Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый вартбург , или еще одна история от кекса


Желтый вартбург , или еще одна история от кекса

Сообщений 121 страница 150 из 152

121

Вася 72
Павло
SASHA
DemoNyaKa
Юрок112
korvet_t
Огромное спасибо всем кто окликнулся и написал пару слов , прокоментировав произощедшее несчастье . ( Я ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО НА СВЕТЕ МНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ) воспренимающих чужую боль как свою личную . Со своей стороны обещаю решить проблему в столе КЕКСа . Тоесть Несмотря не на что , либо вопреки всему . ( как впрочем я их всю жизнь и решаю )

0

122

В качестве небольшой компенсацыи предлагаю посмотреть ролик когда еще жолтая машина целая . Прошу не считать данный ролик рекламмой ОЛД БУСа http://www.youtube.com/watch?v=BtZB2CKX … e=youtu.be

+1

123

Кекс написал(а):

Прошу не считать данный ролик рекламмой ОЛД БУСа

Да какая нафиг реклама, просто смотришь и налюбоваться неможешь. А вот у шеврона левый стоп не горит... ;)

0

124

Кекс написал(а):

Вид шасси в настоящее время ( сьемка производилась для оценки )

Остальные детали в большинстве выжили? Рычаги идр. В них основная стоимость. Раму с таким трепетным отношением заменишь и будет все как было. Причем многие вопросы будут решаться быстрее, т.к есть опыт с предыдущей  :stupor:

0

125

Кекс
сочувствую! :huh:

0

126

Про вартбург  http://www.youtube.com/watch?v=oEd59n3l … r_embedded

0

127

Кекс написал(а):

Все просто шасси уронили

Искренние сочувствия от Самарских Вартбургжистов. Что ж поделать - "се ля ви", как говорится. Надеюсь, обмер принесёт какие-нибудь положительные результаты. Готов помочь чем в силах буду.

0

128

Кекс написал(а):

В качестве небольшой компенсацыи предлагаю посмотреть ролик

:cool: Отличное видео. Блин только не давно ездили Нюски и Рафики,а уже пропали все. Я на Нысе чуть и поработал даже. У нас в гараже было много Ныс и Жуков. получали новыми. Но помню из 3х Жуков которые получили у двоих были моторы запороты.Качество у поляков было не сильно. Сразу поменяли на газ 24 вместе с коробкой. Насчет рамы,так сколько всего целого и нужного осталось,те же метизы. Так что саму раму новую возьмешь и в перед. Получится лучше чем первая(тренировочная).  :flag:

0

129

Полная версия  http://www.youtube.com/watch?v=DdLBqk4rhEk   Но раму кисточкой это всеравно 22 !!!!.

0

130

Продолжениие истории , такое . Был найден донор ( правдо кузов на доноре никакой ) и его пришлось выкинуть . За то все остальное супер .Вобщем  Порадуйтесь вместе со мной . Машина изгатовленна  в марте 1967 года имет родной пробег чуть менее 80000 км ( это данные одометра и раборка двигателя показала примерно то же ) . ЛЕНТОЧНЫЙ СПИДОМЕТР ( как я и хотел ) , куча хрома ( в хорошем состоянии ) , настоящие пружинные диваны . Вобщем МИКИЛОТТИ в орегинале . В ходовой части все стоит новое ( орегинал ) не новодел . К сожалению я не могу отследить историю авто ( но предпологаю что это машина дип корпуса ) Согласно документам машина поставленна на учет в МОскве в 1972 году . Но нет в живых не владельца , не его наследников .  Фото будет чуть чуть попоже

Отредактировано Кекс (2013-08-09 12:58:48)

0

131

Кекс написал(а):

( но предпологаю что это машина дип корпуса )

А что это значит если не секрет? а то я не вкурсе.

0

132

Я так думаю, что дип корпус это дипломатический корпус.

0

133

hottabuch675 написал(а):

А что это значит если не секрет

Эх молодежь  :D

0

134

:D

0

135

ну вот такой я

0

136

yurok55 написал(а):

Я так думаю, что дип корпус это дипломатический корпус.

Совершенно верно . К сожалению ( моими силами ) установить это доподлинно не представляется возможным . Но факт остается фактом . Реальный пробег машины соответствует ее физическому износу . Тоесть до момента попадания авто в СССР прошло пять лет . по всей видимости в СССР машина не эксплуотироваллась . В двигателе я не обнаружил следов масла типа мг ( АС 8 ) и им подобных . Впрочем я сделал соскреб остатков нагара и отдал на экспертизу ( в один из НИИ ) . Надеюсь удастся определить тип масла . Впрочем если не удастся я не очень растроюсь ( это я так ради интереса ) . Двигатель в чертеже . Износ минемален . Единственное что стоит заменить это поршневые пальцы ( впрочем это я уже придераюсь они тоже имеют минемальный износ ) . Проблема в другом , где взять аутентичные ( а не новодел ) . Что могу сказать что метал из которого изгатовленно авто , совершенно точно имеет другой состав ( нежели последние модельные годы ) Он сущейственно толще и само авто тяжелее . У меня два кузова от 353 сотояло рядом . один 1974 года и 1967 . Так вот 1974 год мы совершенно спокойно поднимаем м несем куда следует силами четырех человек . А вот для 67 года понадобилось шестеро и то было тяжеловато .

Отредактировано Кекс (2013-08-10 01:24:11)

0

137

поздравляю с покупкой

0

138

Кекс написал(а):

Был найден донор

Слава Богу, свершилось! Поздравляю! Машина действительно загадка. Уж не тот ли Вартбург, на котором ВВП ездил в годы резидентства в ГДР?  :crazy:

0

139

Burger написал(а):

Слава Богу, свершилось! Поздравляю! Машина действительно загадка. Уж не тот ли Вартбург, на котором ВВП ездил в годы резидентства в ГДР?

Сложно сказать , но я пологаю что если это именно тот экземпляр . То появление спецыально обученных людей не за горами  :D

Отредактировано Кекс (2013-08-10 00:49:43)

0

140

Более того я имел разговор по скайпу с пожилым ( гансом ) . Который еще при ГДР работал в Ифа сервизе жестянщиком . ( естейственно разговор происходил в присудствии переводчика ) И ( ганс) мне изложил методику востановления рамы применительно к моему случаю . На том оборудовании и теми средствами которые мне доступны . . Я понял что у меня существует реальная возможность востановить статус кво .Таким образом . чтобы рама была пригодна к дальнейшей эксплуотацыи и ничего не былобы визуально заметно .  Оказывается существует спецыальная книга по ремонту рамы 353 . Детали на раме не правятся , а меняются по элементно . При этом используется кондуктор не внешней а внутренний . Тоесть детали варятся закрепленные в кондукторе одна относительно другой . А не на обьщем столе . Создать подобные кондуктора , имея в наличии другую ровную раму . Для меня не предстовляет сложности . А купить детали рамы еще проще , их на ЕБЕи сколько хочеш . И не дорого ( ну относительно конечно )

Отредактировано Кекс (2013-08-10 01:44:22)

+1

141

Вот , вот родной ( Микилоти ) . Что должно получится в финале ( только цвет другой )  http://www.youtube.com/watch?v=pNeTD5vTPpQ   Кстати в этом ролике показана ( с моей точки зрения ) правильная скорость для данного авто . Впрочем я примерно так и езжу .

Отредактировано Кекс (2013-09-02 02:28:23)

0

142

Разбираю ходовку http://s5.uploads.ru/t/1OeM5.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YE7fg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uPJ0g.jpg

+1

143

Честь панству,хвала труду.интересно дюжа быть в событиях,смотреть фото(поболей бы).на работе расказываю про вартбург как и что,смотрят как на придурка.хотя на парковку заехал ,один вышел с навароченои ауди и был весьма ашарашен моим раритетом.даже попросл посидеть за рулём и открыть капот.видно парню было ну очень интересно.уходя сказал-молодец.я так понял не всё так безнадёжно.назад домой крутил руля весело лицом по сторанам крутя. :flag:

0

144

ВВС
Скайп свой скинь будет тебе фото в неограниченном количестве

0

145

ВВС написал(а):

.на работе расказываю про вартбург как и что,смотрят как на придурка.

Ты знаешь Эта проблема не только у тебя . В том месте где я тружусь ( не путать с работой ) , очень много не местных ребят работает . Так вот первое время когда я расказывал про вартбург и баркас на меня тоже смотрели как на придурка ( при этом с чувством плохо скрываемой ЖАЛОСТИ ) . Тогда я перестал ездить туда на тех машинах на которых мне нравится ездить ( тоесть баркасах и вартбургах ) . И с тал ездить на тех авто на которых мне ездить противно ( но тем не мение которые у меня есть ) А именно на Гелендвагене и на форде фокусе ( новом ) . Ты знаешь смотрят так же ( только теперь с чувством плохо скрываемой ЗАВИСТИ ) :D  :D  :D   А на самом деле все просто . Если человек ДУРАК это надолго , если умер это НАВСЕГДА ( среднего не бывает )

0

146

Кекс написал(а):

Если человек ДУРАК это надолго , если умер это НАВСЕГДА ( среднего не бывает )

Кекс, не сочти за хамство, но позволь тебя немного поправить, ты немного не правильно написал эту фразу.
Вот как надо:
Если человек умер - это надолго, а если он дурак - то это навсегда!
:dontknow:  Извини, но так правильно!

0

147

Спасибо Кекс что относишся с пониманием и отвечаеш.читать твои измышления(хоть и Московские)очень поучительно.мы люди одной эпохи,но как говориться в пословице ,-век учись.так что ты на меня без обид что продолжаю учиться,читать,подсматривать у тебя (у ребят на сайте) и учиться.пока есть тяга к технике.поехал с девчатами в грибы,вартик среди осеннего леса сразу выделяеться.по лесной дароге плывёш,управляеш прошлым в нынешнем и дальше в будушщее.иногда даже приятно когда он взбрикнёт и чихнет в трубу,понимаеш что он тоже живой железный организм.спасибо.

0

148

yurok55 написал(а):

Кекс, не сочти за хамство, но позволь тебя немного поправить, ты немного не правильно написал эту фразу.Вот как надо:Если человек умер - это надолго, а если он дурак - то это навсегда!    Извини, но так правильно!

Понято , принято   С другой стороны от перемены мест слогаемых сумма как правило не меняется  :D

Отредактировано Кекс (2013-09-19 04:59:48)

0

149

http://sd.uploads.ru/t/TDtGj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XS7lI.jpg
Попытка номер ДВА !http://sf.uploads.ru/t/fMo8y.jpg  1967 год готов к сборке

Отредактировано Kekc (2014-08-12 02:40:45)

0

150

Вид на ( конюшню ) с другой стороны http://sf.uploads.ru/t/Q3xE9.jpg  Ну  или так http://sf.uploads.ru/t/KABQr.jpg

Отредактировано Kekc (2014-08-11 23:38:53)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый вартбург , или еще одна история от кекса