знаеш почему у нас зажигание называется бесконтактным?
ну это понятно, что край бегунка фактически не касается железки на крышке, а проходит на небольшом расстоянии. но напруга там не на столько сильная, чтобы дуги длинные создавать. это когда молния в землю бъет, там разряд совсем другой и может прыгать между предметами даже на расстоянием в пару метров. Тут контакт происходит когда бегунок идет рядом с контактом крышки, иначе свечи срабатывали бы в хаотичном порядке.
за искру в свече.так что я за меньший расход бильзина,и что бы ехау прытка
ну для регулировки умные люди уже давно все придумали. есть стробоскопы, ещё всякие приблуды (тут пожалуй лучше расскажет тот кто ими пользуется)... с их помощью выставляешь зажигание и радуешься
а так корвет прав, если очень интересно то можно в интернете поискать. машины с такой системой зажигания как на варте делались давно и сейчас так уже не делают, потому и секрета думаю там никакого нет и все подробно расписано.
да и на расход бензина и прыть влияет не только зажигание... тут все завязано - и карбюратор, и бензонасос, и свечи и ещё куча всего