Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

у меня знакомые в минске живут они купили А6 пятого года за 240 т.РУБЛЕЙ в отличном состоянии :dontknow:

0

32

евген написал(а):

они купили А6 пятого года за 240 т.РУБЛЕЙ

У меня знакомый взял А 6 С5 99года 2.4 Б за 8тыс у.е

0

33

PNEUMANT написал(а):

У меня знакомый взял А 6 С5 99года 2.3 Б за 8тыс у.е

У меня знакомый взял Хонду Аккорд 2000года 2,0Б (идеал, без пробега по РБ) за 8т.у.е

0

34

PNEUMANT написал(а):

Иномарки есть разные.Есть за 300 у.е ,а есть и за 20 тысяч!

пригони к нам . растомож. умнож цену на два .  а машина таже и останется .

0

35

а у меня . а у меня зато еше запорожей есть . по паспорту оливково зеленый пятнами ! уходить с этой темой на автобайки надо . а то вашу шайку лейку базарную прикроют  :crazyfun:

0

36

иваныч написал(а):

пригони к нам . растомож.

золотой автомобиль :D

0

37

иваныч написал(а):

уходить с этой темой на автобайки надо

тебе сюда - avtoboti.com (валенки на реактивной тяге!) :crazyfun:
У нас же реальные ситуации из покупок авто.

0

38

Эль написал(а):

реальные ситуации из покупок авто.
Подпись автораWartburg 1.3 turbo 91г.в

то то я смотрю какие у нас авто .  ^^

0

39

мужики, мне вот интересно кто-нибудь турбонадув ставил, если да то поделитесь опытом!  :rolleyes: а то я в нете много видюх видел, где на вартах турбо! :O

0

40

PNEUMANT
Вопрос: поставил двигатель,скорее всего не на старые точки,трос сцепления не дотягивает как положено до вилки сцепления.Есть метода,как отцентровать двигатель и порядок действий?Полуоси уже стоят,не придется их опять снимать?

0

41

korvet_t
Двигатель обычно выставляется по центрам креплений на раме.Это не сильно важный момент.Неровности установки двигателя ,полуоси скомпенсируют шарнирами.

korvet_t написал(а):

Полуоси уже стоят,не придется их опять снимать?

Я думаю не придётся.

korvet_t написал(а):

трос сцепления не дотягивает как положено до вилки сцепления

Вилку сцепления нужно нажать в сторону резьбы троса (сколько можно).Потом ещё придётся дожимать ключом ,регулируя свободный ход.

+1

42

PNEUMANT
Не все понял...если трос установить и накрутить гайку из "синтетического материала",вилка сцепления не дотягивает до крайнего положения,в "натяг".Отпускать эту гайку уже не куда.Все-таки надо двигатель слегка перекрутить,на старое место против часовой.Но ясно,положение двигателя не критично,можно двигать.

0

43

korvet_t написал(а):

скорее всего не на старые точки,

я лично что то не понял . как можно поставить двигло не туда где он стоял . и потом еще если что повернуть его почасовой стрелке ? :confused:

0

44

иваныч
не прикидывайся,в точках крепления двигателя на раме отверстия овальной формы,можно затянуть или с одного конца овала или с другого,двигатель на несколько градусов сместится,я не говорю что на 180.

0

45

korvet_t написал(а):

можно затянуть или с одного конца овала

раз шесть снимал и ставил и на другую раму . даже не парился . как стал . так и затягивал . пока проблем не было  :hobo:

0

46

korvet_t написал(а):

,двигатель на несколько градусов сместится

не переживай , на искосок ехать не будет  :rofl:

0

47

korvet_t написал(а):

Не все понял...

Нажми вилку до конца и заложи в неё трос.Затем удерживая вилку,накрути гайку рукой.Потом поддерживая пассатижами трос за резьбой заверни гайку дальше.И отрегулируй свободный ход.Гайка вращается туго (т.к мешают выступы вилки),но на это не обращай внимания.

0

48

Ищу б\у поршень - 1 шт (без колец, шатуна) - кто может помочь?

0

49

Vlad написал(а):

кто может помочь?

А почто в профиле не сообщаешь откель будешь?

0

50

Александр, я здесь на форуме уже давно, но так получается, что то работу меняю и у меня появляется новый эл.адрес, то пароль забуду. И приходится регистрироваться под разными никами. А так я Владимир из Дубны

0

51

вот купил сегодня в харькове  компенсаторы, заменил, всеровно что то склацотит. звук идет с головы. померяли компресию(от сцепления)1-12, 2-10,3-12 ,4-13 есть подозрения что со вторым поршнем  что то с клапанами!!хочет сильно клацает, а иногда не клацает вообще. помогите !!!! снял видео на фотик, могу прислать по почте.

0

52

bocy написал(а):

померяли компресию(от сцепления)1-12, 2-10,3-12 ,4-13 есть подозрения что со вторым поршнем  что то с клапанами!!

Хорошая компрессия,только она не причём к работе гидротолкателей. Ты померяй давление масла.

0

53

PNEUMANT написал(а):

Ты померяй давление масла.

а как его померять? при вкл стартера , лампочка тухнет до заводки двигателя.

0

54

bocy написал(а):

лампочка тухнет до заводки двигателя.

Вообще то эта лампочка должна гаснуть после того как заведешь двигатель и в маслянной системе создалось давление.

0

55

Александр К написал(а):

эта лампочка должна гаснуть после того как заведешь двигатель

на газу немного дольше заводится, вот она от стартера и тухнет.

0

56

bocy
я не понял.Какая разница,на газу или бензине,достаточно по идее первых оборотов,чтоб давление масла появилось в двигателе и датчики сработали.Масляный насос то работает,плюс компрессия.

0

57

bocy написал(а):

а как его померять?

Вместо датчика нужно завернуть стрелочный манометр.

0

58

korvet_t написал(а):

,плюс компрессия.

Компрессия не причём.

0

59

bocy написал(а):

при вкл стартера , лампочка тухнет до заводки двигателя.

Всё правильно.Если стартер вращает двигатель,а он не завёлся,то в системе всё равно появится давление и лампочка погаснет (при условии исправности маслонасоса).

0

60

PNEUMANT написал(а):

в системе всё равно появится давление и лампочка погаснет

значит давления в норме!  боюсь громко сказать , но компики перестали стучать. еще только по месту катаюсь, дальняя дорога покажет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель