Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр


Трамблёр

Сообщений 121 страница 135 из 135

121

Павло написал(а):

знаеш почему у нас зажигание называется бесконтактным?

ну это понятно, что край бегунка фактически не касается железки на крышке, а проходит на небольшом расстоянии. но напруга там не на столько сильная, чтобы дуги длинные создавать. это когда молния в землю бъет, там разряд совсем другой и может прыгать между предметами даже на расстоянием в пару метров. Тут контакт происходит когда бегунок идет рядом с контактом крышки, иначе свечи срабатывали бы в хаотичном порядке.

ВВС написал(а):

за искру в свече.так что я за меньший расход бильзина,и что бы ехау прытка

ну для регулировки умные люди уже давно все придумали. есть стробоскопы, ещё всякие приблуды (тут пожалуй лучше расскажет тот кто ими пользуется)... с их помощью выставляешь зажигание и радуешься

а так корвет прав, если очень интересно то можно в интернете поискать. машины с такой системой зажигания как на варте делались давно и сейчас так уже не делают, потому и секрета думаю там никакого нет и все подробно расписано.
да и на расход бензина и прыть влияет не только зажигание... тут все завязано - и карбюратор, и бензонасос, и свечи и ещё куча всего

0

122

Согласен парни,пойду в Гугаль.

0

123

Привет всем, хочу поделится опытом замены штатного трамблера на ВАЗ 2108.
Итак левый-2108, правый - родной (разница на лицо):

Фото

http://s8.uploads.ru/t/qCy5M.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XyzEh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NAi6a.jpg

Поэтому изготовляется два переходника:

Фото

http://s9.uploads.ru/t/DFy4u.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9Od2E.jpg
http://s8.uploads.ru/t/S5OuH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5gzu1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/BybZ7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/X2KUd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XQvYS.jpg

Чертежи:

Чертежи

http://s9.uploads.ru/t/ZvAHW.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zfuiI.jpg

После замены, движок просто ожил, в -12 заводится с пол-тыка.

Отредактировано Perspectiva (2014-01-23 11:36:43)

+3

124

очень познавательно и полезно! ну и за чертежи отдельное спасибо!  :cool:

0

125

Тоже отслеживаю эту тему переделок на ваз трамблёр,спасибо.

0

126

Спасибо за оценки, кстати провода брал 2108 Тесла (72грн (9$)), катушку тоже 2108.

Еще фотки:

Фотки

http://s8.uploads.ru/t/PaoQk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/J7ch6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BqhDg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eY4ng.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BdzNv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6fewx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ptSJ9.jpg

0

127

Perspectiva
Спасибо очень полезная инфа. Катушку и коммутатор можно было и наши оставить.

0

128

Вася 72 написал(а):

Perspectiva
Спасибо очень полезная инфа. Катушку и коммутатор можно было и наши оставить.

Коммутатор наш, катушку брал под 8-ний ВВ провод.

0

129

Незнаю,менял все разом трамблер,катушку,эппх,каммутатор,проводку и вв провода,карб-все ваз 2108,а к слову провода ваз завод 25 гр комплект,ходят уже год.

0

130

Ребята скиньте фото как спаять с трамплёра выходят 3 провода на штейкер какой куда паять буду оч презнательный!

0

131

Решил разобрать старый трамблер, с целью ремонта вакуумного регулятора ОЗ.

Фотоотчет, как всегда, прилагается.

И еще, может кто знает с чего подойдет мембрана?

Фото:

http://sf.uploads.ru/t/RilOE.jpg
http://sf.uploads.ru/t/qC7Nb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tHn1r.jpg
http://sf.uploads.ru/t/f2AsT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Z8ghD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lUN0A.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hV26e.jpg
http://sf.uploads.ru/t/w5Sbg.jpg
http://sf.uploads.ru/t/IwgUG.jpg
http://sf.uploads.ru/t/sVnjg.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3HmUd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/iI9jl.jpg

0

132

Та же проблема, нужно разобрать и подобрать мембрану.

0

133

Нашел мембрану с вакуумника, но не знаю с чего он, фотоотчет, как всегда, здесь)

Фото:

http://sf.uploads.ru/t/kqLmt.jpg
http://sf.uploads.ru/t/sz5N4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hSfwN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kZKYT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bRqFi.jpg

Прикупил крышку трамблера и бегунок, оказывается есть под "стандартные" ВВ провода:

Фото:

http://sf.uploads.ru/t/dGVLs.jpg
http://sf.uploads.ru/t/QaSOj.jpg

Отредактировано Perspectiva (2014-12-27 16:10:26)

0

134

Финаль:

Фото:

http://sf.uploads.ru/t/g1NQf.jpg
http://sf.uploads.ru/t/DoUdT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/pEa0x.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XtVFL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/KeA8D.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Y05J8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/vTtie.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tWZLz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/TCqHV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/4CnGg.jpg
http://sf.uploads.ru/t/GPkpy.jpg
http://sf.uploads.ru/t/jITp2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tVx4u.jpg

Мембрана с "Вакуумный регулятор распределителя 17.3706 (СОАТЭ) Москвич, ИЖ "

Отредактировано Perspectiva (2014-12-27 18:05:21)

0

135

:flag: Падяка,вельми.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трамблёр