Хочу поменять тормозной диск. С супортом разобрался, но вот со ступицей немогу. Как ее выбить? Может кто разбирался с этим? В книге пишет нужно как-то ее выбить - я сегодня 2 часа пробывал и ничего не получилось...
Тормозная система
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться22008-05-02 20:01:30
С книги больше всего понравилась вот эта фраза
Поделиться32008-08-08 09:47:03
Dima
тоже самое проблема у меня стоит. Ни как не могу снят ступицу.
Поделиться42008-08-08 12:37:12
На Баркасе я снимал поворотный кулак вместе с полуосью и использовал пресс.По причине что в ето соединение попала вода и образовалась ржавчина.Никакие молотки и сьёмники не в силах были помочь.
Отредактировано Віктор (2008-08-08 12:49:29)
Поделиться52008-08-09 20:17:17
Ступицу пришлось снимать полностью со всем узлом. так выбить никак не удалось. Сейчас ищу новый узел для замены..
Поделиться62008-08-10 01:28:36
Таже проблема на Борке и у меня (придется попатеть)!!!
Поделиться72008-12-13 18:24:01
Через некоторое время тормозят все колеса. Педаль дубовая. Почему-то повышается давление (стопы не гаснут).
Сброшу давление - некоторое время нормально, потом опять. В чем дело? Поменял главный тормозной - результат тотже.
Поделиться82008-12-14 20:15:06
Wartburg1
Посмотри свободный ход педали.Там есть регулировка.У тебя не отходит главный тормозной в крайнее положение.Получается система зажата в одну сторону.
Поделиться92008-12-18 23:05:35
Увеличил свободный ход - пока не клинит, но нормально тормозит со второго нажатия.
Есть еще одна проблема. Указатель уровня топлива при повороте ключа показывает вроде нормально, а вот при заведенной машине может показывать что ему вздумается или вообще погаснуть. Что-бы это значило? Аналогичная причина еще у одного знакомого.
Отредактировано wartburg1 (2008-12-18 23:10:31)
Поделиться102008-12-18 23:35:03
wartburg1
Что бы убедиться в исправности главного тормозного нужно прокачать 1-распределитель 2-передние колёса 3-унг (регулятор тормозных сил) ключик на 9 спускник смотрит в сторону днища 4-задние колёса.Если это не поможет,тогда откинь с распределителя трубку идущую на задние тормоза и на это место поставь заглушку.Прокачай распределитель.Если педаль жёсткая значит с передними тормозами всё в порядке и с главным тормозным тоже.Следователь проблема будет в задних тормозах .
Поделиться112008-12-18 23:38:34
По поводу указателя уровня топлива.
Проверь минусовой провод идущий на корпус распределителя зажигания. Должен быть хороший контакт.Ещё желательно снять Распредилитель Зажигания и почистить место контакта его с головкой блока (убрать окисел).Должно помочь.
Поделиться122008-12-30 14:52:11
У меня была похожая проблема - разобрал датчик и поджал лепестки + в поплавке было немного топлива. Заменил поплавок и все стало в норме.
Поделиться132009-01-04 00:15:11
Что-то провода на распределителе зажигания, который бы соединялся с массой я вообще не нашел. Кроме тех проводов что на разъеме ничего не нашел.
А тормоза всеравно затормаживаются постепенно (диски колес греются все). Правда системы в этом нет. Проявляется особенно при длительном движении.
Поделиться142009-01-04 00:36:12
wartburg1
Если у Вас машина до 1990года выпуска,то этого провода не будет.Там другая схема.На моём 1.3 Туристе 1989года тоже этого провода нет.А в седане 1991г он есть.
Если греются диски колёс,то наверное у Вас проблема с суппортами (закисли поршня).Надо их почистить и разработать.
Поделиться152009-01-04 00:40:11
Посмотри ещё. Когда машина затормаживается горят ли стоп-сигналы? Если нет,то проблема в тормозных механизмах колёс.Если горят,то в главном тормозном.
Поделиться162009-02-01 18:34:58
Cтопы горят. Главный тормозной - новый. Свободный ход есть. После нескольких нажатий на педаль колеса затормаживаются. Стравлюваю давление на распределителе - тормаза растормаживаются.
Поделиться172009-02-01 18:37:10
Пыльники на цилиндры супортов от чего подходят?
Поделиться182009-02-01 20:27:10
Только фирма.
Поделиться192009-02-01 21:01:00
wwerty.
Значит в системе создаётся давление,которое не падает когда отпущена педаль.Или всё таки нет свободного хода,или заклинивает ваш новый цилиндр.Поршня поджаты,поэтому вам кажется,что есть свободный ход.А цилиндр польский или родной ? Если польский, то всё ясно.
Пыльники на суппорта подходят от Москвича 412 (большие).И от какой-то модели БМВ.
Поделиться202009-02-01 21:20:34
Новый поставил потому, что такое-же было со старым. А он то раньше работал нормально. Ну а педаль тормоза точно не упирается в шток главного тормозного цилиндра. А если польский, то что ясно? То что давление создается я понял, вот только почему оно создается нет.
Поделиться212009-02-01 21:43:59
Ну чудес же не бывает.У тебя в системе постоянное давление,потому как горят задние стоп-сигналы.Когда всё нормально,жидкость из системы соединяется с бачком через главный тормозной.Вот и получается,педаль отпущена, а клапана в главном тормозном закрыты.Т.к поршня,которые их должны поднять через шарик зависли или их всё таки подпирает шток педали.Штоком педали регулируется холостой ход.Ещё раз повторяю,проблема в главном тормозном.Новый цилиндр у тебя польский? Не один новый не работал.Пока его сам не переберёшь.Использовали только польский корпус.Всю начинку ставили со старого немецкого +новые немецкие манжеты.А вообще новый главный тормозной или старый после замены манжет я тестирую без установки на машину.Что бы убедиться работает он или нет.Потому что снять-поставить его не мёд.
Поделиться222009-02-01 22:03:43
Ясно, что чудес не бывает. Я понял так что когда поршня в главном тормозном в исходном положении, то жидкость, создающая давление должна уйти в бачок. Так? Но там же клапан, который подпружинен и закрывает выход жидкости из гл.т.цилиндра. Опиши, если не трудно принцип работы.
Поделиться232009-02-01 22:12:36
Правильно думаешь.
На поршне имеется конус.Под усилием большой пружины,поршень возвращается в исходное положение.Конус поднимает шарик,шарик поднимает клапан,который подпёрт маленькой пружиной.Клапан перекашивается и жидкость уходит в бачок.Происходит уравнивание давления в системе и в бачке.Т.е давления во всей системе нет никакого.Значит в твоём случае клапан остаётся в закрытом положении и не даёт сброса в бачок.
Отредактировано PNEUMANT (2009-02-01 22:16:45)
Поделиться242009-02-01 22:20:28
Когда цилиндр снят с машины если дунуть воздух в заливные отверстия ,то воздух должен проходить на выход.Если отвёрткой выжать поршня до упора,клапана внутри закроются и воздух проходить не должен.Этим убеждаемся,что цилиндр исправен.
Поделиться252009-02-02 06:45:17
Значит у меня получается так. За счет создаваемого вакума в ГТЦ житкость из бачка заходит, а вот того перекоса клапана не получается. Поэтому с каждым нажатием педали давление ростет, а сброса нет. Чтож буду снимать и проверять.
Поделиться262009-02-06 20:05:39
PNEUMANT спасибо. Твоя теория подтвердилась. Пришлось одну пружину чуть укоротить - теперь все нормально. К стати работает и старый. Там после сборки пружины поменял местами и поэтому все произошло.
Поделиться272009-02-06 20:38:09
Скорее это наша практика.За 18 лет ,которые мы ремонтируем минские Вартбурги ,наверное мы что-то знаем.Если будут вопросы ,обращайся.
Поделиться282009-12-20 16:17:33
Dima я снимал вместе со ШРУСом, опорным диском. Снимал суппорт и выколачивал молотком.
Поделиться292010-06-30 19:59:15
Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить манжеты на главном ТЦ?
Поделиться302013-10-18 17:50:46
Здравствуйте!!! Помогите решить проблему с главным тормозным цилиндром.Поменял все шланги и трубки, снял гтц и поменял манжеты. После этого не могу прокачать тормоза , пропало давление в системе, нигде не течёт не пропускает а давления накачать не могу. Уже раз пять снимал гтц , может манжеты не так поставил или ещё что-то напутал. Если кто может подскажите как правильно должны стоять манжеты, или причина в чём-то другом.Зарание спасибо!!!