...
Ну а это так вообще - как с книжки какой передрал для полных чайников (интересно для кого именно ты это написал?)
Я вот и не догадываюсь если честно. Так почему же?
Ответ на этот вопрос следует искать не в технической части . А в плоскости диалектической . Итак европейское общество находится в настоящей момент на уровне пост индустриальной эпохи . Таким образом , для человека данной эпохи характерно что ? . Неглубокое изучение всего чего только можно . Тоесть нажми на кнопку получиш результат . Так вот если провод не подписан куда его пихать . Представь , четыре провода и четыре дыри , сколько всего вариантов ? Так и до инфаркта не далеко ! Соответственно подписывают . А что касается тебя лично , так тебе это монопенисуально . Ты же знаеш как работает узел
Blutengel
Кекс
Читаю и ауеваю. Вы вопще с кем сейчас такими умными словами общаетесь. По проще нельзя? В крышке трещять может и потому что какая то свеча хреново работает или зазор большой на ней и искра идет куда ей легче. Если провода пробиты то искра будет уходить на мотор и в темноте видно. Для профилактики можно помыть их бензином иногда помогает. Провода новые это не значит что хорошие,сейчас к сожалению продают 90% говна. И может у них сопротивление большое. Самые лучшие провода это советские.Их еще на метры продавали(иногда еще можно встретить у дедушек). купил,отрезал сколько тебе надо поставил и забыл. Из силиконовых фирма Хорс хорошие.
Читаю и ауеваю. Вы вопще с кем сейчас такими умными словами общаетесь.
Ну как ? со всеми , и с тобой в том числе . Ибо все люди умные ! Просто не все задумываются над тем почему все происходит так а не иначе .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр