Ибо все люди умные ! Просто не все задумываются над тем почему все происходит так а не иначе .
Кто здесь?
Отредактировано Вася 72 (2013-05-18 23:38:46)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр
Ибо все люди умные ! Просто не все задумываются над тем почему все происходит так а не иначе .
Кто здесь?
Отредактировано Вася 72 (2013-05-18 23:38:46)
Все - это кто? (это сопро-е именно ставится для снижения помех радиоприему)
Что бы на самих проводах было меньше шансов пробою и пластичность их... (ведь внутри уже не метал... и "перебить" уже меньше шансов)
- - причем тут вентиляция? и бегунок (если неверно установлен - - так и зажигание будет либо сбито, либо вообще не будет)
А при том! Что и бегунок умеют сворачивать... Самому интерестно как!? Но встречал не раз... И с крышкой "такой" уже столкнулся... А так надеялся что прокатит...
Я вот и не догадываюсь если честно. Так почему же?
Что бы все было понятно, доступно, и НЕ ВИСЕЛО ВСЯКОГО ТРИППЕРА как в кулибинских КорчМаше...
NGK, Bocsh, Beru - - это получается ненормальные фирмы? (хотя как положено выпускают с сопрот-ем свечи для авто - - есть и в продаже , и в каталогах - для 4-х тактных так точно)
Есть, спору нет, а на современных машинах - при системах упраления по 4 категории (евро-4) Там используются на каждую свечу своя котушка и датчик детонации., Ни проводов, ни "трамплера" там нет! или проще говоря им просто негде было разместить этот помехоподавительный резистор. nikitakit Ну коль в каталогах лазишь, то обрати внимание ГДЕ они применяются (на каких машинах и какая сис-ма зажигания...)
Там используются на каждую свечу своя котушка и датчик детонации., Ни проводов, ни "трамплера" там нет!
Тут что - лекция по системам зажигания? Провода как раз таки и здесь есть.
Про провода - мне не доводилось видеть нумерацию цилиндров на проводах (на Варте на родных тоже вроде нет).
Что бы на самих проводах было меньше шансов пробою и пластичность их... (ведь внутри уже не метал... и "перебить" уже меньше шансов)
И что же проводит ток в этих проводах? Люльки менял я на проводах - - вроде медь там внутри была (найду кусок провода высоковольтного - точно скажу).
В силиконовых проводах не медь а какой то проводник как нитки.
В силиконовых проводах не медь а какой то проводник как нитки.
Вот!Вася 72
срочно нужно!подскажите артикул вакуумника на трамблёр,хочу заказать,нужны эти цыфры!
ЕЩЕ разок напишу. Покупал от ВАЗ не помню от классики или от 09 сними свой и посмотри на тяжку в нутри какая по изгибу больше подойдет,а так они одинаковые. Цена 20 гр. По креплениям подходит,с тяжкой поколдовать не много. Езжу 2 года все впорядке.
ЕЩЕ разок напишу. Покупал от ВАЗ не помню от классики или от 09 сними свой и посмотри на тяжку в нутри какая по изгибу больше подойдет,а так они одинаковые. Цена 20 гр. По креплениям подходит,с тяжкой поколдовать не много. Езжу 2 года все впорядке.
если оригинал будет стоить гривен 50 то лучше взять его и не колдовать,я ж ведь не волшебник,я только учусь
если оригинал будет стоить гривен 50 то лучше взять его и не колдовать
нашёл артикул,узнал цену и чуть не ах...ел!580 гривен !!!я спрашиваю это вместе с трамблёром,а она,нет это только вакуум,только ярый фанат оригинала отдаст такие деньги!куплю от ВАЗа на 25 грн и буду лётать
скажите неопытному,что измениться при езде с НЕ работающим вакуумом?
скажите неопытному,что измениться при езде с НЕ работающим вакуумом?
Не будет нормального опережения зажигания ( как следствие двигатель будет работать не в режиме ) . Тоесть говоря проще через опу .
если оригинал будет стоить гривен 50
нашёл артикул,узнал цену и чуть не ах...ел!580 гривен
Да, ты еще не волшебник . Все такие цацки очень дорогие и чем мельче,тем дороже.
помогите в теме вакуумный регулятор!!! плиз!
ЕЩЕ разок напишу. Покупал от ВАЗ не помню от классики или от 09 сними свой и посмотри на тяжку в нутри какая по изгибу больше подойдет,а так они одинаковые. Цена 20 гр. По креплениям подходит,с тяжкой поколдовать не много. Езжу 2 года все впорядке.
я бы не сказал что крепление подходит,с одной стороны только зажмётся,а с другой даже не прилегает к трамблёру,может подогнуть попробовать?
Есть такое,но я затянул. Гнуть не надо, отломаешь. Подтягивай по очереди одну другую сторону и затянешь. Завтра гляну как там прилягает, уже не помню давно было.
на 4 фото видно эту фишку с магнитом, спасибо вроде понятно как ёё ставить!
Антон88
ну да, самим магнитом к ... валу и головой к крышке трамблера, а по точке крепления по местности с ориентируйся. Там в самом корпусе металл даже выбран, другого цвета, полоса такая. Короче перебераю, смазываю и складаю до кучи.
собирай! думаю разберусь когда домой приду! спасибо тебе огромное!!!!!
Не работает вакуумный корректор ОУЗ на трамблере. Что можете посоветовать? З чего ставить? Я так понял, что он не поддается ремонту.
Perspectiva
Вакуумный регулятор
Не работает вакуумный корректор ОУЗ на трамблере. Что можете посоветовать? З чего ставить? Я так понял, что он не поддается ремонту.
Почему не поддается ремонту? Я сам отремонтировал 3 штуки. Покупаеш мембрану от волговского бензонасоса(3 грн.) и все.Работает на ура.
korvet_t
А это выше там фото трамблера, это же не родной. Это с гольфа? В родном другой ДХ.
hottabuch675
не знаю, не заморачивался. Работает, дежится цепко, значит родной
Честь панству.вот всё знаю про трамблёр,даже рукой за него держался,знаю где стаит и что распределяет,а вот одного понять немогу.ну не м огу и всё тут.вот решил у вас ребята спросить(конечно сейчас многие чертыхнутся в мою сторону,плечи начнут у меня болеть).вот какой вопрос-про искру,про момент истины в искрении.суть-бежит бегунок,доходит до очередного контакта в крышке(я понимаю что на этот процес влияет и датчик Хола и окно),так вот когда появляется искра.когда бегунок только зашол на контакт,толи в середине или когда ушол с контакта.или это без разницы,в этом управляет датчик Хола.тут тоже как то вот интересно.когда окошко уходит с него или когда оно по центру.ну как то так что ли написал.вот где истина,где момент когда искра самая самая.ну что бы не волноваться за Вартбург.
ну... вот это вопрос а почему стоит волноваться за вартбург?
скажу сразу, не уверен на 100%, но тут вроде все очевидно - сплошная физика (наука такая)...
искра то возникает не в бегунке, её создают свечи... а создают они потому, что бегунок замыкает контакт на крышке трамблера (от которого идет провод к свече)... токи там не настолько большие чтобы создавать дугу, поэтому мне кажется искра возникает в свече в момент соприкосновения бегунка с одним из контактов + какие-то там миллисекунды (пока разряд по проводу дойдет от крышки до свечи)...
только к чему такое сильное углубление в науку?
DemoNyaKa
наверно я тебя не понял, поэтому задам вопрос: знаеш почему у нас зажигание называется бесконтактным?
Понимаеш,это же всё ради Вартбурга такие углубления в науку.момент истины в искре у каждой машине свой.вот к примеру мой Сеат,ужо типа с умными мозгами(в моно ),инжектор ужо чуть няня технологии,дальше для меня уже сплошная хфизика.хотя если есть возможность подлезть с молотком ,я и там разберусь.так вот,про Сеат,всё проктически одинаково(но не всё),но я спокойно сажусь,ключ на старт,на кнопку(мотор старт),всё, чик брик мотор завёлся и дальше я спокоен,электрон -мозг своё дело делает,-правильно.а я не переживаю.тут другое,слехка волнуюсь,особенно за искру в свече.так что я за меньший расход бильзина,и что бы ехау прытка.так что тутки процес искрообразования в свече в нужный момент влияет от многих хфактороф. спасибо что откликнулся,подождём что напишут ребята.
Не заморачивайтесь, лучше, чем в гугле никто не ответит. Попадаются источники, где объясняется толково.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр