Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Что за бачок находится возле ежа куда входят два сапуна 1 с крышки мотора другой с воздуховода карбюратора. И можно ли за место этого бачка поставить простой металлический тройник.

0

932

можна, но нежелательно. это люди уже проходили. а что с бочонком?

0

933

отсутствует так как купил машину без него а сапуны просто висят с мотора и кришкимотора

0

934

Если это маслоотделительный бачок вентиляции картера, то он у меня есть...

0

935

yurok55
Сколько за него просиш?

0

936

Позвони, я уверен, мы договоримся!

0

937

Маркировку свечей подскажите плиз ?

0

938

ORI0N написал(а):

Маркировку свечей

ваз 08-09 но не самые дешевые.

0

939

Поменял ремень грм после несколько дней езды, увидел в районе шкива масло, сальник коленвала?

0

940

J0ker написал(а):

Поменял ремень грм после несколько дней езды, увидел в районе шкива масло, сальник коленвала?

а может и распредвала, нужно смотреть, вскрытие покажет...

0

941

Может из-за пластмассы быть, которая там? там сквозные отверстия под болты?. Один болт не зажал

0

942

J0ker написал(а):

Может из-за пластмассы быть, которая там? там сквозные отверстия под болты?. Один болт не зажал

так через сковозные ( если ты то имеешь в виду ) помпа затягивается . ты её освобождал для натяжки ремня ?   может это тосол , а не масло ?, на язык пробовал ?  если на языке противно , тосол , если зубы скрипеть перстали , масло  :D  только не вздумай зажигалкой проверять на горение  :D
во вспомнил , чуть не по теме , сидят два рыбака ,
и такой диалог
- слушая . а чего у тебя клюёт . а у меня нет ?
- я на червяка ловлю
- я тоже на червя
- так я на червяка, самца ловлю
- во блин  . а как ты их различаешь , где самец, червяк , где самка ?
- а я в рот их ложу и протягиваю сквозь зубы . если не цепляется , самка , а если цепляется яйцами . значит самец
^^

Отредактировано иваныч (2017-02-15 22:40:05)

0

943

иваныч, я к помпе не лез вообще, боялся что течь начнет, это точно масло, я имею ввиду пластмасса которая крепится на 2 болтах(10) я один не зажал, может там пропускать?

Отредактировано J0ker (2017-02-15 23:01:09)

0

944

J0ker написал(а):

, может там пропускать?

бум надеятся что может  :hobo:

0

945

иваныч написал(а):

бум надеятся что может

лучше бы это было так, но хочу я муфту и сальник менять)

Отредактировано J0ker (2017-02-15 23:54:13)

0

946

:mad:   Вы когда-нибудь ГРАМОТНО излогать будите  ?  Не можете ?  Делайте хотя-бв фото !!!   :offtop:    что как в анегдоте  ''. Дай ту загогулю ... ''  ...................  :D

0

947

Юрок112 написал(а):

Делайте хотя-бв фото !!!

согласен. тем более бегать с пленкой проявлять, потом неделю печатать сейчас не нужно - щелкнул на мобильник или фотик, да выложил.
а так одни описали что сломалось "как могли", другие рассказали что и как чинить "как поняли" - в итоге только больше сломается и ездить не будет.
Я когда не мог правильно описать даже видео снимал и выкладывал  :crazy:
либо не надо народу, либо лень настолько  :question:

0

948

http://sd.uploads.ru/t/vofAt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZLdN7.jpg
http://se.uploads.ru/t/GegXp.jpg
Доброго всем времени суток! Решил я поменять ремень ГРМ, и все бы хорошо, но, заметив , что шкив распредвала кривой приобрел его(не подошел, он под шпонку, без наплыва, но не суть), снял старый шкив, а там раздраконено все так(на валу), что шкив на валу на 4 зуба ходит. Вроде бы я знаю как он стоял, но именно вроде бы+ нет уверенности что фазы стояли правильно до меня. Как быть уверенным, что фазы выставлены правильно? Выставляю метку по маховику, распредвал кручу, чтоб кулочки первого цилинда смотрели ровно в низ? Или есть более простой способ? Или проточка на валу и должна быть  такой широкой, а необходимое положение распред.вала в крайнем положении? И еще вопрос- помпа на 3х болтах крепится? Метка колен-вала на маховике - штырек? Не встретит ли поршень клапана, если распредвал сбит на 3 зуба?

Отредактировано BreninSul (2017-07-19 00:10:57)

0

949

BreninSul написал(а):

И еще вопрос- помпа на 3х болтах крепится?

:yep:

BreninSul написал(а):

Метка колен-вала на маховике - штырек?

если правильно помню, то так.

BreninSul написал(а):

Не встретит ли поршень клапана, если распредвал сбит на 3 зуба?

на один зуб ещё куда не шло, а вот на три...

BreninSul написал(а):

а там раздраконено все так(на валу), что шкив на валу на 4 зуба ходит.

ну тут наверное или наварить, или типо "чопика" придумать, чтобы компенсировать разбитую плоскость и устранить лишний люфт.
а по поводу регулировок я уже тонкостей не помню, но даже после полной разборки движка это вполне осуществимо. рекомендую на сей счет в книге посмотреть - там про двигатель аж 45 страниц текста  :hobo:

0

950

Может у кого-нибудь есть фото, или кто помнит как выглядит паз/шплинт нормальной шестерни/вала? Там же наплыв ровненький, равно как и канавка в распредвале, без люфтов? Просто один край у меня ровный, можно ориентироваться по нему. Книга есть, только вижу я там только фигу, про вычтавление фаз без меток не написано :(
П.М. может случится чудо и кто-то знает действующий артикул шестерни? Известные мне сваг и феби отсутствуют в наличии, заказ больше 50 дней

Отредактировано BreninSul (2017-07-19 08:38:00)

0

951

BreninSul
Шестерня восьмеркой это фигня у меня тоже такая была и проездил кучу км и продал так,надеюсь до сих пор ездят.Насчет раздолбаного места под шпонку тут три варианта 1 снимать свой и выкидывать,покупать бу с фольца.2 снимать ,наплавлять и протачивать под новую шпонку и 3 как сделал я бы например ,просверлил в шестерне пару отверстий где болт там места валом,выставил все по меткам прихватил драконом (полуавтоматом)ну или тупо сваркой и закрутил болтом.И ездить оно буде еще сто лет пока и варт не крякнет.

Отредактировано Вася 72 (2017-07-20 01:00:55)

0

952

Вася 72
к счастью к машине прилагался второй двиг, так что я снял распредвал с него, поставил, еще грм не накинул, правда(кстати кулачки в вмт первого цилиндра смотрят в верх, это так и должно быть?). А в разбитом валу выфрезируется нормальная канавка для широкой шпонки, переточится новая шестерня под нужный размер , тоже выфрезеруется паз под шпонку, и все будет ок. Просто знакомый токарь в отпуске , придеться ждать

Отредактировано BreninSul (2017-07-20 21:13:44)

0

953

BreninSul
Думаю все эти фрезировки не нужны.Варт столько не проживет.

0

954

Ну все, приключения пока кончились, все работает, и даже вроде как лучше прежнего

0

955

иваныч написал(а):

вполне реально . в любом магазине зап. частей иномарок . на крайняк под заказ 3-4 дня
гольф 2 1985 года ( скажеш)  двигатель МН .
вот тут заказывал все вкладыши и брал на офисе доставку . у вас тоже эта контора есть
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=59F0 … olf_II_1.3
http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&am … olf_II_1.3
полистай почитай и учи мат. часть 

Отредактировано иваныч (2014-03-10 09:45:37)

Здравствуйте, не знаю давно ли, появилась эта компания, но нашел поршня mopart вроде Турция  http://autek.com.ua/spares/npr/71500500/  Может есть у кого то опыт установки таких поршней ?, а то те которые по вашей ссылки, Немецкие стоят по 2000 грн за штуку

0

956

typict написал(а):

Здравствуйте, не знаю давно ли, появилась эта компания, но нашел поршня mopart вроде Турция  http://autek.com.ua/spares/npr/71500500/  Может есть у кого то опыт установки таких поршней ?, а то те которые по вашей ссылки, Немецкие стоят по 2000 грн за штуку

Проще бу двс взять

0

957

VLADISLAV написал(а):

Проще бу двс взять

Проще купить новую машину

0

958

typict написал(а):

Проще купить новую машину

Все посчитать можно)))Поршня,кольца,вкладыши,шлифовки и прокладки это уже больше 500уе

0

959

а двс за 100уе + доставка + комплект если инжектор взять и того 250 с установкой,можно и 1.6 впихнуть)))),но решать вам!

0

960

VLADISLAV написал(а):

а двс за 100уе + доставка + комплект если инжектор взять и того 250 с установкой,можно и 1.6 впихнуть)))),но решать вам!

Про 1.6 читал.  Там вроде как не все так просто, вместе с мотором придется менять еще много чего, от рулевой рейки до выхлопного. И коробку наверное тоже.

А тут вроде как поршня с кольцами 100$ + шлифовка где-то 20$  Вкладыши и прокладки не знаю сколько, добавим 50$ + 20$ на транспортирование  И имеем идеальный двигатель с новыми поршнями за приблизительно 200$

А ДВС за 100$ это кот в мешке, может он даже не заведется

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель